Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фуры.

Если уж тема зашла про фуры, давайте разовьём. Пропускать их некоторым - лень. Залезть под заднюю тележку - пожалуйста. И никто не учитывает, что при изломе полуприцепа водитель оной ни ...ра не видит.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
наверно некоторых научит только горький опыт, а вам "камазистам" , только терпеть и удачи на дорогах. Но100% не все поняли , о чем мы говорили
СсылкаПожаловаться
pplico@mail.ru
Да,я не камазист -простой автослесарь. Просто много наблюдаю.
СсылкаПожаловаться
вроде ничего тут загадочного нет. Видишь недалеко от перекрестка появляются фуры - не становись близко к середине перекрестка если ты в крайнем левом ряду - они не смогут повернуть. Про сложности с обзором тоже понятно. Про то, что их довольно сильно мотает в колее на трассе - говорили. Как-то довольно "забавно" было наблюдать: большая такая фура "учила" легковушку быстро заезжать на разделительную полосу и съезжать обратно. Я-то сзади была, потому и забавно. Мне их по-человечески жалко: едет издалека, неизвестно сколько в пути и когда доберется. Но и наглые они зачастую без меры. Ну вот едем рядом. Фура, естественно, в правом ряду. Недалеко перекресток. Встали. Поехали. Вдруг, т.е. внезапно, без сигналов поворотников и прочих "нежностей", этот друг всовывает свою морду передо мной. Ну, может он подумал, что с правой полосы ему нельзя прямо ехать. Не знаю. Вообще-то было можно. Я не злюсь, просто я запомнила для себя - если он большой, он может думать, что ему много чего можно.
СсылкаПожаловаться
вроде ничего тут загадочного нет. Видишь недалеко от перекрестка появляются фуры - не становись близко к середине перекрестка если ты в крайнем левом ряду - они не смогут повернуть. Про сложности с обзором тоже понятно. Про то, что их довольно сильно мотает в колее на трассе - говорили. Как-то довольно "забавно" было наблюдать: большая такая фура "учила" легковушку быстро заезжать на разделительную полосу и съезжать обратно. Я-то сзади была, потому и забавно. Мне их по-человечески жалко: едет издалека, неизвестно сколько в пути и когда доберется. Но и наглые они зачастую без меры. Ну вот едем рядом. Фура, естественно, в правом ряду. Недалеко перекресток. Встали. Поехали. Вдруг, т.е. внезапно, без сигналов поворотников и прочих "нежностей", этот друг всовывает свою морду передо мной. Ну, может он подумал, что с правой полосы ему нельзя прямо ехать. Не знаю. Вообще-то было можно. Я не злюсь, просто я запомнила для себя - если он большой, он может думать, что ему много чего можно.
СсылкаПожаловаться
Согласен. Но иногда бывают просто " слепыми". Не из за того, что не хотят, а из за того, что зеркал не хватает.
СсылкаПожаловаться
pplico@mail.ru
Согласен. Но иногда бывают просто " слепыми". Не из за того, что не хотят, а из за того, что зеркал не хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не всё так просто,я сам ездил на Dafе с братом с Барнаула-надым(север) - Питер.Много наблюдал,действительно фур в нашей стране полно,но не все водители так любезны.Управлять таким "парусом" не просто,особенно из-за больших габоритов.В больших городах в особенности Москвы легковушки лезут изо всех дыр,никакого уважения,поэтому столько и пробок.А сами дальнобойщики народ хороший,не из-за того что мой брат дальнобойщик,и осуждать их не надо по 12 часов за баранкой,не у всякого нервы выдержат.
СсылкаПожаловаться
lex@ndro
не всё так просто,я сам ездил на Dafе с братом с Барнаула-надым(север) - Питер.Много наблюдал,действительно фур в нашей стране полно,но не все водители так любезны.Управлять таким "парусом" не просто,особенно из-за больших габоритов.В больших городах в особенности Москвы легковушки лезут изо всех дыр,никакого уважения,поэтому столько и пробок.А сами дальнобойщики народ хороший,не из-за того что мой брат дальнобойщик,и осуждать их не надо по 12 часов за баранкой,не у всякого нервы выдержат.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Об чём и речь. Нет уважения и понимания.
СсылкаПожаловаться
lex@ndro
не всё так просто,я сам ездил на Dafе с братом с Барнаула-надым(север) - Питер.Много наблюдал,действительно фур в нашей стране полно,но не все водители так любезны.Управлять таким "парусом" не просто,особенно из-за больших габоритов.В больших городах в особенности Москвы легковушки лезут изо всех дыр,никакого уважения,поэтому столько и пробок.А сами дальнобойщики народ хороший,не из-за того что мой брат дальнобойщик,и осуждать их не надо по 12 часов за баранкой,не у всякого нервы выдержат.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не надо ездить 12 часов за баранкой. По ТК рабочий день 8 часов в часовым перерывом на обед... Сам выбрал такую работу - и нефиг на других пенять.
СсылкаПожаловаться
Не надо ездить 12 часов за баранкой. По ТК рабочий день 8 часов в часовым перерывом на обед... Сам выбрал такую работу - и нефиг на других пенять.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не надо ездить 12 часов за баранкой. По ТК рабочий день 8 часов в часовым перерывом на обед... Сам выбрал такую работу - и нефиг на других пенять.

ну не всем же директорами да начальниками работать,да и дальнобой на свою жизнь не жалуется,а по поводу на других пенять-сядь просто в кабину грузовика хоть раз,может поймешь что к чему
СсылкаПожаловаться
вадим котов
Не надо ездить 12 часов за баранкой. По ТК рабочий день 8 часов в часовым перерывом на обед... Сам выбрал такую работу - и нефиг на других пенять.

ну не всем же директорами да начальниками работать,да и дальнобой на свою жизнь не жалуется,а по поводу на других пенять-сядь просто в кабину грузовика хоть раз,может поймешь что к чему
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А почему ты решил, что я не работал водителем. И таксистом, и дальнобоем - всем довелось побывать. Но никогда не выл и не жаловался, ах, какие скоты вокруг, я тут 12 часов за рулем сорокатонной машины, еду в потоке как хочу, я ж устал, а вокруг одно хамье, не расступается при виде меня...
СсылкаПожаловаться
вадим котов
Не надо ездить 12 часов за баранкой. По ТК рабочий день 8 часов в часовым перерывом на обед... Сам выбрал такую работу - и нефиг на других пенять.

ну не всем же директорами да начальниками работать,да и дальнобой на свою жизнь не жалуется,а по поводу на других пенять-сядь просто в кабину грузовика хоть раз,может поймешь что к чему
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тебе ж говорят - по ТК 8часов, если перерабатываешь - нарушитель. А, вообще, собирались вводить какую-то фигню, чтобы водилы фур, автобусов помногу не могли ездить...
СсылкаПожаловаться
pplico@mail.ru
Согласен. Но иногда бывают просто " слепыми". Не из за того, что не хотят, а из за того, что зеркал не хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А иногда в зеркала просто не смотрят, а некоторые смотрят и не включая указатель поворотов идут на обгон или разворот. Месяц назад при выезде из Москвы по М-4 наблюдал картину: Выехал с МКАД, разгон, знак 5.1 "магистраль", четыре полосы, из третьего ряда фура идёт на разворот в технологический разрыв со знаком 4.1.1 и ловит под телегу двенашку, идущую в четвёртом ряду. Парень в машине жив, но кто ему новую машину купит? Я и сам попадал лет десять назад: вышел на обгон, поравнялся с задними колёсами, а он начал перестраиваться. Я по тормозам, моргать, сигналить - так и вылетел в правую обочитну - в снег.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сержков
я сам сочувтвую водителям фур,знаю,тяжело и опасно работать.Но порой они некорректно ведут себя. На МКАДе я видел,как один водитель фуры затер авто к отбойнику,несмотря на то что легковушка не мешала,видите ли,водителю захотелось показать свой гонор. Но я знаю,водители особенно импорнтых фур в первю очередь на трассе в Питер ведут себя предупредительно,сигналят,что можно совершить обгон.Все же зависит от водителя.Но порой поражась,как в непогоду водителям хотя бы хны мчатся обгоняя остальных.А что ,не думают,что их прицеп мжет сносить на других? И не думают,что легковушек можно подмять под себя в непогоду? Водители фур жалуются.что не высыпаются.А что,им мешает немного отдохнуть заранее и вести себя более отвественно?
СсылкаПожаловаться
pplico@mail.ru
Спасибо, что откликнулись. У всех есть нервы, но когда за час тебя машин 6-7 резануло, а в кузове груза на 000000. Думаю, приятного мало.
СсылкаПожаловаться
pplico@mail.ru
Спасибо, что откликнулись. У всех есть нервы, но когда за час тебя машин 6-7 резануло, а в кузове груза на 000000. Думаю, приятного мало.
СсылкаПожаловаться
А кого волнуют твои нервы ? Слабые нервы - нефиг ездить на такой дуре. Езди на газели - бед на ней меньше натворишь...
А то тут недавно под Екб два таких нервных сошлись в лобовой - Мерс и Камаз... Мерс победил - водила Камаза погиб...
СсылкаПожаловаться
Ден
Главное, что можно пожелать водителю фуры - это вести себя предсказуемо по отношению к другим участникам движения. Хочешь повернуть? Включи поворотник и я тебя сразу пропущу. Едешь по многополосной дороге? Ну так и езжай себе по одной полосе, а не шарахайся по всей дороге. Водитель фуры - это король дороги, а королю не пристало суетиться.
СсылкаПожаловаться
pplico@mail.ru
Полностью согласен. Обычно они себя так и ведут. И из за высокой посадки предупреждают обгоняющих о встречных. Те кто настоящие дальнобои.
СсылкаПожаловаться
pplico@mail.ru
Полностью согласен. Обычно они себя так и ведут. И из за высокой посадки предупреждают обгоняющих о встречных. Те кто настоящие дальнобои.
СсылкаПожаловаться
Последнее время часто вижу такие сигналы.Многие , конечно ,молодцы...
СсылкаПожаловаться
В Краснодарском крае раньше дальнобои вели себя по хамски! Но в последний год ситуация изменилась к лучшему, уже не один раз мне на трассе они помогали показывали когда их можно обогнать! Большое спасибо этим водителям!!!
СсылкаПожаловаться
Alex Novikov
Что бы оценить работу водителя фуры нужно побывать в его шкуре и тогда становится понятно кто есть кто, для примера, в Финляндии если совершаешь манёвр то тебе тут же уступают, у нас за редким исключением , надеюсь ситуация будет менятсья , водители большегрузов люди адекватные и ситуацию на дороге просчитывают, бывают конечно исключения и наших рядах . Надо быть взаимно вежливыми на дороге и всё будет хорошо. Всем удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Всегда отношусь с уважением, к тем кто за рулём грузовиков, фур, тем более с иногородними номерами. Тот кто сидит за рулём этих авто, он живёт на дороге, а я так... прокатиться выехал, в сравнении с ним. Но близко к ним не жмусь, бывают они "слепыми".
СсылкаПожаловаться
Всегда отношусь с уважением, к тем кто за рулём грузовиков, фур, тем более с иногородними номерами. Тот кто сидит за рулём этих авто, он живёт на дороге, а я так... прокатиться выехал, в сравнении с ним. Но близко к ним не жмусь, бывают они "слепыми".
СсылкаПожаловаться
подпишусь под каждым словом! Все бы на дороге себя вели как водители фур - горя бы не знали!
СсылкаПожаловаться
лучик света
Ребята давайте жить дружно и не сидите в мертвых зонах больше 5 секунд,они у фур примерно 45 градусов от зеркал.А еще если есть возможность попробуйте на месте посидеть за рулем фуры-все поймете сами.Удачи!
СсылкаПожаловаться
лучик света
Ребята давайте жить дружно и не сидите в мертвых зонах больше 5 секунд,они у фур примерно 45 градусов от зеркал.А еще если есть возможность попробуйте на месте посидеть за рулем фуры-все поймете сами.Удачи!
СсылкаПожаловаться
ПОДДЕРЖИВАЮ! ТЕ, КТО ЕЗДИЛ НА ЧЕТЫРЕХМОСТОВОМ МАЗЕ - САМОСВАЛЕ, ЗНАЮТ, ЧТО ТАКОЕ МАЛО ОБЗОРА ПО ПЕРИМЕТРУ. СИДИШЬ НА ВЫСОТЕ ТРЕХ МЕТРОВ И БОИШЬСЯ - КАК БЫ КАКУЮ-НИБУДЬ ЛЕГКОВУХУ СЛУЧАЕМ НЕ ПЕРЕЕХАТЬ. А ШУМАХЕРЫ САМИ ЛЕЗУТ ПОД КОЛЕСА, НЕ ПОНИМАЯ, ЧТО ПЕРЕСТРАИВАЯСЬ ПЕРЕД САМЫМ НОСОМ, ОНИ САМИ ЛЕЗУТ ПОД ПРЕСС - ИХ ПРОСТО НЕ ВИДНО ИЗ КАБИНЫ ТЯЖЕЛОВОЗА. БОРЗЫЕ ВОДИТЕЛИ ФУР КОНЕЧНО ЕСТЬ, НО ИХ МИЗЕР ПО СРАВНЕНИЮ С ДУРНЫМ МЕЛКОКАЛИБЕРНЫМ ТРАНСПОРТОМ. САМОСВАЛ БОЛЬШОЙ, И ПРОСТРАНСТВА ВОКРУГ СЕБЯ ОН ТРЕБУЕТ БОЛЬШЕ. КТО ЭТО ПОНИМАЕТ - ТОТ ЖИВОЙ ДОМОЙ ПРИЕДЕТ. УДАЧИ ВСЕМ.
СсылкаПожаловаться
ПОДДЕРЖИВАЮ! ТЕ, КТО ЕЗДИЛ НА ЧЕТЫРЕХМОСТОВОМ МАЗЕ - САМОСВАЛЕ, ЗНАЮТ, ЧТО ТАКОЕ МАЛО ОБЗОРА ПО ПЕРИМЕТРУ. СИДИШЬ НА ВЫСОТЕ ТРЕХ МЕТРОВ И БОИШЬСЯ - КАК БЫ КАКУЮ-НИБУДЬ ЛЕГКОВУХУ СЛУЧАЕМ НЕ ПЕРЕЕХАТЬ. А ШУМАХЕРЫ САМИ ЛЕЗУТ ПОД КОЛЕСА, НЕ ПОНИМАЯ, ЧТО ПЕРЕСТРАИВАЯСЬ ПЕРЕД САМЫМ НОСОМ, ОНИ САМИ ЛЕЗУТ ПОД ПРЕСС - ИХ ПРОСТО НЕ ВИДНО ИЗ КАБИНЫ ТЯЖЕЛОВОЗА. БОРЗЫЕ ВОДИТЕЛИ ФУР КОНЕЧНО ЕСТЬ, НО ИХ МИЗЕР ПО СРАВНЕНИЮ С ДУРНЫМ МЕЛКОКАЛИБЕРНЫМ ТРАНСПОРТОМ. САМОСВАЛ БОЛЬШОЙ, И ПРОСТРАНСТВА ВОКРУГ СЕБЯ ОН ТРЕБУЕТ БОЛЬШЕ. КТО ЭТО ПОНИМАЕТ - ТОТ ЖИВОЙ ДОМОЙ ПРИЕДЕТ. УДАЧИ ВСЕМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По трассе Вы мало ездили, уважаемый.. На трассе неадекватных водителей фур гораздо больше, чем нормальных...
СсылкаПожаловаться
По трассе Вы мало ездили, уважаемый.. На трассе неадекватных водителей фур гораздо больше, чем нормальных...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По трассе Вы мало ездили, уважаемый.. На трассе неадекватных водителей фур гораздо больше, чем нормальных...

с волками жить....
СсылкаПожаловаться
вадим котов
По трассе Вы мало ездили, уважаемый.. На трассе неадекватных водителей фур гораздо больше, чем нормальных...

с волками жить....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сочувствую тебе... Одни волки вокруг :)
СсылкаПожаловаться
По трассе Вы мало ездили, уважаемый.. На трассе неадекватных водителей фур гораздо больше, чем нормальных...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЭТО ЧТО ЗА ТРАССА У ВАС ТАКАЯ? КАКОЙ РЕГИОН?
СсылкаПожаловаться
это басня слон и моська
ваше авто 1300 кг тягач + фура+груз=40000 кг минимум
СсылкаПожаловаться
павел пупкин
таких пропустиш потом за ним будешь тенуться вечность ведь он тебя не пропустит.
СсылкаПожаловаться
Маклай
Как вы к ним,так и они к вам. А я уважаю дольнобойщиков(хотя хватает придурков и среди нас "маленьких", и среди них). По рации постоянно общаюсь с ними на трассе.В прошлом году ездил на юг и проезжая мимо города N услышал разговор двух водил.Один из них объяснял другому,почему этот город называется именно N. С историческими датами и именами!!! Эрудит!!! А работает на фуре. Шершавенькой вам,ребята!
СсылкаПожаловаться
Маклай
Как вы к ним,так и они к вам. А я уважаю дольнобойщиков(хотя хватает придурков и среди нас "маленьких", и среди них). По рации постоянно общаюсь с ними на трассе.В прошлом году ездил на юг и проезжая мимо города N услышал разговор двух водил.Один из них объяснял другому,почему этот город называется именно N. С историческими датами и именами!!! Эрудит!!! А работает на фуре. Шершавенькой вам,ребята!
СсылкаПожаловаться
услышал разговор двух водил.Один из них объяснял другому,почему этот город называется именно N. С историческими датами и именами!!! Эрудит!!! А работает на фуре.
Если бы я через этот город лет 10-15 ездил бы,я б и кто в каком доме живет рассказал бы...так что не показатель.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Давайте еще вспомним как некотрые "хамы" на фурах закрывают обочины(особенно в дачный сезон),чтоб видите ли я не могу и ты не поедешь. Как считаете правильно делают или нет?
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Давайте еще вспомним как некотрые "хамы" на фурах закрывают обочины(особенно в дачный сезон),чтоб видите ли я не могу и ты не поедешь. Как считаете правильно делают или нет?
СсылкаПожаловаться
или по трасе в гору пытается одна фура другую обагнать, хотя знает что силёнок не хватит и вся калонна легковушек с зади тащится за ними.
СсылкаПожаловаться
павел пупкин
или по трасе в гору пытается одна фура другую обагнать, хотя знает что силёнок не хватит и вся калонна легковушек с зади тащится за ними.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вся калонна легковушек с зади тащится за ними.

А давай вашу машину загрузим "под самые помидоры"? И как ощущения?
СсылкаПожаловаться
Маклай
вся калонна легковушек с зади тащится за ними.

А давай вашу машину загрузим "под самые помидоры"? И как ощущения?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так какого рожна, он загруженный "под самые помидоры", что сам еле ползет, идет на обгон такого-же дальняка на участке с подъемом, где для обгона есть полоса, а сзади нас, мелкоты, машин 10 собралось, он весь обгонный участок будет на второй полосе будет пытаться сделать соседа, а дальше обгон запрещен до следующего подъема км 2-3. И все опять будут за ними тащиться. На М4 такая картина почти на каждом подъеме, где старая дорога осталась.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru