Недавно столкнулся с проблемой. Ехал из по трассе домой, вдруг на очередной кочке тряхнуло и движок заработал на двух цилиндрах. Остановился, заглушил и попробовал снова завести. Завелась на трёх цилиндрах, немного поработала и снова надвух. Высветился чек. Сканера с собой как назло небыло. Доехал кое как до гаража, сразу поменял фильтр топливный и свечи, эфекта ноль. Да. всю дорогу ехал очень интересно. Заведу и пока работает на 3 цилиндрах разгоняюсь, а когда переходит на 2 цилиндра выжимаю сцепление,выключаю зажигание, потом снова включаю и завожу и пока работает на 3 цилиндрах опять разгоняюсь. Дома сканером проверил выдаёт три ошибки: 1 многочисленная детонация 2 детонация в первом цилиндре 3 детонация в четвёртои цилиндре. После замены модуля зажигания и высоковольтных проводов ничего не изменилось. Нашол на форуме такие же проблемы. Проверяют очень просто, глушат двигатель и выкручивают свечи, какие мокрые те и заливает из за закисания форсунок, у меня постоянно мокрая первая.
так какие, в итоге, неисправны?
---------
Не в форсунка
На вскидку - неисправен модуль, хотя Вы его и меняли, а ещё вероятнее - неисправен блок управления, а именно транзистор сответствующей катушки 1-4 цилиндров.
Давайте угадаю? У Вас Калина, и в салоне с недавнего времени стало подозрительно вонять тосолом?
Катушку снимал, она не лопнувшая со стороны мотора?
Катушку снимал, она не лопнувшая со стороны мотора?
Так же рекомендуют чистить простым растворителем со снятием уплотнительных колец.
Спирт лучьше использовать технический и качественный.