Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В семье и Куга 2,5 и Оутлендер 2,0 полный привод. Это абсолютно разные автомобили.Оба надежных.Разные по управляемости и расходу топлива.По характеристикам практически одинаковы,по ощущениям две противоположности.Куга кажется более шустрой,Оутлендер - полное спокойствие, никакого драйва, чисто семейный автомобиль.
Если сравнивать с Аутом, то Куга динамичнее, лучше управляемость, АКПП, а не вариатор, лучше материалы салона и железо кузова. У Мицу тонкое железо и слабая покраска. И по цене Куга должна выгоднее получиться и в обслуживании.
У меня при покупке авто Форд не рассматиривался. Пришлось проехаться в Куге на заднем сиденье. При моем росте 182см очегь тесно, коленки упираются в спинку водительского, багажник маленький. Купил осознанно Аут в 2013 2,0л, до сих пор ни разу не пожалел о своем выборе.
У меня при покупке авто Форд не рассматиривался. Пришлось проехаться в Куге на заднем сиденье. При моем росте 182см очегь тесно, коленки упираются в спинку водительского, багажник маленький. Купил осознанно Аут в 2013 2,0л, до сих пор ни разу не пожалел о своем выборе.
У меня при покупке авто Форд не рассматиривался. Пришлось проехаться в Куге на заднем сиденье. При моем росте 182см очегь тесно, коленки упираются в спинку водительского, багажник маленький. Купил осознанно Аут в 2013 2,0л, до сих пор ни разу не пожалел о своем выборе.
Насчёт "автомат надёжнее вариатора" - информация, мягко говоря, не соответствующая жизни. Мой клон Аута с вариатором пробежал уже более 200,000 вёрст за 7 лет. Из них по нормальным дорогам около половины. Всё в порядке. И обслуживался не у ОД (за исключением ТО-1).