11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Форд Фокус 2 после Лачетти стоит?

Подскажите стоит брать Фокус 2 после Лачетти? езжу на Лаче 4 года , проблем нет , но хочу Фокус , ну нравится блин , но тоже не свежий 4 года, мотор 1.8...
Игорь Шувалов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
petr medwedew
Ты свою Лачетти знаешь, а что купишь одному хозяину известно.
СсылкаПожаловаться
Saint
Фокус хорошая машина, и однозначно лучше Лачетти, но сам понимаешь машина будет не новая, капиталовложения потребует
СсылкаПожаловаться
Юрий
Смысла нет, шило на мыло как говорится, фокус та же лачетти только чуть салон поинтереснее и все)))))
СсылкаПожаловаться
Игорь Шувалов
Согласен рулетка...но попался Фокус 2 2007 года мотор 1.8 с смешным пробегом 26 тыс. км. про траблы моторы 1.8 тоже читал....но блин такой случай , сам не знаю , что делать....
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Игорь Шувалов
Игорь Шувалов
Согласен рулетка...но попался Фокус 2 2007 года мотор 1.8 с смешным пробегом 26 тыс. км. про траблы моторы 1.8 тоже читал....но блин такой случай , сам не знаю , что делать....
СсылкаПожаловаться
Дело не в рулетке а в том что машины почти одинаковые))))))))Нужнос мотреть на более высший класс, ну или хятя бы на такой же только новый авто!)))