Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ford Focus 1.8 TDI

Ford Focus 1.8 TDI интересует стоит брать или нет ?
поделитесь опытом кто эксплуатирует дизельные фокусы
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
А смысл какой ???
СсылкаПожаловаться
А смысл какой ???
СсылкаПожаловаться
В смысле ?
СсылкаПожаловаться
В смысле ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В покупке дизельного Фокуса .
СсылкаПожаловаться
В покупке дизельного Фокуса .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да фиг их знает любителей дизелей. я вообще не понимаю нафиг он нужен дизель, цены на салярку огого ремонт дорогой Я тут топливный насос заказывал в японии 720 баксов обошлось это занятие нафиг нафиг такое счастье
СсылкаПожаловаться
Да фиг их знает любителей дизелей. я вообще не понимаю нафиг он нужен дизель, цены на салярку огого ремонт дорогой Я тут топливный насос заказывал в японии 720 баксов обошлось это занятие нафиг нафиг такое счастье
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для легковушки смысла нет, а для внедорожника, бусика и коммерческого транспорта смысл есть.
СсылкаПожаловаться
Для легковушки смысла нет, а для внедорожника, бусика и коммерческого транспорта смысл есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ага если особенно внедорожник реально по внедорожью гоняют а не около дома на арбате стоит :)
СсылкаПожаловаться
Ага если особенно внедорожник реально по внедорожью гоняют а не около дома на арбате стоит :)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не без этого.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Дизель экономичный,только как зимой будет заводится это еще вопрос.У меня транспортер Т5 6-7 литров расход по трассе с грузом.Зимой мало езжу.Стоит на улице,при минус 20 бесполезно заводить.Фокус собирается в России,может более приспособлен к нашим условиям.Один человек в отзыве про дизельный фокус втирал мне,что он при минус 32 легко заводит.Ничего сказать не могу,т.к не знаю.А так фокус мне нравится ,особенно хетчбек
СсылкаПожаловаться
Евгений
Дизель экономичный,только как зимой будет заводится это еще вопрос.У меня транспортер Т5 6-7 литров расход по трассе с грузом.Зимой мало езжу.Стоит на улице,при минус 20 бесполезно заводить.Фокус собирается в России,может более приспособлен к нашим условиям.Один человек в отзыве про дизельный фокус втирал мне,что он при минус 32 легко заводит.Ничего сказать не могу,т.к не знаю.А так фокус мне нравится ,особенно хетчбек
СсылкаПожаловаться
родители поехали на своем Дискавери 2 (слава богу машину уже продали) на базу отдыхать с друзьями, те на 2112, там ещё один на дискавери первый был из другого города, оба дизели и при морозе в -35 жигуль завелся и поехал домой, а родители с другим Лэнд ровером остались тепла ждать, хорошо хоть через 4 дня потеплее стало)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
из-за экономии в 1 литр на 100 км. получаешь более дорогое ТО, большую шумность и возможные проблемы с запуском на морозе....

А еще проще попасть на дорогостоящий ремонт
СсылкаПожаловаться
из-за экономии в 1 литр на 100 км. получаешь более дорогое ТО, большую шумность и возможные проблемы с запуском на морозе....

А еще проще попасть на дорогостоящий ремонт
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О да, одна замена турбины чего стоит...
СсылкаПожаловаться
О да, одна замена турбины чего стоит...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А система впрыска....
СсылкаПожаловаться
А система впрыска....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в общем любая поломка, надо одной рукой за голову хвататься, другой за кошелек)))
СсылкаПожаловаться
Не за кошелек... За сюмейный буджет на пару месяцев(((
СсылкаПожаловаться
Slawa
кто про что....кто заменой турбины уже пугает....на хрена ее менять???.бери - хорошая машина!!..не ломай голову!!!
СсылкаПожаловаться
Slawa
кто про что....кто заменой турбины уже пугает....на хрена ее менять???.бери - хорошая машина!!..не ломай голову!!!
СсылкаПожаловаться
Рабочая турбина на разборке 100 баксов вот и вся проблема
СсылкаПожаловаться
Slawa
кто про что....кто заменой турбины уже пугает....на хрена ее менять???.бери - хорошая машина!!..не ломай голову!!!
СсылкаПожаловаться
привет турбину если придется то надо менять ,сразу увеличивается расход масла и очень , даже так определяют проблему с турбиной если начинает вдруг резко проподать масла
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
привет турбину если придется то надо менять ,сразу увеличивается расход масла и очень , даже так определяют проблему с турбиной если начинает вдруг резко проподать масла
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да с чего ВЫ взяли что она сломается??..один случай из тысячи!!..
СсылкаПожаловаться
Slawa
кто про что....кто заменой турбины уже пугает....на хрена ее менять???.бери - хорошая машина!!..не ломай голову!!!
СсылкаПожаловаться
кто про что....кто заменой турбины уже пугает....на хрена ее менять???.бери - хорошая машина!!..не ломай голову!!!
СсылкаПожаловаться
кассий
кто про что....кто заменой турбины уже пугает....на хрена ее менять???.бери - хорошая машина!!..не ломай голову!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кто про что....кто заменой турбины уже пугает....на хрена ее менять???.бери - хорошая машина!!..не ломай голову!!!
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
что то все пугают, как бутто бензиновые фокусы идеальные у них тоже хватает проблем
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
что то все пугают, как бутто бензиновые фокусы идеальные у них тоже хватает проблем
СсылкаПожаловаться
Советую спросить в Форд Фокус клубе,знаю точно 1.8 очень гиморный двигатель ,люди плюются-вот только только бензиновый один такой это вопрос
СсылкаПожаловаться
Slawa
а здесь любят....пугать....у меня бензиновый с турбиной....и что??..у кого дизельные - проблем не знают....сломатся может любой автомобиль, но % поломок не велик....даже если гипотически представить что сломается, то по гарантии заменят....если брать машину - что бы не ломалась.. -то это ЛОГАН....там нечему ломатся....но а нужен такой автомобиль???.в котором нет ничего....и ничто не может сломатся...))))
СсылкаПожаловаться
Slawa
а здесь любят....пугать....у меня бензиновый с турбиной....и что??..у кого дизельные - проблем не знают....сломатся может любой автомобиль, но % поломок не велик....даже если гипотически представить что сломается, то по гарантии заменят....если брать машину - что бы не ломалась.. -то это ЛОГАН....там нечему ломатся....но а нужен такой автомобиль???.в котором нет ничего....и ничто не может сломатся...))))
СсылкаПожаловаться
Да народ любит постращать , даже если купишь то что они хотят - всё равно вслед перекрестят
СсылкаПожаловаться
Michael
Если в вашем регионе бывает летом ЖАРА - можно и дизель, а если мороз - то дизель можно и не глушить... )))
СсылкаПожаловаться
Michael
Если в вашем регионе бывает летом ЖАРА - можно и дизель, а если мороз - то дизель можно и не глушить... )))
СсылкаПожаловаться
Возможно предпусковой подогреватель типа Webasto будет ему в помощь)))
СсылкаПожаловаться
Возможно предпусковой подогреватель типа Webasto будет ему в помощь)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лампа паяльная и молоток
СсылкаПожаловаться
Не слушайте страшилки про архиминусовую зиму (когда не завести дизель), дорогое ТО и т.д. Если душа лежит к дизелю, покупайте не пожалеете, новый автомобиль + прохождение вовремя ТО и всё будет ОКЭ. А для дизеля нужно немного: 1. Хорошеее масло в двигатель (его правильная и своевременная замена) 2.Хороший аккумулятор (для зимней эксплуатации) 3.Рабочие свечи подогрева камеры сгорания 4.Качественное ЗИМНЕЕ дизтопливо. Всё. Да у дизелей ещё и пробег между периодическими ТО и заменой ремня ГРМ больше , чем у бензиновых. А экономия на топливе и не обсуждается, сами заметите. У меня был WV GOLF 2 дизель, старенький очень, совершенно спокойно заводил при минус 25 (не вру)(естественно зимнее ДТ, рабочие свечи, хорошее масло в двигателе, хорший АКБ).
СсылкаПожаловаться
Не слушайте страшилки про архиминусовую зиму (когда не завести дизель), дорогое ТО и т.д. Если душа лежит к дизелю, покупайте не пожалеете, новый автомобиль + прохождение вовремя ТО и всё будет ОКЭ. А для дизеля нужно немного: 1. Хорошеее масло в двигатель (его правильная и своевременная замена) 2.Хороший аккумулятор (для зимней эксплуатации) 3.Рабочие свечи подогрева камеры сгорания 4.Качественное ЗИМНЕЕ дизтопливо. Всё. Да у дизелей ещё и пробег между периодическими ТО и заменой ремня ГРМ больше , чем у бензиновых. А экономия на топливе и не обсуждается, сами заметите. У меня был WV GOLF 2 дизель, старенький очень, совершенно спокойно заводил при минус 25 (не вру)(естественно зимнее ДТ, рабочие свечи, хорошее масло в двигателе, хорший АКБ).
СсылкаПожаловаться
Вы забыли написать, что Ваш Гольф был всеядный, не в пример современным дизелям. У моего брата, например, тоже 4-й Бусик в -26 заводится, 120 000 км уже прошел и нормально, проблем с турбиной нет (из-за ее отсутствия).
СсылкаПожаловаться
Не слушайте страшилки про архиминусовую зиму (когда не завести дизель), дорогое ТО и т.д. Если душа лежит к дизелю, покупайте не пожалеете, новый автомобиль + прохождение вовремя ТО и всё будет ОКЭ. А для дизеля нужно немного: 1. Хорошеее масло в двигатель (его правильная и своевременная замена) 2.Хороший аккумулятор (для зимней эксплуатации) 3.Рабочие свечи подогрева камеры сгорания 4.Качественное ЗИМНЕЕ дизтопливо. Всё. Да у дизелей ещё и пробег между периодическими ТО и заменой ремня ГРМ больше , чем у бензиновых. А экономия на топливе и не обсуждается, сами заметите. У меня был WV GOLF 2 дизель, старенький очень, совершенно спокойно заводил при минус 25 (не вру)(естественно зимнее ДТ, рабочие свечи, хорошее масло в двигателе, хорший АКБ).
СсылкаПожаловаться
Не слушайте страшилки про архиминусовую зиму (когда не завести дизель), дорогое ТО и т.д. Если душа лежит к дизелю, покупайте не пожалеете, новый автомобиль + прохождение вовремя ТО и всё будет ОКЭ. А для дизеля нужно немного: 1. Хорошеее масло в двигатель (его правильная и своевременная замена) 2.Хороший аккумулятор (для зимней эксплуатации) 3.Рабочие свечи подогрева камеры сгорания 4.Качественное ЗИМНЕЕ дизтопливо. Всё. Да у дизелей ещё и пробег между периодическими ТО и заменой ремня ГРМ больше , чем у бензиновых. А экономия на топливе и не обсуждается, сами заметите. У меня был WV GOLF 2 дизель, старенький очень, совершенно спокойно заводил при минус 25 (не вру)(естественно зимнее ДТ, рабочие свечи, хорошее масло в двигателе, хорший АКБ).
СсылкаПожаловаться
кассий
Не слушайте страшилки про архиминусовую зиму (когда не завести дизель), дорогое ТО и т.д. Если душа лежит к дизелю, покупайте не пожалеете, новый автомобиль + прохождение вовремя ТО и всё будет ОКЭ. А для дизеля нужно немного: 1. Хорошеее масло в двигатель (его правильная и своевременная замена) 2.Хороший аккумулятор (для зимней эксплуатации) 3.Рабочие свечи подогрева камеры сгорания 4.Качественное ЗИМНЕЕ дизтопливо. Всё. Да у дизелей ещё и пробег между периодическими ТО и заменой ремня ГРМ больше , чем у бензиновых. А экономия на топливе и не обсуждается, сами заметите. У меня был WV GOLF 2 дизель, старенький очень, совершенно спокойно заводил при минус 25 (не вру)(естественно зимнее ДТ, рабочие свечи, хорошее масло в двигателе, хорший АКБ).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня форд фокус тди 99 года выпуска.купил 9тилетним в минске.пригнали из голландии.до сих пор езжу.турбина как стояла так и стоит родная.хрен ее возьмет.как писали масло качественное,свечи обязательно накала рабочие,про топливо не согласен.ездил и в заморозки на летнем и зимой.не замерзает.через фильтр идет обратка и в бак.прогревается.были морозы -30,заводится.довольно легко.бензинки танцы с бубном и камланье.
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
всем привет я тоже за дизель и турбина все равно проходит 150 т минимум и никого не слушайте я думаю единственное что все не хотят дизель это дешевизна бензина , а вот закрутят цену так рубчиков сорок а для этого придет время поверьте и все мощные машины остануться невостребованы все кинутся на дизеля у мня пежо был при хорошем присмотре в минус 27 заводился после 4 дней простоя на морозе
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
всем привет я тоже за дизель и турбина все равно проходит 150 т минимум и никого не слушайте я думаю единственное что все не хотят дизель это дешевизна бензина , а вот закрутят цену так рубчиков сорок а для этого придет время поверьте и все мощные машины остануться невостребованы все кинутся на дизеля у мня пежо был при хорошем присмотре в минус 27 заводился после 4 дней простоя на морозе
СсылкаПожаловаться
А помоему цена на дизтоплево быстрее вырастет
СсылкаПожаловаться
А помоему цена на дизтоплево быстрее вырастет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну так примерно бензин 40 а дизель так 42 будет , у нас бензин 70 р а дизель 75 р
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru