Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Друзья. Есть владельцы ситроенов или Пежо 2010-2013 годов? Есть смысл заморачиваться такой машиной? Немцев категорически не хочу, корейцы заезженные все в таком ценовом диапазоне. У японцев цена неадекватная
Если есть желание сильно заморочиться,то имеет смысл почитать про мотор EP6..который в основном и стоит на этом поколении PSA,заморочки будут гарантированны..
Если есть желание сильно заморочиться,то имеет смысл почитать про мотор EP6..который в основном и стоит на этом поколении PSA,заморочки будут гарантированны..
Если есть желание сильно заморочиться,то имеет смысл почитать про мотор EP6..который в основном и стоит на этом поколении PSA,заморочки будут гарантированны..
Каких немцев ? У Ауди, БМВ и Фольксваген цены космические. У Ниссан цены адекватные и приемлемые, машины надёжные, это на любителя. Среди корейцев можно найти авто в хорошем состоянии, не проблема.
Каких немцев ? У Ауди, БМВ и Фольксваген цены космические. У Ниссан цены адекватные и приемлемые, машины надёжные, это на любителя. Среди корейцев можно найти авто в хорошем состоянии, не проблема.
Вы очень состоятельный человек на таких авто ездить и налоги платить. Сейчас все движки турбированные, кроме японских. Автоматы устанавливают на все авто, но за это нужно тоже платить деньги, как за дополнительный понт, наворот, акпп вещь капризная и дорогая в ремонте. Возьмите авто на ручке, проблем не будет никогда.
Вы очень состоятельный человек на таких авто ездить и налоги платить. Сейчас все движки турбированные, кроме японских. Автоматы устанавливают на все авто, но за это нужно тоже платить деньги, как за дополнительный понт, наворот, акпп вещь капризная и дорогая в ремонте. Возьмите авто на ручке, проблем не будет никогда.
Какая ручка? 21 век, если что. А налог, ну да, на 10 тыщ больше, чем у остальных. Раз в год-то. Зачем тогда ваще авто покупать? Ездит же народ на калинах и приорах
Вы очень состоятельный человек на таких авто ездить и налоги платить. Сейчас все движки турбированные, кроме японских. Автоматы устанавливают на все авто, но за это нужно тоже платить деньги, как за дополнительный понт, наворот, акпп вещь капризная и дорогая в ремонте. Возьмите авто на ручке, проблем не будет никогда.
С механикой никогда не было проблем и не обслуживал её. Покупаю авто только на ручке, не напрягает, средства позволяют с акпп купить, с женой конфликт бывает иногда, не хочу. Тем, кому тяжело с "ручкой" ездить, рука болит, советую больше спортом заниматься, турник, подтягивание, лыжные гонки, настольный тенис, например.
Вообще, я люблю спортивную езду, с первой на третью и на пятую передачу, автомат такое не позволит, пока все ступени не пройдёт, слишком экономный разгон для мотора..
С механикой никогда не было проблем и не обслуживал её. Покупаю авто только на ручке, не напрягает, средства позволяют с акпп купить, с женой конфликт бывает иногда, не хочу. Тем, кому тяжело с "ручкой" ездить, рука болит, советую больше спортом заниматься, турник, подтягивание, лыжные гонки, настольный тенис, например.
Вообще, я люблю спортивную езду, с первой на третью и на пятую передачу, автомат такое не позволит, пока все ступени не пройдёт, слишком экономный разгон для мотора..
Всё понятно, каждому своё. Рекомендую спортивку взять, и обязательно задний привод. Ощущения будут ярче. Или джип. Можно гору покорить. Я это всё прошел в подростковом возрасте. Речь про городской автомобиль и комфортное вождение.
Всё понятно, каждому своё. Рекомендую спортивку взять, и обязательно задний привод. Ощущения будут ярче. Или джип. Можно гору покорить. Я это всё прошел в подростковом возрасте. Речь про городской автомобиль и комфортное вождение.
С механикой никогда не было проблем и не обслуживал её. Покупаю авто только на ручке, не напрягает, средства позволяют с акпп купить, с женой конфликт бывает иногда, не хочу. Тем, кому тяжело с "ручкой" ездить, рука болит, советую больше спортом заниматься, турник, подтягивание, лыжные гонки, настольный тенис, например.
Вообще, я люблю спортивную езду, с первой на третью и на пятую передачу, автомат такое не позволит, пока все ступени не пройдёт, слишком экономный разгон для мотора..
Каких немцев ? У Ауди, БМВ и Фольксваген цены космические. У Ниссан цены адекватные и приемлемые, машины надёжные, это на любителя. Среди корейцев можно найти авто в хорошем состоянии, не проблема.
Я вот к немцам изменил отношение тоже. Старые, это уж совсем хлам. А более менее свежие... Прокатился на битурбовой Ауди4 б8 12 года. Ну вот не предел мечтаний. Моя б6 поинтереснее даже была. У свежих хрустальная коробка, такой же двигатель, подвеска космос стоит, клиренс никакой У всех подкрылки оббитые до металла.
Если есть желание сильно заморочиться,то имеет смысл почитать про мотор EP6..который в основном и стоит на этом поколении PSA,заморочки будут гарантированны..
Если есть желание сильно заморочиться,то имеет смысл почитать про мотор EP6..который в основном и стоит на этом поколении PSA,заморочки будут гарантированны..
Если есть желание сильно заморочиться,то имеет смысл почитать про мотор EP6..который в основном и стоит на этом поколении PSA,заморочки будут гарантированны..
Каких немцев ? У Ауди, БМВ и Фольксваген цены космические. У Ниссан цены адекватные и приемлемые, машины надёжные, это на любителя. Среди корейцев можно найти авто в хорошем состоянии, не проблема.
Каких немцев ? У Ауди, БМВ и Фольксваген цены космические. У Ниссан цены адекватные и приемлемые, машины надёжные, это на любителя. Среди корейцев можно найти авто в хорошем состоянии, не проблема.
Вы очень состоятельный человек на таких авто ездить и налоги платить. Сейчас все движки турбированные, кроме японских. Автоматы устанавливают на все авто, но за это нужно тоже платить деньги, как за дополнительный понт, наворот, акпп вещь капризная и дорогая в ремонте. Возьмите авто на ручке, проблем не будет никогда.
Вы очень состоятельный человек на таких авто ездить и налоги платить. Сейчас все движки турбированные, кроме японских. Автоматы устанавливают на все авто, но за это нужно тоже платить деньги, как за дополнительный понт, наворот, акпп вещь капризная и дорогая в ремонте. Возьмите авто на ручке, проблем не будет никогда.
Вы очень состоятельный человек на таких авто ездить и налоги платить. Сейчас все движки турбированные, кроме японских. Автоматы устанавливают на все авто, но за это нужно тоже платить деньги, как за дополнительный понт, наворот, акпп вещь капризная и дорогая в ремонте. Возьмите авто на ручке, проблем не будет никогда.
Вообще, я люблю спортивную езду, с первой на третью и на пятую передачу, автомат такое не позволит, пока все ступени не пройдёт, слишком экономный разгон для мотора..
Вообще, я люблю спортивную езду, с первой на третью и на пятую передачу, автомат такое не позволит, пока все ступени не пройдёт, слишком экономный разгон для мотора..
Вообще, я люблю спортивную езду, с первой на третью и на пятую передачу, автомат такое не позволит, пока все ступени не пройдёт, слишком экономный разгон для мотора..
ржу немогу. Пан спорцмэн?
Это склонность к идиотизму, не связанный со "спортивной ездой"
Каких немцев ? У Ауди, БМВ и Фольксваген цены космические. У Ниссан цены адекватные и приемлемые, машины надёжные, это на любителя. Среди корейцев можно найти авто в хорошем состоянии, не проблема.