Никак не пойму что лучше приобрести: Флюенс или Лансер. Цена одна, но машины разные, хотя обе нравятся. Беру не гонять, но часты пассажиры, в основном по трассе. На Лансер дороже Каско, ТО, маленький багажник,жесткость подвески, в плюсе сборка, надежность. Рено в наличии, дешевле ТО и Каско, больше салон и багажник, отпугивает слабая (на мой взгляд) востребованность на вторичном рынке, немного слабоват двигатель.
В принципе, рено вполне подходит. Но как его потом продавать?Буду благодарен за ваше мнение и советы.
Ланцер шумноват но обслуживать не дороже Форда.
лучше, через 3 года продать Флюенс на 50т.р. дешевле чем Лансер, чем 3 года трястись на этой табуретке и глохнуть от шума. К тому же, у Флюенса, моторы и трансмиссии Ниссановские стоят.
лучше, через 3 года продать Флюенс на 50т.р. дешевле чем Лансер, чем 3 года трястись на этой табуретке и глохнуть от шума. К тому же, у Флюенса, моторы и трансмиссии Ниссановские стоят.
Так что то на то и выйдет.
Флюенс конечно комфотнее и практичнее.
Так что то на то и выйдет.
Флюенс конечно комфотнее и практичнее.
лучше, через 3 года продать Флюенс на 50т.р. дешевле чем Лансер, чем 3 года трястись на этой табуретке и глохнуть от шума. К тому же, у Флюенса, моторы и трансмиссии Ниссановские стоят.
Мои родители продали Лансер9 1.6 с АКПП, 2004г.в. за 300т.р., с пробегом 92т.км., в идеальном состоянии, в течении недели.
Мой друг, продал Пежо 307SW 1.6 с АКПП, 2001г.в., за 270т.р., пробегом 170т.км., с недостатками по кузову, в течении недели. Причём он не с первого раза продал, в первый раз так же быстро, нашёлся покупатель, но другу не дали ссуду на работе, и он вынужден был отменить сделку.
Мои родители продали Лансер9 1.6 с АКПП, 2004г.в. за 300т.р., с пробегом 92т.км., в идеальном состоянии, в течении недели.
Мой друг, продал Пежо 307SW 1.6 с АКПП, 2001г.в., за 270т.р., пробегом 170т.км., с недостатками по кузову, в течении недели. Причём он не с первого раза продал, в первый раз так же быстро, нашёлся покупатель, но другу не дали ссуду на работе, и он вынужден был отменить сделку.
По этому показателю новые массовые японцы в России уже всем проигрывают.
Дорогое ТО, КАСКо, первоначальная стоимость.
Вобщем
По этому показателю новые массовые японцы в России уже всем проигрывают.
Дорогое ТО, КАСКо, первоначальная стоимость.
Вобщем
Стол бы у нас Лансер с 2.0 мотором от $15995, как в Америке.
Базару нет, была бы офигенна
Стол бы у нас Лансер с 2.0 мотором от $15995, как в Америке.
Базару нет, была бы офигенна
Стол бы у нас Лансер с 2.0 мотором от $15995, как в Америке.
Базару нет, была бы офигенна
Вы на нем ездели??
А на рено???