Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Mercedes-Benz C 280 4Matic AT
После 3 лет эксплуатации могу сказать, - эта машина стоит того чтобы её покупать. Первый Mercedes в моей двадцатилетней практике, до этого был японский автопром во всём разнообразии (более 30 машин...
4.8
28 марта
Kia Rio 1.6 MT
Очень слабый головной свет. В грязную погоду совсем ночью не видно дороги. А фонари заднего света; заднего света как щелочки сами себя только освещают. Про шумо изоляцию салона вообще можно сказать...
3.3
Все отзывы
Правила форума

Фотон 1039

Помогите люди добрые, на Фотоне оллин 1039 .утром на холодном заведётся и через минуту глохнет как будто оборота не хватает. Потом уже двоем придется завести один качает с топливного фильтра от лягушки ,один заведет и нажимая на педал газа . И вот так пока аборот не наберет один качает лягушку один на газ. Помогите советами заране спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Сергей М
если лягушкой качаете и всё нормально. а днём в процессе эксплуатации проблем нет?скорее всего за ночь топливо стекает. проверьте герметичность системы. может где то воздух сосёт?
СсылкаПожаловаться
Если есть ручная подкачка, значит есть тнвд. На тнвд есть обратный клапан. Скорее всего сама помпочка и клапан уже не держит топливо и оно уходит в бак за ночь. Можно конечно это заменить, но сколько оно проработает никто не знает. Поставь в разрыв шланга бензонасос от Волги, выведи клавишу в салон и забудь о проблеме. Сел в кабину, включил, топливо продавилось, завелся и можно выключать.
СсылкаПожаловаться
Если есть ручная подкачка, значит есть тнвд. На тнвд есть обратный клапан. Скорее всего сама помпочка и клапан уже не держит топливо и оно уходит в бак за ночь. Можно конечно это заменить, но сколько оно проработает никто не знает. Поставь в разрыв шланга бензонасос от Волги, выведи клавишу в салон и забудь о проблеме. Сел в кабину, включил, топливо продавилось, завелся и можно выключать.
СсылкаПожаловаться
радикальное решение.......возьму не заметку
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
радикальное решение.......возьму не заметку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверено временем. Работает. Особенно актуально на тех, у кого лягушка на фильтре а на тнвд нет внешнего насоса, только внутренний. Он иногда умирает и требуется капитальный ремонт тнвд, а это очень дорого. Вот такая схема и работает, причём годами. Насоса в среднем хватает года на 3, при условии что он маслает постоянно, пока работает двигатель.
СсылкаПожаловаться
Может просто солярка застыла?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.