20 сентября
Chery Amulet 1.6 MT
Нормальная,не дорогая машина,с кондеем,литьём,электропакетом и большим багажником.За 7 лет экспл. ржавчины не было.Салон,вполне нормальный в светло...
4
21 сентября
Chevrolet Cobalt 1.5 AT
Шумка как у Нексии, управление в поворотах перед сносит на встречку, огромный радиус разворота как на Волге, как будто не хватает ещё оборота руля,...
3.3
Все отзывы
Правила форума

Форд Фокус 2 не держит обороты

Форд Фокус 2, механика, 1.8 л.,2006г. На скорости от 40км/ч и до полной остановки на нейтральной скорости "плавают" обороты,бывает даже глохнет . Диагностика неполадок не показала. Встречались ли у кого-нибудь ещё такие не поладки и как боролись. (поговаривают прошивка у 1.8 л. всему виной).
Алексей Аникин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Алексей Бушаев
Проблема "стара как мир". Форд дилерам давал другую "прошивку", кому помогала, кому - нет. Дилерам даже давали "рекомендацию", дескать, напоминайте клиентам, что движение на нейтральной передаче - недопустимо, это опасно! )) Умельцы устраняли это, просверлив отверстие диаметром 2мм в дроссельной заслонке, но не знаю как это влияет на другие параметры. Попробуй отпускать педаль сцепления при движении на нейтралке. Хотя это всё конечно - лабуда. (
СсылкаПожаловаться
Oleg k
ну а что вы хотите от мотора собранного неграми в африке....
СсылкаПожаловаться
Alex
Тебе на форум FF 2 там все разжевано на эту тему ,кто то от 2л версии прошивку заливал,говорит помогло...
СсылкаПожаловаться
Алексей Аникин
И с педалью сцепления и без обороты сами по себе)))Слышал где-то, что в сентябре должна была появиться у офиц.дилеров новая прошивка на данный двигатель как раз для устранения этой неполадки. Кто-нибудь что-то слышал по этому поводу?)
СсылкаПожаловаться
nikolas vetpov
читал зарулем рекамендуют просверить отверстие в заслонке диаметром 2милиметра .Проверено помогает.
СсылкаПожаловаться
Anatoliy Kopayev
Хотел купить "F.fokus". теперь уже и не знаю....как быть? кто подскажет?
СсылкаПожаловаться
Сергей АндреевичВ ответ на Anatoliy Kopayev
Anatoliy Kopayev
Хотел купить "F.fokus". теперь уже и не знаю....как быть? кто подскажет?
СсылкаПожаловаться
Хотел купить "F.fokus". теперь уже и не знаю....как быть? кто подскажет?
Какие предпочьтени, нарисуй ща подскажем, обсосем эту тему и выберим тебе машину мечты.
СсылкаПожаловаться
Anatoliy KopayevВ ответ на Сергей Андреевич
Сергей Андреевич
Хотел купить "F.fokus". теперь уже и не знаю....как быть? кто подскажет?
Какие предпочьтени, нарисуй ща подскажем, обсосем эту тему и выберим тебе машину мечты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
FF 1,8SW TDCi ili PEGIO 307 SW TDi
СсылкаПожаловаться
Сергей АндреевичВ ответ на Anatoliy Kopayev
Anatoliy Kopayev
FF 1,8SW TDCi ili PEGIO 307 SW TDi
СсылкаПожаловаться
История переписки3
FF 1,8SW TDCi ili PEGIO 307 SW TDi
Конкретно по 307 могу сказать, что электрика слабовата если только речь не идет о новом кузове 08-09 годов, а FF атнюдь не бюджетный вариант, пригляди лучше чего из японамобилей или бюджетный европеец например чкода.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Anatoliy Kopayev
Anatoliy Kopayev
FF 1,8SW TDCi ili PEGIO 307 SW TDi
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К дизельному Фокусу сей "трабл" не относится (я про обороты).
СсылкаПожаловаться
Anatoliy KopayevВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
К дизельному Фокусу сей "трабл" не относится (я про обороты).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
К дизельному Фокусу сей "трабл" не относится (я про обороты).

"ниссан примера"1,6 бенз.глохнет на холостых. никто не может найти причину.Если просверлить дырку 2мм-поможет?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Anatoliy Kopayev
Anatoliy Kopayev
К дизельному Фокусу сей "трабл" не относится (я про обороты).

"ниссан примера"1,6 бенз.глохнет на холостых. никто не может найти причину.Если просверлить дырку 2мм-поможет?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не знаю. )
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Anatoliy Kopayev
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
?
СсылкаПожаловаться
Anatoliy KopayevВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Опять не попал куда надо...прежде чем выкину "НИССАН" НА СВАЛКУ- ПРОСВЕРЛЮ ДЫРКУ! А вдруг поможет!?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Anatoliy Kopayev
Anatoliy Kopayev
Опять не попал куда надо...прежде чем выкину "НИССАН" НА СВАЛКУ- ПРОСВЕРЛЮ ДЫРКУ! А вдруг поможет!?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну, со свалкой-то не горячись... Не поможет - залепишь "дырку" жвачкой... ))
СсылкаПожаловаться
Alex
дроссельную заслонку не мыл?
СсылкаПожаловаться
Алексей Аникин
Alex
дроссельную заслонку не мыл?

-не мыл.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Алексей Аникин
Алексей Аникин
Alex
дроссельную заслонку не мыл?

-не мыл.
СсылкаПожаловаться
-не мыл.

Все-равно не поможет....
СсылкаПожаловаться
Asdertop
у отца такая же проблема, дилеры советуют не ездить на нетралке)) промывают дроссельную заслонку,а результата нету. в главной дороге обсуждалась эта тема и показывали как люди просверливали отверстия в дроссельной заслонки и помогало.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Asdertop
Asdertop
у отца такая же проблема, дилеры советуют не ездить на нетралке)) промывают дроссельную заслонку,а результата нету. в главной дороге обсуждалась эта тема и показывали как люди просверливали отверстия в дроссельной заслонки и помогало.
СсылкаПожаловаться
что-то из разряда вот вам кусок железа а чтоб ездить доработаете напильником....
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru