Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
21 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Форд Фокус 2 после Лачетти стоит?

Подскажите стоит брать Фокус 2 после Лачетти? езжу на Лаче 4 года , проблем нет , но хочу Фокус , ну нравится блин , но тоже не свежий 4 года, мотор 1.8...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
petr medwedew
Ты свою Лачетти знаешь, а что купишь одному хозяину известно.
СсылкаПожаловаться
Saint
Фокус хорошая машина, и однозначно лучше Лачетти, но сам понимаешь машина будет не новая, капиталовложения потребует
СсылкаПожаловаться
Юрий
Смысла нет, шило на мыло как говорится, фокус та же лачетти только чуть салон поинтереснее и все)))))
СсылкаПожаловаться
Игорь Шувалов
Согласен рулетка...но попался Фокус 2 2007 года мотор 1.8 с смешным пробегом 26 тыс. км. про траблы моторы 1.8 тоже читал....но блин такой случай , сам не знаю , что делать....
СсылкаПожаловаться
Игорь Шувалов
Согласен рулетка...но попался Фокус 2 2007 года мотор 1.8 с смешным пробегом 26 тыс. км. про траблы моторы 1.8 тоже читал....но блин такой случай , сам не знаю , что делать....
СсылкаПожаловаться
Дело не в рулетке а в том что машины почти одинаковые))))))))Нужнос мотреть на более высший класс, ну или хятя бы на такой же только новый авто!)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Дело не в рулетке а в том что машины почти одинаковые))))))))Нужнос мотреть на более высший класс, ну или хятя бы на такой же только новый авто!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1
СсылкаПожаловаться
Иван Мильяненко