Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июля
Kia Cerato 1.6 MT
Хороший, надёжный автомобиль. С 2009 года практически не было серьёзных ремонтов, только плановые ТО.
4.5
27 июля
Toyota Fortuner 2.7 AT
Форчунер уже второй, первый 13 г.индонезийской​ сборки . Пробежал 60 000 , продал потому что надо было успеть купить новый ,еще в старом кузове.За время владения только ТО.Даже колодки не менял.Жрет...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Ford Focus 1.6 бензин 2014 года

Ребята собираюсь преобрести седан Ford Focus 1.6 бензин 2014 года, за 9 тыс долларов с пробегом 23 000 км, хотел бы узнать насколько надежна эта машина, какие болячки и капризы есть и насколько долговечен двигатель?
заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Stagi
двигатель этот 1,6 L Duratec Ti-VCT (Sigma) автомобиль был продан в Азербайджане
СсылкаПожаловаться
Stagi
двигатель этот 1,6 L Duratec Ti-VCT (Sigma) автомобиль был продан в Азербайджане
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если не из такси и пробег не смотан - почему бы и нет? Хотя для России вроде и дороговато...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если не из такси и пробег не смотан - почему бы и нет? Хотя для России вроде и дороговато...
СсылкаПожаловаться
нет не такси и скорей всего не смотан, есть сервисная книжка
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если не из такси и пробег не смотан - почему бы и нет? Хотя для России вроде и дороговато...
СсылкаПожаловаться
до 600 не дотягивает, совсем не дорого
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
до 600 не дотягивает, совсем не дорого
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А сколько она новая стоит? Я год назад трехлетний Х-Трейл в топе за 850 продать не смог... ИМХО для Фокуса-двухлетки, да еще с дохлым движком - край 500 тыр...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А сколько она новая стоит? Я год назад трехлетний Х-Трейл в топе за 850 продать не смог... ИМХО для Фокуса-двухлетки, да еще с дохлым движком - край 500 тыр...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А зачем нужен мощный двигатель? Чтобы газ больше половины не нажимать?
СсылкаПожаловаться
браун
А зачем нужен мощный двигатель? Чтобы газ больше половины не нажимать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, атмосферник меньше 2-х литров как-то сейчас выглядит не очень... Не хотел бы иметь...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну, атмосферник меньше 2-х литров как-то сейчас выглядит не очень... Не хотел бы иметь...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Быстро мне не надо, но слабый двигатель не модно. Так получается?
В условиях ограниченного бюджета - не оправданная позиция. Если средства позволяют, конечно приятней мощнее, выше, шире и проходимее.
СсылкаПожаловаться
браун
Быстро мне не надо, но слабый двигатель не модно. Так получается?
В условиях ограниченного бюджета - не оправданная позиция. Если средства позволяют, конечно приятней мощнее, выше, шире и проходимее.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да причем модно-не модно... В 2006-м покупал Лансер с 1,6 98 л.с., после 14-й казался "ураган"... Потом езжу семь лет на 2-х литровых Х-Трейлах 141-144 л.с. - вроде и хватает, но "впритык", можно и помощнее. Главное - не столько скорость (и на девятках гоняют под 170), сколько приёмистость, особенно в диапазоне 60-100 км/час. Вторая моя машина - Форд-Транзит 2,2 л 115 л/с турбодизель на МКП гораздо приёмистее Х-Трейла и не уступает в динамике даже более мощным легковушкам. Хоть вроде и не пацан, но нравится иногда из правого ряда со светофора улететь вперед потока...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да причем модно-не модно... В 2006-м покупал Лансер с 1,6 98 л.с., после 14-й казался "ураган"... Потом езжу семь лет на 2-х литровых Х-Трейлах 141-144 л.с. - вроде и хватает, но "впритык", можно и помощнее. Главное - не столько скорость (и на девятках гоняют под 170), сколько приёмистость, особенно в диапазоне 60-100 км/час. Вторая моя машина - Форд-Транзит 2,2 л 115 л/с турбодизель на МКП гораздо приёмистее Х-Трейла и не уступает в динамике даже более мощным легковушкам. Хоть вроде и не пацан, но нравится иногда из правого ряда со светофора улететь вперед потока...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
. Хоть вроде и не пацан, но нравится иногда из правого ряда со светофора улететь вперед потока...

Вот я и говорю: баловство и только, за иногда деньги переплачивать.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
1.6 самый беспроблемный двигатель, а если еще и коробка механика. то горя знать не будешь, -век воли не видать)
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
1.6 самый беспроблемный двигатель, а если еще и коробка механика. то горя знать не будешь, -век воли не видать)
СсылкаПожаловаться
Спасбо за отзыв
Нет коробка автомат,
Слышал что у них роботизированная и иногда тупит, насколько она надежная?
СсылкаПожаловаться
браунВ ответ на Stagi
Stagi
Спасбо за отзыв
Нет коробка автомат,
Слышал что у них роботизированная и иногда тупит, насколько она надежная?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тупит коробка, не хватает мощности - это придирки не имеющие отношения к надёжности. Просто нужно уметь приспособиться. Любой вид АКП не любит агрессивной езды. Любая АКП дольше прослужит если использовать спортивный режим, и топлива меньше будет есть. Обычный режим, настроен на минимум выбросов.
С Фокусом я не знаком.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Почему продают такую свежую? Нет ли проблем...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Почему продают такую свежую? Нет ли проблем...
СсылкаПожаловаться
А чего тут странного, я вот тоже двухлетку продавал, новую купил, а две мне не надо, и пробег был примерно тотоже.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Уточните мощность авто, если не секрет. Вероятно 85 л.с., погуглил. Не являюсь любителем автоматов и роботов, судя по отзывам с такой мощностью коробка будет тупить, предпочтительнее на ручке.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Уточните мощность авто, если не секрет. Вероятно 85 л.с., погуглил. Не являюсь любителем автоматов и роботов, судя по отзывам с такой мощностью коробка будет тупить, предпочтительнее на ручке.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Павел Ладиков
Я не стал брать фокус по двум причинам:
1. фордовские моторы бывают проблемными. Это как угадаешь.
2. многорычажка сзади - штука нежная. Боком лучше не ездить. И требует регулярных регулировок.
В остальном машино вполне нормальное.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Мои догадки. Сдается что самым проблемным там будет Power Shift. (может по этой причине и продают с таким небольшим пробегом?..только тс-с...) Пока на дорожных авто хорошего робота не создали. На фордовский тоже жалуются. И как правильно заметили 1.6 начинается с 85 л.с. Это весьма немного. Движки 1.6. вроде как считаются самыми надежными.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Мои догадки. Сдается что самым проблемным там будет Power Shift. (может по этой причине и продают с таким небольшим пробегом?..только тс-с...) Пока на дорожных авто хорошего робота не создали. На фордовский тоже жалуются. И как правильно заметили 1.6 начинается с 85 л.с. Это весьма немного. Движки 1.6. вроде как считаются самыми надежными.
СсылкаПожаловаться
85 по-моему бывает только на механике.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
85 по-моему бывает только на механике.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стас, понятно, что у тебя ФФ3 и ты его хвалишь. НО модель не удачная и не для нашего рынка. ФФ2 гораздо лучше был. Как пример Ниссан Примера Р11 и Р 12, все, ниссан закончил с экспериментами
СсылкаПожаловаться
сергей смирнов
Стас, понятно, что у тебя ФФ3 и ты его хвалишь. НО модель не удачная и не для нашего рынка. ФФ2 гораздо лучше был. Как пример Ниссан Примера Р11 и Р 12, все, ниссан закончил с экспериментами
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чтобы понять, нужно поездить на обоих. Я в общем то рад. Машина надежная как барабан. тьфу-тьфу
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Итак 1.6 бывает 105 или 125 сильный с роботом оба.
Слабое место пожалуй только робот, не любит пробки (дергается как и dsg
По ходовке вполне надежная, даже в минималках ставят многорычажку, в отличие от октавии, да и на джету ставили балку до 2014 года с 1.6
года менял только рссходники. А вообще если машина 2014 года, на блок TSM(это мозги коробки) гарантия 4 года Если комплектация минималка то может такси. А так пластик и шумка хорошая, а рулиться отменно
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Итак 1.6 бывает 105 или 125 сильный с роботом оба.
Слабое место пожалуй только робот, не любит пробки (дергается как и dsg
По ходовке вполне надежная, даже в минималках ставят многорычажку, в отличие от октавии, да и на джету ставили балку до 2014 года с 1.6
года менял только рссходники. А вообще если машина 2014 года, на блок TSM(это мозги коробки) гарантия 4 года Если комплектация минималка то может такси. А так пластик и шумка хорошая, а рулиться отменно
СсылкаПожаловаться
да думаю не связываться с роботом
СсылкаПожаловаться
Stagi
автомобиль 1.6 125 л.с. с АКПП, но прочел отзывы что он робот и слишком капризный. думаю лучше не связываться но цена очень заманчивая
СсылкаПожаловаться
Stagi
автомобиль 1.6 125 л.с. с АКПП, но прочел отзывы что он робот и слишком капризный. думаю лучше не связываться но цена очень заманчивая
СсылкаПожаловаться
Гарантия у Форда три года или 100 тыс пробега (что наступит раньше). После гарантии, ремонт, диагностика АКПП за свои деньги будет недешево. Как раз и автомобиль подходит к такому рубежу, когда коробка из-за износа может себя начать проявлять. Кроме того зависит от условий эксплуатации. Одно дело, если 23 тыс км толкались в городе (судя по пробегу именно так и было). Другое дело когда ездили по трассе. Например у меня любая коробка будет жить долго ибо езжу 80-90% пробега по трассе (из них 80% дорога односторонняя две полосы в каждом направлении) со средней скоростью 65 км/час. Но мне и АКПП не нужна, ибо включил пятую и еду как на автомате. Авто сейчас одноразовые и на гарантийный срок. вот и скидывают первые владельцы их до наступления проблем.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Гарантия у Форда три года или 100 тыс пробега (что наступит раньше). После гарантии, ремонт, диагностика АКПП за свои деньги будет недешево. Как раз и автомобиль подходит к такому рубежу, когда коробка из-за износа может себя начать проявлять. Кроме того зависит от условий эксплуатации. Одно дело, если 23 тыс км толкались в городе (судя по пробегу именно так и было). Другое дело когда ездили по трассе. Например у меня любая коробка будет жить долго ибо езжу 80-90% пробега по трассе (из них 80% дорога односторонняя две полосы в каждом направлении) со средней скоростью 65 км/час. Но мне и АКПП не нужна, ибо включил пятую и еду как на автомате. Авто сейчас одноразовые и на гарантийный срок. вот и скидывают первые владельцы их до наступления проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От этого и цены кажутся заманчивыми. Гарантия кончается и надо возможные проблемы переложить на нового хозяина. Ибо компания Форд со своих плеч заботу об это авто со своих плеч снимет.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Хотите ездить на авто, идите, пробуйте и берите, хотите юзать по форуму, тогда это сюда, но про авто забудьте.
Не существует единого ответа на вопрос - что купить, еслиб он был, то не было выбора, осталась бы всего одина мака и модель, а так, существует огромный выбор марок и моделей, и все они кому-нибудь нравятся, и по условиям и по надёжности подходят.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Хотите ездить на авто, идите, пробуйте и берите, хотите юзать по форуму, тогда это сюда, но про авто забудьте.
Не существует единого ответа на вопрос - что купить, еслиб он был, то не было выбора, осталась бы всего одина мака и модель, а так, существует огромный выбор марок и моделей, и все они кому-нибудь нравятся, и по условиям и по надёжности подходят.
СсылкаПожаловаться
да вы правы
но меня интересуют болячки и проблемы и в основном от владельцев, чтоб после покупки не жалел.
СсылкаПожаловаться
Stagi
да вы правы
но меня интересуют болячки и проблемы и в основном от владельцев, чтоб после покупки не жалел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да если слушать про брлячки наших авто, то и брать не захочется, один ездит, горя не знает, другой в сервис как на работу, не существует неломающихся авто, у всех есть процент отказа, кто то из этих процентов попал на ремонт стойки стабилизатора, к примеру, а кто то на замену КПП. Я уже вижу какие тут ужастики рассказывают, восприятие авто, это чисто субъективный, да и как поведет себя конкретное авто тоже заранее не узнаешь.
СсылкаПожаловаться
сергей смирнов
ФФ3 Жопа, падение продаж, даже до 2 кризиса в РФ, модель жопа, салон маленький для 2-х человек, клиренс маленький, багажник маленький, двигатель говененький, не едет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru