Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

гайки на колесе ГАЗ-53

в общем такая проблема!не могу открутить гайки на колесе,уже всё перепробовал,и грел,и вд-40 заливал,и преобразователем ржавчины заливал,балоником с большим рычагом крутил...ключь в косичку заворачивается ((( вот решил срезать их нафиг!!!!сказали так проще будет!ну вот сижу кубатурю что как делать!?!?срежу я гайки,(это не проблема)сниму колесо,а как футорку срезать со шпильки то ? если саму шпильку зацеплю ? а если зацеплю шпильку,её нужно будет выкручивать,а там всё мёртво!!!как быть ? как срезать футорку со шпильки и не повредить саму шпильку!?!?у кого был опыт,поделитесь пожалуйста!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
на левой стороне левая резьба.В курсе?
СсылкаПожаловаться
на левой стороне левая резьба.В курсе?
СсылкаПожаловаться
в курсе )))
СсылкаПожаловаться
В специализированных центрах есть такая хрень,что отворачивает с ударами. Трещит,как пулемет и откручивает всё,что можно.
СсылкаПожаловаться
В специализированных центрах есть такая хрень,что отворачивает с ударами. Трещит,как пулемет и откручивает всё,что можно.
СсылкаПожаловаться
нет возможности!!!город у нас маленький ((( штуки эти есть,но заморачиваться дольше!!!проще срезать!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
возьми у дядек газелистов мясорубку...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Грееш пропаном гайку докрасна и крутится за милую дущу только гайки и футорки потом выкинуть советую. И как Владимир написал про левую резьбу не забудьте. Хочеш болгаркой резать шпильки все равно менять так что сними полуось и открути ступицу снимеш вместе с колесами . С той стороны гайки открутиш и снимеш ступицу одно колесо снимется.гайки ржеш а футорки сами выпадут.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Владимир Щеников сказал истинную правду. Вы в нужную сторону пытаетесь открутить?
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Владимир Щеников сказал истинную правду. Вы в нужную сторону пытаетесь открутить?
СсылкаПожаловаться
конечно в курсе!!!!и повторюсь!!!грел гайки,заливал чем только можно!!!!и рычаг большой юзал!!!!остаётся только резать!так как с мясорубкой(гайковёрт) тоже заморочно!нужно найти её ещё покупать дешевле срезать!!!снимать колесо со ступицы геморно!!!хочется просто срезать гайки,одно колесо отпадёт,потом нужно футорки посрезать со шпилек!желательно что бы шпильки не повредить,ну или как потом шпильки выкрутить?!?!

нужен совет ,как срезать футорки со шпилек,или выкрутить шпильки!которые скорее всего тоже залипли на мертво!
СсылкаПожаловаться
Artem
ох как заморочно всё !!!а просто срезать не получиться? не снимая со ступицы ?
СсылкаПожаловаться
Artem
ох как заморочно всё !!!а просто срезать не получиться? не снимая со ступицы ?
СсылкаПожаловаться
Резьба левая
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Греть докрасна нельзя, гайка с места сдвинется, а потом приварится. Нагрев не более 200-300 градусов.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Греть докрасна нельзя, гайка с места сдвинется, а потом приварится. Нагрев не более 200-300 градусов.
СсылкаПожаловаться
Наоборот грееш докрасна и поливаеш водой
СсылкаПожаловаться
Artem
у меня получиться срезать футорку не повредив шпильку ?
СсылкаПожаловаться
Artem
у меня получиться срезать футорку не повредив шпильку ?
СсылкаПожаловаться
Нет Снимай ступицу и делай как советовал сергей иванов ,работы больше на пол часа и ни каких мучений !
СсылкаПожаловаться
Да "мясорубкой" можно черта свернуть!
СсылкаПожаловаться
Да "мясорубкой" можно черта свернуть!
СсылкаПожаловаться
по ходу её ни кто не видел... только татары любят мясо)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
по ходу её ни кто не видел... только татары любят мясо)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Игорь,ты не татарин?))))))) а я забыл,ты же с казахстана...
СсылкаПожаловаться
Artem
ну хоть кто нибудь посоветуйте как срезать не задев шпильку !!или как её потом выкрутить?
СсылкаПожаловаться
Artem
ну хоть кто нибудь посоветуйте как срезать не задев шпильку !!или как её потом выкрутить?
СсылкаПожаловаться
футорке кулачком в торец,пару раз. обычно помогало.
СсылкаПожаловаться
Artem
ну хоть кто нибудь посоветуйте как срезать не задев шпильку !!или как её потом выкрутить?
СсылкаПожаловаться
Шнильки внутри ступицы открутиш у тебя внутреннее колесо сразу снимется и останется наружное с гайками и футорками
СсылкаПожаловаться
Vikont
Маленькой шлифмашинкой срезать гайку акуратно чем ближе к футурке тем лучше. Потом следущую сторону также. дальше ювелирная доработка зубильцем
СсылкаПожаловаться
Гайки левые меченые,на них кольцевая риска.Посмотри ,может меняная стоит ,с другой резьбой.
СсылкаПожаловаться
Artem
завтра попробую срезать гайки,и футорки.модет кто подскажет как выкрутить шпильки ?
СсылкаПожаловаться
Artem
завтра попробую срезать гайки,и футорки.модет кто подскажет как выкрутить шпильки ?
СсылкаПожаловаться
тебе же Сергей Иванов всё разжевал . снять полуось, ступицу и отворачивай на здоровье)) торцевой на 27(кажется)
СсылкаПожаловаться
Пока ступицу не снимешь ,шпильку не заменишь. С нутри она на гайке.
СсылкаПожаловаться
Срезай все, и гайку и футорку! Под корень, автогеном или электросваркой! Потом заменишь шпильки, поставишь новые футорки и гайки. Если грел докрасна, то гайки и футорки все равно на свалку. Резать можно не снимая ступицу(не затронь ее). Потом только барабан снимать по любому. Открутишь гайки с обратной стороны шпильки, выбьешь и ставь новую.
СсылкаПожаловаться
Гайки удалишь, а футорки потом могут пойти. Постучи хорошо по торцам.
СсылкаПожаловаться
Псарёв Юрий
...что бы этой ерундой не заниматься сделай так : с левой стороны удаляешь /гайки ,футорки, шпильки/ с левой резьбой , в место них ставишь нормальные правые /шпильки ,футорки , гайки/. Порядок установки - шпильки + баробан на место , на шпильки наворачиваешь футорки до упора , накидываешь два колеса на футорки и затягиваешь гайками ...проверенно жизнью на ГАЗ ,ЗИЛ ,КРАЗ ; к стати крепление колёс без футорок на МАГУРУСах и ТАТРАх , добавлено промежуточное двустороннее промежуточное кольцо между дисками , тебе этого не надо... удачи !
СсылкаПожаловаться
Псарёв Юрий
...что бы этой ерундой не заниматься сделай так : с левой стороны удаляешь /гайки ,футорки, шпильки/ с левой резьбой , в место них ставишь нормальные правые /шпильки ,футорки , гайки/. Порядок установки - шпильки + баробан на место , на шпильки наворачиваешь футорки до упора , накидываешь два колеса на футорки и затягиваешь гайками ...проверенно жизнью на ГАЗ ,ЗИЛ ,КРАЗ ; к стати крепление колёс без футорок на МАГУРУСах и ТАТРАх , добавлено промежуточное двустороннее промежуточное кольцо между дисками , тебе этого не надо... удачи !
СсылкаПожаловаться
А потом каждый день эти футорки с гайками подтягиваеш чтобы колеса не разьехались. Не зря на левую сторону с левой резьбой их ставят.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А потом каждый день эти футорки с гайками подтягиваеш чтобы колеса не разьехались. Не зря на левую сторону с левой резьбой их ставят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Серёжа Иванов , ты внимательно читал , что я Вам всем написал? Прочитай снова вслух для себя... /до упора - дальше некуда/
СсылкаПожаловаться
x y
есть еще способ откручивать такие гайки. но к ним должен быть подход сбоку. состоит в следующем: берешь хорошее зубило, ставишь перпендикулярно боковой грани и бьешь по середине грани в направлении центра гайки когда зубило врубается в грань гайки, оно ее немного раздвигает. обычно достаточным бывает постучать по трем граням и гайка раздвигается и отрывается от резьбы на шпильке. попробуй, может получится. сам за всю жизнь использовал этот метод два раза и успешно. правда, гайки потом на выброс.
СсылкаПожаловаться
Вы меня немного опередили,я то же хотел написать автору про старый метод откручивания гаек с помощью зубила.Есть ещё один вариант,грузовой шиномонтаж,сам видел,у них такой гайковёрт с трещёткой,и редуктором на колёсиках,подкатывают к машине,и крутят.Авто при этом приподнимают на пневмо домкрате,прокручивая колесо.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Самый простой способ, рассверливаешь гайку в двух местах и разрубаешь зубилом. И футорки так же можно, наворачиваешь гайку и рассверливаешь по резьбе, потом обстукиваешь футорку , и отворачиваеся, если прикипела на смерть , тогда рассверливаеш в двух местах, а премычку (квадрат) болгаркой, остатки разваливаешь зубилом.
СсылкаПожаловаться
НЕ парься ,на газонах это всегда проблематично, советую самыи простои и дешовыи способ ,вставляешь нормальныи баллоник в него нормальную монтажку на монтажку крепкую длиную трубу, упираешь трубу хоть в землю ,садишься в кабину врубаешь скорость и по тихому назад или вперед сорвет все что хочешь.и не вздумаи смазывать шпильки футорки и гаики.Удачи.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru