Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Fusion или Sandero б/у ?

Выбираю между б/у Ford Fusion 1.6 AT и б/у Renault Sandero 1.6 AT, денег максимум до 400т.р., машина будет первая, цель - в основном поездки на природу, рыбалку, иногда в другой город ~ 800км, ну и по Москве немного ездить, в глухомань и глубокую грязь залезать не планируется. На чём бы остановиться? По некоторым причинам - только автомат.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
123
Вася Васин
Новую Гранту!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Новую Гранту!
СсылкаПожаловаться
я на новой калине друга поездил некоторое время, постоянно по мелочи что то отваливается, за одну поездку 120км - несколько поломок, проблемки мелкие, но неприятные - два раза трубка омывателя слетела, один раз в салон вода натекла, второй раз на ремень генератора попала - свист жуткий, электростеклоподъёмник задний сдох, в пробке вода закипела от включённого кондея - больше к российскому автопрому ни ногой :(
СсылкаПожаловаться
Иван Иванович
я на новой калине друга поездил некоторое время, постоянно по мелочи что то отваливается, за одну поездку 120км - несколько поломок, проблемки мелкие, но неприятные - два раза трубка омывателя слетела, один раз в салон вода натекла, второй раз на ремень генератора попала - свист жуткий, электростеклоподъёмник задний сдох, в пробке вода закипела от включённого кондея - больше к российскому автопрому ни ногой :(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приключения главных героев фильма "Невезучие" в России. ))) Ездил на калине из Перми в Алмату и обратно. По возвращению сразу на ТО. Поменяли масло и загудевший ступич.подшипник на заднем колесе + подтянули рулевую рейку. ) и все! ))
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Новую Гранту!
СсылкаПожаловаться
Если рассматриваются только эти два авто, то 101% форд фьюжен. у мотора 1.6 стоит полноценный хороший автомат, приемлемая мощность и т.д.

Рено не имеет такого запаса прочности как форд, и в подержанном состоянии смысла брать нет. Второй пункт, по которому необходимо отказать Рено, самая плохая автоматическая коробка на планете ( поиск в яндексе по тегам DP0 или AL4) Рено только с механикой.
У рено салон просторнее, но качество материалов и эргономика на форде на порядок выше.

Эти машины чуть выше обычных авто и ездить на них в лес не получится.

Еще есть Сузуки гранд витара 3 д и 5 д ( чуть дороже) и сузуки джимни:) ( настоящий вездеход, тесный) и симпатичный киа соул, сейчас рынок подержанных корыт стоит намертво , думаю за 400 можно и ее сторговать.

п.с. вообще такие машины как Фьюжен имхо имеет брать за 280-320 т р, за 400 есть варианты получше

нл
СсылкаПожаловаться
Львов
Если рассматриваются только эти два авто, то 101% форд фьюжен. у мотора 1.6 стоит полноценный хороший автомат, приемлемая мощность и т.д.

Рено не имеет такого запаса прочности как форд, и в подержанном состоянии смысла брать нет. Второй пункт, по которому необходимо отказать Рено, самая плохая автоматическая коробка на планете ( поиск в яндексе по тегам DP0 или AL4) Рено только с механикой.
У рено салон просторнее, но качество материалов и эргономика на форде на порядок выше.

Эти машины чуть выше обычных авто и ездить на них в лес не получится.

Еще есть Сузуки гранд витара 3 д и 5 д ( чуть дороже) и сузуки джимни:) ( настоящий вездеход, тесный) и симпатичный киа соул, сейчас рынок подержанных корыт стоит намертво , думаю за 400 можно и ее сторговать.

п.с. вообще такие машины как Фьюжен имхо имеет брать за 280-320 т р, за 400 есть варианты получше

нл
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам 6 лет откатал Фьжен 1,6 в автоматом, продал с пробегом реальный 140 тыр, машина просто удивила выносливостью, были и рыбаки и командировки и глубокий снег, даже цепи на нее вышал, правда убил датчик абс, но в сервисе меня не узнавали, как владельцев других авто. Машина была в моих руках с салона, и если брать между фордом и рено, то конечно форд, подвеска хоть и дубовая, но не убиваемая, клиренс и геометрическая проходимость позволяет съезжать с асфальта, а маневренность велосипедная до сих пор снится, и коробка автомат тоже очень надежная, главное во время масло менять, замена масла - 5000 руб вместе с маслом, а не как у дилера -30 тыр. и в целом авто очень хорошее. Кстати я его выбирал между нисан нот, фокус, лансер но это в далеком 2007 году.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Фьюжн или фокус
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Фьюжн или фокус
СсылкаПожаловаться
на фокусе мне кажется не камильфо на рыбалку ездить :)
СсылкаПожаловаться
Иван Иванович
на фокусе мне кажется не камильфо на рыбалку ездить :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Остальное что эталон проходимости?
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Остальное что эталон проходимости?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дело не в проходимости, просто во Fusion больше крупногабаритных вещей влезает
СсылкаПожаловаться
Иван Иванович
дело не в проходимости, просто во Fusion больше крупногабаритных вещей влезает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
фокус во всем лучше обоих, а если уж так надо место то и универсал можно взять
СсылкаПожаловаться
Ана
Форд по-надежнее немного,хотя рено по-просторнее.Не принципиально!
СсылкаПожаловаться
Ана
Форд по-надежнее немного,хотя рено по-просторнее.Не принципиально!
СсылкаПожаловаться
Понимаю что не принципиально, поэтому и выбрать не могу
СсылкаПожаловаться
Иван Иванович
Понимаю что не принципиально, поэтому и выбрать не могу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Иваныч, собираюсь продавать свой логан, пробег 40 тысяч, за все время лампочки не поменял.
СсылкаПожаловаться
владимир ветров
Иваныч, собираюсь продавать свой логан, пробег 40 тысяч, за все время лампочки не поменял.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Логан в выборе не стоит :)
СсылкаПожаловаться
Иван Иванович
Понимаю что не принципиально, поэтому и выбрать не могу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я сам езжу на форде не прогадаешь надежнее подвеска жестче но надежнее
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Степвей с автоматом даже б/ушный далеко за 400т.р. выходит :(
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
У Форда коробка робот(гавнище!!!!)
Кстати судя по faq на 1.6 AT стоит гидромеханический автомат Aisin, а робот Durashift EST только на 1.4 AT
СсылкаПожаловаться
Иван Иванович
У Форда коробка робот(гавнище!!!!)
Кстати судя по faq на 1.6 AT стоит гидромеханический автомат Aisin, а робот Durashift EST только на 1.4 AT
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Форда коробка робот(гавнище!!!!)Кстати судя по faq на 1.6 AT стоит гидромеханический автомат Aisin, а робот Durashift EST только на 1.4 AT
Робот-то сам отличный, а вот электрика ужасная. Я за 5 лет владения 1,4 АТ - два раза попадал на замену проводки (сгнила). На ходу скидывал на нетраль и писал "неисправность коробки"!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
У Форда коробка робот(гавнище!!!!),у Рено старая 4-х скоростная с "изъятым" для экономии дополнительным охладителем.Я бы взял Сандеро Степвей.Если сравнивать Фьюжн и просто Сандеро,то я бы взял Логан!!!!(Дёшево и сердито!!!).Фьюжик хорошая,высокая....Фиеста.Рено всё-таки побольше и годами посвежее.
О каком роботе речь? У Fusion 4-х ступенчатый автомат.
СсылкаПожаловаться
Светлана Мосина
У Форда коробка робот(гавнище!!!!),у Рено старая 4-х скоростная с "изъятым" для экономии дополнительным охладителем.Я бы взял Сандеро Степвей.Если сравнивать Фьюжн и просто Сандеро,то я бы взял Логан!!!!(Дёшево и сердито!!!).Фьюжик хорошая,высокая....Фиеста.Рено всё-таки побольше и годами посвежее.
О каком роботе речь? У Fusion 4-х ступенчатый автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Форда коробка робот(гавнище!!!!),у Рено старая 4-х скоростная с "изъятым" для экономии дополнительным охладителем.Я бы взял Сандеро Степвей.Если сравнивать Фьюжн и просто Сандеро,то я бы взял Логан!!!!(Дёшево и сердито!!!).Фьюжик хорошая,высокая....Фиеста.Рено всё-таки побольше и годами посвежее.О каком роботе речь? У Fusion 4-х ступенчатый автомат.

у меня Степвей с АКПП, по лесам ползет изумительно ха счет клиренса, там где пузотерки еле ползут - проезжаю быстро. На всякий случай возу лебедку ЗУБР на 2 тонны, один раз выдергивал себя - застрял а луже.
ИМХО -Фьюжен уступает в этом плане Степвею, да и просто Сандеро явно не для леса.
А бензина жрет много - согласен.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Робот только у 1,4. А покупать собрался 1,6AT. Форд Фьюжн в Германии среди подержанный машин 1 место занимал. Поломок на 1000 машин меньше всего!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Робот только у 1,4. А покупать собрался 1,6AT. Форд Фьюжн в Германии среди подержанный машин 1 место занимал. Поломок на 1000 машин меньше всего!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бери Форд не пожалеешь.
Сандеро и половины от комплектации Форда не имеет. 4 подушки, ABS, EPS, гидроусилитель адекватный, климат контроль. Клиренс 165мм по юбке, глушитель убран. Проехал 50000 км. Только масло и фильтры и одна лампочка в стопе.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
взял бы сурфа 15 летнего и гоняй хоть в тундру,а то рено форд,это не для рыбалки а так баловство одно....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
конечно в своем уме,запас прочности равен танку,расход минимальный,налог тоже смешной,салон огромный,да много еще всяких приятных мелочей...
СсылкаПожаловаться
Разве бывают "Сандеро" с АКПП - ни разу не видела, я бы новый такой купила.
СсылкаПожаловаться
Разве бывают "Сандеро" с АКПП - ни разу не видела, я бы новый такой купила.
СсылкаПожаловаться
бывают, 1.6 AT, из плюсов - подвеска, из минусов - просто конский расход бензина :(
СсылкаПожаловаться
Разве бывают "Сандеро" с АКПП - ни разу не видела, я бы новый такой купила.
СсылкаПожаловаться
и сандеро и сандеро степвей сам выбрал такую,автомат простой и неприхотливый,один раз подвел на песчаном пляже-перегрелся,не предназначен он для бездорожья! пробег под 200,только масло 2 раза менял и все!
СсылкаПожаловаться
Влад Егоров
Лансер 9,10, зачем тратить 400К НА ЭТИ ВЕДРЯ???
СсылкаПожаловаться
Влад Егоров
Лансер 9,10, зачем тратить 400К НА ЭТИ ВЕДРЯ???
СсылкаПожаловаться
а сори не заметил что для рыбалки). Но рено не варик )
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кузнецов
Форд конечно по комфортней и по интересней.хотя скорей всего будет постарше сандерика.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кузнецов
Форд конечно по комфортней и по интересней.хотя скорей всего будет постарше сандерика.
СсылкаПожаловаться
Форд конечно по комфортней и по интересней.хотя скорей всего будет постарше сандерика.

Это в каком месте Форд Фьюжн будет комфортнее Сандеро?
Я сам катал несколько Фьюженов и могу сказать что подвеска у них вытрясывает позвоночник в трусы. Сандеро же гораздо более мягок.
СсылкаПожаловаться
Форд конечно по комфортней и по интересней.хотя скорей всего будет постарше сандерика.

Это в каком месте Форд Фьюжн будет комфортнее Сандеро?
Я сам катал несколько Фьюженов и могу сказать что подвеска у них вытрясывает позвоночник в трусы. Сандеро же гораздо более мягок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В моем понятии комфорт не ограничивается одной подвеской.имел возможность управлять обеими автомобилями.ни чего не скажу плохого про сандеро-но для себя бы все же выбрал форд.только не 1.4.откровенно не едет.
СсылкаПожаловаться
Форд конечно по комфортней и по интересней.хотя скорей всего будет постарше сандерика.

Это в каком месте Форд Фьюжн будет комфортнее Сандеро?
Я сам катал несколько Фьюженов и могу сказать что подвеска у них вытрясывает позвоночник в трусы. Сандеро же гораздо более мягок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Форд конечно по комфортней и по интересней.хотя скорей всего будет постарше сандерика.Это в каком месте Форд Фьюжн будет комфортнее Сандеро?Я сам катал несколько Фьюженов и могу сказать что подвеска у них вытрясывает позвоночник в трусы. Сандеро же гораздо более мягок.
У самого фьюжн, если ты поставил заниженную подвеску - твои проблемы! С подвеской всё супер!2
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru