Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Флюенс или Лансер 10

Никак не пойму что лучше приобрести: Флюенс или Лансер. Цена одна, но машины разные, хотя обе нравятся. Беру не гонять, но часты пассажиры, в основном по трассе. На Лансер дороже Каско, ТО, маленький багажник,жесткость подвески, в плюсе сборка, надежность. Рено в наличии, дешевле ТО и Каско, больше салон и багажник, отпугивает слабая (на мой взгляд) востребованность на вторичном рынке, немного слабоват двигатель.
В принципе, рено вполне подходит. Но как его потом продавать?Буду благодарен за ваше мнение и советы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
12
Петр Минин
Лансер. Рено сложно породавать, ты прав.
СсылкаПожаловаться
Slava
Лучше съездить на тест драйв и сравнить.
Ланцер шумноват но обслуживать не дороже Форда.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Не обольщайтесь На счет продажи Лансера. Их кол-во предложений по продаже превышает спрос, я имею ввиду Б/У. поетому продать вам его быстро и за нормальную стоимость будет сложно.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Конечно же Флюенс. Лансер не стоит тех денег что за него просят. Салон дубовый, шумки нет, едет посредственно, в обслуге как самолёт.
лучше, через 3 года продать Флюенс на 50т.р. дешевле чем Лансер, чем 3 года трястись на этой табуретке и глохнуть от шума. К тому же, у Флюенса, моторы и трансмиссии Ниссановские стоят.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Конечно же Флюенс. Лансер не стоит тех денег что за него просят. Салон дубовый, шумки нет, едет посредственно, в обслуге как самолёт.
лучше, через 3 года продать Флюенс на 50т.р. дешевле чем Лансер, чем 3 года трястись на этой табуретке и глохнуть от шума. К тому же, у Флюенса, моторы и трансмиссии Ниссановские стоят.
СсылкаПожаловаться
50 тыс. будут сэконмлены на КАСКо и ТО.
Так что то на то и выйдет.
Флюенс конечно комфотнее и практичнее.
СсылкаПожаловаться
Райдер
50 тыс. будут сэконмлены на КАСКо и ТО.
Так что то на то и выйдет.
Флюенс конечно комфотнее и практичнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во-во! О том и речь!
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Конечно же Флюенс. Лансер не стоит тех денег что за него просят. Салон дубовый, шумки нет, едет посредственно, в обслуге как самолёт.
лучше, через 3 года продать Флюенс на 50т.р. дешевле чем Лансер, чем 3 года трястись на этой табуретке и глохнуть от шума. К тому же, у Флюенса, моторы и трансмиссии Ниссановские стоят.
СсылкаПожаловаться
На обслуге Лансера у оф. дилеров денег потеряете больше чем при продаже Флюенса. К тому же, народ у нас, судя по всему, начинает умнеть, и всякий шлак, в тридорога не покупает. От былого царствования Митсубиси не осталось и следа, так что есть все шансы, что через 3 года Флюенс на вторичном рынке будет не дешевле Лансера, при прочих равных.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
По поводу продажи Лансеров и Французов, есть у меня такой вот интересный пример.
Мои родители продали Лансер9 1.6 с АКПП, 2004г.в. за 300т.р., с пробегом 92т.км., в идеальном состоянии, в течении недели.
Мой друг, продал Пежо 307SW 1.6 с АКПП, 2001г.в., за 270т.р., пробегом 170т.км., с недостатками по кузову, в течении недели. Причём он не с первого раза продал, в первый раз так же быстро, нашёлся покупатель, но другу не дали ссуду на работе, и он вынужден был отменить сделку.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
По поводу продажи Лансеров и Французов, есть у меня такой вот интересный пример.
Мои родители продали Лансер9 1.6 с АКПП, 2004г.в. за 300т.р., с пробегом 92т.км., в идеальном состоянии, в течении недели.
Мой друг, продал Пежо 307SW 1.6 с АКПП, 2001г.в., за 270т.р., пробегом 170т.км., с недостатками по кузову, в течении недели. Причём он не с первого раза продал, в первый раз так же быстро, нашёлся покупатель, но другу не дали ссуду на работе, и он вынужден был отменить сделку.
СсылкаПожаловаться
Единственные отличия того Пыжа от Лансера, только в том что Пыж был в кузове универсал, с климат контролем и китайской магнитолой Проложди с телевизором. У лансера был обычный седан, вместо климата был кондей, и магнитола там стояла - обычный Пионер. Так что говорить о том что машины, как то уж сильно разнятся не приходится.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Сегодня на первый план выходит стоимость владения автомобилем.
По этому показателю новые массовые японцы в России уже всем проигрывают.
Дорогое ТО, КАСКо, первоначальная стоимость.
Вобщем прежде чем купить японца не плохо все посчитать. После этого волосы могут встать дыбом от таких расчетов по японцам.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Сегодня на первый план выходит стоимость владения автомобилем.
По этому показателю новые массовые японцы в России уже всем проигрывают.
Дорогое ТО, КАСКо, первоначальная стоимость.
Вобщем прежде чем купить японца не плохо все посчитать. После этого волосы могут встать дыбом от таких расчетов по японцам.
СсылкаПожаловаться
Когда батя, ещё будучи владельцем Лансера, поехал на ТО, где ему поменяли помимо масла и фильтров ещё и колодки, его мать чуть сковородкой не пришибла увидев счёт на 17т.р.))))))) С тех пор батя менял колодки сам.)))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Когда батя, ещё будучи владельцем Лансера, поехал на ТО, где ему поменяли помимо масла и фильтров ещё и колодки, его мать чуть сковородкой не пришибла увидев счёт на 17т.р.))))))) С тех пор батя менял колодки сам.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На 308 ТО + колодки около 9 тыр.
СсылкаПожаловаться
Юлия
3 года езжу на Лансере 10 МКП и очень нравится, у авто есть преимущество, размер салона, как в классе D. Из недостатков могу отметить действительно дорогое обслуживание и КАСКО.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Сравнили французов с японцами....Японцы в Америке давно,а где там французы?В Европе говорят,на французах ездят одни французы....Посмотрите на авто.ру,чего больше продают,значит больше и покупают....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Сравнили французов с японцами....Японцы в Америке давно,а где там французы?В Европе говорят,на французах ездят одни французы....Посмотрите на авто.ру,чего больше продают,значит больше и покупают....
СсылкаПожаловаться
В первой десятке рейтинга продаж, по всей Европе, ни одного японца. За то французов полно. Рено Меган, он же Флюенс, в кузове седан, на 8-м месте.
http://www.finamauto.ru/news/article0661...
СсылкаПожаловаться
Райдер
В Америке японцы стоят в разы дешевле, и содержание японца выходит янки дешевле машин американских брендов. В России это не работает, а популярность японцев держится на предыдущих заслугах и неуклонно падает. Японские бренды в 2010 году показали отрицательную динамику продаж у некоторых марок в 2 раза и это только начало содержать японца в России с каждым днем все дороже. Сегодня купить любого японца можно без очереди, что говорит о потере интереса россиян к японским маркам.
СсылкаПожаловаться
Райдер
В Америке японцы стоят в разы дешевле, и содержание японца выходит янки дешевле машин американских брендов. В России это не работает, а популярность японцев держится на предыдущих заслугах и неуклонно падает. Японские бренды в 2010 году показали отрицательную динамику продаж у некоторых марок в 2 раза и это только начало содержать японца в России с каждым днем все дороже. Сегодня купить любого японца можно без очереди, что говорит о потере интереса россиян к японским маркам.
СсылкаПожаловаться
Как у нас синхронно получается))))))))))))))
Стол бы у нас Лансер с 2.0 мотором от $15995, как в Америке.
Базару нет, была бы офигенная машина за свои деньги.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Как у нас синхронно получается))))))))))))))
Стол бы у нас Лансер с 2.0 мотором от $15995, как в Америке.
Базару нет, была бы офигенная машина за свои деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нет, просто хочется, чтобы россияне включали мозг и думали прежде чем слюни пускать.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Да нет, просто хочется, чтобы россияне включали мозг и думали прежде чем слюни пускать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Полностью поддерживаю! Откровенное впаривание второсортного ширпотреба по цене вплотную приближенной к приближенной к премиум маркам, уже раздражать начинает. Когда Лансер 10 только появился за 600т.р. можно было двухлитровый купить. Потом началось урезание комплектаций, задирание цен и тд. В итоге, спустя каких то 4 года, за 630т.р. можно купить голый с 1.5 мотором.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Как у нас синхронно получается))))))))))))))
Стол бы у нас Лансер с 2.0 мотором от $15995, как в Америке.
Базару нет, была бы офигенная машина за свои деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Простите так упорно обкладывать ланцер...
Вы на нем ездели??
А на рено???
СсылкаПожаловаться
Slava
Простите так упорно обкладывать ланцер...
Вы на нем ездели??
А на рено???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не поверите. Ездил! Более того, у моих родителей был Лансер9.
Я не обкладываю Лансер, а обкладываю цену на него. Стоил бы он хотя бы на 150т.р. дешевле, был бы отличной машиной.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Не поверите. Ездил! Более того, у моих родителей был Лансер9.
Я не обкладываю Лансер, а обкладываю цену на него. Стоил бы он хотя бы на 150т.р. дешевле, был бы отличной машиной.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет Я Вам не в обиду.
Просто чаще встречал людей обсуждающих авто которые даже рядом с ним не стояли.
Да и на ланц комплектация в литве закачаешся.
Там стоит все что в книге описано, причем за теже деньги что у нас голая.
А так машина вполне достойная, шумку можно и сделать, а жесткость подвески это устойчевость и безопасность на дороге.
Да и ровнять 9 с 10 не стоит всетоки разные машины и по экстерьеру и по габаритам, имел удовольствие покататься чтобы сравнить обе машины.
Но с Вами соглашусь нам по комплектации везут консервные банки ну а о цене и говорить тут нечего...
СсылкаПожаловаться
Slava
Простите так упорно обкладывать ланцер...
Вы на нем ездели??
А на рено???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
он не ездил , ему просто европейцы нравятся, не важно какие. он тут во всех темах.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
он не ездил , ему просто европейцы нравятся, не важно какие. он тут во всех темах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да каждый хвалит свое карыто или то на которое денег наскреб..
Авторитетное мнение встречается редко.
СсылкаПожаловаться
Slava
Ну да каждый хвалит свое карыто или то на которое денег наскреб..
Авторитетное мнение встречается редко.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Прошу заметить, у меня Флюенса нет.))))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Прошу заметить, у меня Флюенса нет.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Зато я так понял, есть гольф.
Который кстати то же не является эталоном цены и качества.
Комплектации в Германии и Росси за туже цену прилично рознятся.
СсылкаПожаловаться
Slava
Зато я так понял, есть гольф.
Который кстати то же не является эталоном цены и качества.
Комплектации в Германии и Росси за туже цену прилично рознятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
святое задели. сейчас он из за своей инвалидки вас статьями засыпет.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
святое задели. сейчас он из за своей инвалидки вас статьями засыпет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Кто бы говорил.)))) Обиженный фанат ширпотреба от второсортной марки.))))
СсылкаПожаловаться
Slava
Зато я так понял, есть гольф.
Который кстати то же не является эталоном цены и качества.
Комплектации в Германии и Росси за туже цену прилично рознятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не сказал бы я что они особо рознятся.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Не сказал бы я что они особо рознятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Поверьте мне обшался с диллерами.
СсылкаПожаловаться
Slava
Поверьте мне обшался с диллерами.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Как говорил профессор Приображенский: "И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет."
Наши дилеры вам и не такого наговорят.
В Германии Гольф с 1.2TSI + DSG7 стоит от ?19375 что, в пересчёте по сегодняшнему курсу составляет порядка 774т.р.
У нас Гольф с 1.2TSI + DSG7 стоит от 702т.р.
Да же если предположить что нам идёт чуть более простой Трендлайн чем в Германию и что опции у нас стоят чуть по дороже чем у них (что совсем не факт), всё равно разницы практически нет.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Как говорил профессор Приображенский: "И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет."
Наши дилеры вам и не такого наговорят.
В Германии Гольф с 1.2TSI + DSG7 стоит от ?19375 что, в пересчёте по сегодняшнему курсу составляет порядка 774т.р.
У нас Гольф с 1.2TSI + DSG7 стоит от 702т.р.
Да же если предположить что нам идёт чуть более простой Трендлайн чем в Германию и что опции у нас стоят чуть по дороже чем у них (что совсем не факт), всё равно разницы практически нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Знакомство у меня хорошее.
И информация не для каждого смертного так сказать.
А отличие на гольфах скорее и не сильное, все таки народный авто.
А вот на Ауди Меринах и Бехах уже существенней.
Это восновном связанно с безопасностью.
СсылкаПожаловаться
Slava
Знакомство у меня хорошее.
И информация не для каждого смертного так сказать.
А отличие на гольфах скорее и не сильное, все таки народный авто.
А вот на Ауди Меринах и Бехах уже существенней.
Это восновном связанно с безопасностью.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну там то естественно. Но те кто покупают такие машины, им 200-300т.р. больше, 200-300т.р. меньше - не велика разница. Это всё равно что для нас разница в 20-30 тысяч. Не приятно, но терпимо.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Ну там то естественно. Но те кто покупают такие машины, им 200-300т.р. больше, 200-300т.р. меньше - не велика разница. Это всё равно что для нас разница в 20-30 тысяч. Не приятно, но терпимо.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Да вот в этом то и дело..
А к примеру японцы еще круче.
Вы в Ланцере или цивеке комплектацию в японии видели.
Я к примеру видел таможенную деклорацию на Цивик полной так сказать у нас комплектации.
Так вот с японии он кнам за 12700 а в салоне 22-23т.
Вот так таможня, налог + зароботок диллера.
СсылкаПожаловаться
Slava
Да вот в этом то и дело..
А к примеру японцы еще круче.
Вы в Ланцере или цивеке комплектацию в японии видели.
Я к примеру видел таможенную деклорацию на Цивик полной так сказать у нас комплектации.
Так вот с японии он кнам за 12700 а в салоне 22-23т.
Вот так таможня, налог + зароботок диллера.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Я видел бумаги и на свой Гольф и на Лансер9. Там действительно машины стоят копейки. Но ни что не мешает тому же Ниссану продавать машины у нас за те же деньги что и в японии, а вот для Хонды, Тойоты или Митсубиси, это, по чему то, является серьёзным препятствием. Дело не в налогах и не в доставке. Дело в жадности. Ниссан, Фольксваген, Пежо, Ситроен, Рено, Форд продают у нас машины по тем же ценам что и на родине, а то и дешевле, и при этом не просят минимум 10т.р. за каждое ТО.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru