Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сиды уже все сгнили. Их новыми хорошо покупать запчасти на подвеску копеешные. Правда и подвески там нет совсем все в кузов отдается любая яма. Форд можно гораздо свежее взять.
ссылка на ЗР http://www.zr.ru/content/articles/713922... почитай какие там моторы. На 150 тыщ...КПП тоже 110-140 тысяч.
Лакокрасочное покрытие нежное, как и у большинства «корейцев», — сколы и царапины появляются легко, а с пластиковых деталей лак отваливается кусками. Быстро поддавались ржавчине нижние кромки дверей и опорные чашки пружин подвески на первых машинах. На универсалах через пару лет начинают корродировать релинги. И на всех модификациях в возрасте четырех-пяти лет вспучивается краска под накладкой крышки багажника. Да КИА ребят это только покупка новой машины на 3-5 лет...дальше сыпучка хуже Форда!!!
ссылка на ЗР http://www.zr.ru/content/articles/713922... почитай какие там моторы. На 150 тыщ...КПП тоже 110-140 тысяч.
Лакокрасочное покрытие нежное, как и у большинства «корейцев», — сколы и царапины появляются легко, а с пластиковых деталей лак отваливается кусками. Быстро поддавались ржавчине нижние кромки дверей и опорные чашки пружин подвески на первых машинах. На универсалах через пару лет начинают корродировать релинги. И на всех модификациях в возрасте четырех-пяти лет вспучивается краска под накладкой крышки багажника. Да КИА ребят это только покупка новой машины на 3-5 лет...дальше сыпучка хуже Форда!!!
Сиды уже все сгнили. Их новыми хорошо покупать запчасти на подвеску копеешные. Правда и подвески там нет совсем все в кузов отдается любая яма. Форд можно гораздо свежее взять.
Вот чем больше читаю такие темы, тем больше удивляюсь... Машину надо выбирать не по советам, а по собственным ощущениям. А б/у - в первую очередь, по состоянию. Покатайтесь на Сиде и на Фокусе, прочувствуйте "пятой точкой" что больше к душе, а затем ищите нормальный экземпляр. По советам не фиг выбирать. Мало ли кому что понравилось, да и не много таких, кто обеими марками владел, чтобы сравнивать...
Вот чем больше читаю такие темы, тем больше удивляюсь... Машину надо выбирать не по советам, а по собственным ощущениям. А б/у - в первую очередь, по состоянию. Покатайтесь на Сиде и на Фокусе, прочувствуйте "пятой точкой" что больше к душе, а затем ищите нормальный экземпляр. По советам не фиг выбирать. Мало ли кому что понравилось, да и не много таких, кто обеими марками владел, чтобы сравнивать...
Знаете, что мне посоветовали в Кирове в салоне Ниссан в 2009-м году? Сходить на авторынок и там посмотреть и прокатиться на Х-Трейле, поскольку в салоне их тогда в наличии не было. Правда я предпочел это сделать в Москве, там и купил свой первый Х-Трейл... И это автосалон предложил... А автору - прямая дорога на авторынок. Продавцы, я думаю, из кожи вылезут, лишь бы продать свой товар...
Лакокрасочное покрытие нежное, как и у большинства «корейцев», — сколы и царапины появляются легко, а с пластиковых деталей лак отваливается кусками. Быстро поддавались ржавчине нижние кромки дверей и опорные чашки пружин подвески на первых машинах. На универсалах через пару лет начинают корродировать релинги. И на всех модификациях в возрасте четырех-пяти лет вспучивается краска под накладкой крышки багажника. Да КИА ребят это только покупка новой машины на 3-5 лет...дальше сыпучка хуже Форда!!!
Лакокрасочное покрытие нежное, как и у большинства «корейцев», — сколы и царапины появляются легко, а с пластиковых деталей лак отваливается кусками. Быстро поддавались ржавчине нижние кромки дверей и опорные чашки пружин подвески на первых машинах. На универсалах через пару лет начинают корродировать релинги. И на всех модификациях в возрасте четырех-пяти лет вспучивается краска под накладкой крышки багажника. Да КИА ребят это только покупка новой машины на 3-5 лет...дальше сыпучка хуже Форда!!!
Ага. А где можно покататься до машинах 2007 г.в.? В салонах таких уже нет.
Ага. А где можно покататься до машинах 2007 г.в.? В салонах таких уже нет.