Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Хотелось бы узнать, что представляет из себя Фокус, который сейчас продается в салонах? Стоит ли его рассматривать при покупке новой иномарки? Насколько надежен?
Отзывы очень двоякие. Многие хвалят его и многие хают! У меня отец с ними работает, столкнулся и с теми и другими и в свое время отговорил меня от фокуса. Из новых ему есть много альтернатив. Если сильно хотите Фокус, то мне кажется имеет смысл подождать Фокус 3!
Отзывы очень двоякие. Многие хвалят его и многие хают! У меня отец с ними работает, столкнулся и с теми и другими и в свое время отговорил меня от фокуса. Из новых ему есть много альтернатив. Если сильно хотите Фокус, то мне кажется имеет смысл подождать Фокус 3!
Артем, беру свои слова назад о том что фокус плох, время идет, все совершенствуется. Сегодня опять поговорил с отцом по поводу фокуса, говорит проблемы за последние 3 года существенно сократились, подвеска надежная, машина своих денег стоит! И в управлении он хорош, дорогу держит прекрасно!
Сборка в России, это Вам о чем то говорит? Мне да. А так на любителя. Нормальный аппарат за свои деньги. Только вот движки там на нем одноразовые))))))
Капитальному ремонту не подлежат. И поэтому производитель пообещал стоимость новых движков сделать доступным по цене, сколько не знаю. А ресурс двигателя 300 тыс км.
Капитальному ремонту не подлежат. И поэтому производитель пообещал стоимость новых движков сделать доступным по цене, сколько не знаю. А ресурс двигателя 300 тыс км.
Простой тест: сядь на водительское сиденье, отрегулируй его положение. Попробуй раздвинуть ноги, чтобы было удобно - не получится. Подлокотник и борода консоли образуют узкий тоннель, как в формуле 1. Надо сильно постараться, чтобы в такой широкой машине сделать такой узкий, по субъективным ощущениям, салон. Подушки спинки сиденья впиваются в спину. Щуплой девушке, наверно будет комфортно. Плюс, по сплетням дорогое ТО, колодки меняются вместе с дисками. До капремонта мотора, сейчас, даже тазики не доживают, легче новый мотор купить.
Простой тест: сядь на водительское сиденье, отрегулируй его положение. Попробуй раздвинуть ноги, чтобы было удобно - не получится. Подлокотник и борода консоли образуют узкий тоннель, как в формуле 1. Надо сильно постараться, чтобы в такой широкой машине сделать такой узкий, по субъективным ощущениям, салон. Подушки спинки сиденья впиваются в спину. Щуплой девушке, наверно будет комфортно. Плюс, по сплетням дорогое ТО, колодки меняются вместе с дисками. До капремонта мотора, сейчас, даже тазики не доживают, легче новый мотор купить.
Полный бред. Салон просторный, я со своим весом в 95 кг. размещаюсь с комфортом. Колодки меняются с дисками? Да уж, я вижу спец Вы еще тот, по фотографии машины определяете уровень комфорта и ремонтопригодность.
Полный бред. Салон просторный, я со своим весом в 95 кг. размещаюсь с комфортом. Колодки меняются с дисками? Да уж, я вижу спец Вы еще тот, по фотографии машины определяете уровень комфорта и ремонтопригодность.
Честно, говоря - не разбираюсь. В чужих слышу и стойки и коробку, и другую фигню, а в своей ничего не замечаю (ну в смысле замечаю, но не предпринимаю действий до выработки ресурса или возможности наступления последствий).
Полный бред. Салон просторный, я со своим весом в 95 кг. размещаюсь с комфортом. Колодки меняются с дисками? Да уж, я вижу спец Вы еще тот, по фотографии машины определяете уровень комфорта и ремонтопригодность.
Подбираю себе машину, перепробовал почти все до 600000р. Пишу о собственных, субъективных ощущениях. Делаю акцент на положении ног в связи с травмой колена. При прямых ногах через полчаса не помогают, даже быстрогели. Возможно, в салоне, манегер предложил, для пробы неудачную машину с сиденьями от пежо306. Возможно, я толстоват для фокуса (95 кг при росте 174). Ремонтопригодность - тема для тазоводов. Машина за 500000р. должна проходить ТО, а не ломаться. На счет дисков, сказал-же -сплетня.
Подбираю себе машину, перепробовал почти все до 600000р. Пишу о собственных, субъективных ощущениях. Делаю акцент на положении ног в связи с травмой колена. При прямых ногах через полчаса не помогают, даже быстрогели. Возможно, в салоне, манегер предложил, для пробы неудачную машину с сиденьями от пежо306. Возможно, я толстоват для фокуса (95 кг при росте 174). Ремонтопригодность - тема для тазоводов. Машина за 500000р. должна проходить ТО, а не ломаться. На счет дисков, сказал-же -сплетня.
Товарищ!!!!Если Вы в фокус не помещаетесь то Вам нужно класс выше смотреть, типа пассатов, авенсис, вектра!!!!А так как денег маловато на новый....выбирайте!!!!
Товарищ!!!!Если Вы в фокус не помещаетесь то Вам нужно класс выше смотреть, типа пассатов, авенсис, вектра!!!!А так как денег маловато на новый....выбирайте!!!!
Хорошо помещаюсь в любимую Вами лачети, авео, логан, калину, хондеи разные (они по одной мерке сделаны). Хайма 3, Поло+фабия (одно и тоже). Про остальные говорить не буду, не пробовал. Денег, на самом деле маловато (нас таких в России 95%). Старые машины (старше 2 лет не рассматриваю из принципа (ну если только пробег будет меньше 20000км.) Фокус смотрел ради интереса - за что люди платят поллимона, наверное за ходовые качества.
Хорошо помещаюсь в любимую Вами лачети, авео, логан, калину, хондеи разные (они по одной мерке сделаны). Хайма 3, Поло+фабия (одно и тоже). Про остальные говорить не буду, не пробовал. Денег, на самом деле маловато (нас таких в России 95%). Старые машины (старше 2 лет не рассматриваю из принципа (ну если только пробег будет меньше 20000км.) Фокус смотрел ради интереса - за что люди платят поллимона, наверное за ходовые качества.