21 мая
Toyota RAV4 2.0 AT
Надёжный автомобиль, динамика на высоте, экономичный. Замена масла каждые 7500 км. Воздушный фильтр меняется два раза за сервисный интервал. Масляный фильтр желательно оригинал.
4.7
21 мая
Nissan Almera 1.6 AT
Обзавелся новой альмерой в апреле 17-го года. Не стал вестись на дилерские подгоны, все необходимое докупил сам, вышло хорошо дешевле. Сначала долго думал, стоит ли брать, так как в сети почему-то...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Форд Фокус 2 после Лачетти стоит?

Подскажите стоит брать Фокус 2 после Лачетти? езжу на Лаче 4 года , проблем нет , но хочу Фокус , ну нравится блин , но тоже не свежий 4 года, мотор 1.8...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
petr medwedew
Ты свою Лачетти знаешь, а что купишь одному хозяину известно.
СсылкаПожаловаться
Saint
Фокус хорошая машина, и однозначно лучше Лачетти, но сам понимаешь машина будет не новая, капиталовложения потребует
СсылкаПожаловаться
Юрий
Смысла нет, шило на мыло как говорится, фокус та же лачетти только чуть салон поинтереснее и все)))))
СсылкаПожаловаться
Игорь Шувалов
Согласен рулетка...но попался Фокус 2 2007 года мотор 1.8 с смешным пробегом 26 тыс. км. про траблы моторы 1.8 тоже читал....но блин такой случай , сам не знаю , что делать....
СсылкаПожаловаться
Игорь Шувалов
Согласен рулетка...но попался Фокус 2 2007 года мотор 1.8 с смешным пробегом 26 тыс. км. про траблы моторы 1.8 тоже читал....но блин такой случай , сам не знаю , что делать....
СсылкаПожаловаться
Дело не в рулетке а в том что машины почти одинаковые))))))))Нужнос мотреть на более высший класс, ну или хятя бы на такой же только новый авто!)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Дело не в рулетке а в том что машины почти одинаковые))))))))Нужнос мотреть на более высший класс, ну или хятя бы на такой же только новый авто!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1
СсылкаПожаловаться