Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Иногда загорается чек, выдает ошибку Р07А5, после чего стала с сильными рывками переключать передачи, далее рывки прекратились, но ошибка осталась, кто что знает???
Добрый день! При диагностике машины выдаёт одну ошибку 07а3,при переключении со 2 на 3 и выше машина питается, после 70км, машина едет ровно, в сервисном центре говорят что скорее всего это блок управления коробкой передач, но это не точно если не поможет надо ремонтировать каробку.В 2017 году сцепления менялось. Подскажите пожалуйста что мне делать.
А плохо это. Или нет. Это форд ,и я так предпологаю, повершифт.
Сама по сибе Р07А5 - ошибка датчика положения второго сцепления, вернее его актуатора, но чудес не бывает, в актуаторе ломатся нечему - безколекторный моторчик и датчик холла. Дальше смешнее: или "подошло" сцепление(треба подвести,как вариант), или прыжки с платой мехатроника и сан линиями.
Ошибка то одна? и где прописалась?
А плохо это. Или нет. Это форд ,и я так предпологаю, повершифт.
Сама по сибе Р07А5 - ошибка датчика положения второго сцепления, вернее его актуатора, но чудес не бывает, в актуаторе ломатся нечему - безколекторный моторчик и датчик холла. Дальше смешнее: или "подошло" сцепление(треба подвести,как вариант), или прыжки с платой мехатроника и сан линиями.
Ошибка то одна? и где прописалась?
ошибка одна, что значит "(треба подвести,как вариант), или прыжки с платой мехатроника и сан линиями" ???
К тому же уже два дня, никаких рывков нет, переключает плавно как и раньше
А плохо это. Или нет. Это форд ,и я так предпологаю, повершифт.
Сама по сибе Р07А5 - ошибка датчика положения второго сцепления, вернее его актуатора, но чудес не бывает, в актуаторе ломатся нечему - безколекторный моторчик и датчик холла. Дальше смешнее: или "подошло" сцепление(треба подвести,как вариант), или прыжки с платой мехатроника и сан линиями.
Ошибка то одна? и где прописалась?
По Фордам не специалист, но это общеизвестные вещи.
Треба подвести - надо отрегулировать спепление,
мехатроник - механизм переключения (плата мехатроника - управляет этим механизмом). сан линии - CAN шина (погуглите материла много)
Controler Area Network - CAN (англ.Controller Area Network — сеть контроллеров) — стандарт промышленной сети, ориентированный прежде всего на объединение в единую сеть различных исполнительных устройств и датчиков. Режим передачи — последовательный, широковещательный, пакетный.
Ни одно из этих действий вы сами выполнить не сможете, Стереть ошибку вероятнее всего тоже. Поэтому ищите специалистов.
По Фордам не специалист, но это общеизвестные вещи.
Треба подвести - надо отрегулировать спепление,
мехатроник - механизм переключения (плата мехатроника - управляет этим механизмом). сан линии - CAN шина (погуглите материла много)
Controler Area Network - CAN (англ.Controller Area Network — сеть контроллеров) — стандарт промышленной сети, ориентированный прежде всего на объединение в единую сеть различных исполнительных устройств и датчиков. Режим передачи — последовательный, широковещательный, пакетный.
Ни одно из этих действий вы сами выполнить не сможете, Стереть ошибку вероятнее всего тоже. Поэтому ищите специалистов.
Спасибо, ошибку я стер и как говорил выше, два дня проблем нет. Где то вычитал, что это может быть из за плохих контактов на датчике трансмиссии. У ОД по тел узнав симптомы сразу сказали на замену блок управления трансмиссии 66000 руб), в связи с чем попахивает разводом на бабки
Спасибо, ошибку я стер и как говорил выше, два дня проблем нет. Где то вычитал, что это может быть из за плохих контактов на датчике трансмиссии. У ОД по тел узнав симптомы сразу сказали на замену блок управления трансмиссии 66000 руб), в связи с чем попахивает разводом на бабки
Здесь вам уже ответили по ошибке. Ошибка датчика положения (см. выше по теме). Ес-но все ошибки датчиков могут быть из за контактов и/или кабелей к ним. Думаю надо найти информацию, что там и где находится или банально на подъемнике внимательно осмотреть разъемы и т.д. Или обратиться к специалисту. Если возникло неожиданно и неожиданно пропало, то это значит, что неисправность может вернуться в любой момент. Причина то не найдена.
Блок управления транссмисии - веротянее это и есть мехатроник
ОД ремонтом не занимаются, они всегда только меняют блоки. Но есть фирмы, которые могут отремонтировать мехатроник. Деньги там совсем другие, дешевле в несколько раз. Даже в нашей провинции можно сделать даже мерсовский робот..
Здесь вам уже ответили по ошибке. Ошибка датчика положения (см. выше по теме). Ес-но все ошибки датчиков могут быть из за контактов и/или кабелей к ним. Думаю надо найти информацию, что там и где находится или банально на подъемнике внимательно осмотреть разъемы и т.д. Или обратиться к специалисту. Если возникло неожиданно и неожиданно пропало, то это значит, что неисправность может вернуться в любой момент. Причина то не найдена.
Блок управления транссмисии - веротянее это и есть мехатроник
ОД ремонтом не занимаются, они всегда только меняют блоки. Но есть фирмы, которые могут отремонтировать мехатроник. Деньги там совсем другие, дешевле в несколько раз. Даже в нашей провинции можно сделать даже мерсовский робот..
Я попробую.Хотя сложно. Ошибка по датчику положения сцепления, причем второго. Одна эта ошибка не появляется, только в купе с какой то.И если потом проходит -3 варианта:
1, самый частый -гниёт проводка под аккамулятором- нет связи между моторником и тсм
2. Надо менять сцепление, или указать точки схватывания(редко).
3. гонит сам блок тсм, лечится перепрошивкой(если до 2012 г.в.) или заменой
НО!!!это форд! У Вас подкрылок и защита под левым передним колесом целые?
Я попробую.Хотя сложно. Ошибка по датчику положения сцепления, причем второго. Одна эта ошибка не появляется, только в купе с какой то.И если потом проходит -3 варианта:
1, самый частый -гниёт проводка под аккамулятором- нет связи между моторником и тсм
2. Надо менять сцепление, или указать точки схватывания(редко).
3. гонит сам блок тсм, лечится перепрошивкой(если до 2012 г.в.) или заменой
НО!!!это форд! У Вас подкрылок и защита под левым передним колесом целые?
А че не проверить то. Снимаем:Воздушный фильтр ,его корпус, аккум, площадку под ним , смотрим на жгут. Кстати там 4 массы, 2 из них на блок тсм идет.
Далее снимаем переднее левое колесо, подкрылок, смотрим: прямо - два жирных штекера блока тсм, под фарой блок рсм, штекер за аккумом - кан шлюз. Мозг на коробасе(тсм) я не смог победить(((Трехслойная плата- перебор.
Но однако , обычно, все проблемы - битый локер(подкрылок) и водичка в штекерах тсм и рсм.
Достаточно бывает,вашем случае, передернуть и просушить штекера,стереть ошибку и ездить дальше.
А че не проверить то. Снимаем:Воздушный фильтр ,его корпус, аккум, площадку под ним , смотрим на жгут. Кстати там 4 массы, 2 из них на блок тсм идет.
Далее снимаем переднее левое колесо, подкрылок, смотрим: прямо - два жирных штекера блока тсм, под фарой блок рсм, штекер за аккумом - кан шлюз. Мозг на коробасе(тсм) я не смог победить(((Трехслойная плата- перебор.
Но однако , обычно, все проблемы - битый локер(подкрылок) и водичка в штекерах тсм и рсм.
Достаточно бывает,вашем случае, передернуть и просушить штекера,стереть ошибку и ездить дальше.
Сама по сибе Р07А5 - ошибка датчика положения второго сцепления, вернее его актуатора, но чудес не бывает, в актуаторе ломатся нечему - безколекторный моторчик и датчик холла. Дальше смешнее: или "подошло" сцепление(треба подвести,как вариант), или прыжки с платой мехатроника и сан линиями.
Ошибка то одна? и где прописалась?
Сама по сибе Р07А5 - ошибка датчика положения второго сцепления, вернее его актуатора, но чудес не бывает, в актуаторе ломатся нечему - безколекторный моторчик и датчик холла. Дальше смешнее: или "подошло" сцепление(треба подвести,как вариант), или прыжки с платой мехатроника и сан линиями.
Ошибка то одна? и где прописалась?
К тому же уже два дня, никаких рывков нет, переключает плавно как и раньше
Сама по сибе Р07А5 - ошибка датчика положения второго сцепления, вернее его актуатора, но чудес не бывает, в актуаторе ломатся нечему - безколекторный моторчик и датчик холла. Дальше смешнее: или "подошло" сцепление(треба подвести,как вариант), или прыжки с платой мехатроника и сан линиями.
Ошибка то одна? и где прописалась?
Треба подвести - надо отрегулировать спепление,
мехатроник - механизм переключения (плата мехатроника - управляет этим механизмом). сан линии - CAN шина (погуглите материла много)
Controler Area Network - CAN (англ. Controller Area Network — сеть контроллеров) — стандарт промышленной сети, ориентированный прежде всего на объединение в единую сеть различных исполнительных устройств и датчиков. Режим передачи — последовательный, широковещательный, пакетный.
Ни одно из этих действий вы сами выполнить не сможете, Стереть ошибку вероятнее всего тоже. Поэтому ищите специалистов.
Треба подвести - надо отрегулировать спепление,
мехатроник - механизм переключения (плата мехатроника - управляет этим механизмом). сан линии - CAN шина (погуглите материла много)
Controler Area Network - CAN (англ. Controller Area Network — сеть контроллеров) — стандарт промышленной сети, ориентированный прежде всего на объединение в единую сеть различных исполнительных устройств и датчиков. Режим передачи — последовательный, широковещательный, пакетный.
Ни одно из этих действий вы сами выполнить не сможете, Стереть ошибку вероятнее всего тоже. Поэтому ищите специалистов.
Блок управления транссмисии - веротянее это и есть мехатроник
ОД ремонтом не занимаются, они всегда только меняют блоки. Но есть фирмы, которые могут отремонтировать мехатроник. Деньги там совсем другие, дешевле в несколько раз. Даже в нашей провинции можно сделать даже мерсовский робот..
Блок управления транссмисии - веротянее это и есть мехатроник
ОД ремонтом не занимаются, они всегда только меняют блоки. Но есть фирмы, которые могут отремонтировать мехатроник. Деньги там совсем другие, дешевле в несколько раз. Даже в нашей провинции можно сделать даже мерсовский робот..
1, самый частый -гниёт проводка под аккамулятором- нет связи между моторником и тсм
2. Надо менять сцепление, или указать точки схватывания(редко).
3. гонит сам блок тсм, лечится перепрошивкой(если до 2012 г.в.) или заменой
НО!!!это форд! У Вас подкрылок и защита под левым передним колесом целые?
1, самый частый -гниёт проводка под аккамулятором- нет связи между моторником и тсм
2. Надо менять сцепление, или указать точки схватывания(редко).
3. гонит сам блок тсм, лечится перепрошивкой(если до 2012 г.в.) или заменой
НО!!!это форд! У Вас подкрылок и защита под левым передним колесом целые?
Далее снимаем переднее левое колесо, подкрылок, смотрим: прямо - два жирных штекера блока тсм, под фарой блок рсм, штекер за аккумом - кан шлюз. Мозг на коробасе(тсм) я не смог победить(((Трехслойная плата- перебор.
Но однако , обычно, все проблемы - битый локер(подкрылок) и водичка в штекерах тсм и рсм.
Достаточно бывает,вашем случае, передернуть и просушить штекера,стереть ошибку и ездить дальше.
Далее снимаем переднее левое колесо, подкрылок, смотрим: прямо - два жирных штекера блока тсм, под фарой блок рсм, штекер за аккумом - кан шлюз. Мозг на коробасе(тсм) я не смог победить(((Трехслойная плата- перебор.
Но однако , обычно, все проблемы - битый локер(подкрылок) и водичка в штекерах тсм и рсм.
Достаточно бывает,вашем случае, передернуть и просушить штекера,стереть ошибку и ездить дальше.
Фф3 я неделю ломал, именно с ошибками по коробасу.И схемы есть и прошивки. И до ноября 2012 перепрошивка очень помогает.
Фф3 я неделю ломал, именно с ошибками по коробасу.И схемы есть и прошивки. И до ноября 2012 перепрошивка очень помогает.