24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Фуры.

Если уж тема зашла про фуры, давайте разовьём. Пропускать их некоторым - лень. Залезть под заднюю тележку - пожалуйста. И никто не учитывает, что при изломе полуприцепа водитель оной ни ...ра не видит.
pplico@mail.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
Николай Терновых
наверно некоторых научит только горький опыт, а вам "камазистам" , только терпеть и удачи на дорогах. Но100% не все поняли , о чем мы говорили
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
вроде ничего тут загадочного нет. Видишь недалеко от перекрестка появляются фуры - не становись близко к середине перекрестка если ты в крайнем левом ряду - они не смогут повернуть. Про сложности с обзором тоже понятно. Про то, что их довольно сильно мотает в колее на трассе - говорили. Как-то довольно "забавно" было наблюдать: большая такая фура "учила" легковушку быстро заезжать на разделительную полосу и съезжать обратно. Я-то сзади была, потому и забавно. Мне их по-человечески жалко: едет издалека, неизвестно сколько в пути и когда доберется. Но и наглые они зачастую без меры. Ну вот едем рядом. Фура, естественно, в правом ряду. Недалеко перекресток. Встали. Поехали. Вдруг, т.е. внезапно, без сигналов поворотников и прочих "нежностей", этот друг всовывает свою морду передо мной. Ну, может он подумал, что с правой полосы ему нельзя прямо ехать. Не знаю. Вообще-то было можно. Я не злюсь, просто я запомнила для себя - если он большой, он может думать, что ему много чего можно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
lex@ndroВ ответ на pplico@mail.ru
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
не всё так просто,я сам ездил на Dafе с братом с Барнаула-надым(север) - Питер.Много наблюдал,действительно фур в нашей стране полно,но не все водители так любезны.Управлять таким "парусом" не просто,особенно из-за больших габоритов.В больших городах в особенности Москвы легковушки лезут изо всех дыр,никакого уважения,поэтому столько и пробок.А сами дальнобойщики народ хороший,не из-за того что мой брат дальнобойщик,и осуждать их не надо по 12 часов за баранкой,не у всякого нервы выдержат.
СсылкаПожаловаться
Александр ШевчукВ ответ на lex@ndro
lex@ndro
не всё так просто,я сам ездил на Dafе с братом с Барнаула-надым(север) - Питер.Много наблюдал,действительно фур в нашей стране полно,но не все водители так любезны.Управлять таким "парусом" не просто,особенно из-за больших габоритов.В больших городах в особенности Москвы легковушки лезут изо всех дыр,никакого уважения,поэтому столько и пробок.А сами дальнобойщики народ хороший,не из-за того что мой брат дальнобойщик,и осуждать их не надо по 12 часов за баранкой,не у всякого нервы выдержат.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не надо ездить 12 часов за баранкой. По ТК рабочий день 8 часов в часовым перерывом на обед... Сам выбрал такую работу - и нефиг на других пенять.
СсылкаПожаловаться
вадим котовВ ответ на Александр Шевчук
Александр Шевчук
Не надо ездить 12 часов за баранкой. По ТК рабочий день 8 часов в часовым перерывом на обед... Сам выбрал такую работу - и нефиг на других пенять.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не надо ездить 12 часов за баранкой. По ТК рабочий день 8 часов в часовым перерывом на обед... Сам выбрал такую работу - и нефиг на других пенять.

ну не всем же директорами да начальниками работать,да и дальнобой на свою жизнь не жалуется,а по поводу на других пенять-сядь просто в кабину грузовика хоть раз,может поймешь что к чему
СсылкаПожаловаться
Александр ШевчукВ ответ на вадим котов
вадим котов
Не надо ездить 12 часов за баранкой. По ТК рабочий день 8 часов в часовым перерывом на обед... Сам выбрал такую работу - и нефиг на других пенять.

ну не всем же директорами да начальниками работать,да и дальнобой на свою жизнь не жалуется,а по поводу на других пенять-сядь просто в кабину грузовика хоть раз,может поймешь что к чему
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А почему ты решил, что я не работал водителем. И таксистом, и дальнобоем - всем довелось побывать. Но никогда не выл и не жаловался, ах, какие скоты вокруг, я тут 12 часов за рулем сорокатонной машины, еду в потоке как хочу, я ж устал, а вокруг одно хамье, не расступается при виде меня...
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на вадим котов
вадим котов
Не надо ездить 12 часов за баранкой. По ТК рабочий день 8 часов в часовым перерывом на обед... Сам выбрал такую работу - и нефиг на других пенять.

ну не всем же директорами да начальниками работать,да и дальнобой на свою жизнь не жалуется,а по поводу на других пенять-сядь просто в кабину грузовика хоть раз,может поймешь что к чему
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тебе ж говорят - по ТК 8часов, если перерабатываешь - нарушитель. А, вообще, собирались вводить какую-то фигню, чтобы водилы фур, автобусов помногу не могли ездить...
СсылкаПожаловаться
Сергей ШиряевВ ответ на pplico@mail.ru
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А иногда в зеркала просто не смотрят, а некоторые смотрят и не включая указатель поворотов идут на обгон или разворот. Месяц назад при выезде из Москвы по М-4 наблюдал картину: Выехал с МКАД, разгон, знак 5.1 "магистраль", четыре полосы, из третьего ряда фура идёт на разворот в технологический разрыв со знаком 4.1.1 и ловит под телегу двенашку, идущую в четвёртом ряду. Парень в машине жив, но кто ему новую машину купит? Я и сам попадал лет десять назад: вышел на обгон, поравнялся с задними колёсами, а он начал перестраиваться. Я по тормозам, моргать, сигналить - так и вылетел в правую обочитну - в снег.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сержков
я сам сочувтвую водителям фур,знаю,тяжело и опасно работать.Но порой они некорректно ведут себя. На МКАДе я видел,как один водитель фуры затер авто к отбойнику,несмотря на то что легковушка не мешала,видите ли,водителю захотелось показать свой гонор. Но я знаю,водители особенно импорнтых фур в первю очередь на трассе в Питер ведут себя предупредительно,сигналят,что можно совершить обгон.Все же зависит от водителя.Но порой поражась,как в непогоду водителям хотя бы хны мчатся обгоняя остальных.А что ,не думают,что их прицеп мжет сносить на других? И не думают,что легковушек можно подмять под себя в непогоду? Водители фур жалуются.что не высыпаются.А что,им мешает немного отдохнуть заранее и вести себя более отвественно?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр ШевчукВ ответ на pplico@mail.ru
Комментарий удален.Почему?
А кого волнуют твои нервы ? Слабые нервы - нефиг ездить на такой дуре. Езди на газели - бед на ней меньше натворишь...
А то тут недавно под Екб два таких нервных сошлись в лобовой - Мерс и Камаз... Мерс победил - водила Камаза погиб...
СсылкаПожаловаться
Ден
Главное, что можно пожелать водителю фуры - это вести себя предсказуемо по отношению к другим участникам движения. Хочешь повернуть? Включи поворотник и я тебя сразу пропущу. Едешь по многополосной дороге? Ну так и езжай себе по одной полосе, а не шарахайся по всей дороге. Водитель фуры - это король дороги, а королю не пристало суетиться.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Oleg IvanovВ ответ на pplico@mail.ru
Комментарий удален.Почему?
Последнее время часто вижу такие сигналы.Многие , конечно ,молодцы...
СсылкаПожаловаться
Сергей Бухтояров
В Краснодарском крае раньше дальнобои вели себя по хамски! Но в последний год ситуация изменилась к лучшему, уже не один раз мне на трассе они помогали показывали когда их можно обогнать! Большое спасибо этим водителям!!!
СсылкаПожаловаться
Alex Novikov
Что бы оценить работу водителя фуры нужно побывать в его шкуре и тогда становится понятно кто есть кто, для примера, в Финляндии если совершаешь манёвр то тебе тут же уступают, у нас за редким исключением , надеюсь ситуация будет менятсья , водители большегрузов люди адекватные и ситуацию на дороге просчитывают, бывают конечно исключения и наших рядах . Надо быть взаимно вежливыми на дороге и всё будет хорошо. Всем удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Всегда отношусь с уважением, к тем кто за рулём грузовиков, фур, тем более с иногородними номерами. Тот кто сидит за рулём этих авто, он живёт на дороге, а я так... прокатиться выехал, в сравнении с ним. Но близко к ним не жмусь, бывают они "слепыми".
СсылкаПожаловаться
Вера СерковаВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Всегда отношусь с уважением, к тем кто за рулём грузовиков, фур, тем более с иногородними номерами. Тот кто сидит за рулём этих авто, он живёт на дороге, а я так... прокатиться выехал, в сравнении с ним. Но близко к ним не жмусь, бывают они "слепыми".
СсылкаПожаловаться
подпишусь под каждым словом! Все бы на дороге себя вели как водители фур - горя бы не знали!
СсылкаПожаловаться
лучик света
Ребята давайте жить дружно и не сидите в мертвых зонах больше 5 секунд,они у фур примерно 45 градусов от зеркал.А еще если есть возможность попробуйте на месте посидеть за рулем фуры-все поймете сами.Удачи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария