Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ford Focus 1.6 бензин 2014 года

Ребята собираюсь преобрести седан Ford Focus 1.6 бензин 2014 года, за 9 тыс долларов с пробегом 23 000 км, хотел бы узнать насколько надежна эта машина, какие болячки и капризы есть и насколько долговечен двигатель?
заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Stagi
двигатель этот 1,6 L Duratec Ti-VCT (Sigma) автомобиль был продан в Азербайджане
СсылкаПожаловаться
Stagi
двигатель этот 1,6 L Duratec Ti-VCT (Sigma) автомобиль был продан в Азербайджане
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если не из такси и пробег не смотан - почему бы и нет? Хотя для России вроде и дороговато...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если не из такси и пробег не смотан - почему бы и нет? Хотя для России вроде и дороговато...
СсылкаПожаловаться
нет не такси и скорей всего не смотан, есть сервисная книжка
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если не из такси и пробег не смотан - почему бы и нет? Хотя для России вроде и дороговато...
СсылкаПожаловаться
до 600 не дотягивает, совсем не дорого
СсылкаПожаловаться
до 600 не дотягивает, совсем не дорого
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А сколько она новая стоит? Я год назад трехлетний Х-Трейл в топе за 850 продать не смог... ИМХО для Фокуса-двухлетки, да еще с дохлым движком - край 500 тыр...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А сколько она новая стоит? Я год назад трехлетний Х-Трейл в топе за 850 продать не смог... ИМХО для Фокуса-двухлетки, да еще с дохлым движком - край 500 тыр...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А зачем нужен мощный двигатель? Чтобы газ больше половины не нажимать?
СсылкаПожаловаться
браун
А зачем нужен мощный двигатель? Чтобы газ больше половины не нажимать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, атмосферник меньше 2-х литров как-то сейчас выглядит не очень... Не хотел бы иметь...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну, атмосферник меньше 2-х литров как-то сейчас выглядит не очень... Не хотел бы иметь...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Быстро мне не надо, но слабый двигатель не модно. Так получается?
В условиях ограниченного бюджета - не оправданная позиция. Если средства позволяют, конечно приятней мощнее, выше, шире и проходимее.
СсылкаПожаловаться
браун
Быстро мне не надо, но слабый двигатель не модно. Так получается?
В условиях ограниченного бюджета - не оправданная позиция. Если средства позволяют, конечно приятней мощнее, выше, шире и проходимее.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да причем модно-не модно... В 2006-м покупал Лансер с 1,6 98 л.с., после 14-й казался "ураган"... Потом езжу семь лет на 2-х литровых Х-Трейлах 141-144 л.с. - вроде и хватает, но "впритык", можно и помощнее. Главное - не столько скорость (и на девятках гоняют под 170), сколько приёмистость, особенно в диапазоне 60-100 км/час. Вторая моя машина - Форд-Транзит 2,2 л 115 л/с турбодизель на МКП гораздо приёмистее Х-Трейла и не уступает в динамике даже более мощным легковушкам. Хоть вроде и не пацан, но нравится иногда из правого ряда со светофора улететь вперед потока...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да причем модно-не модно... В 2006-м покупал Лансер с 1,6 98 л.с., после 14-й казался "ураган"... Потом езжу семь лет на 2-х литровых Х-Трейлах 141-144 л.с. - вроде и хватает, но "впритык", можно и помощнее. Главное - не столько скорость (и на девятках гоняют под 170), сколько приёмистость, особенно в диапазоне 60-100 км/час. Вторая моя машина - Форд-Транзит 2,2 л 115 л/с турбодизель на МКП гораздо приёмистее Х-Трейла и не уступает в динамике даже более мощным легковушкам. Хоть вроде и не пацан, но нравится иногда из правого ряда со светофора улететь вперед потока...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
. Хоть вроде и не пацан, но нравится иногда из правого ряда со светофора улететь вперед потока...

Вот я и говорю: баловство и только, за иногда деньги переплачивать.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
1.6 самый беспроблемный двигатель, а если еще и коробка механика. то горя знать не будешь, -век воли не видать)
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
1.6 самый беспроблемный двигатель, а если еще и коробка механика. то горя знать не будешь, -век воли не видать)
СсылкаПожаловаться
Спасбо за отзыв
Нет коробка автомат,
Слышал что у них роботизированная и иногда тупит, насколько она надежная?
СсылкаПожаловаться
Stagi
Спасбо за отзыв
Нет коробка автомат,
Слышал что у них роботизированная и иногда тупит, насколько она надежная?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тупит коробка, не хватает мощности - это придирки не имеющие отношения к надёжности. Просто нужно уметь приспособиться. Любой вид АКП не любит агрессивной езды. Любая АКП дольше прослужит если использовать спортивный режим, и топлива меньше будет есть. Обычный режим, настроен на минимум выбросов.
С Фокусом я не знаком.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Почему продают такую свежую? Нет ли проблем...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Почему продают такую свежую? Нет ли проблем...
СсылкаПожаловаться
А чего тут странного, я вот тоже двухлетку продавал, новую купил, а две мне не надо, и пробег был примерно тотоже.
СсылкаПожаловаться
Уточните мощность авто, если не секрет. Вероятно 85 л.с., погуглил. Не являюсь любителем автоматов и роботов, судя по отзывам с такой мощностью коробка будет тупить, предпочтительнее на ручке.
СсылкаПожаловаться
Уточните мощность авто, если не секрет. Вероятно 85 л.с., погуглил. Не являюсь любителем автоматов и роботов, судя по отзывам с такой мощностью коробка будет тупить, предпочтительнее на ручке.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Павел Ладиков
Я не стал брать фокус по двум причинам:
1. фордовские моторы бывают проблемными. Это как угадаешь.
2. многорычажка сзади - штука нежная. Боком лучше не ездить. И требует регулярных регулировок.
В остальном машино вполне нормальное.
СсылкаПожаловаться
Мои догадки. Сдается что самым проблемным там будет Power Shift. (может по этой причине и продают с таким небольшим пробегом?..только тс-с...) Пока на дорожных авто хорошего робота не создали. На фордовский тоже жалуются. И как правильно заметили 1.6 начинается с 85 л.с. Это весьма немного. Движки 1.6. вроде как считаются самыми надежными.
СсылкаПожаловаться
Мои догадки. Сдается что самым проблемным там будет Power Shift. (может по этой причине и продают с таким небольшим пробегом?..только тс-с...) Пока на дорожных авто хорошего робота не создали. На фордовский тоже жалуются. И как правильно заметили 1.6 начинается с 85 л.с. Это весьма немного. Движки 1.6. вроде как считаются самыми надежными.
СсылкаПожаловаться
85 по-моему бывает только на механике.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
85 по-моему бывает только на механике.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стас, понятно, что у тебя ФФ3 и ты его хвалишь. НО модель не удачная и не для нашего рынка. ФФ2 гораздо лучше был. Как пример Ниссан Примера Р11 и Р 12, все, ниссан закончил с экспериментами
СсылкаПожаловаться
сергей смирнов
Стас, понятно, что у тебя ФФ3 и ты его хвалишь. НО модель не удачная и не для нашего рынка. ФФ2 гораздо лучше был. Как пример Ниссан Примера Р11 и Р 12, все, ниссан закончил с экспериментами
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чтобы понять, нужно поездить на обоих. Я в общем то рад. Машина надежная как барабан. тьфу-тьфу
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Итак 1.6 бывает 105 или 125 сильный с роботом оба.
Слабое место пожалуй только робот, не любит пробки (дергается как и dsg
По ходовке вполне надежная, даже в минималках ставят многорычажку, в отличие от октавии, да и на джету ставили балку до 2014 года с 1.6
года менял только рссходники. А вообще если машина 2014 года, на блок TSM(это мозги коробки) гарантия 4 года Если комплектация минималка то может такси. А так пластик и шумка хорошая, а рулиться отменно
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Итак 1.6 бывает 105 или 125 сильный с роботом оба.
Слабое место пожалуй только робот, не любит пробки (дергается как и dsg
По ходовке вполне надежная, даже в минималках ставят многорычажку, в отличие от октавии, да и на джету ставили балку до 2014 года с 1.6
года менял только рссходники. А вообще если машина 2014 года, на блок TSM(это мозги коробки) гарантия 4 года Если комплектация минималка то может такси. А так пластик и шумка хорошая, а рулиться отменно
СсылкаПожаловаться
да думаю не связываться с роботом
СсылкаПожаловаться
Stagi
автомобиль 1.6 125 л.с. с АКПП, но прочел отзывы что он робот и слишком капризный. думаю лучше не связываться но цена очень заманчивая
СсылкаПожаловаться
Stagi
автомобиль 1.6 125 л.с. с АКПП, но прочел отзывы что он робот и слишком капризный. думаю лучше не связываться но цена очень заманчивая
СсылкаПожаловаться
Гарантия у Форда три года или 100 тыс пробега (что наступит раньше). После гарантии, ремонт, диагностика АКПП за свои деньги будет недешево. Как раз и автомобиль подходит к такому рубежу, когда коробка из-за износа может себя начать проявлять. Кроме того зависит от условий эксплуатации. Одно дело, если 23 тыс км толкались в городе (судя по пробегу именно так и было). Другое дело когда ездили по трассе. Например у меня любая коробка будет жить долго ибо езжу 80-90% пробега по трассе (из них 80% дорога односторонняя две полосы в каждом направлении) со средней скоростью 65 км/час. Но мне и АКПП не нужна, ибо включил пятую и еду как на автомате. Авто сейчас одноразовые и на гарантийный срок. вот и скидывают первые владельцы их до наступления проблем.
СсылкаПожаловаться
Гарантия у Форда три года или 100 тыс пробега (что наступит раньше). После гарантии, ремонт, диагностика АКПП за свои деньги будет недешево. Как раз и автомобиль подходит к такому рубежу, когда коробка из-за износа может себя начать проявлять. Кроме того зависит от условий эксплуатации. Одно дело, если 23 тыс км толкались в городе (судя по пробегу именно так и было). Другое дело когда ездили по трассе. Например у меня любая коробка будет жить долго ибо езжу 80-90% пробега по трассе (из них 80% дорога односторонняя две полосы в каждом направлении) со средней скоростью 65 км/час. Но мне и АКПП не нужна, ибо включил пятую и еду как на автомате. Авто сейчас одноразовые и на гарантийный срок. вот и скидывают первые владельцы их до наступления проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От этого и цены кажутся заманчивыми. Гарантия кончается и надо возможные проблемы переложить на нового хозяина. Ибо компания Форд со своих плеч заботу об это авто со своих плеч снимет.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Хотите ездить на авто, идите, пробуйте и берите, хотите юзать по форуму, тогда это сюда, но про авто забудьте.
Не существует единого ответа на вопрос - что купить, еслиб он был, то не было выбора, осталась бы всего одина мака и модель, а так, существует огромный выбор марок и моделей, и все они кому-нибудь нравятся, и по условиям и по надёжности подходят.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Хотите ездить на авто, идите, пробуйте и берите, хотите юзать по форуму, тогда это сюда, но про авто забудьте.
Не существует единого ответа на вопрос - что купить, еслиб он был, то не было выбора, осталась бы всего одина мака и модель, а так, существует огромный выбор марок и моделей, и все они кому-нибудь нравятся, и по условиям и по надёжности подходят.
СсылкаПожаловаться
да вы правы
но меня интересуют болячки и проблемы и в основном от владельцев, чтоб после покупки не жалел.
СсылкаПожаловаться
Stagi
да вы правы
но меня интересуют болячки и проблемы и в основном от владельцев, чтоб после покупки не жалел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да если слушать про брлячки наших авто, то и брать не захочется, один ездит, горя не знает, другой в сервис как на работу, не существует неломающихся авто, у всех есть процент отказа, кто то из этих процентов попал на ремонт стойки стабилизатора, к примеру, а кто то на замену КПП. Я уже вижу какие тут ужастики рассказывают, восприятие авто, это чисто субъективный, да и как поведет себя конкретное авто тоже заранее не узнаешь.
СсылкаПожаловаться
сергей смирнов
ФФ3 Жопа, падение продаж, даже до 2 кризиса в РФ, модель жопа, салон маленький для 2-х человек, клиренс маленький, багажник маленький, двигатель говененький, не едет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru