Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Уважаемые форумчане!
Хотел бы услышать Ваше мнение -
что лучше брать Форд Экплорер или Ниссан Патфайндер - оба 2005 года, состояние и комплектация примерно одинаковые
Бензин у Патфа был -4,0 269 лс. Причем как раз они продавались в России в объемах никак не меньших Эксплорера. И надежность того Патфайдера с бензином точно не хуже Форда.
Спасибо за совет, у нас форды не очень сильно распостранены (КZ), поэтому про коробку - это новость для меня, хотя говорят и у пафиков с охлаждаемой коробкой тоже есть проблемы.
3-й эксп. - машинка невероятная. Если найти живой экземпляр в комплектации "Эдди Бауер"- послужит ещё и внукам. И движок, и коробка работают долго и нетребовательно, но надо искать 4,6 л Triton с 24-мя клапанами на 240 кобыл. Правда постоянный полный бенза кушает по 20 л. на сотню, но оно того стоит. Отделка немного деревянная, но лишних скрипов и дребезжания нет. Много инфы на "Ford Truks Club.ru". Пафик тоже впечатлил перед покупкой - в багажник вдоль ложится доска в 2.5 метра, но при моем не великом росте (178 см) над головой проходит спичечный коробок, не более. Механическая 6-ти ступка очень странная. На 1-ой рвёт из под себя, а на второй подтупливает. Хотя по отделке и электронным наворотам Пафик впереди Экспа намного.
3-й эксп. - машинка невероятная. Если найти живой экземпляр в комплектации "Эдди Бауер"- послужит ещё и внукам. И движок, и коробка работают долго и нетребовательно, но надо искать 4,6 л Triton с 24-мя клапанами на 240 кобыл. Правда постоянный полный бенза кушает по 20 л. на сотню, но оно того стоит. Отделка немного деревянная, но лишних скрипов и дребезжания нет. Много инфы на "Ford Truks Club.ru". Пафик тоже впечатлил перед покупкой - в багажник вдоль ложится доска в 2.5 метра, но при моем не великом росте (178 см) над головой проходит спичечный коробок, не более. Механическая 6-ти ступка очень странная. На 1-ой рвёт из под себя, а на второй подтупливает. Хотя по отделке и электронным наворотам Пафик впереди Экспа намного.
Ну если вам не жалко тратить кучу денег на бензин и налог,хотя вы не богаты(иначе смотрели бы на новый),то продавать будете еще менее богатому. А уж для него эксплуатационные траты на америкаца будут и вовсе не приемлемыми. И чЕ будете с ним делать через пару лет? Уговаривать себя,что эта повозка вечная? В то же время мощи дизеля хватает вполне,хотя на ручке очень тупой в разгоне.
Ну если вам не жалко тратить кучу денег на бензин и налог,хотя вы не богаты(иначе смотрели бы на новый),то продавать будете еще менее богатому. А уж для него эксплуатационные траты на америкаца будут и вовсе не приемлемыми. И чЕ будете с ним делать через пару лет? Уговаривать себя,что эта повозка вечная? В то же время мощи дизеля хватает вполне,хотя на ручке очень тупой в разгоне.
Здравствуйте. Почему бензин? - никогда не ездил на дизеле - опасаюсь при нашем климате (Центральный Казахстан - резко-континентальный климат с частыми перепадами температур)- не все выдерживают - отсюда страх и недоверие к дизелям (хотя есть товарищ у него Крузак 4.2 дизель с вебастой - не жалуется). Короче себя не перебороть)))
Налог на обоих не так уж и высок - если в доках указан объем 3.9)))
А расходы - так они неизбежны, пару лет я думаю осилю до новой тачки)))
Спасибо за ответ
разница в расходе 4 и 4,4 будет мизерная.
разница в расходе 4 и 4,4 будет мизерная.
Налог на обоих не так уж и высок - если в доках указан объем 3.9)))
А расходы - так они неизбежны, пару лет я думаю осилю до новой тачки)))
Спасибо за ответ