Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Интересуют варианты с небольшим набором плюшек, расход, управляемость, полный привод, проходимость, позитивные моменты и недостатки, причём недостаки больше.
по статусу двух марок, мне Форд звучит приятнее, но если "понты" в сторону, Крета будет практичнее, и авто больше и и багажник больше и 2,0 на автомате будет стоить , кажеться, дешевле чем Форд Экоспорт! И едет Крета на 2,0 на полном приводе шустро. Тестил, был приятно удивлен! Езжу на Ауди А3 2013 года)
по статусу двух марок, мне Форд звучит приятнее, но если "понты" в сторону, Крета будет практичнее, и авто больше и и багажник больше и 2,0 на автомате будет стоить , кажеться, дешевле чем Форд Экоспорт! И едет Крета на 2,0 на полном приводе шустро. Тестил, был приятно удивлен! Езжу на Ауди А3 2013 года)
Але, зачем опять бота кормите??? "Брендированная репутация у кого больше?" - это что, человек так спросил???)))))))))))))) И потерялся навсегда...((((((((((
Обе машины не из тех, что бы брать с ПОЛНЫМ приводом и небольшим набором плюшек.
У них как раз плюшки в приоритете над приводом. Главное - выглядеть якобы как кроссовер.
по статусу двух марок, мне Форд звучит приятнее, но если "понты" в сторону, Крета будет практичнее, и авто больше и и багажник больше и 2,0 на автомате будет стоить , кажеться, дешевле чем Форд Экоспорт! И едет Крета на 2,0 на полном приводе шустро. Тестил, был приятно удивлен! Езжу на Ауди А3 2013 года)
У них как раз плюшки в приоритете над приводом. Главное - выглядеть якобы как кроссовер.