Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ford Fokus - как он?

Хотелось бы узнать, что представляет из себя Фокус, который сейчас продается в салонах? Стоит ли его рассматривать при покупке новой иномарки? Насколько надежен?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
12
Виталий
Отзывы очень двоякие. Многие хвалят его и многие хают! У меня отец с ними работает, столкнулся и с теми и другими и в свое время отговорил меня от фокуса. Из новых ему есть много альтернатив. Если сильно хотите Фокус, то мне кажется имеет смысл подождать Фокус 3!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Отзывы очень двоякие. Многие хвалят его и многие хают! У меня отец с ними работает, столкнулся и с теми и другими и в свое время отговорил меня от фокуса. Из новых ему есть много альтернатив. Если сильно хотите Фокус, то мне кажется имеет смысл подождать Фокус 3!
СсылкаПожаловаться
Артем, беру свои слова назад о том что фокус плох, время идет, все совершенствуется. Сегодня опять поговорил с отцом по поводу фокуса, говорит проблемы за последние 3 года существенно сократились, подвеска надежная, машина своих денег стоит! И в управлении он хорош, дорогу держит прекрасно!
СсылкаПожаловаться
Клиренс маловат. Обратите внимание на пороги многих машин, после колейности зимней.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Сборка в России, это Вам о чем то говорит? Мне да. А так на любителя. Нормальный аппарат за свои деньги. Только вот движки там на нем одноразовые))))))
СсылкаПожаловаться
почему движки одноразовые?
СсылкаПожаловаться
почему движки одноразовые?
СсылкаПожаловаться
Капитальному ремонту не подлежат. И поэтому производитель пообещал стоимость новых движков сделать доступным по цене, сколько не знаю. А ресурс двигателя 300 тыс км.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Капитальному ремонту не подлежат. И поэтому производитель пообещал стоимость новых движков сделать доступным по цене, сколько не знаю. А ресурс двигателя 300 тыс км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В России всё подлежит капитальному ремонту!Места надо знать)
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
В России всё подлежит капитальному ремонту!Места надо знать)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну конечно, забыл))))Распилить двигатель пополам а потом его заворить места распила электросваркой ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну конечно, забыл))))Распилить двигатель пополам а потом его заворить места распила электросваркой ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет ничего невозможного!Уж чем,а смекалкой русский народ не обделён!)
СсылкаПожаловаться
По поводу сборки, все-таки иномарка как-никак, не может же быть качество сборки такое же как на ВАЗе
СсылкаПожаловаться
По поводу сборки, все-таки иномарка как-никак, не может же быть качество сборки такое же как на ВАЗе
СсылкаПожаловаться
Да кто его знает как там русские собирают....там ведь полностью конвеер с нуля!
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Простой тест: сядь на водительское сиденье, отрегулируй его положение. Попробуй раздвинуть ноги, чтобы было удобно - не получится. Подлокотник и борода консоли образуют узкий тоннель, как в формуле 1. Надо сильно постараться, чтобы в такой широкой машине сделать такой узкий, по субъективным ощущениям, салон. Подушки спинки сиденья впиваются в спину. Щуплой девушке, наверно будет комфортно. Плюс, по сплетням дорогое ТО, колодки меняются вместе с дисками. До капремонта мотора, сейчас, даже тазики не доживают, легче новый мотор купить.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Простой тест: сядь на водительское сиденье, отрегулируй его положение. Попробуй раздвинуть ноги, чтобы было удобно - не получится. Подлокотник и борода консоли образуют узкий тоннель, как в формуле 1. Надо сильно постараться, чтобы в такой широкой машине сделать такой узкий, по субъективным ощущениям, салон. Подушки спинки сиденья впиваются в спину. Щуплой девушке, наверно будет комфортно. Плюс, по сплетням дорогое ТО, колодки меняются вместе с дисками. До капремонта мотора, сейчас, даже тазики не доживают, легче новый мотор купить.
СсылкаПожаловаться
Полный бред. Салон просторный, я со своим весом в 95 кг. размещаюсь с комфортом. Колодки меняются с дисками? Да уж, я вижу спец Вы еще тот, по фотографии машины определяете уровень комфорта и ремонтопригодность.
СсылкаПожаловаться
Миша
Полный бред. Салон просторный, я со своим весом в 95 кг. размещаюсь с комфортом. Колодки меняются с дисками? Да уж, я вижу спец Вы еще тот, по фотографии машины определяете уровень комфорта и ремонтопригодность.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто человек в автомобилях вообще не разбирается))))))Вот и пишет че хочет!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Просто человек в автомобилях вообще не разбирается))))))Вот и пишет че хочет!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот объективка, сам много интересного узнал.))) http://www.autodela.ru/main/top/video/Av...
СсылкаПожаловаться
Юрий
Просто человек в автомобилях вообще не разбирается))))))Вот и пишет че хочет!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Честно, говоря - не разбираюсь. В чужих слышу и стойки и коробку, и другую фигню, а в своей ничего не замечаю (ну в смысле замечаю, но не предпринимаю действий до выработки ресурса или возможности наступления последствий).
СсылкаПожаловаться
Миша
Полный бред. Салон просторный, я со своим весом в 95 кг. размещаюсь с комфортом. Колодки меняются с дисками? Да уж, я вижу спец Вы еще тот, по фотографии машины определяете уровень комфорта и ремонтопригодность.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подбираю себе машину, перепробовал почти все до 600000р. Пишу о собственных, субъективных ощущениях. Делаю акцент на положении ног в связи с травмой колена. При прямых ногах через полчаса не помогают, даже быстрогели. Возможно, в салоне, манегер предложил, для пробы неудачную машину с сиденьями от пежо306. Возможно, я толстоват для фокуса (95 кг при росте 174). Ремонтопригодность - тема для тазоводов. Машина за 500000р. должна проходить ТО, а не ломаться. На счет дисков, сказал-же -сплетня.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Подбираю себе машину, перепробовал почти все до 600000р. Пишу о собственных, субъективных ощущениях. Делаю акцент на положении ног в связи с травмой колена. При прямых ногах через полчаса не помогают, даже быстрогели. Возможно, в салоне, манегер предложил, для пробы неудачную машину с сиденьями от пежо306. Возможно, я толстоват для фокуса (95 кг при росте 174). Ремонтопригодность - тема для тазоводов. Машина за 500000р. должна проходить ТО, а не ломаться. На счет дисков, сказал-же -сплетня.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Товарищ!!!!Если Вы в фокус не помещаетесь то Вам нужно класс выше смотреть, типа пассатов, авенсис, вектра!!!!А так как денег маловато на новый....выбирайте!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Товарищ!!!!Если Вы в фокус не помещаетесь то Вам нужно класс выше смотреть, типа пассатов, авенсис, вектра!!!!А так как денег маловато на новый....выбирайте!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хорошо помещаюсь в любимую Вами лачети, авео, логан, калину, хондеи разные (они по одной мерке сделаны). Хайма 3, Поло+фабия (одно и тоже). Про остальные говорить не буду, не пробовал. Денег, на самом деле маловато (нас таких в России 95%). Старые машины (старше 2 лет не рассматриваю из принципа (ну если только пробег будет меньше 20000км.) Фокус смотрел ради интереса - за что люди платят поллимона, наверное за ходовые качества.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Хорошо помещаюсь в любимую Вами лачети, авео, логан, калину, хондеи разные (они по одной мерке сделаны). Хайма 3, Поло+фабия (одно и тоже). Про остальные говорить не буду, не пробовал. Денег, на самом деле маловато (нас таких в России 95%). Старые машины (старше 2 лет не рассматриваю из принципа (ну если только пробег будет меньше 20000км.) Фокус смотрел ради интереса - за что люди платят поллимона, наверное за ходовые качества.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да нет, не за ходовые качества а за дизайн кому какой понравился, это авто бюджетное, все они подобные самим себе!!!!
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Хорошо помещаюсь в любимую Вами лачети, авео, логан, калину, хондеи разные (они по одной мерке сделаны). Хайма 3, Поло+фабия (одно и тоже). Про остальные говорить не буду, не пробовал. Денег, на самом деле маловато (нас таких в России 95%). Старые машины (старше 2 лет не рассматриваю из принципа (ну если только пробег будет меньше 20000км.) Фокус смотрел ради интереса - за что люди платят поллимона, наверное за ходовые качества.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не знаю, может действительно из-за травмы? Но я вешу тоже 95 кг, рост 178, размещаюсь с комфортом, и недостатка в пространстве, в том числе и для ног не ощущаю. Хотя Вы говорите, что в Калине Вам просторно, но уж ФФ-2 всяко больше по размеру Калины и на много.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Хорошо помещаюсь в любимую Вами лачети, авео, логан, калину, хондеи разные (они по одной мерке сделаны). Хайма 3, Поло+фабия (одно и тоже). Про остальные говорить не буду, не пробовал. Денег, на самом деле маловато (нас таких в России 95%). Старые машины (старше 2 лет не рассматриваю из принципа (ну если только пробег будет меньше 20000км.) Фокус смотрел ради интереса - за что люди платят поллимона, наверное за ходовые качества.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Цитата с сайта форд фокус: "Замена колодок и дисков на Ford

Замена тормозных колодок Форд — услуга, своевременное прохождение которой обеспечивает высокий уровень безопасности вождения. На Форд Фокус замена тормозных колодок, как и на некоторых других моделях американского производителя, требуется не реже 25-40 тысяч км пробега. Если автовладелец предпочитает спортивный характер езды, то на Форд Фокус замена тормозных колодок может понадобиться уже к 10-15 тысячам пройденного пути, однако на практике наших специалистов такое случается достаточно редко. Замена задних колодок Форд осуществляется сравнительно редко, как правило, при наступлении 90-100 тысяч км.

Замена тормозных колодок Форд Фокус и Ford Fusion требуется в приблизительно один и тот же период, поскольку автомобили имеют схожие параметры по весу и габаритам. Замена тормозных колодок на Форд Фокус и Ford Fusion неоднократно осуществлялась нашими специалистами, поэтому мы можем гарантировать высокое качество выполнения данного вида работ.

Замена тормозных дисков на Форд Фокус обычно осуществляется в два-три раза реже, нежели требуется замена колодок Форд. Наша сеть техцентров производит замену колодок Форд на постоянной основе, поэтому вы можете обратиться к нам в любое удобное время. Как правило, предоставляя плановое техобслуживание Форд, наши специалисты диагностируют основные узлы автомобиля на предмет наличия неисправностей. На Форд Фокус и Форд Мондео замена задних колодок нередко связана с проблемами подводки автоматического механизма. В этом случае на Форд Мондео замена задних колодок подразумевает выявление причины неисправности и её устранение с использованием качественных комплектующих.

Копия Замена колодок на Форд Мондео, Форд Фокус, Ford Fusion и других моделей осуществляется нашими специалистами максимально оперативно, поскольку у нас имеются все необходимые комплектующие для реализации данных видов работ. Если есть необходимость, осуществляется комплексный ремонт тормозной системы Форд.

Каждый автосервис Ford, входящий в состав сети наших техцентров, оснащен самым современным оборудованием. Нужна замена тормозных колодок Форд или замена тормозных дисков Форд Фокус, Форд Мондео? Незамедлительно обращайтесь в сеть техцентров «Автосервис Форд» - адреса техцентров Ford на карте Москвы."

Замена дисков через 60-120ткм.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Подбираю себе машину, перепробовал почти все до 600000р. Пишу о собственных, субъективных ощущениях. Делаю акцент на положении ног в связи с травмой колена. При прямых ногах через полчаса не помогают, даже быстрогели. Возможно, в салоне, манегер предложил, для пробы неудачную машину с сиденьями от пежо306. Возможно, я толстоват для фокуса (95 кг при росте 174). Ремонтопригодность - тема для тазоводов. Машина за 500000р. должна проходить ТО, а не ломаться. На счет дисков, сказал-же -сплетня.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На счёт дисков!Есть не качественные колодки,которые медленно изнашиваются,ухудшают тормоза и гробят диск!Таких "левых" колодок достаточно много(
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Простой тест: сядь на водительское сиденье, отрегулируй его положение. Попробуй раздвинуть ноги, чтобы было удобно - не получится. Подлокотник и борода консоли образуют узкий тоннель, как в формуле 1. Надо сильно постараться, чтобы в такой широкой машине сделать такой узкий, по субъективным ощущениям, салон. Подушки спинки сиденья впиваются в спину. Щуплой девушке, наверно будет комфортно. Плюс, по сплетням дорогое ТО, колодки меняются вместе с дисками. До капремонта мотора, сейчас, даже тазики не доживают, легче новый мотор купить.
СсылкаПожаловаться
Простой тест: сядь на водительское сиденье, отрегулируй его положение. Попробуй раздвинуть ноги, чтобы было удобно - не получится. Подлокотник и борода консоли образуют узкий тоннель, как в формуле 1. Надо сильно постараться, чтобы в такой широкой машине сделать такой узкий, по субъективным ощущениям, салон. Подушки спинки сиденья впиваются в спину. Щуплой девушке, наверно будет комфортно. Плюс, по сплетням дорогое ТО, колодки меняются вместе с дисками. До капремонта мотора, сейчас, даже тазики не доживают, легче новый мотор купить.

А свечи вместе с двигателем :-)
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Простой тест: сядь на водительское сиденье, отрегулируй его положение. Попробуй раздвинуть ноги, чтобы было удобно - не получится. Подлокотник и борода консоли образуют узкий тоннель, как в формуле 1. Надо сильно постараться, чтобы в такой широкой машине сделать такой узкий, по субъективным ощущениям, салон. Подушки спинки сиденья впиваются в спину. Щуплой девушке, наверно будет комфортно. Плюс, по сплетням дорогое ТО, колодки меняются вместе с дисками. До капремонта мотора, сейчас, даже тазики не доживают, легче новый мотор купить.
СсылкаПожаловаться
Подтверждаю! Были в прошлое воскресенье на тест-драйве и из-за сидений отбросили эту машину. Менеджер предложил подобрать более дешёвую комплектацию с другими сиденьями,но и они ненамного лучше.
СсылкаПожаловаться
Читаю и удивляюсь ,какой бред пишут.За свои деньги,в своём классе ,отличная тачка. весь мир завоевала.Ресурс-300т.очередная байка-пробежал593 т.жалоб нет!!!
СсылкаПожаловаться
Читаю и удивляюсь ,какой бред пишут.За свои деньги,в своём классе ,отличная тачка. весь мир завоевала.Ресурс-300т.очередная байка-пробежал593 т.жалоб нет!!!
СсылкаПожаловаться
У Вас какой форд? Ну люди же покупают просроченные продукты и едят как не страно и печально!!!!И все здоровы!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
У Вас какой форд? Ну люди же покупают просроченные продукты и едят как не страно и печально!!!!И все здоровы!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Вас какой форд? Ну люди же покупают просроченные продукты и едят как не страно и печально!!!!И все здоровы!!!!

...правду пишет юра....форд самый хреновый в классе...хотя если бы цена на 200 тр была бы ниже чем у опеля, короллы или цивика то форд гут...
СсылкаПожаловаться
У Вас какой форд? Ну люди же покупают просроченные продукты и едят как не страно и печально!!!!И все здоровы!!!!

...правду пишет юра....форд самый хреновый в классе...хотя если бы цена на 200 тр была бы ниже чем у опеля, короллы или цивика то форд гут...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Соглашусь что форд не лидер в классе но что самый худший не согласен. Неужели нексия, чери амулет будут лучше фокуса?
СсылкаПожаловаться
Юрий
Соглашусь что форд не лидер в классе но что самый худший не согласен. Неужели нексия, чери амулет будут лучше фокуса?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Соглашусь что форд не лидер в классе но что самый худший не согласен. Неужели нексия, чери амулет будут лучше фокуса?

...ну Юра...етот хлам вообще язык не поворачивается называть авто....форд то хоть ездит не плохо...правда с ремонтом проблемы...
СсылкаПожаловаться
Соглашусь что форд не лидер в классе но что самый худший не согласен. Неужели нексия, чери амулет будут лучше фокуса?

...ну Юра...етот хлам вообще язык не поворачивается называть авто....форд то хоть ездит не плохо...правда с ремонтом проблемы...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Еще один специалист по Фордам Фокусам. А цена и так ниже, чем у Опеля, Цивика и Короллы. И я бы не сказал, что ФФ-2 хуже Опеля.
СсылкаПожаловаться
Миша
Еще один специалист по Фордам Фокусам. А цена и так ниже, чем у Опеля, Цивика и Короллы. И я бы не сказал, что ФФ-2 хуже Опеля.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Еще один специалист по Фордам Фокусам. А цена и так ниже, чем у Опеля, Цивика и Короллы. И я бы не сказал, что ФФ-2 хуже Опеля.

....ниже она д.б. как следует, ибо качество страдает как следует...
....говори не говори....кузов хуже на порядок так как не оцинкован....моторы не ремонтируются с расточкой...качество комлектующих -хуже некуда-после 2 лет ничего не открутить в подвеске....двигатель элементарно не разобрать-частенько шпильки и гайки откручиваются вместе с резьбой...ну и так далее....до ведущих брендов короче ,как до луны...
СсылкаПожаловаться
Миша
Еще один специалист по Фордам Фокусам. А цена и так ниже, чем у Опеля, Цивика и Короллы. И я бы не сказал, что ФФ-2 хуже Опеля.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мишаня!!!!Фокусы сравнивают с лачетти но не с опелями!!!!)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Мишаня!!!!Фокусы сравнивают с лачетти но не с опелями!!!!)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
...правду пишет юра....форд самый хреновый в классе...хотя если бы цена на 200 тр была бы ниже чем у опеля, короллы или цивика то форд гут... Я имел ввиду это высказывание.
СсылкаПожаловаться
Соглашусь что форд не лидер в классе но что самый худший не согласен. Неужели нексия, чери амулет будут лучше фокуса?

...ну Юра...етот хлам вообще язык не поворачивается называть авто....форд то хоть ездит не плохо...правда с ремонтом проблемы...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Забыл с лачетти сравнить, им вечно кости переминают....)))))так же как мондео с эпикой, так же как мустанг и корветт!!!))))))Если честно то в форде мне кажется комфортнее будет чем в том же сииде. Да еще есть и хендай элантра, она будет похуже фокуса с лачетти то....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть