Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фотон 1039

Помогите люди добрые, на Фотоне оллин 1039 .утром на холодном заведётся и через минуту глохнет как будто оборота не хватает. Потом уже двоем придется завести один качает с топливного фильтра от лягушки ,один заведет и нажимая на педал газа . И вот так пока аборот не наберет один качает лягушку один на газ. Помогите советами заране спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Сергей М
если лягушкой качаете и всё нормально. а днём в процессе эксплуатации проблем нет?скорее всего за ночь топливо стекает. проверьте герметичность системы. может где то воздух сосёт?
СсылкаПожаловаться
Если есть ручная подкачка, значит есть тнвд. На тнвд есть обратный клапан. Скорее всего сама помпочка и клапан уже не держит топливо и оно уходит в бак за ночь. Можно конечно это заменить, но сколько оно проработает никто не знает. Поставь в разрыв шланга бензонасос от Волги, выведи клавишу в салон и забудь о проблеме. Сел в кабину, включил, топливо продавилось, завелся и можно выключать.
СсылкаПожаловаться
Если есть ручная подкачка, значит есть тнвд. На тнвд есть обратный клапан. Скорее всего сама помпочка и клапан уже не держит топливо и оно уходит в бак за ночь. Можно конечно это заменить, но сколько оно проработает никто не знает. Поставь в разрыв шланга бензонасос от Волги, выведи клавишу в салон и забудь о проблеме. Сел в кабину, включил, топливо продавилось, завелся и можно выключать.
СсылкаПожаловаться
радикальное решение.......возьму не заметку
СсылкаПожаловаться
радикальное решение.......возьму не заметку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверено временем. Работает. Особенно актуально на тех, у кого лягушка на фильтре а на тнвд нет внешнего насоса, только внутренний. Он иногда умирает и требуется капитальный ремонт тнвд, а это очень дорого. Вот такая схема и работает, причём годами. Насоса в среднем хватает года на 3, при условии что он маслает постоянно, пока работает двигатель.
СсылкаПожаловаться
Может просто солярка застыла?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru