Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Октавия по тестам везде проигрывает флюенсу,кузов древний унылый и всем приелся,убого смотрится,подвестка жесткач,а флюенс лидер по мягкосте,пластик в октавии дерево и запчасти на фольцы дорогущие,мой выбр флюенс!
...толк в машинах понимают.Навоз возить машина самое то.
- т.о. машина признана надежной и бюджетной, тогда ей бы ещё ценник чуток скинуть и будут сметать взамен 9-ок и 14-ок - не плохая альтернатива!
о каких чёрных идёт речь)) на этой несуразной, широченной, не практичной телеге чего-то возить??? Тем более на базар, ты чего то попУтался. Чёрный на рено ?! Это оскорбление для них, смущает шильдик.
Набежали "конкретные такие пацаны" типа: у меня Дэу-Нексия (или Хёндай-Акцент), пусть очень древних и лохматых годов, но это же "ТАЧИЛА", а все остальное дерьмо, которое не то, что рядом не встанет, а даже близко не сможет подъехать к моей "тачиле" и это "дерьмо" изо всех сил я должен обос...ать и обхаять (иначе, что это я за "пацан"-то такой?). А то, что это "дерьмо" само считает за "западло" близко приближаться к таким "тачилам" во избежание их самопроизвольного рассыпания, загорания и прочих прелестей по причине их преклонности и (у)"божественного" вида и непредсказуемости действий самих этих "конкретных пацанов" - их как то не смущает. И то, что эти "тачилы" сыплются каждый день (да не по разу), задолбали своих хозяев своей некомфортностью и полным отсутствием хотя приблизительных человеческих условий, что воняют на полгорода отработанными газами (по причине заправки отвратительным бензином из-за пожизненного режима экономии их хозяев и сильнейшей изношенности всех систем и агрегатов - отсюда и далеко не полное сгорание топлива) - про ЭТО ЖЕ ВЕДЬ НИКТО НЕ ЗНАЕТ - думают эти "конкретные пацаны".
А еще на этом форуме "тусуются" так сказать такие "специалисты", которые автомобили видят во дворе у соседа, с (в)"умным" видом обязательно берутся гадить на другие авто, которые им "не понравились" только тем, что они:
- во-первых, есть у каких-то людей, а у них нет,
- во-вторых, когда-то и где-то встретились им на дороге, да еще может и посигналили, чтобы подогнать ковыряющуюся в носу задницу, демонстративно неспешно переходящую дорогу в неположенном месте.
Но это пролог к продолжении мысли, что нужно иметь свое мнение, а не брать в корень внимания "мнение" таких вот "форумчан".
Теперь о Renault Fluence.
Сразу скажу, что Флюенс Флюенсу рознь. Машина с двигателем 1,6 литра (106 л.с. - дорестайлинговая модель), да еще с автоматической коробкой передач, откровенно слаба. А вот с 2-х литровым двигателем (137 л.с.) - совсем другое дело. Коробка передач в ней CVT (вариатор) ниссановского производства - песня, машина очень разгониста, подвеска на ней - чудо. Форма кузова - хороша, комплектация "экспрессион" - там все и даже больше (отличный двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с навигацией, просторный кожаный салон, круиз-контроль, 6 аэрбегов, датчики дождя и света, бесключевой доступ в салон, кнопка запуска и еще много-много-много чего). И турецкая сборка пусть не смущает, уж она-то ГОРАЗДО получше будет сборок во Всеволожске, Калуге, Таганроге и других российских местах. Тот, кто написал про "турецкую" сборку пусть ради интереса поинтересуется: какое количество бегает мерседесов, собранных в Турции.
Я держал такой Рено Флюенс, как описал выше, около 2-х лет и никакого даже намека на проблему не узнал. Единственный нюанс - это расход топлива, в городском режиме: от 11 до 15 литров (городок правда не маленький - миллионник, так что с пробками мы хорошо знакомы). Да еще и ездишь по принципу all inclusive (все включено), а за удовольствие нужно платить. Пробег за это время составил 62 тыс. км. На ней мы исколесили Абхазию, Белоруссию, да и по России покатались прилично. Кстати, на трассах как-то самопроизвольно выбегает в крайний левый ряд и идет так непринужденно в пределах 130-170.
Сдал ее в салон по трейд-ину (поменял на Рено Латитуд, после рестайлинговый). В салон сдал в пятницу вечером, а в субботу около обеда позвонили, попросили приехать для подписания договора, т.е. уже был покупатель.
Про Шкоды ничего не знаю - потому не охаиваю (несмотря на мой ник, я не из вышеописанных "конкретных пацанов", поэтому их методами никогда в жизни не пользуюсь).
А вот динамика моего владения автопромом за 26-летний водительский стаж:
ВАЗ-2103, ВАЗ-21065 (в экспортном исполнении), ВАЗ-21053, ВАЗ-21074, Аudi-100, Mazda 626, Volkswagen Passat B4, Renault Megan (II), Chery fora, Renault Fluence (2,0 л.), Renault Latitude (2,5 л.). Кроме Chery fora ни к одной из моих прошлых машин нет никаких претензий. Так, что - я свой выбор сделал и знаю: что - на что менять.
Нынешний мой автомобиль - Renault Latitude 2,5 л., 177 л.с., АКП, в комплектации привиледж.
Немцы про такие машины говорят: Das Auto. Ему конечно даже "рядом" никогда не встать с такими непревзойденными "супербрендами", Дэу-Нексия, Хёндай-Акцент или красненький Фокусник. Но, что уж поделаешь - c'est la vie (такова жизнь).
Набежали "конкретные такие пацаны" типа: у меня Дэу-Нексия (или Хёндай-Акцент), пусть очень древних и лохматых годов, но это же "ТАЧИЛА", а все остальное дерьмо, которое не то, что рядом не встанет, а даже близко не сможет подъехать к моей "тачиле" и это "дерьмо" изо всех сил я должен обос...ать и обхаять (иначе, что это я за "пацан"-то такой?). А то, что это "дерьмо" само считает за "западло" близко приближаться к таким "тачилам" во избежание их самопроизвольного рассыпания, загорания и прочих прелестей по причине их преклонности и (у)"божественного" вида и непредсказуемости действий самих этих "конкретных пацанов" - их как то не смущает. И то, что эти "тачилы" сыплются каждый день (да не по разу), задолбали своих хозяев своей некомфортностью и полным отсутствием хотя приблизительных человеческих условий, что воняют на полгорода отработанными газами (по причине заправки отвратительным бензином из-за пожизненного режима экономии их хозяев и сильнейшей изношенности всех систем и агрегатов - отсюда и далеко не полное сгорание топлива) - про ЭТО ЖЕ ВЕДЬ НИКТО НЕ ЗНАЕТ - думают эти "конкретные пацаны".
А еще на этом форуме "тусуются" так сказать такие "специалисты", которые автомобили видят во дворе у соседа, с (в)"умным" видом обязательно берутся гадить на другие авто, которые им "не понравились" только тем, что они:
- во-первых, есть у каких-то людей, а у них нет,
- во-вторых, когда-то и где-то встретились им на дороге, да еще может и посигналили, чтобы подогнать ковыряющуюся в носу задницу, демонстративно неспешно переходящую дорогу в неположенном месте.
Но это пролог к продолжении мысли, что нужно иметь свое мнение, а не брать в корень внимания "мнение" таких вот "форумчан".
Теперь о Renault Fluence.
Сразу скажу, что Флюенс Флюенсу рознь. Машина с двигателем 1,6 литра (106 л.с. - дорестайлинговая модель), да еще с автоматической коробкой передач, откровенно слаба. А вот с 2-х литровым двигателем (137 л.с.) - совсем другое дело. Коробка передач в ней CVT (вариатор) ниссановского производства - песня, машина очень разгониста, подвеска на ней - чудо. Форма кузова - хороша, комплектация "экспрессион" - там все и даже больше (отличный двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с навигацией, просторный кожаный салон, круиз-контроль, 6 аэрбегов, датчики дождя и света, бесключевой доступ в салон, кнопка запуска и еще много-много-много чего). И турецкая сборка пусть не смущает, уж она-то ГОРАЗДО получше будет сборок во Всеволожске, Калуге, Таганроге и других российских местах. Тот, кто написал про "турецкую" сборку пусть ради интереса поинтересуется: какое количество бегает мерседесов, собранных в Турции.
Я держал такой Рено Флюенс, как описал выше, около 2-х лет и никакого даже намека на проблему не узнал. Единственный нюанс - это расход топлива, в городском режиме: от 11 до 15 литров (городок правда не маленький - миллионник, так что с пробками мы хорошо знакомы). Да еще и ездишь по принципу all inclusive (все включено), а за удовольствие нужно платить. Пробег за это время составил 62 тыс. км. На ней мы исколесили Абхазию, Белоруссию, да и по России покатались прилично. Кстати, на трассах как-то самопроизвольно выбегает в крайний левый ряд и идет так непринужденно в пределах 130-170.
Сдал ее в салон по трейд-ину (поменял на Рено Латитуд, после рестайлинговый). В салон сдал в пятницу вечером, а в субботу около обеда позвонили, попросили приехать для подписания договора, т.е. уже был покупатель.
Про Шкоды ничего не знаю - потому не охаиваю (несмотря на мой ник, я не из вышеописанных "конкретных пацанов", поэтому их методами никогда в жизни не пользуюсь).
А вот динамика моего владения автопромом за 26-летний водительский стаж:
ВАЗ-2103, ВАЗ-21065 (в экспортном исполнении), ВАЗ-21053, ВАЗ-21074, Аudi-100, Mazda 626, Volkswagen Passat B4, Renault Megan (II), Chery fora, Renault Fluence (2,0 л.), Renault Latitude (2,5 л.). Кроме Chery fora ни к одной из моих прошлых машин нет никаких претензий. Так, что - я свой выбор сделал и знаю: что - на что менять.
Нынешний мой автомобиль - Renault Latitude 2,5 л., 177 л.с., АКП, в комплектации привиледж.
Немцы про такие машины говорят: Das Auto. Ему конечно даже "рядом" никогда не встать с такими непревзойденными "супербрендами", Дэу-Нексия, Хёндай-Акцент или красненький Фокусник. Но, что уж поделаешь - c'est la vie (такова жизнь).
И еще дорогой Ублюдыч - вали в Турцию раз тебе в России места не нравятся!
Ты что мелешь, чудо гороховое?
Где это ты и с какого бодуна или больного воображения нашел, что мне в России не нравится.
Вот именно такие "форумчане" и "рулят" не проспавшись или ширнувшись.
- т.о. машина признана надежной и бюджетной, тогда ей бы ещё ценник чуток скинуть и будут сметать взамен 9-ок и 14-ок - не плохая альтернатива!
А еще на этом форуме "тусуются" так сказать такие "специалисты", которые автомобили видят во дворе у соседа, с (в)"умным" видом обязательно берутся гадить на другие авто, которые им "не понравились" только тем, что они:
- во-первых, есть у каких-то людей, а у них нет,
- во-вторых, когда-то и где-то встретились им на дороге, да еще может и посигналили, чтобы подогнать ковыряющуюся в носу задницу, демонстративно неспешно переходящую дорогу в неположенном месте.
Но это пролог к продолжении мысли, что нужно иметь свое мнение, а не брать в корень внимания "мнение&
Теперь о Renault Fluence.
Сразу скажу, что Флюенс Флюенсу рознь. Машина с двигателем 1,6 литра (106 л.с. - дорестайлинговая модель), да еще с автоматической коробкой передач, откровенно слаба. А вот с 2-х литровым двигателем (137 л.с.) - совсем другое дело. Коробка передач в ней CVT (вариатор) ниссановского производства - песня, машина очень разгониста, подвеска на ней - чудо. Форма кузова - хороша, комплектация "экспрессион&q
Я держал такой Рено Флюенс, как описал выше, около 2-х лет и никакого даже намека на проблему не узнал. Единственный нюанс - это расход топлива, в городском режиме: от 11 до 15 литров (городок правда не маленький - миллионник, так что с пробками мы хорошо знакомы). Да еще и ездишь по принципу all inclusive (все включено), а за удовольствие нужно платить. Пробег за это время составил 62 тыс. км. На ней мы исколесили Абхазию, Белоруссию, да и по России покатались прилично. Кстати, на трассах как-то самопроизвольно выбегает в крайний левый ряд и идет так непринужденно в пределах 130-170.
Сдал ее в салон по трейд-ину (поменял на Рено Латитуд, после рестайлинговый). В салон сдал в пятницу вечером, а в субботу около обеда позвонили, попросили приехать для подписания договора, т.е. уже был покупатель.
Про Шкоды ничего не знаю - потому не охаиваю (несмотря на мой ник, я не из вышеописанных "конкретн
А вот динамика моего владения автопромом за 26-летний водительский стаж:
ВАЗ-2103, ВАЗ-21065 (в экспортном исполнении), ВАЗ-21053, ВАЗ-21074, Аudi-100, Mazda 626, Volkswagen Passat B4, Renault Megan (II), Chery fora, Renault Fluence (2,0 л.), Renault Latitude (2,5 л.). Кроме Chery fora ни к одной из моих прошлых машин нет никаких претензий. Так, что - я свой выбор сделал и знаю: что - на что менять.
Нынешний мой автомобиль - Renault Latitude 2,5 л., 177 л.с., АКП, в комплектации привиледж.
Немцы про такие машины говорят
А еще на этом форуме "тусуются" так сказать такие "специалисты", которые автомобили видят во дворе у соседа, с (в)"умным" видом обязательно берутся гадить на другие авто, которые им "не понравились" только тем, что они:
- во-первых, есть у каких-то людей, а у них нет,
- во-вторых, когда-то и где-то встретились им на дороге, да еще может и посигналили, чтобы подогнать ковыряющуюся в носу задницу, демонстративно неспешно переходящую дорогу в неположенном месте.
Но это пролог к продолжении мысли, что нужно иметь свое мнение, а не брать в корень внимания "мнение&
Теперь о Renault Fluence.
Сразу скажу, что Флюенс Флюенсу рознь. Машина с двигателем 1,6 литра (106 л.с. - дорестайлинговая модель), да еще с автоматической коробкой передач, откровенно слаба. А вот с 2-х литровым двигателем (137 л.с.) - совсем другое дело. Коробка передач в ней CVT (вариатор) ниссановского производства - песня, машина очень разгониста, подвеска на ней - чудо. Форма кузова - хороша, комплектация "экспрессион&q
Я держал такой Рено Флюенс, как описал выше, около 2-х лет и никакого даже намека на проблему не узнал. Единственный нюанс - это расход топлива, в городском режиме: от 11 до 15 литров (городок правда не маленький - миллионник, так что с пробками мы хорошо знакомы). Да еще и ездишь по принципу all inclusive (все включено), а за удовольствие нужно платить. Пробег за это время составил 62 тыс. км. На ней мы исколесили Абхазию, Белоруссию, да и по России покатались прилично. Кстати, на трассах как-то самопроизвольно выбегает в крайний левый ряд и идет так непринужденно в пределах 130-170.
Сдал ее в салон по трейд-ину (поменял на Рено Латитуд, после рестайлинговый). В салон сдал в пятницу вечером, а в субботу около обеда позвонили, попросили приехать для подписания договора, т.е. уже был покупатель.
Про Шкоды ничего не знаю - потому не охаиваю (несмотря на мой ник, я не из вышеописанных "конкретн
А вот динамика моего владения автопромом за 26-летний водительский стаж:
ВАЗ-2103, ВАЗ-21065 (в экспортном исполнении), ВАЗ-21053, ВАЗ-21074, Аudi-100, Mazda 626, Volkswagen Passat B4, Renault Megan (II), Chery fora, Renault Fluence (2,0 л.), Renault Latitude (2,5 л.). Кроме Chery fora ни к одной из моих прошлых машин нет никаких претензий. Так, что - я свой выбор сделал и знаю: что - на что менять.
Нынешний мой автомобиль - Renault Latitude 2,5 л., 177 л.с., АКП, в комплектации привиледж.
Немцы про такие машины говорят
К слову - немцы про такие автомобили....воспитанно молчат!
Ты что мелешь, чудо гороховое?
Где это ты и с какого бодуна или больного воображения нашел, что мне в России не нравится.
Вот именно такие "форумч