20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Физкульт-привет от электросамокатчика

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Впилиться на ваш форум, и создать данную тему подвигли несколько неприятных инцидентов, произошедших, как со мной, так и с знакомыми и не очень, владельцами электросамокатов, моноколёс и прочих "средств индивидуальной мобильности" на электротяге (далее СИМ (в ГИБДД наши ТС скоро получат именно такое определение)). Данные случаи объединяет одно: в совмещённом движении авто и СИМ, нарушали владельцы авто, а в итоге досталось всем, либо только владельцам СИМ. Так что речь пойдёт о безопасности всех нас и вас.Постараюсь быть непредвзятым и нейтральным. Вы наверное спросите: "а мы тут причём? Пусть ездят по тротуарам, нефиг на ПЧ выезжать!". Тут я с вами полностью солидарен, я и сам стараюсь на ПЧ не выезжать лишний раз. Но есть четыре "НО", из-за которых таки приходится взаимодействовать с вами: два серьёзных, и ещё два - так, на десерт.
Итак, первое "НО": вот смотрю я на то, как устроена дорожная система той же столицы, и понимаю что много чего сделано для автомобилей - куча эстакад, развязок, шоссе... а для остальных дороги местами просто нет. Поразительно, но в некоторых местах Москвы, чтобы попасть из одного района в другой, нужно либо ехать по эстакаде/шоссе, либо делать огромный крюк, либо идти какими-то тайными "народными" тропами, порой через ЖД, или стройки (та же промзона между Таганским районом и Печатниками). О велодорожках вообще молчу. С тротуарами тоже бывает беда - иногда они отсутствуют, иногда резко обрываются (вдоль Яузы встречал такие места неоднократно), оставляя выбор либо ехать далеко назад, либо вываливаться на обочину ПЧ. Короче говоря, для владельцев велосипедов, электросамокатов и т.п., представьте себе, порой бывает проблематично доехать куда-то, даже, казалось бы, по Москве, не садясь в общественный транспорт (не всегда в него ещё пускают с СИМ), и не выкатываясь на дороги общего пользования. Сейчас строются новые эстакады и развязки, но почему-то делать на них параллельные велодорожки, огороженные от ПЧ забором, никто не собирается. В регионах ситуация не лучше. Иногда ПЧ - единственная дорога между населёнными пунктами. А покупать и содержать авто или мотоцикл гораздо дороже чем СИМ. Минтранс всё это понимает, и по пдд готовящейся редакции, СИМ смогут ехать по ПЧ по обочине и в крайнем правом ряду, как можно правее. Имейте ввиду.
Второе "НО" - и вот тут некоторые из вас прям жестят, и многие владельцы СИМ по вине автомобилистов успели полежать в больнице. Мы можем даже и не выкатываться на основные ПЧ, ехать по тротуару, по зебре (да, наш брат тоже порой нарушает, не все спешиваются на зебре, что опасно, оттого неприемлемо), по жилым зонам. Но порой автомобилисты, заезжая с ПЧ на парковки, в жилые зоны и т.п. на пересечении с тротуаром, даже не удостоверяются в отсутствии СИМ на последнем, и не включают поворотники, чтобы заранее обозначить своё намерение повернуть. По жилым зонам тоже могут ехать сильно больше 20 км/ч. Могут внезапно открывать двери авто, не удостоверившись в отсутствии СИМ едущих параллельно. Есть и конкретные хейтеры СИМ, которые видят всё прекрасно, но специально провоцируют ДТП - подрезают; резко выезжают на траекторию движения СИМ при наличии альтернативных путей; сигналят, газуют на холостых, а иногда и показательно, угрожающе шлифуют (да, и такие прецеденты были). При том это может происходить и на зебре, и в жилых зонах. Но мой пост не для них, т.к. вразумлять таких - только время тратить. Короче будьте внимательнее.
Третье "НО" - если видите водителя СИМ на ПЧ при наличии тротуара, то сначала посмотрите на состояние последнего. К примеру, на данный момент по дороге от Воробьёвых гор до Поклонной горы, тротуар представляет из себя брусчатку, на которой есть выбоины размером с кирпич и глубиной по несколько сантиметров. Там даже топовые внедорожные самокаты и моноколёса рискуют устроить своему владельцу встречу с асфальтом. И так далеко не только на том тротуаре (не буду описывать состояние наших дорог - сами всё знаете). Ну и ремонтные работы на тротуаре тоже могут заставить водителей СИМ ехать по ПЧ.
Четвёртое "НО" - водители возмущаются что мы появляемся на ПЧ, а в то же время пешеходы возмущаются нашему присутствию на тротуарах. Т.н. "Союз пешеходов" уже замучил бедный Минтранс с своей инициативой полностью убрать СИМ на ПЧ. Так и футболят на отовсюду. Минтранс однако не поддаётся истериям, и подготовил довольно сбалансированные грядущие поправки в ПДД, где для нас, помимо прочих ограничений, готовят ограничения по скорости. В частности на тротуаре с пешеходами скорость будет ограничена - такая же как для машин в жилых зонах - 20 (поддерживаю полностью), и будет приоритет для пешеходов. Но если на тротуаре какой-то движ (свадьба, пикет, и т.п.), то водитель СИМ так же может решить объехать сие столпотворение, и выехать (иногда внезапно) на ПЧ. Тоже имейте ввиду.
Если подытожить: ПОЖАЛУЙСТА будьте внимательны, тактичны и учтивы на дороге, проявляйте терпение и понимание. Среди участников движения теперь есть и мы - владельцы СИМ, по размеру приближенные к пешеходам, а по скорости - к мопедам, а то и вовсе к мотоциклам. И бывает так что у нас нет выбора кроме как ПЧ. А ещё имейте ввиду что нас со временем будет только больше (что не удивительно, т.к. это весьма перспективный, удобный и экономически выгодный вид транспорта). Придётся всем привыкать. Поэтому в следующий раз, если увидите владельца СИМ на обочине или в крайнем правом ряду, как можно правее, не спешите доставать смартфон, ровняться с СИМ и всё снимать. Ситуацию с распространением СИМ вы таким образом не решите (там минтранс разберётся), а управляя ТС одной рукой и отвлекаясь от вождения, вы рискуете создать аварийную ситуацию.
Надеюсь, никого не обидел. Если что, зла не держите, "все ж мы люди". Всем удачи на дорогах!
P.S. Конечно и среди нас есть сорвиголовы, не знающие ПДД, и лезущие под колёса. Но тут желаю удачи в их избегании, а если вдруг не избежали - скорейшего исчерпывания инцидента с меньшими потерями для всех!
Unknown Unknown
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
Александр Русаков
Эти самокаты,гироскутеры и т.п. предназначены для развлечения, а не для передвижения на них по городу. Катайтесь на здоровье где нибудь в парке и будет вам счастье
СсылкаПожаловаться
Unknown UnknownВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Эти самокаты,гироскутеры и т.п. предназначены для развлечения, а не для передвижения на них по городу. Катайтесь на здоровье где нибудь в парке и будет вам счастье
СсылкаПожаловаться
Раньше, когда СИМ были с батареями малой ёмкости, это и было развлечением. Однако сейчас на одном заряде можно проехать и 30 и 60, а то и все 100км. Так что теперь они как раз предназначены для передвижения по городу, наравне с велосипедами, к которым уже все привыкли
СсылкаПожаловаться
Shirokov (ВОВАН-ЦАРЕВИЧЪ)
Я внимательно езжу.
Ибо сам на велосипеде часто.
Вообще по нормальному город это 50 максимум.
А ещё лучше 30.
И камера с "нулём толерантности".
СсылкаПожаловаться
Unknown UnknownВ ответ на Shirokov (ВОВАН-ЦАРЕВИЧЪ)
Shirokov (ВОВАН-ЦАРЕВИЧЪ)
Я внимательно езжу.
Ибо сам на велосипеде часто.
Вообще по нормальному город это 50 максимум.
А ещё лучше 30.
И камера с "нулём толерантности".
СсылкаПожаловаться
Уважуха!
СсылкаПожаловаться
aleks
Вот интересно, если каждый пешеход будет с оглоблей - «подобные любители беспредела»-исчезнут с тротуаров??
СсылкаПожаловаться
Unknown UnknownВ ответ на aleks
aleks
Вот интересно, если каждый пешеход будет с оглоблей - «подобные любители беспредела»-исчезнут с тротуаров??
СсылкаПожаловаться
Беспредел неискореним к сожалению, что среди автомобилистов, что среди пешеходов, что среди владельцев СИМ. Правда со временем последние перестанут относиться к СИМ как к экзотической игрушке. Культуру вождения наше комьюнити постарается привить и себе и другим.
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Unknown Unknown
Unknown Unknown
Беспредел неискореним к сожалению, что среди автомобилистов, что среди пешеходов, что среди владельцев СИМ. Правда со временем последние перестанут относиться к СИМ как к экзотической игрушке. Культуру вождения наше комьюнити постарается привить и себе и другим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как говорит наш Раввин Николай- только оглоблей по горбу, можно заставить людей уважать друг друга. И я ему верю..!
СсылкаПожаловаться
Федор СоротокинВ ответ на aleks
aleks
Вот интересно, если каждый пешеход будет с оглоблей - «подобные любители беспредела»-исчезнут с тротуаров??
СсылкаПожаловаться
Хоть с битой - не успеешь, когда эти п и д о..расы со спины вылетают.
Тут только реакция - ногой в колесо и перец в рыло. Ну еще запинать можно)))
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Федор Соротокин
Федор Соротокин
Хоть с битой - не успеешь, когда эти п и д о..расы со спины вылетают.
Тут только реакция - ногой в колесо и перец в рыло. Ну еще запинать можно)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хорошо вам, можно морду на колено разгладить и все будет тихо. А я пару лет назад на пешеходном мосту на лисапеде заставил ногами топать, а он через пару секунд на колени упал- а я только его за пальчик маленький На руке надавил. ну там копы, терки - а следов то нет. Но нервы потрепали немного..
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Каким же надо быть идиотом чтоб лететь на этой хреновине с микроколёсами по дорогам на перегонки с машинами.Мы ещё в детстве усвоили что на самокаты нужно ставить большой подшипник.Но и на нём вполне возможно попасть в яму а переломать себе всё что угодно.Но они ещё и умудряются на них гонять по подземным переходам сбивая людей.И очень возмущаются когда люди им бьют морду.Но количество идиотов растёт в геометрической прогрессии.Дело кончиться думаю как в своё врмя кончилось с мопедами и мотоциклами.Целые площадки были забиты этим барахлом.
СсылкаПожаловаться
Unknown UnknownВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Каким же надо быть идиотом чтоб лететь на этой хреновине с микроколёсами по дорогам на перегонки с машинами.Мы ещё в детстве усвоили что на самокаты нужно ставить большой подшипник.Но и на нём вполне возможно попасть в яму а переломать себе всё что угодно.Но они ещё и умудряются на них гонять по подземным переходам сбивая людей.И очень возмущаются когда люди им бьют морду.Но количество идиотов растёт в геометрической прогрессии.Дело кончиться думаю как в своё врмя кончилось с мопедами и мотоциклами.Целые площадки были забиты этим барахлом.
СсылкаПожаловаться
О сорвиголовах на самокатах и так много где говорят и пишут. Этот пост создан дабы вразумить автомобилистов, предупредить их лишний раз о новом участнике движения, и о возможных опасностях связанных с ним. Да, возможно введут наличие прав М или А, и сорвиголов станет меньше. Но полностью этот вид транспорта уже не исчезнет - как я и писал, он сам по себе довольно выгодный, удобный (особенно в городе) и перспективный.
СсылкаПожаловаться
Денис БрайтонВ ответ на Unknown Unknown
Unknown Unknown
О сорвиголовах на самокатах и так много где говорят и пишут. Этот пост создан дабы вразумить автомобилистов, предупредить их лишний раз о новом участнике движения, и о возможных опасностях связанных с ним. Да, возможно введут наличие прав М или А, и сорвиголов станет меньше. Но полностью этот вид транспорта уже не исчезнет - как я и писал, он сам по себе довольно выгодный, удобный (особенно в городе) и перспективный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сложная эта затея. Читал как-то статью, что некоторые автомобилисты намеренно ставят велосипедистов в опасную ситуацию, но сами не могут пояснить зачем они это делают (прижимают велосипедиста к обочине, когда полно место). Поэтому я перестал ездить по проезжей части.
СсылкаПожаловаться
Unknown UnknownВ ответ на Денис Брайтон
Денис Брайтон
Сложная эта затея. Читал как-то статью, что некоторые автомобилисты намеренно ставят велосипедистов в опасную ситуацию, но сами не могут пояснить зачем они это делают (прижимают велосипедиста к обочине, когда полно место). Поэтому я перестал ездить по проезжей части.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот поэтому ряд самокатчиков начинает теперь юзать экшн-камеры. Если мощность и напряжение батареи позволяют, монтируют мотоциклетные и автосигналы. Это, к слову выручает часто - автомобилисты реагируют хорошо.
СсылкаПожаловаться
Денис БрайтонВ ответ на Unknown Unknown
Unknown Unknown
Вот поэтому ряд самокатчиков начинает теперь юзать экшн-камеры. Если мощность и напряжение батареи позволяют, монтируют мотоциклетные и автосигналы. Это, к слову выручает часто - автомобилисты реагируют хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А как этот мониторинг происходит? Что-то я представить не могу.
СсылкаПожаловаться
Unknown UnknownВ ответ на Денис Брайтон
Денис Брайтон
А как этот мониторинг происходит? Что-то я представить не могу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Какой мониторинг? Имеется ввиду государственное регулирование пользованием индивидуального электротранспорта?
СсылкаПожаловаться
Денис БрайтонВ ответ на Unknown Unknown
Unknown Unknown
Какой мониторинг? Имеется ввиду государственное регулирование пользованием индивидуального электротранспорта?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Упс, пардон. Я вместо "монтируют мотоциклетные и автосигналы" прочитал "мониторят мотоциклетные и автосигналы". Вот и не понял как они это мониторят...
СсылкаПожаловаться
Федор СоротокинВ ответ на Unknown Unknown
Unknown Unknown
Вот поэтому ряд самокатчиков начинает теперь юзать экшн-камеры. Если мощность и напряжение батареи позволяют, монтируют мотоциклетные и автосигналы. Это, к слову выручает часто - автомобилисты реагируют хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Давить этих самокатчиков надо. Пи .. до .. ра ..сы.
Учите ПДД!
СсылкаПожаловаться
Unknown UnknownВ ответ на Федор Соротокин
Федор Соротокин
Давить этих самокатчиков надо. Пи .. до .. ра ..сы.
Учите ПДД!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы как получили медсправку для получения прав? В психдиспансере вас явно вниманием обошли - психиатры не надлежащим образом оценили ваше душевное состояние. По хорошему вас бы не в автошколу, а в буйное отделение, транквилизаторами накачивать.
СсылкаПожаловаться
Денис БрайтонВ ответ на Unknown Unknown
Unknown Unknown
Вы как получили медсправку для получения прав? В психдиспансере вас явно вниманием обошли - психиатры не надлежащим образом оценили ваше душевное состояние. По хорошему вас бы не в автошколу, а в буйное отделение, транквилизаторами накачивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6

Не обращайте внимания. Там бывают... обострения.... непонятно на какой почве.
СсылкаПожаловаться
Unknown UnknownВ ответ на Unknown Unknown
Unknown Unknown
О сорвиголовах на самокатах и так много где говорят и пишут. Этот пост создан дабы вразумить автомобилистов, предупредить их лишний раз о новом участнике движения, и о возможных опасностях связанных с ним. Да, возможно введут наличие прав М или А, и сорвиголов станет меньше. Но полностью этот вид транспорта уже не исчезнет - как я и писал, он сам по себе довольно выгодный, удобный (особенно в городе) и перспективный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К слову, у меня есть права М и В, и в отличие от некоторых водителей, я их не покупал, а получил за знания ПДД в ГИБДД. Ряд моих друзей на электросамокатах - аналогично. У кого-то параллельно с самокатом есть авто, для кого-то самокат - единственное ТС. Ездим по тротуару тактично, соблюдаем всё ПДД на дороге. Тем не менее от всех огребаем - просто потому что "нефиг тут ездить, нефиг там ездить!". Обидно блин
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария