Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Форсунки

Недавно столкнулся с проблемой. Ехал из по трассе домой, вдруг на очередной кочке тряхнуло и движок заработал на двух цилиндрах. Остановился, заглушил и попробовал снова завести. Завелась на трёх цилиндрах, немного поработала и снова надвух. Высветился чек. Сканера с собой как назло небыло. Доехал кое как до гаража, сразу поменял фильтр топливный и свечи, эфекта ноль. Да. всю дорогу ехал очень интересно. Заведу и пока работает на 3 цилиндрах разгоняюсь, а когда переходит на 2 цилиндра выжимаю сцепление,выключаю зажигание, потом снова включаю и завожу и пока работает на 3 цилиндрах опять разгоняюсь. Дома сканером проверил выдаёт три ошибки: 1 многочисленная детонация 2 детонация в первом цилиндре 3 детонация в четвёртои цилиндре. После замены модуля зажигания и высоковольтных проводов ничего не изменилось. Нашол на форуме такие же проблемы. Проверяют очень просто, глушат двигатель и выкручивают свечи, какие мокрые те и заливает из за закисания форсунок, у меня постоянно мокрая первая.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
12
ДЖИН
а какие сухие? соответствующие форсунки не открываются?
так какие, в итоге, неисправны?
---------
Не в форсунках дело, но разговор можно продолжить, если напишите, что у Вас за автомобиль?
На вскидку - неисправен модуль, хотя Вы его и меняли, а ещё вероятнее - неисправен блок управления, а именно транзистор сответствующей катушки 1-4 цилиндров.
Давайте угадаю? У Вас Калина, и в салоне с недавнего времени стало подозрительно вонять тосолом?
СсылкаПожаловаться
Неугадал. Спасибо за помощ в прошлы раз (Сгенератором). ВАЗ 21074 двиг 21067, контроллер ИТЕЛМА с программой Январь 7.2 Евро 2.
СсылкаПожаловаться
Неугадал. Спасибо за помощ в прошлы раз (Сгенератором). ВАЗ 21074 двиг 21067, контроллер ИТЕЛМА с программой Январь 7.2 Евро 2.
СсылкаПожаловаться
и всё же - неисправность контроллера.
Катушку снимал, она не лопнувшая со стороны мотора?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и всё же - неисправность контроллера.
Катушку снимал, она не лопнувшая со стороны мотора?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати вышеписал: катушку и высоковольтники с свечами заменил.
СсылкаПожаловаться
Нет, катушка целая, искра идеальная.
СсылкаПожаловаться
Кроме первой свечи все светло кофейный цвет, я такого невидал даже когда машине года не было.
СсылкаПожаловаться
Совет всем: при покупке свечей зажигания А17ДВРМ не поленитесь взять с собой цешку, сопротивление нормальной свечи А17ДВРМ 7-8 толи Ом толи кОм. Подобрал по сопративлению, прошли почти 20 тысяч без проблем. Из 12 свечей нашол нужного сопративления 4 свечи.
СсылкаПожаловаться
Совет плохой,лучше мегометр, надежнее,показатель-напряжение пробоя изолятора важнее :-)
СсылкаПожаловаться
Спорить не буду, за совет спасибо, я пользуюсь вышеописанным и пока доволен. Браз свечи Энжакеё разброс от 5 до 30.
СсылкаПожаловаться
Смотрел тут прибор испытания свечей, уть ум не ушол как всё заморочено. Простому водителю главное шоб искра была в нужном месте.
СсылкаПожаловаться
Основной вопрос. На форумах хвалят жидкость для очистки топливной системы инжектаров ТОП ГИР, сегодня плеснул проехал КМ10 у меня расход по экономайзеру почти в норму пришёл если сбросить ошибку, но первая форсунка тк и не подаёт признаков востановления. Если прийдётся поменять только первую это хорошо. Кто использовал эти жидкости подскажите как эфект.
СсылкаПожаловаться
Основной вопрос. На форумах хвалят жидкость для очистки топливной системы инжектаров ТОП ГИР, сегодня плеснул проехал КМ10 у меня расход по экономайзеру почти в норму пришёл если сбросить ошибку, но первая форсунка тк и не подаёт признаков востановления. Если прийдётся поменять только первую это хорошо. Кто использовал эти жидкости подскажите как эфект.
СсылкаПожаловаться
Никогда не плехайте в бак ничего кроме бензина.А форсунки лучше мыть со снятиием,на стенде.Там виден и факел и производительность.
СсылкаПожаловаться
Никогда не плехайте в бак ничего кроме бензина.А форсунки лучше мыть со снятиием,на стенде.Там виден и факел и производительность.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Абсолютно с вами согласно, тем более что вы сами видите это!
СсылкаПожаловаться
Про бензин, НЕНАДО вы наверно семёрку 95 кормить не будете. А мыть как один товарищ написал (почистил ультразвуком расход по городу стал 19 литров на 100 Км и это при 1,5 движке и ему сказали на станции где чистили сто это нормально?)
СсылкаПожаловаться
Про бензин, НЕНАДО вы наверно семёрку 95 кормить не будете. А мыть как один товарищ написал (почистил ультразвуком расход по городу стал 19 литров на 100 Км и это при 1,5 движке и ему сказали на станции где чистили сто это нормально?)
СсылкаПожаловаться
Вы не поверите -ЧЕМ ДОРОЖЕ БЕНЗИН. ТЕМ ДЕШЕВЛЕ НА НЁМ ЕЗДИТЬ!
СсылкаПожаловаться
Про бензин, НЕНАДО вы наверно семёрку 95 кормить не будете. А мыть как один товарищ написал (почистил ультразвуком расход по городу стал 19 литров на 100 Км и это при 1,5 движке и ему сказали на станции где чистили сто это нормально?)
СсылкаПожаловаться
А вот ультразвуком мастера не рекомендуют чистить.
СсылкаПожаловаться
Спецы с кем я говорил про чистку форсуно однозначно говорят (Есть деньги в помойку, ради бога).
Так же рекомендуют чистить простым растворителем со снятием уплотнительных колец.
СсылкаПожаловаться
Единственный хороший бензин мне встретился в Югорске, за 300Км от дома, заправка на въезде(сразу). Было ощущение что я попал в истребитель, хотя разбавил чуть меньшн пополам.
СсылкаПожаловаться
Виктор Сомов
Пользовался на 2111(2года) и на приоре (с 2008) переодически.Когда бензина в баке остаётся 10л. заливаю туда 0,5 л.спирта и катаюсь пока незогорится желтая лампочка топлива.Для меня эфект есть .Пробовать или нет Ваше желание
СсылкаПожаловаться
Виктор Сомов
Пользовался на 2111(2года) и на приоре (с 2008) переодически.Когда бензина в баке остаётся 10л. заливаю туда 0,5 л.спирта и катаюсь пока незогорится желтая лампочка топлива.Для меня эфект есть .Пробовать или нет Ваше желание
СсылкаПожаловаться
Понимаю и спасибо за совет. Когда используеш спирт выгоняется влага (вода) особенно весна и осень при больших перепадах температур, а когда смолы откладываются, тогда спирт не помогает.
Спирт лучьше использовать технический и качественный.
СсылкаПожаловаться
Виктор Сомов
Пользовался на 2111(2года) и на приоре (с 2008) переодически.Когда бензина в баке остаётся 10л. заливаю туда 0,5 л.спирта и катаюсь пока незогорится желтая лампочка топлива.Для меня эфект есть .Пробовать или нет Ваше желание
СсылкаПожаловаться
простой совет из курса химии 5 класса советской школы. вспомни формулу спирта. да и еще удалить воду из бака и соответственно из бензина лучше ацетоном. правда тут есть одно но- бензина в баке не более 10 литров и залить в бак надо не более 2 литров. так же знай что надо выработать всю смесь.в противном случае произойдет распад ацетона на составляющие- то есть на воду
СсылкаПожаловаться
Ещё секрет, для поверхностной диагностики использую сканер ДСТ Штат.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Как-то я не понял про детонацию..
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Как-то я не понял про детонацию..
СсылкаПожаловаться
Контролльер подаёт питание на две свечи одновременно 1-4 и 2-3 при закисании форсинки происходит воспламенение в нижней точке одного цилиндра и контроллер считывает это как детонацию.
СсылкаПожаловаться
Контролльер подаёт питание на две свечи одновременно 1-4 и 2-3 при закисании форсинки происходит воспламенение в нижней точке одного цилиндра и контроллер считывает это как детонацию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и контроллер считывает это как детонацию.

Чем?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
и контроллер считывает это как детонацию.

Чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А чем считывается массовый расход воздуха? изменением частоты колебания нити?
СсылкаПожаловаться
А чем считывается массовый расход воздуха? изменением частоты колебания нити?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да вот фиг его знает чем там у Вас сименс считывает колебания нити, да только как можно считать детонацию не имея датчика детонации?
СсылкаПожаловаться
А чем считывается массовый расход воздуха? изменением частоты колебания нити?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ДМРВ и определение детонации !))))))))) Давно так не смешили !
Устройство дмрв Функционирование его происходит следующим образом. В потоке поступающего воздуха находится электрически нагреваемое тело (чувствительный элемент), которое охлаждается воздушным потоком. Схема регулирования нагревательного тока поддерживает постоянную разность температуры, и ток нагрева пропорционален массе воздушного потока. При данном методе измерения производится учет плотности воздуха, так как она также определяет величину теплоотдачи от тела к воздуху. Нагревательным элементом является пленочный платиновый резистор, который вместе с другими элементами находится на керамической пластине.

Измерительный резистор (сопротивление которого пропорционально расходу воздуха) находится в непосредственном тепловом контакте как с нагревателем, так и с поступающим воздушным потоком и включен в измерительный мост. Благодаря разделению измерителя и нагревателя обеспечивается большая точность измерения. Напряжение на нагреваемом измерительном резисторе является мерой для массы воздушного потока. Далее это напряжение преобразуется (усиливается) электронной схемой, чтобы контроллер мог измерить его величину, то есть происходит согласование уровней.

Преимуществом пленочного расходомера перед нитевым (он использовался ранее на автомобилях ВАЗ с контроллерами GМ и “Январь-4.1”) является повышенная механическая прочность, поскольку происходит разделение функций, то есть пленка выполняет функцию измерительного элемента, а подложка — функцию силового (несущего) элемента конструкции.
СсылкаПожаловаться
Контролльер подаёт питание на две свечи одновременно 1-4 и 2-3 при закисании форсинки происходит воспламенение в нижней точке одного цилиндра и контроллер считывает это как детонацию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Такого анекдота ещё не слышал !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Такого анекдота ещё не слышал !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Раскажи какой? вместе посмеёмся.
СсылкаПожаловаться
Контролльер подаёт питание на две свечи одновременно 1-4 и 2-3 при закисании форсинки происходит воспламенение в нижней точке одного цилиндра и контроллер считывает это как детонацию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при закисании форсинки происходит воспламенение в нижней точке одного цилиндра и контроллер считывает это как детонацию. )))))))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь
при закисании форсинки происходит воспламенение в нижней точке одного цилиндра и контроллер считывает это как детонацию. )))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что непонятно? Если вы дскустируете ради развлечения. не надо.
СсылкаПожаловаться
Что непонятно? Если вы дскустируете ради развлечения. не надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот именно не надо людям мозги пудрить !
СсылкаПожаловаться
Игорь
при закисании форсинки происходит воспламенение в нижней точке одного цилиндра и контроллер считывает это как детонацию. )))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я думал на этот раз обойдётся без о-х умников, не обощлось.
СсылкаПожаловаться
Я думал на этот раз обойдётся без о-х умников, не обощлось.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ВЫ хоть имеете представление о работе четырёх тактного ДВС !
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru