Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фольксваген джетта 6 1,4 tsi 122 мкпп или форд фокус 3

цена вопроса 800 000 р.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
дмитрий пилипенко
Лудше актавия 1.8 акпп. Мощьнее, движок надёжние. И багажник бальше!!
СсылкаПожаловаться
дмитрий пилипенко
Лудше актавия 1.8 акпп. Мощьнее, движок надёжние. И багажник бальше!!
СсылкаПожаловаться
Димон - срочно в школу! ))
СсылкаПожаловаться
дмитрий пилипенко
Лудше актавия 1.8 акпп. Мощьнее, движок надёжние. И багажник бальше!!
СсылкаПожаловаться
в точку) Джетта за 8 сотен будет пустышкой с КАСКО за 60 тр, а форд просто красивый и неудобный фантик...
СсылкаПожаловаться
kas81
про шкоду не спрашивал. она не нравится вообще
СсылкаПожаловаться
дмитрий пилипенко
Тогда джета но с 1.6. Если с1.4 то ставь вибасту не жалей!! А то зимой даже на ходу грется почти не будеш!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Я б от наддува отказался.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Джетта 1.8л с турбиной - хлопотно. По мне, так лучше 2.0л - но без турбины.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Джетта 1.8л с турбиной - хлопотно. По мне, так лучше 2.0л - но без турбины.
СсылкаПожаловаться
По тебе, Багав??? ))) Ты что, машину у дочки экспроприировал??? )))
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Так хлопотать вокруг машины мне приходится. Фильтры заменить, на смену масла свозить, на сервис и т.д.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Так хлопотать вокруг машины мне приходится. Фильтры заменить, на смену масла свозить, на сервис и т.д.
СсылкаПожаловаться
Бензин требует 95-98. Масло - только синтетику. Срок службы масла 6 мес. вместо 10-12 у "атмосферника"
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Бензин требует 95-98. Масло - только синтетику. Срок службы масла 6 мес. вместо 10-12 у "атмосферника"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
насчет масла я и в атмосферник лью синтетику и бензин 95-98 а ты что на масле и бензине решил с икономить
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на kas81
kas81
насчет масла я и в атмосферник лью синтетику и бензин 95-98 а ты что на масле и бензине решил с икономить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
странно, а мне казалось (и не только мне) что надо лить то, что требует производитель, а не то, что "лучше"
СсылкаПожаловаться
kas81В ответ на Dark
Dark
странно, а мне казалось (и не только мне) что надо лить то, что требует производитель, а не то, что "лучше"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
производитель хундай рекомендует мобил 1 0-40 вое его я на ТО и лью и бензин не ниже 92
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на kas81
kas81
производитель хундай рекомендует мобил 1 0-40 вое его я на ТО и лью и бензин не ниже 92
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если рекомендует - значит это и заливать, хотя "10W-40" и имя бренда не о многом говорит, есть ещё допуски вроде "VW 501 01" или "МВ 229.1", которые чётко регулируют, что и куда льётся...
СсылкаПожаловаться
kas81В ответ на Dark
Dark
если рекомендует - значит это и заливать, хотя "10W-40" и имя бренда не о многом говорит, есть ещё допуски вроде "VW 501 01" или "МВ 229.1", которые чётко регулируют, что и куда льётся...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
0-40 мобил 1 про допуски знаю они на канистре написаны и монуале на авто
СсылкаПожаловаться
kas81
насчет масла я и в атмосферник лью синтетику и бензин 95-98 а ты что на масле и бензине решил с икономить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Отнюдь не из экономии, а как сказал Сантакруз - следуя инструкциям производителя.
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Джетту - она быстрее, салон с багажником больше и бензина пьет меньше.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
у джетты есть тубрированный 1.4 с 150 л.с. - он шустрее 2-х литрового фордовского...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Характеристики вещь лукавая. У TSI 200 нм с 1500 об/мин, а у Фокуса с 4500 об/мин. Пока он раскрутится, TSI от него уедет.
У меня 1,4 TSI, знаю о чем говорю
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на a_l_e_x
a_l_e_x
Характеристики вещь лукавая. У TSI 200 нм с 1500 об/мин, а у Фокуса с 4500 об/мин. Пока он раскрутится, TSI от него уедет.
У меня 1,4 TSI, знаю о чем говорю
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у форда 202 / 3700 против джетты 200 / 1500 / 4000
СсылкаПожаловаться
a_l_e_xВ ответ на AlexKey
AlexKey
у форда 202 / 3700 против джетты 200 / 1500 / 4000
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Упс ошибся. Хотя суть от этого не меняется. У Джетты с TSI на 1500 об динамика будет такая же, как у Форда, но на 3700 об, где расход ощутимо выше 10 л на 100 км + шум от мотора. Джета при таких же динамических показателях будет есть на 1-2 литра меньше и в тишине.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у форда 202 / 3700 против джетты 200 / 1500 / 4000
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тогда указывай и передаточное число, размер резины, сопротивление воздуха и пр., а то только 202/3700 мало о чем говорят. Насколько понимаю тут обсуждается равного класса авто с разницей: в "турбине" или без.
Оба варианта одинаковы заманчивы. Или с "турбо" меньше потребление ГСМ, но дороже обслуживание, или "атмосферник" наооборот. Я бы взял Форда. Я уже взял, стоял тот же вопрос.
СсылкаПожаловаться
kas81
почему все боятся турбированные движки ???раньше и на телевизор молились 8 чудо света было а сейчас технологии не стоят на месте ..
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на kas81
kas81
почему все боятся турбированные движки ???раньше и на телевизор молились 8 чудо света было а сейчас технологии не стоят на месте ..
СсылкаПожаловаться
у первых версий движков ресурс был очень не большой, а турбина стоила очень прилично новая.. сейчас ресурс подняли раза в три, но в случае поломки все равно ремонт дорогой...
СсылкаПожаловаться
kas81
да и форде мне салон непонравился все блестит переливается как сороки любят и с размещением на заднем ряду как то не очень ели влезишь сам за сабой рос 182
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на kas81
kas81
да и форде мне салон непонравился все блестит переливается как сороки любят и с размещением на заднем ряду как то не очень ели влезишь сам за сабой рос 182
СсылкаПожаловаться
у меня тоже самое рост 183 - сам за собой увы с комфортом в фокус 3 не сяду сзали... фокус 2 был лучше в этом плане... а уж багажник - дипломат или портфель разве что возить - очень не большой...
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
если турбо ,то только не 1.4 ,хотя мотор шустрый ,но маленький ресурс из за большой нагрузки на поршневую ,поэтому сильно часто в пол давить черевато ,форд имеет больше слабых мест но дизайн намного интереснее
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
если турбо ,то только не 1.4 ,хотя мотор шустрый ,но маленький ресурс из за большой нагрузки на поршневую ,поэтому сильно часто в пол давить черевато ,форд имеет больше слабых мест но дизайн намного интереснее
СсылкаПожаловаться
дизайн на любителя
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru