Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

форд фокус 1.8 МТ или ПРИОРА

Подскажите что лучше взять фокус 2 конца 2006 г.в. либо новую приору. цена вопроса 350 т.р.
все знакомые разделились на 2 лагеря, кто-то говорит про дороговизну обслуживания форда, кто про говнотаз. нужен дельный совет. пробег у фокуса 80000
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
bonifacis@list.ru
сегодня объявили что в чечне запустили производство приор и из допов будет и пулемет и взрывчатка так что подумайте
СсылкаПожаловаться
Новая приора за 350.000 будет без всего-двигун. колеса и усе... знакомый покупал недавно в полной комплектации -410.000 , а с другой стороны , а черт ее знает , как эта полная комплектация будет работать...80000 это не пробег вовсе...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Приора престижней.
Белая с двойной тонировкой, на литье с бурчалкой сзади.
Все девки твои будут.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Приора престижней.
Белая с двойной тонировкой, на литье с бурчалкой сзади.
Все девки твои будут.
СсылкаПожаловаться
Приора престижней.Белая с двойной тонировкой, на литье с бурчалкой сзади.Все девки твои будут. Да уж , нак кавказе любимая машина.., белая , с тонировкой , видел часто на светофоре стоят по две ...а по-поводу преситажа-нет... имелись ввиду скорее всего понты...
СсылкаПожаловаться
Приора престижней.Белая с двойной тонировкой, на литье с бурчалкой сзади.Все девки твои будут. Да уж , нак кавказе любимая машина.., белая , с тонировкой , видел часто на светофоре стоят по две ...а по-поводу преситажа-нет... имелись ввиду скорее всего понты...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если ещё пружины подрезать....Песня просто....
СсылкаПожаловаться
купи Хёнде "Соларис"
СсылкаПожаловаться
форд одназначно....видимо ты еще не ездел на иномарке....иначе вопрос даже бы не стоял
СсылкаПожаловаться
форд одназначно....видимо ты еще не ездел на иномарке....иначе вопрос даже бы не стоял
СсылкаПожаловаться
форд одназначно....видимо ты еще не ездел на иномарке....иначе вопрос даже бы не стоял
Согласен. Бери Форд. ВАЗ =унитаз... ;-)
СсылкаПожаловаться
форд одназначно....видимо ты еще не ездел на иномарке....иначе вопрос даже бы не стоял
Согласен. Бери Форд. ВАЗ =унитаз... ;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я согласен. у отца был старенький форд - он на нем за все время менял только колеса. а еще были русские машины, - он их называл пиявками. очень уж много денег они с него высосали.
СсылкаПожаловаться
Solomennikov Evgenii
Основное отличие Приора по выбитому асфальту побрякивает салоном, Форд нет. Гарантированный ресурс двиг-ля у Приоры 120000км, у Форда наверно побольше.
Приора порезвее с места, но Форд когда разгонится тоже бысто бежит. Приора экономичнее. Салон Форда чуть шире. НО ГЛАВНОЕ - почему то Форд продают...
СсылкаПожаловаться
Solomennikov Evgenii
Основное отличие Приора по выбитому асфальту побрякивает салоном, Форд нет. Гарантированный ресурс двиг-ля у Приоры 120000км, у Форда наверно побольше.
Приора порезвее с места, но Форд когда разгонится тоже бысто бежит. Приора экономичнее. Салон Форда чуть шире. НО ГЛАВНОЕ - почему то Форд продают...
СсылкаПожаловаться
Основное отличие Приора по выбитому асфальту побрякивает салоном, Форд нет. Гарантированный ресурс двиг-ля у Приоры 120000км, у Форда наверно побольше.Приора порезвее с места, но Форд когда разгонится тоже бысто бежит. Приора экономичнее. Салон Форда чуть шире. НО ГЛАВНОЕ - почему то Форд продают...

Гарантированный пробег приоры 120000???
не смешите,у нас в конторе-на 90000 пробега три практически капитальных ремонта в диапазоне пробега 60-90 тысяч!!!
а именно-замена клапанов,ремонт головки и полная замена поршневой -все это три раза а в последний раз еще и замена помпы которая заклинила и из за которой все и произошло.
СсылкаПожаловаться
Solomennikov Evgenii
Основное отличие Приора по выбитому асфальту побрякивает салоном, Форд нет. Гарантированный ресурс двиг-ля у Приоры 120000км, у Форда наверно побольше.
Приора порезвее с места, но Форд когда разгонится тоже бысто бежит. Приора экономичнее. Салон Форда чуть шире. НО ГЛАВНОЕ - почему то Форд продают...
СсылкаПожаловаться
Основное отличие Приора по выбитому асфальту побрякивает салоном, Форд нет. Гарантированный ресурс двиг-ля у Приоры 120000км, у Форда наверно побольше.Приора порезвее с места, но Форд когда разгонится тоже бысто бежит. Приора экономичнее. Салон Форда чуть шире. НО ГЛАВНОЕ - почему то Форд продают...

У форда 300 000 км, и на 80 000 пробега - это замена приводных ремней, готовься вкладывать деньги в форд по подвеске (все зависит кто ездил до тебя), если уже все сделано то тебе повезло... форд дорог в обслуге!!!!
СсылкаПожаловаться
приора-ведро с болтами и в салоне как в ж....однозначно иномарка!!!
СсылкаПожаловаться
koresaremi
форд!тока сначала денег не пожалей на диагностику сгоняй на всякий случай,просто была у меня приора но совсем за другие деньги что она щяс стоит уму не постижимо.а качество кто бы ни говорил небо и земля.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Если фокус нормальный, то лучше его. За эту стоимость рекомендую глянуть альмеру-классик, сравните отзывы на форда и корейца. Последняя будет на порядок надежнее. И она быстро теряет в цене, поэтому за 350 ее можно взять более свежую. Но если фокус попадется попадется действительно качественный экземпляр, то он поинтереснее. А приора это таже самая 10ка, по надежности еще хуже фокуса, но зато новая. Хотя я на 100% уверен, что поддержанная альмера классик будет надежнее и новой приоры и б/у фокуса!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Если фокус нормальный, то лучше его. За эту стоимость рекомендую глянуть альмеру-классик, сравните отзывы на форда и корейца. Последняя будет на порядок надежнее. И она быстро теряет в цене, поэтому за 350 ее можно взять более свежую. Но если фокус попадется попадется действительно качественный экземпляр, то он поинтереснее. А приора это таже самая 10ка, по надежности еще хуже фокуса, но зато новая. Хотя я на 100% уверен, что поддержанная альмера классик будет надежнее и новой приоры и б/у фокуса!
СсылкаПожаловаться
Если фокус нормальный, то лучше его. За эту стоимость рекомендую глянуть альмеру-классик, сравните отзывы на форда и корейца. Последняя будет на порядок надежнее. И она быстро теряет в цене, поэтому за 350 ее можно взять более свежую. Но если фокус попадется попадется действительно качественный экземпляр, то он поинтереснее. А приора это таже самая 10ка, по надежности еще хуже фокуса, но зато новая. Хотя я на 100% уверен, что поддержанная альмера классик будет надежнее и новой приоры и б/у фокуса!
Дааа, даешь молодежь! Альмеру...ты сидел в салоне этой япошки??? Пластик не очень...А Альмера классик=SAMSUNG переделанный под Ниссан!!! Ни в коем случае даже не думай об этом говне! Если строго вопрос Фокус или Приору, то конечно, Фокус!!! ;-)
СсылкаПожаловаться
Если фокус нормальный, то лучше его. За эту стоимость рекомендую глянуть альмеру-классик, сравните отзывы на форда и корейца. Последняя будет на порядок надежнее. И она быстро теряет в цене, поэтому за 350 ее можно взять более свежую. Но если фокус попадется попадется действительно качественный экземпляр, то он поинтереснее. А приора это таже самая 10ка, по надежности еще хуже фокуса, но зато новая. Хотя я на 100% уверен, что поддержанная альмера классик будет надежнее и новой приоры и б/у фокуса!
Дааа, даешь молодежь! Альмеру...ты сидел в салоне этой япошки??? Пластик не очень...А Альмера классик=SAMSUNG переделанный под Ниссан!!! Ни в коем случае даже не думай об этом говне! Если строго вопрос Фокус или Приору, то конечно, Фокус!!! ;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не только в ней сидел, я в ней 100 когда-то проехал! (Кстати, этот завод samsung считается самым современным в альянсе рено-ниссан!). За это время перегорела только лампочка и то одна! Щас у брата такая, тоже сотку откатал без поломок. А я свою продал женьщине, которая проехала 40 000 и тоже пока ничего не ломалось. Еще у моего бывшего одногруппника такая, проблем 0! Причем я после 45000 перестал пролходить ТО!!!!Ты че думаешь пластик потрогал и самый умный тут?:))) Я сам года 4 назад стоял перед выбором между фокусом и альмерой классик, и меня отец отговорил покупать фокус, причем у него в салоне и испанской сборки!!! (он работает с фордами с 2006 года, через его руки прошло столько фордов, в скольких ты даже элементарно не был). Читаем внимательнее выше, я сказал о фокусе "если фокус попадется действительно качественный экземпляр, то он поинтереснее". В альмере пластик хуже, даже намного, но надежность лучше, также намного!!!;-)
СсылкаПожаловаться
Виталий
Я не только в ней сидел, я в ней 100 когда-то проехал! (Кстати, этот завод samsung считается самым современным в альянсе рено-ниссан!). За это время перегорела только лампочка и то одна! Щас у брата такая, тоже сотку откатал без поломок. А я свою продал женьщине, которая проехала 40 000 и тоже пока ничего не ломалось. Еще у моего бывшего одногруппника такая, проблем 0! Причем я после 45000 перестал пролходить ТО!!!!Ты че думаешь пластик потрогал и самый умный тут?:))) Я сам года 4 назад стоял перед выбором между фокусом и альмерой классик, и меня отец отговорил покупать фокус, причем у него в салоне и испанской сборки!!! (он работает с фордами с 2006 года, через его руки прошло столько фордов, в скольких ты даже элементарно не был). Читаем внимательнее выше, я сказал о фокусе "если фокус попадется действительно качественный экземпляр, то он поинтереснее". В альмере пластик хуже, даже намного, но надежность лучше, также намного!!!;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не уговорил :)))
СсылкаПожаловаться
Не уговорил :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уговаривают девушек! А я просвещаю!:))))))))))
СсылкаПожаловаться
Demof
По обслуживанию ФФ на процентов 20-30 дороже Приоры будет. А так машинка достойная, главное внимательно посмотри машину, на дюратеках 1,8 тех годов часто бывает что масло жрет литрами. Когда менял машину изначально смотрел форда на движке 1,8, 3 из 5 машин с пробегами 70-80 т.км. имели свежее масло на кончике щупа, так что внимательней. И на фокусах очень много водятлов-шумахеров ездит, можно нарваться на убитую машину уже под 60-70 тысяч пробега. А сравнивать Приору и Фокус не правильно, по комфорту и удовольствию от вождения, Приора проигрывает в сухую.
СсылкаПожаловаться
Demof
По обслуживанию ФФ на процентов 20-30 дороже Приоры будет. А так машинка достойная, главное внимательно посмотри машину, на дюратеках 1,8 тех годов часто бывает что масло жрет литрами. Когда менял машину изначально смотрел форда на движке 1,8, 3 из 5 машин с пробегами 70-80 т.км. имели свежее масло на кончике щупа, так что внимательней. И на фокусах очень много водятлов-шумахеров ездит, можно нарваться на убитую машину уже под 60-70 тысяч пробега. А сравнивать Приору и Фокус не правильно, по комфорту и удовольствию от вождения, Приора проигрывает в сухую.
СсылкаПожаловаться
у меня фокус от замены до замены без доливки масла ( 1,8 16кл дюратек фф2 2006г) , брал новую и продал с пробегом 42 тыс ни чего не менял даже колодки со свечами .
СсылкаПожаловаться
Для Форда 80 т.км. не пробег, а Приора и новая дерьмо.
СсылкаПожаловаться
koresaremi
алмера просто 100 пудов сборка россия а фокус испания, да ходят слухи что 1.8 имеет болячки мож 2 литра поискать,а цена на фф не хера не падают, относительно держаться.
СсылкаПожаловаться
koresaremi
алмера просто 100 пудов сборка россия а фокус испания, да ходят слухи что 1.8 имеет болячки мож 2 литра поискать,а цена на фф не хера не падают, относительно держаться.
СсылкаПожаловаться
Я про альмеру классик, она 100% корейской сборки будет. Машина неломучая, есть несколько живых примеров, есть также отзывы, все кто ее знает, отзываются как о беспроблемной машине! Проблемы с маслом были у простой Альмеры, и то она была также нерусской, а английской сборки. У корейца же болячек нет.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Я про альмеру классик, она 100% корейской сборки будет. Машина неломучая, есть несколько живых примеров, есть также отзывы, все кто ее знает, отзываются как о беспроблемной машине! Проблемы с маслом были у простой Альмеры, и то она была также нерусской, а английской сборки. У корейца же болячек нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я про альмеру классик, она 100% корейской сборки будет. Машина неломучая, есть несколько живых примеров, есть также отзывы, все кто ее знает, отзываются как о беспроблемной машине! Проблемы с маслом были у простой Альмеры, и то она была также нерусской, а английской сборки. У корейца же болячек нет.

Все тачки ломаются! Из этих двух (Фокус или Приору) надо точно брать Форд. И смотрится лучше и едет лучше! Салон гораздо приятнее...и по сравнению с Самсунгом!!!
СсылкаПожаловаться
Я про альмеру классик, она 100% корейской сборки будет. Машина неломучая, есть несколько живых примеров, есть также отзывы, все кто ее знает, отзываются как о беспроблемной машине! Проблемы с маслом были у простой Альмеры, и то она была также нерусской, а английской сборки. У корейца же болячек нет.

Все тачки ломаются! Из этих двух (Фокус или Приору) надо точно брать Форд. И смотрится лучше и едет лучше! Салон гораздо приятнее...и по сравнению с Самсунгом!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен, все ломаются, только кто-то чаще, кто-то намного реже! На счет пластика, я сегодня сидел в новом пассате, пластик снизу, в районе бордачка жесткий, серебристый тоже жесткий, сидел в мурано и теано, там пластик также у лобовух жесткий, поэтому фокус тоже лучше их!:)))) И Чпокус едет лучше только 2х литровый, при равных 1.6 этот овощ ничем не лучше!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Согласен, все ломаются, только кто-то чаще, кто-то намного реже! На счет пластика, я сегодня сидел в новом пассате, пластик снизу, в районе бордачка жесткий, серебристый тоже жесткий, сидел в мурано и теано, там пластик также у лобовух жесткий, поэтому фокус тоже лучше их!:)))) И Чпокус едет лучше только 2х литровый, при равных 1.6 этот овощ ничем не лучше!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вопрос изначально стоял так: Фокус или Приору... Я за Фокус! ;)
По моему, до 120л.с. это все велосипеды :))
СсылкаПожаловаться
Вопрос изначально стоял так: Фокус или Приору... Я за Фокус! ;)
По моему, до 120л.с. это все велосипеды :))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Из этих двух я тоже!;)
СсылкаПожаловаться
Yakhontov
Марат, вот ты сам спросил что покупать форд или говнотаз? ИМХО ответ находится в вопросе)))
СсылкаПожаловаться
Перед покупкой Калины искал Б.У иномарку за этиже деньги. Не смог найти в хорошем состоянии ((( Фокус 2 были в херовом состоянии и то дороже. Месяц искал. Замучился. Купио нашу. Если есть спец который поможет, тогда можно искать. Даже если у лучшего друга берёте подержанную . У меня спеца небыло. Ноги стоптал и взял нашу
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Если очень хочется новую - тогда лучше Калину, чем Приору
Если Фокус в приличном тех. состоянии - тогда нечего раздумывать нужно брать. Лучше 2-х литровый или 1,6 16-клапанный.
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Если очень хочется новую - тогда лучше Калину, чем Приору
Если Фокус в приличном тех. состоянии - тогда нечего раздумывать нужно брать. Лучше 2-х литровый или 1,6 16-клапанный.
СсылкаПожаловаться
калина не нравится как внешне, так и внутри. приора посерьезнее будет
СсылкаПожаловаться
Марат
кстати фокус 1.8 в макс.комплектации, есть все кроме автомата. кто ездил на этом а/м как в обслуживании?
СсылкаПожаловаться
Марат
кстати фокус 1.8 в макс.комплектации, есть все кроме автомата. кто ездил на этом а/м как в обслуживании?
СсылкаПожаловаться
Езжу на таком уже полтора года ,только плановые ТО и все,правда сборка немецкая...2006г.в.
СсылкаПожаловаться
Илья Ревнов
Приора - ведро. Фокус - скорее всего тоже будет ведро. Сами амеры FORD как расшифровывают? Fix Or Repair Daily - чини или латай каждый день )) Про новый ИМХО еще имело бы смысл подумать. В такой бюджет скорее Нексия ложится - новая, кондиционированная и беспроблемая )
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть