17 октября
Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 DSG
Доволен покупкой. Купил жене. Иногда катаюсь сам. Как то по грязи покатался - прет как танк, очень уверенно.
4.3
18 октября
Fiat Ducato 2.3 TD MT L2H1
приобрел дукато 3 месяца назад, с пробегом 90 тыс. машина давно нравилась, и вот она моя, ехать приятно, только низковато, цепляет бывает по нашим...
2.3
Все отзывы

Гайковерт. Выбор инструмента для ремонта.

Для ремонта авто (замена подшипника передней ступицы,например) какой гайковерт лучше приобрести? Знаю, что есть электрический, ударный, пневматический. Посоветуйте какой марки. Спасибо.
Сергей Алистратов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Андрей Цибарт
По мощности и по деньгам.
Вообще дешевле в сервисе заменить(если приобретаешь не для профессионального использования)
Производительность компрессора учитывай
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
По мощности и по деньгам.
Вообще дешевле в сервисе заменить(если приобретаешь не для профессионального использования)
Производительность компрессора учитывай
СсылкаПожаловаться
Вообще дешевле в сервисе заменить
Доброго здоровья! Согласен,на все 100 , но иногда бывает дешевле купить инструмент и самому сделать.Тяжеловато бывает, не спорю, но съэкономленные денюжки отнюдь не лишние! А если как у меня, от машины шарахаются, то сам бог велел!))) Замена резинок на верхних и нижних рычагах 3600 за всю работу без з/ч. Приспособа под запресовку-300 руб, харошая головка на 22и 24 по 200р каждая. Вороток кованный 300 руб. Итого грубо 1000руб экономия 2600!)))
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Вообще дешевле в сервисе заменить
Доброго здоровья! Согласен,на все 100 , но иногда бывает дешевле купить инструмент и самому сделать.Тяжеловато бывает, не спорю, но съэкономленные денюжки отнюдь не лишние! А если как у меня, от машины шарахаются, то сам бог велел!))) Замена резинок на верхних и нижних рычагах 3600 за всю работу без з/ч. Приспособа под запресовку-300 руб, харошая головка на 22и 24 по 200р каждая. Вороток кованный 300 руб. Итого грубо 1000руб экономия 2600!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Сань.
А чем оценивать свое время,здоровье??
Проколупаешся 2 дня,а за это время сгонял бы куда,да пару-тройку пятирублевых купюр в карман положил бы/
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Привет Сань.
А чем оценивать свое время,здоровье??
Проколупаешся 2 дня,а за это время сгонял бы куда,да пару-тройку пятирублевых купюр в карман положил бы/
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрюха, если бы я за пару дней 15 рублей "подымал", у меня бы наверняка была бы такая машина ,что в ней и ковыряться не нужно было бы!))) Да и из дома сбежать иногда охота, а в гараже коллектив, сам знаешь!
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Андрюха, если бы я за пару дней 15 рублей "подымал", у меня бы наверняка была бы такая машина ,что в ней и ковыряться не нужно было бы!))) Да и из дома сбежать иногда охота, а в гараже коллектив, сам знаешь!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Гараж-святое.
И как там у Владимира Семеновича
- А там друзья!Я ж Зин,не пью один.
СсылкаПожаловаться
Сергей БатураВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Вообще дешевле в сервисе заменить
Доброго здоровья! Согласен,на все 100 , но иногда бывает дешевле купить инструмент и самому сделать.Тяжеловато бывает, не спорю, но съэкономленные денюжки отнюдь не лишние! А если как у меня, от машины шарахаются, то сам бог велел!))) Замена резинок на верхних и нижних рычагах 3600 за всю работу без з/ч. Приспособа под запресовку-300 руб, харошая головка на 22и 24 по 200р каждая. Вороток кованный 300 руб. Итого грубо 1000руб экономия 2600!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+ к этому в сервисе не значит, что хорошо.
Хочешь хорошо сделай сам!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Вообще дешевле в сервисе заменить
Доброго здоровья! Согласен,на все 100 , но иногда бывает дешевле купить инструмент и самому сделать.Тяжеловато бывает, не спорю, но съэкономленные денюжки отнюдь не лишние! А если как у меня, от машины шарахаются, то сам бог велел!))) Замена резинок на верхних и нижних рычагах 3600 за всю работу без з/ч. Приспособа под запресовку-300 руб, харошая головка на 22и 24 по 200р каждая. Вороток кованный 300 руб. Итого грубо 1000руб экономия 2600!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоже раньше сам менял. Моложе был, интереснее было сделать самому, да и большая часть инструмента имелась. Покупал только сами подшипники и оправки под запрессовку. Чего не хватало из приспособы - вырезал и варил на месте как нужно. За 4 тысячи, возможно и сейчас сам поменял бы. Однако дороговато 4 тысячи, там работы на полчаса-час от силы...
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Тоже раньше сам менял. Моложе был, интереснее было сделать самому, да и большая часть инструмента имелась. Покупал только сами подшипники и оправки под запрессовку. Чего не хватало из приспособы - вырезал и варил на месте как нужно. За 4 тысячи, возможно и сейчас сам поменял бы. Однако дороговато 4 тысячи, там работы на полчаса-час от силы...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приветствую Юрий! Если полчаса-час работы про Волгу речь, то не согласен. Минимум с утра до ночи, при условии что всё нормально пойдет. Особенно нижние болты, которые иногда без 2х метровой трубы сдернуть ну никак не получается. Первый раз сам делал- помучался не спорю, особенно с резьбовыми втулками. Второй раз часа 2 на сторону, с заменой шкворней вышло.
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Приветствую Юрий! Если полчаса-час работы про Волгу речь, то не согласен. Минимум с утра до ночи, при условии что всё нормально пойдет. Особенно нижние болты, которые иногда без 2х метровой трубы сдернуть ну никак не получается. Первый раз сам делал- помучался не спорю, особенно с резьбовыми втулками. Второй раз часа 2 на сторону, с заменой шкворней вышло.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет Александр,...да и жестянщики её очень любят....просто сказка, металл дай боже... только ломами 8-))) На века сделано.
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Приветствую Юрий! Если полчаса-час работы про Волгу речь, то не согласен. Минимум с утра до ночи, при условии что всё нормально пойдет. Особенно нижние болты, которые иногда без 2х метровой трубы сдернуть ну никак не получается. Первый раз сам делал- помучался не спорю, особенно с резьбовыми втулками. Второй раз часа 2 на сторону, с заменой шкворней вышло.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У себя, когда молодой был, на 41-м москвиче с подшипниками задних ступиц полдня промучался - а у тестя подшипники передних ступиц менял за час от силы. Правда, с подвеской все равно возились - меняли стойки (хотя я предупреждал - зря меняли, и старые нормальные были). Кстати, набор каркалыжек (обрезки круглых и квадратных труб, в том числе толстостенных, с разной длиной) в гараже всегда стоит. Естественно, каркалыжки накидываю только на нормальный инструмент - кованые головки, воротки. Или старые, советские, или из инструменталки. Китайский инструмент здесь не прокатывает.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
У себя, когда молодой был, на 41-м москвиче с подшипниками задних ступиц полдня промучался - а у тестя подшипники передних ступиц менял за час от силы. Правда, с подвеской все равно возились - меняли стойки (хотя я предупреждал - зря меняли, и старые нормальные были). Кстати, набор каркалыжек (обрезки круглых и квадратных труб, в том числе толстостенных, с разной длиной) в гараже всегда стоит. Естественно, каркалыжки накидываю только на нормальный инструмент - кованые головки, воротки. Или старые, советские, или из инструменталки. Китайский инструмент здесь не прокатывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Только чур не смеяться!))) Я то же не шварцнейгер, но импортные головки сворачиваю в треск! На рынке ,у старьевщиков, брал старые советские ключи( рожковые), хоть у одного бы, зев со временем разбился. Головки тут пару штук прикупил ,красноярские (кованные), так там лом гнется ,когда тянешь, а ей хоть бы что было.Хороший инструмент это 80 % качества и легкости работы( устаешь меньше). Ну вот почему супостаты на отвертках делают противоскользящие насечки ,а наши нет? Ведь если инструмент плохой( кривой) сорвал болт-получил дополнительный геморрой.
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Только чур не смеяться!))) Я то же не шварцнейгер, но импортные головки сворачиваю в треск! На рынке ,у старьевщиков, брал старые советские ключи( рожковые), хоть у одного бы, зев со временем разбился. Головки тут пару штук прикупил ,красноярские (кованные), так там лом гнется ,когда тянешь, а ей хоть бы что было.Хороший инструмент это 80 % качества и легкости работы( устаешь меньше). Ну вот почему супостаты на отвертках делают противоскользящие насечки ,а наши нет? Ведь если инструмент плохой( кривой) сорвал болт-получил дополнительный геморрой.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кстати, в тему - хорошая кованая головка с инструменталки может и 300, и 500, и восемьсот рублей штучка стоить - смотря кто делал. Когда прихожу к мужикам за сверлом и говорю - мне, пожалуйста, сталь Р6К5 - если найдут, уже не торгуешься, 300 или 500 рублей одно сверлышко... Это о разговоре, что самому дешевле сделать. Фиг там самому дешевле. Сначала инструментом хорошим запаситесь.
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Приветствую Юрий! Если полчаса-час работы про Волгу речь, то не согласен. Минимум с утра до ночи, при условии что всё нормально пойдет. Особенно нижние болты, которые иногда без 2х метровой трубы сдернуть ну никак не получается. Первый раз сам делал- помучался не спорю, особенно с резьбовыми втулками. Второй раз часа 2 на сторону, с заменой шкворней вышло.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати, Волга - это МАШИНА!!! Может, и тяжеловата в ремонте, зато вечная...
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
все правильно....если для редкого случая то легче в сервис сгонять. Вопрос- а зачем гайковерт в замене подшипника ступицы....я просто привык по колхозному менять....подобрал башку и трубу и наяриваешь)))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Антон Демидов
Антон Демидов
все правильно....если для редкого случая то легче в сервис сгонять. Вопрос- а зачем гайковерт в замене подшипника ступицы....я просто привык по колхозному менять....подобрал башку и трубу и наяриваешь)))))))
СсылкаПожаловаться
Кому то колесо тормозами держать надо.
Болт крепления шкива КВ
Гайкакрепления шкива генератора.
И т.д и т.п
Вещь нужная для профессионалов
СсылкаПожаловаться
Антон ДемидовВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Кому то колесо тормозами держать надо.
Болт крепления шкива КВ
Гайкакрепления шкива генератора.
И т.д и т.п
Вещь нужная для профессионалов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не, я против не че не имею))))))))но если я лезу туда раз в год)))))как максимум то и по старинке устраивает)))) а гайковертом на работе пользуюсь каждый день
СсылкаПожаловаться
Сергей АлистратовВ ответ на Антон Демидов
Антон Демидов
не, я против не че не имею))))))))но если я лезу туда раз в год)))))как максимум то и по старинке устраивает)))) а гайковертом на работе пользуюсь каждый день
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Подскажите какой приобрести. У меня кроме легковушек еще несколько "Газелей". Сколько можно руками крутить. А на импортной легковушки и сил не хватает чтобы гайку открутить.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Кому то колесо тормозами держать надо.
Болт крепления шкива КВ
Гайкакрепления шкива генератора.
И т.д и т.п
Вещь нужная для профессионалов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если постоянно чинить то согласен,надыть,а так,полено под колесо))))да трубу.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Если постоянно чинить то согласен,надыть,а так,полено под колесо))))да трубу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здравия Коль.
Поэтому и приписал-для профессионалов
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Здравия Коль.
Поэтому и приписал-для профессионалов
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Приветсвую Андрей!,мне как то на днюху супруга чумадан с ключами подарила

дык не нарадуюсь,как взаправдашний слесарь чиню)))))
СсылкаПожаловаться
Антон ДемидовВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Приветсвую Андрей!,мне как то на днюху супруга чумадан с ключами подарила

дык не нарадуюсь,как взаправдашний слесарь чиню)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тоже жду августа, обещали подарить)))))))))) а то в багажнике воляются еще с эпохи СССР ключи. Судя по фото там только одна трищетка(большая)??? я хочу две большую и малую
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Антон Демидов
Антон Демидов
тоже жду августа, обещали подарить)))))))))) а то в багажнике воляются еще с эпохи СССР ключи. Судя по фото там только одна трищетка(большая)??? я хочу две большую и малую
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Две!И большая и маленькая и вообще,я был приятно удивлён качеством!
СсылкаПожаловаться
Сергей АлистратовВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Две!И большая и маленькая и вообще,я был приятно удивлён качеством!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Два гайковерта. Или как - большая и маленькая?
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Сергей Алистратов
Сергей Алистратов
Два гайковерта. Или как - большая и маленькая?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Две трещётки в чумадане,маленькая от 13 мм да 6 и большая от 13 и выше.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Приветсвую Андрей!,мне как то на днюху супруга чумадан с ключами подарила

дык не нарадуюсь,как взаправдашний слесарь чиню)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да.Лет 15-20 назад смотрели на такое как на предмет недосигаемой роскоши.
СсылкаПожаловаться
Антон ДемидовВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Да.Лет 15-20 назад смотрели на такое как на предмет недосигаемой роскоши.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
фирму посоветуйте пожплста, а то такой выбор большой.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Антон Демидов
Антон Демидов
фирму посоветуйте пожплста, а то такой выбор большой.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Станлей или камаца(жаль не укупишь)
Аппелас,в машине Омбра,на работеМанесманн.
СсылкаПожаловаться
Сергей АлистратовВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Станлей или камаца(жаль не укупишь)
Аппелас,в машине Омбра,на работеМанесманн.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Гайковерт ударный или электрический. Если можно поподробнее.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Сергей Алистратов
Сергей Алистратов
Гайковерт ударный или электрический. Если можно поподробнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Зимой с машин водас солью течет обычно для электричесского не есть гуди по сложности в устройстве(щетки якорь электронный блок регулятора оборотов)
Пневматика проще-надежней-но к ней компрессор производительностью минимум 400 литров нужен
Думайте.
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Да.Лет 15-20 назад смотрели на такое как на предмет недосигаемой роскоши.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
+ Да ещё и не каждый сервис имел такой чемодан, а про торекс и шестигранники я вообще молчу....
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Кому то колесо тормозами держать надо.
Болт крепления шкива КВ
Гайкакрепления шкива генератора.
И т.д и т.п
Вещь нужная для профессионалов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага, и не только все вышеперечисленное. Гайки отвинчиваются и без гайковерта - каркалыжку метровую на ключ - и грудью на амбразуру. А вот выпрессовывать подшипники без оправок проблематично. А запрессовывать - вообще только с оправками, да еще лучше гидравликой. Правильные слова - гнать на автосервис дешевле, если сам не занимаешься ремонтом. Поддерживаю.
СсылкаПожаловаться
Сергей АлистратовВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Ага, и не только все вышеперечисленное. Гайки отвинчиваются и без гайковерта - каркалыжку метровую на ключ - и грудью на амбразуру. А вот выпрессовывать подшипники без оправок проблематично. А запрессовывать - вообще только с оправками, да еще лучше гидравликой. Правильные слова - гнать на автосервис дешевле, если сам не занимаешься ремонтом. Поддерживаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Выпрессовывал внутреннюю обойму с помощью остро-заточенного зубила, затем съемником. Наружнию- подобрал по диаметру круг. Запрессовывал с помощью старой обоймы. Все получилось нормально. А болты и гайки отворачивать одному не под силу.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Ребята вы о чём?
Какие гайковерт ?:)
Головка, вороток,молоток, пробой!:)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Сергей, а по теме, не заморачивайтесь с покупкой, а просто возьмите гайковерт напрокат. У нас компания ТМК дает любой инструмент в прокат. За гайковерт не скажу, а вот хороший перфоратор Макита был 500 руб в сутки. Вносишь залоговую стоимость и вперед! Назад принес, тебе залог вернули ( если просрочил, то из залоговой стоимости вычтут)
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Сергей, а по теме, не заморачивайтесь с покупкой, а просто возьмите гайковерт напрокат. У нас компания ТМК дает любой инструмент в прокат. За гайковерт не скажу, а вот хороший перфоратор Макита был 500 руб в сутки. Вносишь залоговую стоимость и вперед! Назад принес, тебе залог вернули ( если просрочил, то из залоговой стоимости вычтут)
СсылкаПожаловаться
Александр !
Что у вас с " хвостовиком"???
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru