22 июля
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
На внедорожных качествах, достоинства данного автомобиля заканчиваются. По сути симпатичный уазик, за 2 млн.
3.2
22 июля
Volkswagen Polo 1.4 TSI DSG GT 125hp
Компактный седан B класса, для удобного перемещения в городе или на магистрали. С трассы съезд не рекомендуется. Небольшой снаружи, очень вместител...
4.7
Все отзывы
Правила форума

фольксваген пассат В5+

как менять натежные ролики и подшипник генератора и вентилятора.где можно скачать пособие по ремонту В5+
Игорь Голяк
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
103
Комментарий удален.Почему?
Игорь ГолякВ ответ на Александр Ильяшенко
Комментарий удален.Почему?
спасибо
СсылкаПожаловаться
Владимир Лебедев
НАчинаешь с фар, бампер вобщем всю морду, если натяжитель, имеете в виду полеклинового ремня, то метки ГРМ не причем.
СсылкаПожаловаться
Игорь ГолякВ ответ на Владимир Лебедев
Владимир Лебедев
НАчинаешь с фар, бампер вобщем всю морду, если натяжитель, имеете в виду полеклинового ремня, то метки ГРМ не причем.
СсылкаПожаловаться
попробую с малого
СсылкаПожаловаться
Altermann
Во ссылка форума там есть все http://passat-b5.ru/forum.php документация по ремонту и эксплуотации твоей машины вот http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_... , каталог зап. частей вот http://www.neoriginal.ru/cat/vw/ там выберешь свою, и вообще машину надо указывать когда просишь помощи=)
СсылкаПожаловаться
Александр Кашко
заплоти лучше спецам так лучше будет
СсылкаПожаловаться
аркадий мельников
чем отличается фольксваген в5 от в5+
СсылкаПожаловаться
DUSHA
Кузов, типа рейсталинг все такое, задние фары заменены. На самом деле машина класс, вот только передняя много рычажная подвеска подводит, эта проблема у всех пассатов Б5, вроде у Б5+ эту проблему как то решали, и что-то вышло. Движок для него 1.8 самое то, а турбированный вообще прекрасно, хотя я бы брал просто 1.8
СсылкаПожаловаться
ООО Виталь
свечу закидало ,сальники клапанов поменяла, масло через 500км добавляю,может пора кольца смотреть?
СсылкаПожаловаться
Салон Хелен
залило с правой стороны сзади б5
СсылкаПожаловаться
Айбек Муканов
в 5+ объем 2,8 что можете сказать о машине
СсылкаПожаловаться
Артём Шевченко
отличная машина сам катаюсь на ней движка прёт
СсылкаПожаловаться
ИВАНЫЧ
подскажите у меня в5 1.9 тд перестала работать сигналка стеклоподъеиники свет в салоне электрозеркала все одновременно
СсылкаПожаловаться
Николай Савилов
При скорости 70км и выше, когда убираешь ногу с акселератора,слышен гул в районе моторного отсека,нажимаешь на акселератор, гул исчезает.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ермаков
Машина класс пока не каснешся ремонта двигателя У меня дизель 1.9 115л турбо Прет как самашедший Машина любит хорошего диз топлива На бодяге ей будет пиздец Фарсунки одна новая 34тысчи руб а, ремонт ее 8тысяч руб Остальное можно терпеть Салон большой удобный,
СсылкаПожаловаться
кошечка
Помогите, пожалуйста!!! У меня фольксваген пассат B 5 +, 1,8 турбо 2002 год. Ехала все было нормально. Вдруг внезапно машина начала дергаться, троить, загорелся чек. Остановилась, открыла капот, глушак нагрелся докрасна. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на кошечка
кошечка
Помогите, пожалуйста!!! У меня фольксваген пассат B 5 +, 1,8 турбо 2002 год. Ехала все было нормально. Вдруг внезапно машина начала дергаться, троить, загорелся чек. Остановилась, открыла капот, глушак нагрелся докрасна. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
Всё это говорит о наличии пропусков сгорания в цилиндрах, в результате чего топливо выбрасывается в выпускной коллектор, глушитель и воспламеняется в катализаторе. Горение топлива в катализаторе обычно приводит к тому, что внутренности катализатора расплавляются под действием температуры. После этого катализатор требует замены. Недёшево.
На эвакуатор и на станцию на диагностику, кстати В5 часто горят из-за этого, там резонатор тоже раскаляется, а он от ковролина всего-то см 10....
СсылкаПожаловаться
кошечкаВ ответ на Александр Шульц
Александр Шульц
Всё это говорит о наличии пропусков сгорания в цилиндрах, в результате чего топливо выбрасывается в выпускной коллектор, глушитель и воспламеняется в катализаторе. Горение топлива в катализаторе обычно приводит к тому, что внутренности катализатора расплавляются под действием температуры. После этого катализатор требует замены. Недёшево.
На эвакуатор и на станцию на диагностику, кстати В5 часто горят из-за этого, там резонатор тоже раскаляется, а он от ковролина всего-то см 10....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо!!
СсылкаПожаловаться
Юрий АлександровичВ ответ на кошечка
кошечка
Помогите, пожалуйста!!! У меня фольксваген пассат B 5 +, 1,8 турбо 2002 год. Ехала все было нормально. Вдруг внезапно машина начала дергаться, троить, загорелся чек. Остановилась, открыла капот, глушак нагрелся докрасна. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
у меня также было. Поменял катушку и все в порядке.
СсылкаПожаловаться
Сергей Астафьев
Собрался брать VW B5 2002 года АКПП, двигатель турбированный, хозяин второй очень внимательно относился к машине всё менял вовремя, меня смущает только коробка автомат насколько она надёжна? говорят что немецкие автоматы не славятся
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru