14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Фирменные бензины с присадками.

На больших сетях АЗС обычно есть так называемые "фирменные" бензины. В рекламах говорят, что они, повышают мощность, снижают расход, чистят двигатель и препятствуют его загрязнению. Но они и стоят всегда дороже. Честно говоря я какой-то сильной разницы не заметил, хотя стараюсь заправляться фирменными. Кто-нибудь замечал реальную пользу от этого топлива, или это просто развод?
Капитан Очевидность (Кэп)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
aleks
На прошлой неделе, работать пришлось в штате Миннесота. Цена на дизель от $1.55 -$2.00 за галлон , в то же время ближе на восточное побережье уже до $3.00. Низкая стоимость - дизельное топливо из кукурузы, но и расход несколько больше как следствие ... бензин в основном BP или Shell.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на aleks
aleks
На прошлой неделе, работать пришлось в штате Миннесота. Цена на дизель от $1.55 -$2.00 за галлон , в то же время ближе на восточное побережье уже до $3.00. Низкая стоимость - дизельное топливо из кукурузы, но и расход несколько больше как следствие ... бензин в основном BP или Shell.
СсылкаПожаловаться
Шурик, ты опять пер нул в лужу. Тема ваще-то о бензинах с присадками.
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность (Кэп)В ответ на aleks
aleks
На прошлой неделе, работать пришлось в штате Миннесота. Цена на дизель от $1.55 -$2.00 за галлон , в то же время ближе на восточное побережье уже до $3.00. Низкая стоимость - дизельное топливо из кукурузы, но и расход несколько больше как следствие ... бензин в основном BP или Shell.
СсылкаПожаловаться
Не слабый у вас разброс по ценам
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность (Кэп)
Не слабый у вас разброс по ценам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В каждом штате свои налоги, и ещё графства могут иметь свою цену. Разница пару миль-Да и цена сразу отличается.. все очень индивидуально, поэтому есть приложение по ценам - если большой перегон по милям, планируешь где и сколько взять. Да и ещё надо учитывать вес груза, вес дизеля, где находятся весовые И сколько уйдёт дизеля..
СсылкаПожаловаться
Вальд (админ)В ответ на aleks
aleks
В каждом штате свои налоги, и ещё графства могут иметь свою цену. Разница пару миль-Да и цена сразу отличается.. все очень индивидуально, поэтому есть приложение по ценам - если большой перегон по милям, планируешь где и сколько взять. Да и ещё надо учитывать вес груза, вес дизеля, где находятся весовые И сколько уйдёт дизеля..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Граждане! Я бы даже сказал, местами товарищи!!!
Ну тема то о присадках! И ниразу не в Курилке.
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на aleks
aleks
В каждом штате свои налоги, и ещё графства могут иметь свою цену. Разница пару миль-Да и цена сразу отличается.. все очень индивидуально, поэтому есть приложение по ценам - если большой перегон по милям, планируешь где и сколько взять. Да и ещё надо учитывать вес груза, вес дизеля, где находятся весовые И сколько уйдёт дизеля..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а у нас осенью на 2 рубля цены на дизельное (зимнее) топливо подняли,а сейчас цены не снижают--козлы....
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на aleks
aleks
На прошлой неделе, работать пришлось в штате Миннесота. Цена на дизель от $1.55 -$2.00 за галлон , в то же время ближе на восточное побережье уже до $3.00. Низкая стоимость - дизельное топливо из кукурузы, но и расход несколько больше как следствие ... бензин в основном BP или Shell.
СсылкаПожаловаться
Неужели растительное дешевле? Ведь выделка дороже. А в Южной Америке спирт как топливо почём?
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Неужели растительное дешевле? Ведь выделка дороже. А в Южной Америке спирт как топливо почём?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какое географическое отношение я имею к ценам топлива южной Америки, имея гражданство северной Америки??
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на aleks
aleks
Какое географическое отношение я имею к ценам топлива южной Америки, имея гражданство северной Америки??
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Никакого, но может в курсе.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на aleks
aleks
Какое географическое отношение я имею к ценам топлива южной Америки, имея гражданство северной Америки??
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ещё здорово зависит от развития сети заправок видом топлива, даже электрическим.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
В обед заправлялся на БРСМ ( у меня там скидка 90 коп и цены адекватные при приличном качестве бензина). В наличии было 3 вида АИ 95 - евро по 18, 45 грн, Аи 95+ по 20, 45 и премиум по 14, 95. Евро - самый обычный бензин без присадок, на котором езжу. Премиум с добавкой до 70% технического этилового спирта из рапса, смешанного с бензином Аи 92. ОЧ спирта около 100 ед по исследовательскому методу, поэтому в смеси с АИ 92 ОЧ лаже чуть больше 95 ед. Во всяком случае в нете много о нем написано и много результатов проверок ОЧ. Мотор детогнировать не будет, но и расход на этом бензине больше, потому что теплотворная способность спирта существенно меньше, чем бензина. В результате никакого выигрыша в смысле экономии на этом бензине не получишь. Что касается бензина АИ 95+, ни разу его не заправлял, потому что считаю, что на обычном бензине, если в мотор залито хорошее масло, он и без этих присадок работает нормально.
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность (Кэп)В ответ на конь педальный
конь педальный
В обед заправлялся на БРСМ ( у меня там скидка 90 коп и цены адекватные при приличном качестве бензина). В наличии было 3 вида АИ 95 - евро по 18, 45 грн, Аи 95+ по 20, 45 и премиум по 14, 95. Евро - самый обычный бензин без присадок, на котором езжу. Премиум с добавкой до 70% технического этилового спирта из рапса, смешанного с бензином Аи 92. ОЧ спирта около 100 ед по исследовательскому методу, поэтому в смеси с АИ 92 ОЧ лаже чуть больше 95 ед. Во всяком случае в нете много о нем написано и много результатов проверок ОЧ. Мотор детогнировать не будет, но и расход на этом бензине больше, потому что теплотворная способность спирта существенно меньше, чем бензина. В результате никакого выигрыша в смысле экономии на этом бензине не получишь. Что касается бензина АИ 95+, ни разу его не заправлял, потому что считаю, что на обычном бензине, если в мотор залито хорошее масло, он и без этих присадок работает нормально.
СсылкаПожаловаться
Ну вот я заправляюсь обычно 95 ЭКТО по 49.30, что туда точно добавлено я не знаю, но производитель уверяет, что у движка вырастет мощность, снизится расход и движок не будет загрязняться, а если он уже загрязнён, то и очистится. Чисто по ощущениям я какой-то существенной разницы не почувствовал по сравнению с обычним АИ-95, но стоимость его в районе 46 - 47 рублей за литр. Так вот я и думаю, есть ли смысл переплачивать эти 2-3 рубля за литр. Конечно если оно действительно предотвращает загрязнение, то смысл есть, но как это проверить.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Капитан Очевидность (Кэп)
Капитан Очевидность (Кэп)
Ну вот я заправляюсь обычно 95 ЭКТО по 49.30, что туда точно добавлено я не знаю, но производитель уверяет, что у движка вырастет мощность, снизится расход и движок не будет загрязняться, а если он уже загрязнён, то и очистится. Чисто по ощущениям я какой-то существенной разницы не почувствовал по сравнению с обычним АИ-95, но стоимость его в районе 46 - 47 рублей за литр. Так вот я и думаю, есть ли смысл переплачивать эти 2-3 рубля за литр. Конечно если оно действительно предотвращает загрязнение, то смысл есть, но как это проверить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вряд ли есть смысл постоянно ездить на этом бензине. Периодически, наверно, имеет смысл. Есть куча присадок ( в т.ч. российских) для промывки топливной системы бензиновых двигателей. Написано, что кроме промывки и удаления нагара, они тоже, якобы, уменьшают расход и увеличивают мощность. Я пару раз в году заливаю такую Ликви Моллевскую присадку. Внешне она никак не проявляется, надеюсь хоть систему промывает.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
Недавно на не раскрученном октане заправлялся и ничего, неплохой бензин оказался не хуже лука, короче часто от заправки зависит
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
Недавно на не раскрученном октане заправлялся и ничего, неплохой бензин оказался не хуже лука, короче часто от заправки зависит
СсылкаПожаловаться
На попробовать в Джим залить рапсового бензина. Там мотор еще старорежимный с нормальными поршнями и цепью в грм. Просто сравнить расход на нем и на обычном евро АИ 95.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В поездках "на юга" заправлялся раза три на Роснефти бензином "Ультимэйт", вроде бы... Бака на бОльший пробег хватало, чем на обычном 95-м. Но всё равно, лучший бензин, который встречал - это в Белоруссии. В 2013-м заправились перед границей на белорусском Лукойле и на одном баке доехали до Покрова, через МКАДовские пробки, с заездом в Кунцево. Не помню уже пробег, но больше 700 км значительно. Для Х-Трейла очень хороший результат. 600-650 км на баке - уже очень хорошо.
СсылкаПожаловаться
Гоцман
Заливаю 95 экто , по динамике лучше чем просто 95 , заметно лучше . По экономии хз не засекал
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Гоцман
Гоцман
Заливаю 95 экто , по динамике лучше чем просто 95 , заметно лучше . По экономии хз не засекал
СсылкаПожаловаться
А я никакой разницы в динамике и пробеге на одной заправке не заметил. Вроде как ехала машина на обычном 95, так и едет, расход по компу такой же.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Виктор
Виктор
А я никакой разницы в динамике и пробеге на одной заправке не заметил. Вроде как ехала машина на обычном 95, так и едет, расход по компу такой же.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это психология.раз бензин экто,значит должна ехать лучше.По ощущениям. Вот в 2008м гнал с Москвы Ш-ниву.Родственник заправил французским 95м бензином.Он даже пах духами
.машина летела.Езжу на 95м постоянно,ну нет 92го на заправках, и смысла заправлять 95экто .а он есть не вижу.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
это психология.раз бензин экто,значит должна ехать лучше.По ощущениям. Вот в 2008м гнал с Москвы Ш-ниву.Родственник заправил французским 95м бензином.Он даже пах духами
.машина летела.Езжу на 95м постоянно,ну нет 92го на заправках, и смысла заправлять 95экто .а он есть не вижу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может быть отличие есть в очищающих свойствах, но это ведь очень долго не заметишь, да и заметишь ли вообще. Вот когда однажды залил грязный бензин на АЗС, тут заметил сразу - машина не едет. А всё остальное - не врут значит на щите недалеко от дома, обещая "Рекламу прямо в мозг";))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария