21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Галогенка + Линзы = Законно ли?

Приветствую всех. Хочу поставить новый блок фар на ВАЗ 2114.Знаю, что запрещен ксенон без автокорректора омывателя фар. Но разрешена ли линзованая галогенка?
Иван Карпов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
иван петухов
Точно знаю что на Шевроле Тахо и Форд Эксплорер стоит заводская галогенка с линзами - машины сертифицированы,значит,разрешено
СсылкаПожаловаться
александр с.
данная модель снята с производства.ставь.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на александр с.
александр с.
данная модель снята с производства.ставь.
СсылкаПожаловаться
Твои слова б да богу в уши....2112 давно с производства снята, было б можно - я сейчас на нее и вертикальный взлет бы поставил, и катапульту вместо аэрбегов, про реактивный двигатель уж вообще промолчу.
И все таки, полистай законы, найди (чисто для себя) через сколько лет после снятия с производства допускается внесение изменения в конструкцию автомобиля. Кстати, если продолжается выпуск рестайлинговых моделей - отсчет идет с момента прекращения выпуска таковых. ("Копейка" в пример)
Вот как "провентилируешь вопрос" сразу поймешь, как ты людей в заблуждение вводишь.
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Твои слова б да богу в уши....2112 давно с производства снята, было б можно - я сейчас на нее и вертикальный взлет бы поставил, и катапульту вместо аэрбегов, про реактивный двигатель уж вообще промолчу.
И все таки, полистай законы, найди (чисто для себя) через сколько лет после снятия с производства допускается внесение изменения в конструкцию автомобиля. Кстати, если продолжается выпуск рестайлинговых моделей - отсчет идет с момента прекращения выпуска таковых. ("Копейка" в пример)
Вот как "провентилируешь вопрос" сразу поймешь, как ты людей в заблуждение вводишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей,не путай одно с другим .
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на александр с.
александр с.
Сергей,не путай одно с другим .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ничего не путаю.
Установка такой оптики ( линзованные скорее всего непонятно как светящий "ProSport" ) - внесение изменения в конструкцию ТС, что разрешается только для ТС снятых с производства модельного ряда более 10 лет.
Как понимаю - 10 лет это привязка к обязанности завода изготовителя выпускать запчасти на снятую с производства модель.
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ничего не путаю.
Установка такой оптики ( линзованные скорее всего непонятно как светящий "ProSport" ) - внесение изменения в конструкцию ТС, что разрешается только для ТС снятых с производства модельного ряда более 10 лет.
Как понимаю - 10 лет это привязка к обязанности завода изготовителя выпускать запчасти на снятую с производства модель.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сергей,у нас ,например,есть маленькая организация,которая имеет разрешение от автоваза на некоторые виды работ.после выполнения которых они выдают соответствующие бумаги.это одно и другое,авто снято с производства и значит,можно устанавливать оборудование не сертифицированное автовазом.
соседи,на приору и ниву ставят в габариты светодиоды. первый - штраф за внесение изменения,второй - вдобавок ещё один,за отсутствие ближнего света.машинам по году.
я в 12-м году установил дополнительно дхо и получил соответствующие бумаги. в феврале этого года спросили,что так слабо светят и всё.буду менять,присмотрел у китайцев.до этого дважды останавливали и проверяли правильно-ли подключено дхо.мне сразу сказали,пока машина выпускается,бумаги вози с собой и я возил.сейчас не вожу.калина-седан полностью снята с производства,а зря - хорошая машина.
так что,извини,но данное оборудование он может установить,увы,только не самостоятельно,что надеюсь он будет делать.а вот если он захочет,установить двери с вертикальным взлётом или сделать посадку ниже плинтуса,то здесь,он будет добиваться разрешения на внесение изменения в конструкцию.
кстати,насколько правильно помню,установка форкопа на авто ,тоже требуется разрешение,а по нынешним правилам и изменение в водительском удостоверении.так это или нет,но знакомый,который приобрёл авто с фаркопом после общения с дпс быстренько снял его.а брату штраф выписали за то,что фаркоп на ниву прикрутил к бамперу.а ниве много лет.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на александр с.
александр с.
Сергей,у нас ,например,есть маленькая организация,которая имеет разрешение от автоваза на некоторые виды работ.после выполнения которых они выдают соответствующие бумаги.это одно и другое,авто снято с производства и значит,можно устанавливать оборудование не сертифицированное автовазом.
соседи,на приору и ниву ставят в габариты светодиоды. первый - штраф за внесение изменения,второй - вдобавок ещё один,за отсутствие ближнего света.машинам по году.
я в 12-м году установил дополнительно дхо и получил соответствующие бумаги. в феврале этого года спросили,что так слабо светят и всё.буду менять,присмотрел у китайцев.до этого дважды останавливали и проверяли правильно-ли подключено дхо.мне сразу сказали,пока машина выпускается,бумаги вози с собой и я возил.сейчас не вожу.калина-седан полностью снята с производства,а зря - хорошая машина.
так что,извини,но данное оборудование он может установить,увы,только не самостоятельно,что надеюсь он будет делать.а вот если он захочет,установить двери с вертикальным взлётом или сделать посадку ниже плинтуса,то здесь,он будет добиваться разрешения на внесение изменения в конструкцию.
кстати,насколько правильно помню,установка форкопа на авто ,тоже требуется разрешение,а по нынешним правилам и изменение в водительском удостоверении.так это или нет,но знакомый,который приобрёл авто с фаркопом после общения с дпс быстренько снял его.а брату штраф выписали за то,что фаркоп на ниву прикрутил к бамперу.а ниве много лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Знатная у вас конторка ) У нас, в Тольятти, у многих хозяев СТО множество связей на ВАЗе, в том числе и родственных, так вот - ни одна контора такого разрешения не имеет ) Ну не выдает ВАЗ таких разрешений никому, ну не верю я вам.
Сам много лет занимаюсь машинами, в том числе и тюнингом.
Можно пробить разрешение, но это идет через Региональный Отдел Сертификации (раньше только через НАМИ шло), но это на каждую машину, причем с отметкой (даже графа в разрешающем документе есть) - в единственном экземпляре. Этим они защищаются от мелкосерийных производств.
По светодиодам - тоже бред, ставь на здоровье, но только белого цвета. Тех.реламент не оговаривает вид лампы. Вот если булет синий или хоть голубой цвет светодиода - лишение сразу без вариантов.
Про фаркоп ни разу не слышал, честно говорю.
Да, приврал я насчет контор. Три конторы имеют разрешение от ВАЗа - "СуперАвто", "Бронто" и "Торгмаш"
Но это далеко не маленькие конторки, которые лампочки вкручивают )
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Знатная у вас конторка ) У нас, в Тольятти, у многих хозяев СТО множество связей на ВАЗе, в том числе и родственных, так вот - ни одна контора такого разрешения не имеет ) Ну не выдает ВАЗ таких разрешений никому, ну не верю я вам.
Сам много лет занимаюсь машинами, в том числе и тюнингом.
Можно пробить разрешение, но это идет через Региональный Отдел Сертификации (раньше только через НАМИ шло), но это на каждую машину, причем с отметкой (даже графа в разрешающем документе есть) - в единственном экземпляре. Этим они защищаются от мелкосерийных производств.
По светодиодам - тоже бред, ставь на здоровье, но только белого цвета. Тех.реламент не оговаривает вид лампы. Вот если булет синий или хоть голубой цвет светодиода - лишение сразу без вариантов.
Про фаркоп ни разу не слышал, честно говорю.
Да, приврал я насчет контор. Три конторы имеют разрешение от ВАЗа - "СуперАвто", "Бронто" и "Торгмаш"
Но это далеко не маленькие конторки, которые лампочки вкручивают )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
извини,спорить не буду.может эта конторка и липа,но в копии,которую мне давали,есть разрешение(хотя может и фикция).они все ляпы дилера исправляют.
на новые машины светодиоды,увы,нельзя ,если только они не установлены с бумажкой от какой-нибудь шарашки или дилера производителя.
а вот на авто снятое с производства никакого сертификата соответствия не надо.поэтому он может установить блок фар,при условии,что блок встанет в штатное место без какой-либо переделки. а вот если нужна переделка,то и через 10 лет будет нужно разрешение.
вспомни,автоваз сам выпускал 08 и 09 разных модификаций,в том числе и с линзами и раздельными фарами и стоили они на порядок выше.может кто-то переделывал,не знаю.
а дпс при желании найдёт к чему прицепиться.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на александр с.
александр с.
извини,спорить не буду.может эта конторка и липа,но в копии,которую мне давали,есть разрешение(хотя может и фикция).они все ляпы дилера исправляют.
на новые машины светодиоды,увы,нельзя ,если только они не установлены с бумажкой от какой-нибудь шарашки или дилера производителя.
а вот на авто снятое с производства никакого сертификата соответствия не надо.поэтому он может установить блок фар,при условии,что блок встанет в штатное место без какой-либо переделки. а вот если нужна переделка,то и через 10 лет будет нужно разрешение.
вспомни,автоваз сам выпускал 08 и 09 разных модификаций,в том числе и с линзами и раздельными фарами и стоили они на порядок выше.может кто-то переделывал,не знаю.
а дпс при желании найдёт к чему прицепиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На 08 и 09 шли фары единственной конструкции. Никаких линзованых для конвеера никогда не выпускали.
Еще раз повторюсь: изменение в конструкцию авто без индивидуальной сертификации допускается только после 10 лет после прекращения выпуска модельного ряда.
На модели, вчера снятые с производства НИКАКИЕ изменения в конструкцию ТС не разрешены.
По светодиодам: открываем тех регламент, смотрим внимательно; оговорен цвет внешних световых приборов и интервал яркости свечения. Источник света не регламентируется - лампадка, керосинка, лампа, диод, дуга электросварки - пофиг, не регламентируется.
Так что если у вас такой супермудрый гаишник завелся - подскажи ему маршрут пешеполового путешествия. Ну или пусть протокол составит (двойная ловушка: он не инспектор тех.надзора и не имеет права это делать, во вторых - нет такого нарушения, т.к. нет нарушения цветографической окраски)
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на александр с.
александр с.
извини,спорить не буду.может эта конторка и липа,но в копии,которую мне давали,есть разрешение(хотя может и фикция).они все ляпы дилера исправляют.
на новые машины светодиоды,увы,нельзя ,если только они не установлены с бумажкой от какой-нибудь шарашки или дилера производителя.
а вот на авто снятое с производства никакого сертификата соответствия не надо.поэтому он может установить блок фар,при условии,что блок встанет в штатное место без какой-либо переделки. а вот если нужна переделка,то и через 10 лет будет нужно разрешение.
вспомни,автоваз сам выпускал 08 и 09 разных модификаций,в том числе и с линзами и раздельными фарами и стоили они на порядок выше.может кто-то переделывал,не знаю.
а дпс при желании найдёт к чему прицепиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
09 шла по моему каприз называлась модель. Там фары были несколько измененной конфигурации но они были нелинзованные. С линзами на 2110 начали ставить. и то я бы себе такие фары не хотел. Без линз свет лучше намного
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на сергей иванов
сергей иванов
09 шла по моему каприз называлась модель. Там фары были несколько измененной конфигурации но они были нелинзованные. С линзами на 2110 начали ставить. и то я бы себе такие фары не хотел. Без линз свет лучше намного
СсылкаПожаловаться
История переписки8
машины шли с тюнингом,кем сделанный - не знаю.но они были.и название было другое.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на александр с.
александр с.
машины шли с тюнингом,кем сделанный - не знаю.но они были.и название было другое.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Точно все заводское было. это еще конец 90 был. На 2115 такая же оптика стоит. .
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на сергей иванов
сергей иванов
Точно все заводское было. это еще конец 90 был. На 2115 такая же оптика стоит. .
СсылкаПожаловаться
История переписки10
когда юкос был,то там дарили работникам авто,по первости 09 с тюнингом,а не простые.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на александр с.
александр с.
когда юкос был,то там дарили работникам авто,по первости 09 с тюнингом,а не простые.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я не знаю что было при юкосе. Но этот человек ее просто купил в автоцентре ЛАДА. Похоже завод сделал это переходной моделью потом ее доработали и получилась 2115
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на сергей иванов
сергей иванов
Я не знаю что было при юкосе. Но этот человек ее просто купил в автоцентре ЛАДА. Похоже завод сделал это переходной моделью потом ее доработали и получилась 2115
СсылкаПожаловаться
История переписки12
соседу мазду 3 подарили.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на александр с.
александр с.
соседу мазду 3 подарили.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Их богатых не понять
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на сергей иванов
сергей иванов
Их богатых не понять
СсылкаПожаловаться
История переписки14
он работяга,а не начальник.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на александр с.
александр с.
он работяга,а не начальник.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Ну у нас нет Юкоса и Газпрома тоже нет и машин никто ни тогда ни сейчас не раздавал.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на александр с.
александр с.
Сергей,у нас ,например,есть маленькая организация,которая имеет разрешение от автоваза на некоторые виды работ.после выполнения которых они выдают соответствующие бумаги.это одно и другое,авто снято с производства и значит,можно устанавливать оборудование не сертифицированное автовазом.
соседи,на приору и ниву ставят в габариты светодиоды. первый - штраф за внесение изменения,второй - вдобавок ещё один,за отсутствие ближнего света.машинам по году.
я в 12-м году установил дополнительно дхо и получил соответствующие бумаги. в феврале этого года спросили,что так слабо светят и всё.буду менять,присмотрел у китайцев.до этого дважды останавливали и проверяли правильно-ли подключено дхо.мне сразу сказали,пока машина выпускается,бумаги вози с собой и я возил.сейчас не вожу.калина-седан полностью снята с производства,а зря - хорошая машина.
так что,извини,но данное оборудование он может установить,увы,только не самостоятельно,что надеюсь он будет делать.а вот если он захочет,установить двери с вертикальным взлётом или сделать посадку ниже плинтуса,то здесь,он будет добиваться разрешения на внесение изменения в конструкцию.
кстати,насколько правильно помню,установка форкопа на авто ,тоже требуется разрешение,а по нынешним правилам и изменение в водительском удостоверении.так это или нет,но знакомый,который приобрёл авто с фаркопом после общения с дпс быстренько снял его.а брату штраф выписали за то,что фаркоп на ниву прикрутил к бамперу.а ниве много лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
После снятия авто с производства законом разрешена установка деталей с последующих моделей. Но никак не изготовленная неизвестным производителем Зачем вам эти заморочки если родная оптика светит лучше чем линзованная.
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на сергей иванов
сергей иванов
После снятия авто с производства законом разрешена установка деталей с последующих моделей. Но никак не изготовленная неизвестным производителем Зачем вам эти заморочки если родная оптика светит лучше чем линзованная.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
родная светит хорошо? у меня на калине ближний оторви и выбрось. хоть фары и направлены в сторону обочины,но дальше 10 м темнота,бьют в низ и с ближним светом более 20-30 км/час лучше не ехать,можно сбить пешехода или самому влететь во что-нибудь. в 13 г. зимой ладно хоть моргнули и сбавил скорость почти в ноль,а то въехал бы в большегруз.тот хотел развернутся или занесло,но перекрыл всю дорогу.благо перекрёсток,объехал.ставить мощней лампы в фары - не пролезет номер,пластик ,а не стекло,может поплавится.
у меня нива была с гидрокоректором наклона фар,с омывателями и щётками,а установка ксенона всё равно не положена.даже поставить фары от 21011 тоже нельзя,не предусмотрено заводом.
у нас один завод благодарил работников 09,так они почему-то были тюнингованные.правда они плюнули на отечественный автопром и дарили Hyundai и Mazda.хотя вроде с приходом роснефти,такие подарки уже не делают,не интересовался.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария