24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

форд фокус 1.8 МТ или ПРИОРА

Подскажите что лучше взять фокус 2 конца 2006 г.в. либо новую приору. цена вопроса 350 т.р.
все знакомые разделились на 2 лагеря, кто-то говорит про дороговизну обслуживания форда, кто про говнотаз. нужен дельный совет. пробег у фокуса 80000
Марат
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
bonifacis@list.ru
сегодня объявили что в чечне запустили производство приор и из допов будет и пулемет и взрывчатка так что подумайте
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР СИМОНОВ
Новая приора за 350.000 будет без всего-двигун. колеса и усе... знакомый покупал недавно в полной комплектации -410.000 , а с другой стороны , а черт ее знает , как эта полная комплектация будет работать...80000 это не пробег вовсе...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Приора престижней.
Белая с двойной тонировкой, на литье с бурчалкой сзади.
Все девки твои будут.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР СИМОНОВВ ответ на Райдер
Райдер
Приора престижней.
Белая с двойной тонировкой, на литье с бурчалкой сзади.
Все девки твои будут.
СсылкаПожаловаться
Приора престижней.Белая с двойной тонировкой, на литье с бурчалкой сзади.Все девки твои будут. Да уж , нак кавказе любимая машина.., белая , с тонировкой , видел часто на светофоре стоят по две ...а по-поводу преситажа-нет... имелись ввиду скорее всего понты...
СсылкаПожаловаться
Просто КотВ ответ на АЛЕКСАНДР СИМОНОВ
АЛЕКСАНДР СИМОНОВ
Приора престижней.Белая с двойной тонировкой, на литье с бурчалкой сзади.Все девки твои будут. Да уж , нак кавказе любимая машина.., белая , с тонировкой , видел часто на светофоре стоят по две ...а по-поводу преситажа-нет... имелись ввиду скорее всего понты...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если ещё пружины подрезать....Песня просто....
СсылкаПожаловаться
Евгений Пономарев
купи Хёнде "Соларис"
СсылкаПожаловаться
Евгений Барабанов
форд одназначно....видимо ты еще не ездел на иномарке....иначе вопрос даже бы не стоял
СсылкаПожаловаться
Ваня ВанечкинВ ответ на Евгений Барабанов
Евгений Барабанов
форд одназначно....видимо ты еще не ездел на иномарке....иначе вопрос даже бы не стоял
СсылкаПожаловаться
форд одназначно....видимо ты еще не ездел на иномарке....иначе вопрос даже бы не стоял
Согласен. Бери Форд. ВАЗ =унитаз... ;-)
СсылкаПожаловаться
Ваня Ванечкин
форд одназначно....видимо ты еще не ездел на иномарке....иначе вопрос даже бы не стоял
Согласен. Бери Форд. ВАЗ =унитаз... ;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я согласен. у отца был старенький форд - он на нем за все время менял только колеса. а еще были русские машины, - он их называл пиявками. очень уж много денег они с него высосали.
СсылкаПожаловаться
Solomennikov Evgenii
Основное отличие Приора по выбитому асфальту побрякивает салоном, Форд нет. Гарантированный ресурс двиг-ля у Приоры 120000км, у Форда наверно побольше.
Приора порезвее с места, но Форд когда разгонится тоже бысто бежит. Приора экономичнее. Салон Форда чуть шире. НО ГЛАВНОЕ - почему то Форд продают...
СсылкаПожаловаться
Стройдвор СтройдворВ ответ на Solomennikov Evgenii
Solomennikov Evgenii
Основное отличие Приора по выбитому асфальту побрякивает салоном, Форд нет. Гарантированный ресурс двиг-ля у Приоры 120000км, у Форда наверно побольше.
Приора порезвее с места, но Форд когда разгонится тоже бысто бежит. Приора экономичнее. Салон Форда чуть шире. НО ГЛАВНОЕ - почему то Форд продают...
СсылкаПожаловаться
Основное отличие Приора по выбитому асфальту побрякивает салоном, Форд нет. Гарантированный ресурс двиг-ля у Приоры 120000км, у Форда наверно побольше.Приора порезвее с места, но Форд когда разгонится тоже бысто бежит. Приора экономичнее. Салон Форда чуть шире. НО ГЛАВНОЕ - почему то Форд продают...

Гарантированный пробег приоры 120000???
не смешите,у нас в конторе-на 90000 пробега три практически капитальных ремонта в диапазоне пробега 60-90 тысяч!!!
а именно-замена клапанов,ремонт головки и полная замена поршневой -все это три раза а в последний раз еще и замена помпы которая заклинила и из за которой все и произошло.
СсылкаПожаловаться
gekaВ ответ на Solomennikov Evgenii
Solomennikov Evgenii
Основное отличие Приора по выбитому асфальту побрякивает салоном, Форд нет. Гарантированный ресурс двиг-ля у Приоры 120000км, у Форда наверно побольше.
Приора порезвее с места, но Форд когда разгонится тоже бысто бежит. Приора экономичнее. Салон Форда чуть шире. НО ГЛАВНОЕ - почему то Форд продают...
СсылкаПожаловаться
Основное отличие Приора по выбитому асфальту побрякивает салоном, Форд нет. Гарантированный ресурс двиг-ля у Приоры 120000км, у Форда наверно побольше.Приора порезвее с места, но Форд когда разгонится тоже бысто бежит. Приора экономичнее. Салон Форда чуть шире. НО ГЛАВНОЕ - почему то Форд продают...

У форда 300 000 км, и на 80 000 пробега - это замена приводных ремней, готовься вкладывать деньги в форд по подвеске (все зависит кто ездил до тебя), если уже все сделано то тебе повезло... форд дорог в обслуге!!!!
СсылкаПожаловаться
Марина Софронова
приора-ведро с болтами и в салоне как в ж....однозначно иномарка!!!
СсылкаПожаловаться
koresaremi
форд!тока сначала денег не пожалей на диагностику сгоняй на всякий случай,просто была у меня приора но совсем за другие деньги что она щяс стоит уму не постижимо.а качество кто бы ни говорил небо и земля.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Если фокус нормальный, то лучше его. За эту стоимость рекомендую глянуть альмеру-классик, сравните отзывы на форда и корейца. Последняя будет на порядок надежнее. И она быстро теряет в цене, поэтому за 350 ее можно взять более свежую. Но если фокус попадется попадется действительно качественный экземпляр, то он поинтереснее. А приора это таже самая 10ка, по надежности еще хуже фокуса, но зато новая. Хотя я на 100% уверен, что поддержанная альмера классик будет надежнее и новой приоры и б/у фокуса!
СсылкаПожаловаться
Ваня ВанечкинВ ответ на Виталий
Виталий
Если фокус нормальный, то лучше его. За эту стоимость рекомендую глянуть альмеру-классик, сравните отзывы на форда и корейца. Последняя будет на порядок надежнее. И она быстро теряет в цене, поэтому за 350 ее можно взять более свежую. Но если фокус попадется попадется действительно качественный экземпляр, то он поинтереснее. А приора это таже самая 10ка, по надежности еще хуже фокуса, но зато новая. Хотя я на 100% уверен, что поддержанная альмера классик будет надежнее и новой приоры и б/у фокуса!
СсылкаПожаловаться
Если фокус нормальный, то лучше его. За эту стоимость рекомендую глянуть альмеру-классик, сравните отзывы на форда и корейца. Последняя будет на порядок надежнее. И она быстро теряет в цене, поэтому за 350 ее можно взять более свежую. Но если фокус попадется попадется действительно качественный экземпляр, то он поинтереснее. А приора это таже самая 10ка, по надежности еще хуже фокуса, но зато новая. Хотя я на 100% уверен, что поддержанная альмера классик будет надежнее и новой приоры и б/у фокуса!
Дааа, даешь молодежь! Альмеру...ты сидел в салоне этой япошки??? Пластик не очень...А Альмера классик=SAMSUNG переделанный под Ниссан!!! Ни в коем случае даже не думай об этом говне! Если строго вопрос Фокус или Приору, то конечно, Фокус!!! ;-)
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Ваня Ванечкин
Ваня Ванечкин
Если фокус нормальный, то лучше его. За эту стоимость рекомендую глянуть альмеру-классик, сравните отзывы на форда и корейца. Последняя будет на порядок надежнее. И она быстро теряет в цене, поэтому за 350 ее можно взять более свежую. Но если фокус попадется попадется действительно качественный экземпляр, то он поинтереснее. А приора это таже самая 10ка, по надежности еще хуже фокуса, но зато новая. Хотя я на 100% уверен, что поддержанная альмера классик будет надежнее и новой приоры и б/у фокуса!
Дааа, даешь молодежь! Альмеру...ты сидел в салоне этой япошки??? Пластик не очень...А Альмера классик=SAMSUNG переделанный под Ниссан!!! Ни в коем случае даже не думай об этом говне! Если строго вопрос Фокус или Приору, то конечно, Фокус!!! ;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не только в ней сидел, я в ней 100 когда-то проехал! (Кстати, этот завод samsung считается самым современным в альянсе рено-ниссан!). За это время перегорела только лампочка и то одна! Щас у брата такая, тоже сотку откатал без поломок. А я свою продал женьщине, которая проехала 40 000 и тоже пока ничего не ломалось. Еще у моего бывшего одногруппника такая, проблем 0! Причем я после 45000 перестал пролходить ТО!!!!Ты че думаешь пластик потрогал и самый умный тут?:))) Я сам года 4 назад стоял перед выбором между фокусом и альмерой классик, и меня отец отговорил покупать фокус, причем у него в салоне и испанской сборки!!! (он работает с фордами с 2006 года, через его руки прошло столько фордов, в скольких ты даже элементарно не был). Читаем внимательнее выше, я сказал о фокусе "если фокус попадется действительно качественный экземпляр, то он поинтереснее". В альмере пластик хуже, даже намного, но надежность лучше, также намного!!!;-)
СсылкаПожаловаться
Ваня ВанечкинВ ответ на Виталий
Виталий
Я не только в ней сидел, я в ней 100 когда-то проехал! (Кстати, этот завод samsung считается самым современным в альянсе рено-ниссан!). За это время перегорела только лампочка и то одна! Щас у брата такая, тоже сотку откатал без поломок. А я свою продал женьщине, которая проехала 40 000 и тоже пока ничего не ломалось. Еще у моего бывшего одногруппника такая, проблем 0! Причем я после 45000 перестал пролходить ТО!!!!Ты че думаешь пластик потрогал и самый умный тут?:))) Я сам года 4 назад стоял перед выбором между фокусом и альмерой классик, и меня отец отговорил покупать фокус, причем у него в салоне и испанской сборки!!! (он работает с фордами с 2006 года, через его руки прошло столько фордов, в скольких ты даже элементарно не был). Читаем внимательнее выше, я сказал о фокусе "если фокус попадется действительно качественный экземпляр, то он поинтереснее". В альмере пластик хуже, даже намного, но надежность лучше, также намного!!!;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не уговорил :)))
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Ваня Ванечкин
Ваня Ванечкин
Не уговорил :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уговаривают девушек! А я просвещаю!:))))))))))
СсылкаПожаловаться
Demof
По обслуживанию ФФ на процентов 20-30 дороже Приоры будет. А так машинка достойная, главное внимательно посмотри машину, на дюратеках 1,8 тех годов часто бывает что масло жрет литрами. Когда менял машину изначально смотрел форда на движке 1,8, 3 из 5 машин с пробегами 70-80 т.км. имели свежее масло на кончике щупа, так что внимательней. И на фокусах очень много водятлов-шумахеров ездит, можно нарваться на убитую машину уже под 60-70 тысяч пробега. А сравнивать Приору и Фокус не правильно, по комфорту и удовольствию от вождения, Приора проигрывает в сухую.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария