24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Флюенс или Лансер 10

Никак не пойму что лучше приобрести: Флюенс или Лансер. Цена одна, но машины разные, хотя обе нравятся. Беру не гонять, но часты пассажиры, в основном по трассе. На Лансер дороже Каско, ТО, маленький багажник,жесткость подвески, в плюсе сборка, надежность. Рено в наличии, дешевле ТО и Каско, больше салон и багажник, отпугивает слабая (на мой взгляд) востребованность на вторичном рынке, немного слабоват двигатель.
В принципе, рено вполне подходит. Но как его потом продавать?Буду благодарен за ваше мнение и советы.
Сергей Аникин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
Петр Минин
Лансер. Рено сложно породавать, ты прав.
СсылкаПожаловаться
Slava
Лучше съездить на тест драйв и сравнить.
Ланцер шумноват но обслуживать не дороже Форда.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Не обольщайтесь На счет продажи Лансера. Их кол-во предложений по продаже превышает спрос, я имею ввиду Б/У. поетому продать вам его быстро и за нормальную стоимость будет сложно.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Конечно же Флюенс. Лансер не стоит тех денег что за него просят. Салон дубовый, шумки нет, едет посредственно, в обслуге как самолёт.
лучше, через 3 года продать Флюенс на 50т.р. дешевле чем Лансер, чем 3 года трястись на этой табуретке и глохнуть от шума. К тому же, у Флюенса, моторы и трансмиссии Ниссановские стоят.
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Конечно же Флюенс. Лансер не стоит тех денег что за него просят. Салон дубовый, шумки нет, едет посредственно, в обслуге как самолёт.
лучше, через 3 года продать Флюенс на 50т.р. дешевле чем Лансер, чем 3 года трястись на этой табуретке и глохнуть от шума. К тому же, у Флюенса, моторы и трансмиссии Ниссановские стоят.
СсылкаПожаловаться
50 тыс. будут сэконмлены на КАСКо и ТО.
Так что то на то и выйдет.
Флюенс конечно комфотнее и практичнее.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Райдер
Райдер
50 тыс. будут сэконмлены на КАСКо и ТО.
Так что то на то и выйдет.
Флюенс конечно комфотнее и практичнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во-во! О том и речь!
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Конечно же Флюенс. Лансер не стоит тех денег что за него просят. Салон дубовый, шумки нет, едет посредственно, в обслуге как самолёт.
лучше, через 3 года продать Флюенс на 50т.р. дешевле чем Лансер, чем 3 года трястись на этой табуретке и глохнуть от шума. К тому же, у Флюенса, моторы и трансмиссии Ниссановские стоят.
СсылкаПожаловаться
На обслуге Лансера у оф. дилеров денег потеряете больше чем при продаже Флюенса. К тому же, народ у нас, судя по всему, начинает умнеть, и всякий шлак, в тридорога не покупает. От былого царствования Митсубиси не осталось и следа, так что есть все шансы, что через 3 года Флюенс на вторичном рынке будет не дешевле Лансера, при прочих равных.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
По поводу продажи Лансеров и Французов, есть у меня такой вот интересный пример.
Мои родители продали Лансер9 1.6 с АКПП, 2004г.в. за 300т.р., с пробегом 92т.км., в идеальном состоянии, в течении недели.
Мой друг, продал Пежо 307SW 1.6 с АКПП, 2001г.в., за 270т.р., пробегом 170т.км., с недостатками по кузову, в течении недели. Причём он не с первого раза продал, в первый раз так же быстро, нашёлся покупатель, но другу не дали ссуду на работе, и он вынужден был отменить сделку.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
По поводу продажи Лансеров и Французов, есть у меня такой вот интересный пример.
Мои родители продали Лансер9 1.6 с АКПП, 2004г.в. за 300т.р., с пробегом 92т.км., в идеальном состоянии, в течении недели.
Мой друг, продал Пежо 307SW 1.6 с АКПП, 2001г.в., за 270т.р., пробегом 170т.км., с недостатками по кузову, в течении недели. Причём он не с первого раза продал, в первый раз так же быстро, нашёлся покупатель, но другу не дали ссуду на работе, и он вынужден был отменить сделку.
СсылкаПожаловаться
Единственные отличия того Пыжа от Лансера, только в том что Пыж был в кузове универсал, с климат контролем и китайской магнитолой Проложди с телевизором. У лансера был обычный седан, вместо климата был кондей, и магнитола там стояла - обычный Пионер. Так что говорить о том что машины, как то уж сильно разнятся не приходится.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Сегодня на первый план выходит стоимость владения автомобилем.
По этому показателю новые массовые японцы в России уже всем проигрывают.
Дорогое ТО, КАСКо, первоначальная стоимость.
Вобщем прежде чем купить японца не плохо все посчитать. После этого волосы могут встать дыбом от таких расчетов по японцам.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Райдер
Райдер
Сегодня на первый план выходит стоимость владения автомобилем.
По этому показателю новые массовые японцы в России уже всем проигрывают.
Дорогое ТО, КАСКо, первоначальная стоимость.
Вобщем прежде чем купить японца не плохо все посчитать. После этого волосы могут встать дыбом от таких расчетов по японцам.
СсылкаПожаловаться
Когда батя, ещё будучи владельцем Лансера, поехал на ТО, где ему поменяли помимо масла и фильтров ещё и колодки, его мать чуть сковородкой не пришибла увидев счёт на 17т.р.))))))) С тех пор батя менял колодки сам.)))))
СсылкаПожаловаться
Артёмов МихаилВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Когда батя, ещё будучи владельцем Лансера, поехал на ТО, где ему поменяли помимо масла и фильтров ещё и колодки, его мать чуть сковородкой не пришибла увидев счёт на 17т.р.))))))) С тех пор батя менял колодки сам.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На 308 ТО + колодки около 9 тыр.
СсылкаПожаловаться
Юлия
3 года езжу на Лансере 10 МКП и очень нравится, у авто есть преимущество, размер салона, как в классе D. Из недостатков могу отметить действительно дорогое обслуживание и КАСКО.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Сравнили французов с японцами....Японцы в Америке давно,а где там французы?В Европе говорят,на французах ездят одни французы....Посмотрите на авто.ру,чего больше продают,значит больше и покупают....
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Дмитрий Димкин
Дмитрий Димкин
Сравнили французов с японцами....Японцы в Америке давно,а где там французы?В Европе говорят,на французах ездят одни французы....Посмотрите на авто.ру,чего больше продают,значит больше и покупают....
СсылкаПожаловаться
В первой десятке рейтинга продаж, по всей Европе, ни одного японца. За то французов полно. Рено Меган, он же Флюенс, в кузове седан, на 8-м месте.
http://www.finamauto.ru/news/article0661...
СсылкаПожаловаться
Райдер
В Америке японцы стоят в разы дешевле, и содержание японца выходит янки дешевле машин американских брендов. В России это не работает, а популярность японцев держится на предыдущих заслугах и неуклонно падает. Японские бренды в 2010 году показали отрицательную динамику продаж у некоторых марок в 2 раза и это только начало содержать японца в России с каждым днем все дороже. Сегодня купить любого японца можно без очереди, что говорит о потере интереса россиян к японским маркам.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Райдер
Райдер
В Америке японцы стоят в разы дешевле, и содержание японца выходит янки дешевле машин американских брендов. В России это не работает, а популярность японцев держится на предыдущих заслугах и неуклонно падает. Японские бренды в 2010 году показали отрицательную динамику продаж у некоторых марок в 2 раза и это только начало содержать японца в России с каждым днем все дороже. Сегодня купить любого японца можно без очереди, что говорит о потере интереса россиян к японским маркам.
СсылкаПожаловаться
Как у нас синхронно получается))))))))))))))
Стол бы у нас Лансер с 2.0 мотором от $15995, как в Америке.
Базару нет, была бы офигенная машина за свои деньги.
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Как у нас синхронно получается))))))))))))))
Стол бы у нас Лансер с 2.0 мотором от $15995, как в Америке.
Базару нет, была бы офигенная машина за свои деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нет, просто хочется, чтобы россияне включали мозг и думали прежде чем слюни пускать.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Райдер
Райдер
Да нет, просто хочется, чтобы россияне включали мозг и думали прежде чем слюни пускать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Полностью поддерживаю! Откровенное впаривание второсортного ширпотреба по цене вплотную приближенной к приближенной к премиум маркам, уже раздражать начинает. Когда Лансер 10 только появился за 600т.р. можно было двухлитровый купить. Потом началось урезание комплектаций, задирание цен и тд. В итоге, спустя каких то 4 года, за 630т.р. можно купить голый с 1.5 мотором.
СсылкаПожаловаться
SlavaВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Как у нас синхронно получается))))))))))))))
Стол бы у нас Лансер с 2.0 мотором от $15995, как в Америке.
Базару нет, была бы офигенная машина за свои деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Простите так упорно обкладывать ланцер...
Вы на нем ездели??
А на рено???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария