Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Форд Фокус 2 не держит обороты

Форд Фокус 2, механика, 1.8 л.,2006г. На скорости от 40км/ч и до полной остановки на нейтральной скорости "плавают" обороты,бывает даже глохнет . Диагностика неполадок не показала. Встречались ли у кого-нибудь ещё такие не поладки и как боролись. (поговаривают прошивка у 1.8 л. всему виной).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Алексей Бушаев
Проблема "стара как мир". Форд дилерам давал другую "прошивку", кому помогала, кому - нет. Дилерам даже давали "рекомендацию", дескать, напоминайте клиентам, что движение на нейтральной передаче - недопустимо, это опасно! )) Умельцы устраняли это, просверлив отверстие диаметром 2мм в дроссельной заслонке, но не знаю как это влияет на другие параметры. Попробуй отпускать педаль сцепления при движении на нейтралке. Хотя это всё конечно - лабуда. (
СсылкаПожаловаться
Oleg k
ну а что вы хотите от мотора собранного неграми в африке....
СсылкаПожаловаться
Alex
Тебе на форум FF 2 там все разжевано на эту тему ,кто то от 2л версии прошивку заливал,говорит помогло...
СсылкаПожаловаться
Алексей Аникин
И с педалью сцепления и без обороты сами по себе)))Слышал где-то, что в сентябре должна была появиться у офиц.дилеров новая прошивка на данный двигатель как раз для устранения этой неполадки. Кто-нибудь что-то слышал по этому поводу?)
СсылкаПожаловаться
nikolas vetpov
читал зарулем рекамендуют просверить отверстие в заслонке диаметром 2милиметра .Проверено помогает.
СсылкаПожаловаться
Anatoliy Kopayev
Хотел купить "F.fokus". теперь уже и не знаю....как быть? кто подскажет?
СсылкаПожаловаться
Anatoliy Kopayev
Хотел купить "F.fokus". теперь уже и не знаю....как быть? кто подскажет?
СсылкаПожаловаться
Хотел купить "F.fokus". теперь уже и не знаю....как быть? кто подскажет?
Какие предпочьтени, нарисуй ща подскажем, обсосем эту тему и выберим тебе машину мечты.
СсылкаПожаловаться
Сергей Андреевич
Хотел купить "F.fokus". теперь уже и не знаю....как быть? кто подскажет?
Какие предпочьтени, нарисуй ща подскажем, обсосем эту тему и выберим тебе машину мечты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
FF 1,8SW TDCi ili PEGIO 307 SW TDi
СсылкаПожаловаться
Anatoliy Kopayev
FF 1,8SW TDCi ili PEGIO 307 SW TDi
СсылкаПожаловаться
История переписки3
FF 1,8SW TDCi ili PEGIO 307 SW TDi
Конкретно по 307 могу сказать, что электрика слабовата если только речь не идет о новом кузове 08-09 годов, а FF атнюдь не бюджетный вариант, пригляди лучше чего из японамобилей или бюджетный европеец например чкода.
СсылкаПожаловаться
Anatoliy Kopayev
FF 1,8SW TDCi ili PEGIO 307 SW TDi
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К дизельному Фокусу сей "трабл" не относится (я про обороты).
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
К дизельному Фокусу сей "трабл" не относится (я про обороты).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
К дизельному Фокусу сей "трабл" не относится (я про обороты).

"ниссан примера"1,6 бенз.глохнет на холостых. никто не может найти причину.Если просверлить дырку 2мм-поможет?
СсылкаПожаловаться
Anatoliy Kopayev
К дизельному Фокусу сей "трабл" не относится (я про обороты).

"ниссан примера"1,6 бенз.глохнет на холостых. никто не может найти причину.Если просверлить дырку 2мм-поможет?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не знаю. )
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Опять не попал куда надо...прежде чем выкину "НИССАН" НА СВАЛКУ- ПРОСВЕРЛЮ ДЫРКУ! А вдруг поможет!?
СсылкаПожаловаться
Anatoliy Kopayev
Опять не попал куда надо...прежде чем выкину "НИССАН" НА СВАЛКУ- ПРОСВЕРЛЮ ДЫРКУ! А вдруг поможет!?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну, со свалкой-то не горячись... Не поможет - залепишь "дырку" жвачкой... ))
СсылкаПожаловаться
Alex
дроссельную заслонку не мыл?
СсылкаПожаловаться
Алексей Аникин
Alex
дроссельную заслонку не мыл?

-не мыл.
СсылкаПожаловаться
Алексей Аникин
Alex
дроссельную заслонку не мыл?

-не мыл.
СсылкаПожаловаться
-не мыл.

Все-равно не поможет....
СсылкаПожаловаться
Asdertop
у отца такая же проблема, дилеры советуют не ездить на нетралке)) промывают дроссельную заслонку,а результата нету. в главной дороге обсуждалась эта тема и показывали как люди просверливали отверстия в дроссельной заслонки и помогало.
СсылкаПожаловаться
Asdertop
у отца такая же проблема, дилеры советуют не ездить на нетралке)) промывают дроссельную заслонку,а результата нету. в главной дороге обсуждалась эта тема и показывали как люди просверливали отверстия в дроссельной заслонки и помогало.
СсылкаПожаловаться
что-то из разряда вот вам кусок железа а чтоб ездить доработаете напильником....
СсылкаПожаловаться
Anatoliy Kopayev
И то правда.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
мыть заслонку это панацея )))))))))
Холостые могут плыть от некорректной работы шагового двигателя холостого хода, и только от него, ибо именно он и устанавливает обороты на холостом ходу.
СсылкаПожаловаться
А чем холостой ход на "нейтралке" в "накате" отличается от х.х. неподвижного авто?датчик Х.Х "привязан"не к датчику движения а к датчикам разрежения,расхода и температуры воздуха,детонации,...вобщем те что "навешаны" на движок,причина в другом,скорее в качестве бензина,т.к. на дизеле такой проблемы нет. у меня нечто похожее происходит на карбюраторе после длительной (больше 100) км на больших скоростях с нагрузкой больше среднего,а при спокойной езде, без нагрузки все нормально,типа двиг. "привыкает" к большому количества съедаемого топлива,а когда включаеш нейтраль от "голода" глохнет.просверленная в заслонке дырка может увеличить расход топлива на том-же холостом ходу,соответственно увеличится выброс СО, при открытой заслонке она никак не повлияет.
СсылкаПожаловаться
А чем холостой ход на "нейтралке" в "накате" отличается от х.х. неподвижного авто?датчик Х.Х "привязан"не к датчику движения а к датчикам разрежения,расхода и температуры воздуха,детонации,...вобщем те что "навешаны" на движок,причина в другом,скорее в качестве бензина,т.к. на дизеле такой проблемы нет. у меня нечто похожее происходит на карбюраторе после длительной (больше 100) км на больших скоростях с нагрузкой больше среднего,а при спокойной езде, без нагрузки все нормально,типа двиг. "привыкает" к большому количества съедаемого топлива,а когда включаеш нейтраль от "голода" глохнет.просверленная в заслонке дырка может увеличить расход топлива на том-же холостом ходу,соответственно увеличится выброс СО, при открытой заслонке она никак не повлияет.
СсылкаПожаловаться
Василий, Вы не поверите, но на этом двигателе нет "датчика холостого хода"... Там даже "регулятора холостого хода хода" нет... Ужас просто, правда?..
СсылкаПожаловаться
согласен,ошибся: "датчик положения дросельной заслонки",который при отпущеной педали "газа" как раз и исполняет роль датчика холостого хода,т.е. дает команду "блоку управления двигателем" или компьютеру ,если хотите, на открытие "клапана холостого хода" (регулятор х.х.- на карбюраторе ,винт, который нужно крутить отверткой).
вопрос в другом: как обнаружить неисправность? ответ как нельзя прост- во время проявления сбоев в работе двига, а именно "на ходу" ,а не тогда, когда двиг. работает "как часы" .
СсылкаПожаловаться
DEN
мне вылечили эту проблему в автопоссаже мытьем дроселя и новой прошивкой ))после того прехал уже тысяч 40 и нормуль
СсылкаПожаловаться
Эдуард А
Подскажите!!! ФФ-1, поставил новый аккомулятор и двигатель обороты не держит, во первых на холостом стало 800, вместо 900, во вторых когда сбрасываешь облороты, то сбрасываются до 0! Че за хрень? Сам - чайник.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть