Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
вобшем пишу ответ почему часто моргали поворотники , в машине был не исправен электрозамок в водительской двери хозяин отремонтировал его ( поменял ) и поворотники стали моргать с нормальной частотой . вот так бывает .
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Александр Мазрухо
если дело было в замке,хотя от с поворотниками никак не связан, то единственное, что было реальностью-это падение напряжения или подкорачивание проводки к нему,постольку частое мигание свидетельствует о разбалансировке в системе питания поворотников.
если дело было в замке,хотя от с поворотниками никак не связан, то единственное, что было реальностью-это падение напряжения или подкорачивание проводки к нему,постольку частое мигание свидетельствует о разбалансировке в системе питания поворотников.
Добрый вечер.
ещё как связан.через так называемый блок комфорта.а он на фордах глючный.особенно если ещё и доп.сигналку на нег повесили и со штатной не "скрестили". с ужасом до сих пор про гелакси и его дизель AUY.
если дело было в замке,хотя от с поворотниками никак не связан, то единственное, что было реальностью-это падение напряжения или подкорачивание проводки к нему,постольку частое мигание свидетельствует о разбалансировке в системе питания поворотников.
Если сравнить три электросхемы - замков, поворотников и аварийки, то можно предположить, что причина в массе. Замки и поворотники завязаны друг с другом через одну общую точку - массу блока управления иммо, а аварийка к ней не привязана, у неё масса своя и идет к этому блоку через кнопку включения. Поэтому вполне возможно, что неисправный замок через массу БУ иммо повлиял на поворотники, а аварийка от проблемной цепи отвязана и работала нормально. Если бы что-то было по плюсу, тогда бы и аварийка барахлила, т.к. все они по плюсу связаны с одними и теми же предохранителями.
Если сравнить три электросхемы - замков, поворотников и аварийки, то можно предположить, что причина в массе. Замки и поворотники завязаны друг с другом через одну общую точку - массу блока управления иммо, а аварийка к ней не привязана, у неё масса своя и идет к этому блоку через кнопку включения. Поэтому вполне возможно, что неисправный замок через массу БУ иммо повлиял на поворотники, а аварийка от проблемной цепи отвязана и работала нормально. Если бы что-то было по плюсу, тогда бы и аварийка барахлила, т.к. все они по плюсу связаны с одними и теми же предохранителями.
Если сравнить три электросхемы - замков, поворотников и аварийки, то можно предположить, что причина в массе. Замки и поворотники завязаны друг с другом через одну общую точку - массу блока управления иммо, а аварийка к ней не привязана, у неё масса своя и идет к этому блоку через кнопку включения. Поэтому вполне возможно, что неисправный замок через массу БУ иммо повлиял на поворотники, а аварийка от проблемной цепи отвязана и работала нормально. Если бы что-то было по плюсу, тогда бы и аварийка барахлила, т.к. все они по плюсу связаны с одними и теми же предохранителями.
на замок у него пред тоже сдохший был кстати а толком вникать времени не было ( оно же как всегда бывает клиент приезжает и думает что за пять минут всё само собой исправится и времени на ремонт не остовляет ) .
на замок у него пред тоже сдохший был кстати а толком вникать времени не было ( оно же как всегда бывает клиент приезжает и думает что за пять минут всё само собой исправится и времени на ремонт не остовляет ) .
Ничего страшного.Просто время пришлось бы больше потратить.У меня когда ток покоя был 0.2а вместо 0.02а пришлось все цепи по нагрузке проверять, колодки рассоединять на плафоны. лампочки снимать.пока до замка передней правой двери не дошел. Он закрывался но не дотягивал.
ещё как связан.через так называемый блок комфорта.а он на фордах глючный.особенно если ещё и доп.сигналку на нег повесили и со штатной не "скрестили". с ужасом до сих пор про гелакси и его дизель AUY.
Иномарки такую загадку могут подкинуть! Вот, почитайте мою тему: https://auto.mail.ru/forum/topic/zagadka...