Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Приветствую всех. Хочу поставить новый блок фар на ВАЗ 2114.Знаю, что запрещен ксенон без автокорректора омывателя фар. Но разрешена ли линзованая галогенка?
Твои слова б да богу в уши....2112 давно с производства снята, было б можно - я сейчас на нее и вертикальный взлет бы поставил, и катапульту вместо аэрбегов, про реактивный двигатель уж вообще промолчу.
И все таки, полистай законы, найди (чисто для себя) через сколько лет после снятия с производства допускается внесение изменения в конструкцию автомобиля. Кстати, если продолжается выпуск рестайлинговых моделей - отсчет идет с момента прекращения выпуска таковых. ("Копейка" в пример)
Вот как "провентилируешь вопрос" сразу поймешь, как ты людей в заблуждение вводишь.
Твои слова б да богу в уши....2112 давно с производства снята, было б можно - я сейчас на нее и вертикальный взлет бы поставил, и катапульту вместо аэрбегов, про реактивный двигатель уж вообще промолчу.
И все таки, полистай законы, найди (чисто для себя) через сколько лет после снятия с производства допускается внесение изменения в конструкцию автомобиля. Кстати, если продолжается выпуск рестайлинговых моделей - отсчет идет с момента прекращения выпуска таковых. ("Копейка" в пример)
Вот как "провентилируешь вопрос" сразу поймешь, как ты людей в заблуждение вводишь.
Ничего не путаю.
Установка такой оптики ( линзованные скорее всего непонятно как светящий "ProSport" ) - внесение изменения в конструкцию ТС, что разрешается только для ТС снятых с производства модельного ряда более 10 лет.
Как понимаю - 10 лет это привязка к обязанности завода изготовителя выпускать запчасти на снятую с производства модель.
Ничего не путаю.
Установка такой оптики ( линзованные скорее всего непонятно как светящий "ProSport" ) - внесение изменения в конструкцию ТС, что разрешается только для ТС снятых с производства модельного ряда более 10 лет.
Как понимаю - 10 лет это привязка к обязанности завода изготовителя выпускать запчасти на снятую с производства модель.
Сергей,у нас ,например,есть маленькая организация,которая имеет разрешение от автоваза на некоторые виды работ.после выполнения которых они выдают соответствующие бумаги.это одно и другое,авто снято с производства и значит,можно устанавливать оборудование не сертифицированное автовазом.
соседи,на приору и ниву ставят в габариты светодиоды. первый - штраф за внесение изменения,второй - вдобавок ещё один,за отсутствие ближнего света.машинам по году.
я в 12-м году установил дополнительно дхо и получил соответствующие бумаги. в феврале этого года спросили,что так слабо светят и всё.буду менять,присмотрел у китайцев.до этого дважды останавливали и проверяли правильно-ли подключено дхо.мне сразу сказали,пока машина выпускается,бумаги вози с собой и я возил.сейчас не вожу.калина-седан полностью снята с производства,а зря - хорошая машина.
так что,извини,но данное оборудование он может установить,увы,только не самостоятельно,что надеюсь он будет делать.а вот если он захочет,установить двери с вертикальным взлётом или сделать посадку ниже плинтуса,то здесь,он будет добиваться разрешения на внесение изменения в конструкцию.
кстати,насколько правильно помню,установка форкопа на авто ,тоже требуется разрешение,а по нынешним правилам и изменение в водительском удостоверении.так это или нет,но знакомый,который приобрёл авто с фаркопом после общения с дпс быстренько снял его.а брату штраф выписали за то,что фаркоп на ниву прикрутил к бамперу.а ниве много лет.
Сергей,у нас ,например,есть маленькая организация,которая имеет разрешение от автоваза на некоторые виды работ.после выполнения которых они выдают соответствующие бумаги.это одно и другое,авто снято с производства и значит,можно устанавливать оборудование не сертифицированное автовазом.
соседи,на приору и ниву ставят в габариты светодиоды. первый - штраф за внесение изменения,второй - вдобавок ещё один,за отсутствие ближнего света.машинам по году.
я в 12-м году установил дополнительно дхо и получил соответствующие бумаги. в феврале этого года спросили,что так слабо светят и всё.буду менять,присмотрел у китайцев.до этого дважды останавливали и проверяли правильно-ли подключено дхо.мне сразу сказали,пока машина выпускается,бумаги вози с собой и я возил.сейчас не вожу.калина-седан полностью снята с производства,а зря - хорошая машина.
так что,извини,но данное оборудование он может установить,увы,только не самостоятельно,что надеюсь он будет делать.а вот если он захочет,установить двери с вертикальным взлётом или сделать посадку ниже плинтуса,то здесь,он будет добиваться разрешения на внесение изменения в конструкцию.
кстати,насколько правильно помню,установка форкопа на авто ,тоже требуется разрешение,а по нынешним правилам и изменение в водительском удостоверении.так это или нет,но знакомый,который приобрёл авто с фаркопом после общения с дпс быстренько снял его.а брату штраф выписали за то,что фаркоп на ниву прикрутил к бамперу.а ниве много лет.
Знатная у вас конторка ) У нас, в Тольятти, у многих хозяев СТО множество связей на ВАЗе, в том числе и родственных, так вот - ни одна контора такого разрешения не имеет ) Ну не выдает ВАЗ таких разрешений никому, ну не верю я вам.
Сам много лет занимаюсь машинами, в том числе и тюнингом.
Можно пробить разрешение, но это идет через Региональный Отдел Сертификации (раньше только через НАМИ шло), но это на каждую машину, причем с отметкой (даже графа в разрешающем документе есть) - в единственном экземпляре. Этим они защищаются от мелкосерийных производств.
По светодиодам - тоже бред, ставь на здоровье, но только белого цвета. Тех.реламент не оговаривает вид лампы. Вот если булет синий или хоть голубой цвет светодиода - лишение сразу без вариантов.
Про фаркоп ни разу не слышал, честно говорю.
Да, приврал я насчет контор. Три конторы имеют разрешение от ВАЗа - "СуперАвто", "Бронто" и "Торгмаш"
Но это далеко не маленькие конторки, которые лампочки вкручивают )
Знатная у вас конторка ) У нас, в Тольятти, у многих хозяев СТО множество связей на ВАЗе, в том числе и родственных, так вот - ни одна контора такого разрешения не имеет ) Ну не выдает ВАЗ таких разрешений никому, ну не верю я вам.
Сам много лет занимаюсь машинами, в том числе и тюнингом.
Можно пробить разрешение, но это идет через Региональный Отдел Сертификации (раньше только через НАМИ шло), но это на каждую машину, причем с отметкой (даже графа в разрешающем документе есть) - в единственном экземпляре. Этим они защищаются от мелкосерийных производств.
По светодиодам - тоже бред, ставь на здоровье, но только белого цвета. Тех.реламент не оговаривает вид лампы. Вот если булет синий или хоть голубой цвет светодиода - лишение сразу без вариантов.
Про фаркоп ни разу не слышал, честно говорю.
Да, приврал я насчет контор. Три конторы имеют разрешение от ВАЗа - "СуперАвто", "Бронто" и "Торгмаш"
Но это далеко не маленькие конторки, которые лампочки вкручивают )
извини,спорить не буду.может эта конторка и липа,но в копии,которую мне давали,есть разрешение(хотя может и фикция).они все ляпы дилера исправляют.
на новые машины светодиоды,увы,нельзя ,если только они не установлены с бумажкой от какой-нибудь шарашки или дилера производителя.
а вот на авто снятое с производства никакого сертификата соответствия не надо.поэтому он может установить блок фар,при условии,что блок встанет в штатное место без какой-либо переделки. а вот если нужна переделка,то и через 10 лет будет нужно разрешение.
вспомни,автоваз сам выпускал 08 и 09 разных модификаций,в том числе и с линзами и раздельными фарами и стоили они на порядок выше.может кто-то переделывал,не знаю.
а дпс при желании найдёт к чему прицепиться.
извини,спорить не буду.может эта конторка и липа,но в копии,которую мне давали,есть разрешение(хотя может и фикция).они все ляпы дилера исправляют.
на новые машины светодиоды,увы,нельзя ,если только они не установлены с бумажкой от какой-нибудь шарашки или дилера производителя.
а вот на авто снятое с производства никакого сертификата соответствия не надо.поэтому он может установить блок фар,при условии,что блок встанет в штатное место без какой-либо переделки. а вот если нужна переделка,то и через 10 лет будет нужно разрешение.
вспомни,автоваз сам выпускал 08 и 09 разных модификаций,в том числе и с линзами и раздельными фарами и стоили они на порядок выше.может кто-то переделывал,не знаю.
а дпс при желании найдёт к чему прицепиться.
На 08 и 09 шли фары единственной конструкции. Никаких линзованых для конвеера никогда не выпускали.
Еще раз повторюсь: изменение в конструкцию авто без индивидуальной сертификации допускается только после 10 лет после прекращения выпуска модельного ряда.
На модели, вчера снятые с производства НИКАКИЕ изменения в конструкцию ТС не разрешены.
По светодиодам: открываем тех регламент, смотрим внимательно; оговорен цвет внешних световых приборов и интервал яркости свечения. Источник света не регламентируется - лампадка, керосинка, лампа, диод, дуга электросварки - пофиг, не регламентируется.
Так что если у вас такой супермудрый гаишник завелся - подскажи ему маршрут пешеполового путешествия. Ну или пусть протокол составит (двойная ловушка: он не инспектор тех.надзора и не имеет права это делать, во вторых - нет такого нарушения, т.к. нет нарушения цветографической окраски)
извини,спорить не буду.может эта конторка и липа,но в копии,которую мне давали,есть разрешение(хотя может и фикция).они все ляпы дилера исправляют.
на новые машины светодиоды,увы,нельзя ,если только они не установлены с бумажкой от какой-нибудь шарашки или дилера производителя.
а вот на авто снятое с производства никакого сертификата соответствия не надо.поэтому он может установить блок фар,при условии,что блок встанет в штатное место без какой-либо переделки. а вот если нужна переделка,то и через 10 лет будет нужно разрешение.
вспомни,автоваз сам выпускал 08 и 09 разных модификаций,в том числе и с линзами и раздельными фарами и стоили они на порядок выше.может кто-то переделывал,не знаю.
а дпс при желании найдёт к чему прицепиться.
09 шла по моему каприз называлась модель. Там фары были несколько измененной конфигурации но они были нелинзованные. С линзами на 2110 начали ставить. и то я бы себе такие фары не хотел. Без линз свет лучше намного
09 шла по моему каприз называлась модель. Там фары были несколько измененной конфигурации но они были нелинзованные. С линзами на 2110 начали ставить. и то я бы себе такие фары не хотел. Без линз свет лучше намного
Я не знаю что было при юкосе. Но этот человек ее просто купил в автоцентре ЛАДА. Похоже завод сделал это переходной моделью потом ее доработали и получилась 2115
Я не знаю что было при юкосе. Но этот человек ее просто купил в автоцентре ЛАДА. Похоже завод сделал это переходной моделью потом ее доработали и получилась 2115
Сергей,у нас ,например,есть маленькая организация,которая имеет разрешение от автоваза на некоторые виды работ.после выполнения которых они выдают соответствующие бумаги.это одно и другое,авто снято с производства и значит,можно устанавливать оборудование не сертифицированное автовазом.
соседи,на приору и ниву ставят в габариты светодиоды. первый - штраф за внесение изменения,второй - вдобавок ещё один,за отсутствие ближнего света.машинам по году.
я в 12-м году установил дополнительно дхо и получил соответствующие бумаги. в феврале этого года спросили,что так слабо светят и всё.буду менять,присмотрел у китайцев.до этого дважды останавливали и проверяли правильно-ли подключено дхо.мне сразу сказали,пока машина выпускается,бумаги вози с собой и я возил.сейчас не вожу.калина-седан полностью снята с производства,а зря - хорошая машина.
так что,извини,но данное оборудование он может установить,увы,только не самостоятельно,что надеюсь он будет делать.а вот если он захочет,установить двери с вертикальным взлётом или сделать посадку ниже плинтуса,то здесь,он будет добиваться разрешения на внесение изменения в конструкцию.
кстати,насколько правильно помню,установка форкопа на авто ,тоже требуется разрешение,а по нынешним правилам и изменение в водительском удостоверении.так это или нет,но знакомый,который приобрёл авто с фаркопом после общения с дпс быстренько снял его.а брату штраф выписали за то,что фаркоп на ниву прикрутил к бамперу.а ниве много лет.
После снятия авто с производства законом разрешена установка деталей с последующих моделей. Но никак не изготовленная неизвестным производителем Зачем вам эти заморочки если родная оптика светит лучше чем линзованная.
После снятия авто с производства законом разрешена установка деталей с последующих моделей. Но никак не изготовленная неизвестным производителем Зачем вам эти заморочки если родная оптика светит лучше чем линзованная.
родная светит хорошо? у меня на калине ближний оторви и выбрось. хоть фары и направлены в сторону обочины,но дальше 10 м темнота,бьют в низ и с ближним светом более 20-30 км/час лучше не ехать,можно сбить пешехода или самому влететь во что-нибудь. в 13 г. зимой ладно хоть моргнули и сбавил скорость почти в ноль,а то въехал бы в большегруз.тот хотел развернутся или занесло,но перекрыл всю дорогу.благо перекрёсток,объехал.ставить мощней лампы в фары - не пролезет номер,пластик ,а не стекло,может поплавится.
у меня нива была с гидрокоректором наклона фар,с омывателями и щётками,а установка ксенона всё равно не положена.даже поставить фары от 21011 тоже нельзя,не предусмотрено заводом.
у нас один завод благодарил работников 09,так они почему-то были тюнингованные.правда они плюнули на отечественный автопром и дарили Hyundai и Mazda.хотя вроде с приходом роснефти,такие подарки уже не делают,не интересовался.
И все таки, полистай законы, найди (чисто для себя) через сколько лет после снятия с производства допускается внесение изменения в конструкцию автомобиля. Кстати, если продолжается выпуск рестайлинговых моделей - отсчет идет с момента прекращения выпуска таковых. ("Копейка" в пример)
Вот как "провентилируешь вопрос" сразу поймешь, как ты людей в заблуждение вводишь.
И все таки, полистай законы, найди (чисто для себя) через сколько лет после снятия с производства допускается внесение изменения в конструкцию автомобиля. Кстати, если продолжается выпуск рестайлинговых моделей - отсчет идет с момента прекращения выпуска таковых. ("Копейка" в пример)
Вот как "провентилируешь вопрос" сразу поймешь, как ты людей в заблуждение вводишь.
Установка такой оптики ( линзованные скорее всего непонятно как светящий "ProSport" ) - внесение изменения в конструкцию ТС, что разрешается только для ТС снятых с производства модельного ряда более 10 лет.
Как понимаю - 10 лет это привязка к обязанности завода изготовителя выпускать запчасти на снятую с производства модель.
Установка такой оптики ( линзованные скорее всего непонятно как светящий "ProSport" ) - внесение изменения в конструкцию ТС, что разрешается только для ТС снятых с производства модельного ряда более 10 лет.
Как понимаю - 10 лет это привязка к обязанности завода изготовителя выпускать запчасти на снятую с производства модель.
соседи,на приору и ниву ставят в габариты светодиоды. первый - штраф за внесение изменения,второй - вдобавок ещё один,за отсутствие ближнего света.машинам по году.
я в 12-м году установил дополнительно дхо и получил соответствующие бумаги. в феврале этого года спросили,что так слабо светят и всё.буду менять,присмотрел у китайцев.до этого дважды останавливали и проверяли правильно-ли подключено дхо.мне сразу сказали,пока машина выпускается,бумаги вози с собой и я возил.сейчас не вожу.калина-седан полностью снята с производства,а зря - хорошая машина.
так что,извини,но данное оборудование он может установить,увы,тол
кстати,насколько правильно помню,установка форкопа на авто ,тоже требуется разрешение,а по нынешним правилам и изменение в водительском удостоверении.так это или нет,но знакомый,который приобрёл авто с фаркопом после общения с дпс быстренько снял его.а брату штраф выписали за то,что фаркоп на ниву прикрутил к бамперу.а ниве много лет.
соседи,на приору и ниву ставят в габариты светодиоды. первый - штраф за внесение изменения,второй - вдобавок ещё один,за отсутствие ближнего света.машинам по году.
я в 12-м году установил дополнительно дхо и получил соответствующие бумаги. в феврале этого года спросили,что так слабо светят и всё.буду менять,присмотрел у китайцев.до этого дважды останавливали и проверяли правильно-ли подключено дхо.мне сразу сказали,пока машина выпускается,бумаги вози с собой и я возил.сейчас не вожу.калина-седан полностью снята с производства,а зря - хорошая машина.
так что,извини,но данное оборудование он может установить,увы,тол
кстати,насколько правильно помню,установка форкопа на авто ,тоже требуется разрешение,а по нынешним правилам и изменение в водительском удостоверении.так это или нет,но знакомый,который приобрёл авто с фаркопом после общения с дпс быстренько снял его.а брату штраф выписали за то,что фаркоп на ниву прикрутил к бамперу.а ниве много лет.
Сам много лет занимаюсь машинами, в том числе и тюнингом.
Можно пробить разрешение, но это идет через Региональный Отдел Сертификации (раньше только через НАМИ шло), но это на каждую машину, причем с отметкой (даже графа в разрешающем документе есть) - в единственном экземпляре. Этим они защищаются от мелкосерийных производств.
По светодиодам - тоже бред, ставь на здоровье, но только белого цвета. Тех.реламент не оговаривает вид лампы. Вот если булет синий или хоть голубой цвет светодиода - лишение сразу без вариантов.
Про фарко
Да, приврал я насчет контор. Три конторы имеют разрешение от ВАЗа - "СуперАвто", "Бронто" и "Торгмаш"
Но это далеко не маленькие конторки, которые лампочки вкручивают )
Сам много лет занимаюсь машинами, в том числе и тюнингом.
Можно пробить разрешение, но это идет через Региональный Отдел Сертификации (раньше только через НАМИ шло), но это на каждую машину, причем с отметкой (даже графа в разрешающем документе есть) - в единственном экземпляре. Этим они защищаются от мелкосерийных производств.
По светодиодам - тоже бред, ставь на здоровье, но только белого цвета. Тех.реламент не оговаривает вид лампы. Вот если булет синий или хоть голубой цвет светодиода - лишение сразу без вариантов.
Про фарко
Да, приврал я насчет контор. Три конторы имеют разрешение от ВАЗа - "СуперАвто", "Бронто" и "Торгмаш"
Но это далеко не маленькие конторки, которые лампочки вкручивают )
на новые машины светодиоды,увы,нельзя ,если только они не установлены с бумажкой от какой-нибудь шарашки или дилера производителя.
а вот на авто снятое с производства никакого сертификата соответствия не надо.поэтому он может установить блок фар,при условии,что блок встанет в штатное место без какой-либо переделки. а вот если нужна переделка,то и через 10 лет будет нужно разрешение.
вспо
а дпс при желании найдёт к чему прицепиться.
на новые машины светодиоды,увы,нельзя ,если только они не установлены с бумажкой от какой-нибудь шарашки или дилера производителя.
а вот на авто снятое с производства никакого сертификата соответствия не надо.поэтому он может установить блок фар,при условии,что блок встанет в штатное место без какой-либо переделки. а вот если нужна переделка,то и через 10 лет будет нужно разрешение.
вспо
а дпс при желании найдёт к чему прицепиться.
Еще раз повторюсь: изменение в конструкцию авто без индивидуальной сертификации допускается только после 10 лет после прекращения выпуска модельного ряда.
На модели, вчера снятые с производства НИКАКИЕ изменения в конструкцию ТС не разрешены.
По светодиодам: открываем тех регламент, смотрим внимательно; оговорен цвет внешних световых приборов и интервал яркости свечения. Источник света не регламентируетс
Так что если у вас такой супермудрый гаишник завелся - подскажи ему маршрут пешеполового путешествия. Ну или пусть протокол составит (двойная ловушка: он не инспектор тех.надзора и не имеет права это делать, во вторых - нет такого нарушения, т.к. нет нарушения цветографической окраски)
на новые машины светодиоды,увы,нельзя ,если только они не установлены с бумажкой от какой-нибудь шарашки или дилера производителя.
а вот на авто снятое с производства никакого сертификата соответствия не надо.поэтому он может установить блок фар,при условии,что блок встанет в штатное место без какой-либо переделки. а вот если нужна переделка,то и через 10 лет будет нужно разрешение.
вспо
а дпс при желании найдёт к чему прицепиться.
соседи,на приору и ниву ставят в габариты светодиоды. первый - штраф за внесение изменения,второй - вдобавок ещё один,за отсутствие ближнего света.машинам по году.
я в 12-м году установил дополнительно дхо и получил соответствующие бумаги. в феврале этого года спросили,что так слабо светят и всё.буду менять,присмотрел у китайцев.до этого дважды останавливали и проверяли правильно-ли подключено дхо.мне сразу сказали,пока машина выпускается,бумаги вози с собой и я возил.сейчас не вожу.калина-седан полностью снята с производства,а зря - хорошая машина.
так что,извини,но данное оборудование он может установить,увы,тол
кстати,насколько правильно помню,установка форкопа на авто ,тоже требуется разрешение,а по нынешним правилам и изменение в водительском удостоверении.так это или нет,но знакомый,который приобрёл авто с фаркопом после общения с дпс быстренько снял его.а брату штраф выписали за то,что фаркоп на ниву прикрутил к бамперу.а ниве много лет.
у меня нива была с гидрокоректором наклона фар,с омывателями и щётками,а установка ксенона всё равно не положена.даже поставить фары от 21011 тоже нельзя,не предусмотрено заводом.
у нас один завод благодарил работников 09,так они почему-то были тюнингованные.правда они плюнули на отечественный автопром и дарили Hyundai и Mazda.хотя вроде с приходом роснефти,такие подарки уже не делают,не интересовался.