Выбираю между б/у Ford Fusion 1.6 AT и б/у Renault Sandero 1.6 AT, денег максимум до 400т.р., машина будет первая, цель - в основном поездки на природу, рыбалку, иногда в другой город ~ 800км, ну и по Москве немного ездить, в глухомань и глубокую грязь залезать не планируется. На чём бы остановиться? По некоторым причинам - только автомат.
Рено не имеет такого запаса прочности как форд, и в подержанном состоянии смысла брать нет. Второй пункт, по которому необходимо отказать Рено, самая плохая автоматическая коробка на планете ( поиск в яндексе по тегам DP0 или AL4) Рено только с механикой.
У рено салон просторнее, но качество материалов и эргономика на форде на порядок выше.
Эти машины чуть выше обычных авто и ездить на них в лес не получится.
Еще есть Сузуки гранд витара 3 д и 5 д ( чуть дороже) и сузуки джимни ( настоящий вездеход, тесный) и симпатичный киа соул, сейчас рынок подержанных корыт стоит намертво , думаю за 400 можно и ее сторговать.
п.с.
нл
Рено не имеет такого запаса прочности как форд, и в подержанном состоянии смысла брать нет. Второй пункт, по которому необходимо отказать Рено, самая плохая автоматическая коробка на планете ( поиск в яндексе по тегам DP0 или AL4) Рено только с механикой.
У рено салон просторнее, но качество материалов и эргономика на форде на порядок выше.
Эти машины чуть выше обычных авто и ездить на них в лес не получится.
Еще есть Сузуки гранд витара 3 д и 5 д ( чуть дороже) и сузуки джимни ( настоящий вездеход, тесный) и симпатичный киа соул, сейчас рынок подержанных корыт стоит намертво , думаю за 400 можно и ее сторговать.
п.с.
нл
Кстати судя по faq на 1.6 AT стоит гидромеханический автомат Aisin, а робот Durashift EST только на 1.4 AT
Кстати судя по faq на 1.6 AT стоит гидромеханический автомат Aisin, а робот Durashift EST только на 1.4 AT
Робот-то сам отличный, а вот электрика ужасная. Я за 5 лет владения 1,4 АТ - два раза попадал на замену проводки (сгнила). На ходу скидывал на нетраль и писал "неисправность коробки"!
О каком роботе речь? У Fusion 4-х ступенчатый автомат.