24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

форд фьюжн

вобшем пишу ответ почему часто моргали поворотники , в машине был не исправен электрозамок в водительской двери хозяин отремонтировал его ( поменял ) и поворотники стали моргать с нормальной частотой . вот так бывает .
Евгений Макаренко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Александр Мазрухо
если дело было в замке,хотя от с поворотниками никак не связан, то единственное, что было реальностью-это падение напряжения или подкорачивание проводки к нему,постольку частое мигание свидетельствует о разбалансировке в системе питания поворотников.
СсылкаПожаловаться
змей подколодныйВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
если дело было в замке,хотя от с поворотниками никак не связан, то единственное, что было реальностью-это падение напряжения или подкорачивание проводки к нему,постольку частое мигание свидетельствует о разбалансировке в системе питания поворотников.
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер.
ещё как связан.через так называемый блок комфорта.а он на фордах глючный.особенно если ещё и доп.сигналку на нег повесили и со штатной не "скрестили". с ужасом до сих пор про гелакси и его дизель AUY.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
если дело было в замке,хотя от с поворотниками никак не связан, то единственное, что было реальностью-это падение напряжения или подкорачивание проводки к нему,постольку частое мигание свидетельствует о разбалансировке в системе питания поворотников.
СсылкаПожаловаться
Если сравнить три электросхемы - замков, поворотников и аварийки, то можно предположить, что причина в массе. Замки и поворотники завязаны друг с другом через одну общую точку - массу блока управления иммо, а аварийка к ней не привязана, у неё масса своя и идет к этому блоку через кнопку включения. Поэтому вполне возможно, что неисправный замок через массу БУ иммо повлиял на поворотники, а аварийка от проблемной цепи отвязана и работала нормально. Если бы что-то было по плюсу, тогда бы и аварийка барахлила, т.к. все они по плюсу связаны с одними и теми же предохранителями.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Виктор
Виктор
Если сравнить три электросхемы - замков, поворотников и аварийки, то можно предположить, что причина в массе. Замки и поворотники завязаны друг с другом через одну общую точку - массу блока управления иммо, а аварийка к ней не привязана, у неё масса своя и идет к этому блоку через кнопку включения. Поэтому вполне возможно, что неисправный замок через массу БУ иммо повлиял на поворотники, а аварийка от проблемной цепи отвязана и работала нормально. Если бы что-то было по плюсу, тогда бы и аварийка барахлила, т.к. все они по плюсу связаны с одними и теми же предохранителями.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если замок коротил на массу.то это возможно.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если замок коротил на массу.то это возможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот об этом и подумал, глядя на схемы.
СсылкаПожаловаться
Евгений МакаренкоВ ответ на Виктор
Виктор
Если сравнить три электросхемы - замков, поворотников и аварийки, то можно предположить, что причина в массе. Замки и поворотники завязаны друг с другом через одну общую точку - массу блока управления иммо, а аварийка к ней не привязана, у неё масса своя и идет к этому блоку через кнопку включения. Поэтому вполне возможно, что неисправный замок через массу БУ иммо повлиял на поворотники, а аварийка от проблемной цепи отвязана и работала нормально. Если бы что-то было по плюсу, тогда бы и аварийка барахлила, т.к. все они по плюсу связаны с одними и теми же предохранителями.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на замок у него пред тоже сдохший был кстати а толком вникать времени не было ( оно же как всегда бывает клиент приезжает и думает что за пять минут всё само собой исправится и времени на ремонт не остовляет ) .
СсылкаПожаловаться
Евгений Макаренко
на замок у него пред тоже сдохший был кстати а толком вникать времени не было ( оно же как всегда бывает клиент приезжает и думает что за пять минут всё само собой исправится и времени на ремонт не остовляет ) .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это обычное явление, когда "ларчик просто открывался". Не каждый подумает, что этот ларчик еще найти надо, и что это далеко не просто.
СсылкаПожаловаться
Евгений Макаренко
вот так клиент сам пришол и рассказал , это получается GEM таким образом " говорил " о не исправности .
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Евгений Макаренко
Евгений Макаренко
вот так клиент сам пришол и рассказал , это получается GEM таким образом " говорил " о не исправности .
СсылкаПожаловаться
Молодец, что рассказал!!!
Иномарки такую загадку могут подкинуть! Вот, почитайте мою тему: https://auto.mail.ru/forum/topic/zagadka...
СсылкаПожаловаться
aleks
так не интересно, должен быть детектив на пару дней..!
СсылкаПожаловаться
Евгений МакаренкоВ ответ на aleks
aleks
так не интересно, должен быть детектив на пару дней..!
СсылкаПожаловаться
детектив был бы когда пришлось бы все лампы проверять а причину так и не нашол бы вот была бы кина .
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Евгений Макаренко
Евгений Макаренко
детектив был бы когда пришлось бы все лампы проверять а причину так и не нашол бы вот была бы кина .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничего страшного.Просто время пришлось бы больше потратить.У меня когда ток покоя был 0.2а вместо 0.02а пришлось все цепи по нагрузке проверять, колодки рассоединять на плафоны. лампочки снимать.пока до замка передней правой двери не дошел. Он закрывался но не дотягивал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария