Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Главный недостаток - оооочень маленький дорожный просвет. В остальном нормальная машина. Ездит знакомый на такой, доволен вроде... Но все брюхо об дорогу ободрал...
Приветствую, Стас. Для Краснодара может и нормально, но для Кирова (или области) все, что меньше 200 - пузотерка. Смотрел недавно новый Пасфайндер. Клиренс 180. И нахрена такой "вседорожник" нужен" ? При его-то размерах! А в целом фокус реально неплох!
Нее, Пафика моноприводного нет, только полный. Но машина реально не стоит тех денег, что за него просят. Семь мест мне не нужны, но выбора нет, в машине за два мульта с лишним есть камеры кругового обзора, но нет контроля слепых зон и даже НЕТ складывания зеркал!!! Пластик торпеды как деревянный, пластмассовая отделка водительского сиденья топорщится, того гляди штаны порвешь. Есть подогрев руля, но нет подогрева лобового стекла, даже внизу, в области дворников.. В общем, вроде и заявка на премиум, но недоделанный он какой-то. Тойота-Хайлендер намного лучше за эти же деньги. Правда очередь на них полгода. А ведь Пафик был первый кандидат на роль моего нового авто после Х-Трейла. Я бы и в старом кузове взял три года назад, если бы была бензиновая версия. Но дизель не хочу ни за какие коврижки. Мне Транзита зимой хватает...
У родителей уже второй ФФ. Был ФФ2 продан,куплен ФФ3, 2л(комплектация титаниум +допы)2,0л+пш. Проблем "0" пробег 17+т/км обслуживаюсь у О.Д.(но из соображений на всякий случай).Расход в городе 9,1 л(на ФФ2 было 10л) при средней езде но коробас непривычный после старого автомата на ФФ2(2009г/в рестаил) отец долго привыкал.Вообще мне понравилась машина по общим впечатлениям.
Довелось покататься на дизельном сарайчике по Италии... Нормальная повозка...
Из минусов - ну очень жесткий. Умудрялся трясти даже на идеальных итальянских автобанах. Фиат Браво был намного комфортней. Хотя, может, для РФ делают другую подвеску. Может, у сарая она жестче чем у хетча и седана...
Из плюсов - столь маленького расхода я еще никогда не видел! 4,6л на сотню. А это не только автобаны (с ограничением в 130км.ч), но и серпантины горных дорог. Браво в том же режиме съел около 6л саляры.
Из минусов - ну очень жесткий. Умудрялся трясти даже на идеальных итальянских автобанах. Фиат Браво был намного комфортней. Хотя, может, для РФ делают другую подвеску. Может, у сарая она жестче чем у хетча и седана...
Из плюсов - столь маленького расхода я еще никогда не видел! 4,6л на сотню. А это не только автобаны (с ограничением в 130км.ч), но и серпантины горных дорог. Браво в том же режиме съел около 6л саляры.
Фокусу-3 нельзя 92-й. В мануале четко сказано - с ОЧ не ниже 95. Я свой стараюсь кормить Shell V-Power Racing 98.