Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фильтры на Дастере 12560км

Почитал я тему про то , что топливные фильтры на Дастере пустые и решил свой отработанный таки распилить, благо собирался это сделать изначально, поомы и лежали они в багажнике.
пробег 12560, из них около 1000 по степи, разного рода оврагам, буеракам и прочим неудобным местам, итак, воздушный фильтр:
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Андрей Горб
это салонный фильтр:




это топливный фильтр:












солярку лил исключительно Лукойл, один раз в Питере финскую залил, и один раз в Ярославле- газпромнефть, в принципе топливный фильтр довольно чистый, можно ездить да ездить, но не буду))
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
это салонный фильтр:




это топливный фильтр:












солярку лил исключительно Лукойл, один раз в Питере финскую залил, и один раз в Ярославле- газпромнефть, в принципе топливный фильтр довольно чистый, можно ездить да ездить, но не буду))
СсылкаПожаловаться
Сегодня заменил свой топливный фильтр на дизельном ссанг енге Актионе при 23 тысячах пробега. Был явно грязный. Не то что у вас. Вот и говори о том ,что в Москве топливо лучше. Заправляюсь или Лукойл или ВР. Пилить не пришлось ибо у меня вставка.
СсылкаПожаловаться
Сегодня заменил свой топливный фильтр на дизельном ссанг енге Актионе при 23 тысячах пробега. Был явно грязный. Не то что у вас. Вот и говори о том ,что в Москве топливо лучше. Заправляюсь или Лукойл или ВР. Пилить не пришлось ибо у меня вставка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну у меня то пробег при распиле в двое меньше, кто знает, может он тоже бы начал забиваться после тысяч 15?
СсылкаПожаловаться
Vikont
А почему им пустой поставили!
СсылкаПожаловаться
Vikont
А почему им пустой поставили!
СсылкаПожаловаться
это вопрос? не знаю, я ж не видел чего изначально они пилили))
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Жуть
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Жуть
СсылкаПожаловаться
нет, но топливный то красавчик?))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Ну и в чем проблема? Это все расходники - взяли и поменяли...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Ну и в чем проблема? Это все расходники - взяли и поменяли...
СсылкаПожаловаться
где написано про проблему? и, если ты заметил, я взял да и поменял, просто показал что с фильтрами получилось, не более.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Нормальные фильтры. Еще походить могли бы. :)
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Нормальные фильтры. Еще походить могли бы. :)
СсылкаПожаловаться
воздушный и салонный всё таки забиты, но наверное конечно можно было и выбить и пропылесосить, но ведь я же наэкономил на топливе, да ведь?)) ночей не спал подсчитывал, могу себе позволить и шикануть?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
воздушный и салонный всё таки забиты, но наверное конечно можно было и выбить и пропылесосить, но ведь я же наэкономил на топливе, да ведь?)) ночей не спал подсчитывал, могу себе позволить и шикануть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да лучше все менять заранее, не запуская. Все правильно сделал. Вовремя заменил.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Да лучше все менять заранее, не запуская. Все правильно сделал. Вовремя заменил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не совсем, на 2500 протянул, далеко от дома был...
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
не совсем, на 2500 протянул, далеко от дома был...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
2500 некритично, мне кажется. Я так трепетно относилась к пробегу и боялась переездить свое ТО. А мастер сказал - 1000-2000 погоды не сделают.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
2500 некритично, мне кажется. Я так трепетно относилась к пробегу и боялась переездить свое ТО. А мастер сказал - 1000-2000 погоды не сделают.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да ясно понятно, боятся те , кто за гарантию трясётся.
СсылкаПожаловаться
Фильтры в нормальном состоянии, с учётом пробега.
СсылкаПожаловаться
сергей останин
Молодец,что не ведёшся,я так-же делаю,но реже.
,
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
не у нас, я от Челябинска прокатился до Питера и потом на Тамань)) ну а там по прериям, да и на М-4 пробки объезжал, по буеракам))
СсылкаПожаловаться
Барабас
Вот спасибо, особенно за топливный. А то некоторые "грамотейки" здесь сказки сочиняют, что он мол пустой...и люди ещё верят этой лапше на уши лопухам. И ещё раз---спасибо !
СсылкаПожаловаться
Барабас
Вот спасибо, особенно за топливный. А то некоторые "грамотейки" здесь сказки сочиняют, что он мол пустой...и люди ещё верят этой лапше на уши лопухам. И ещё раз---спасибо !
СсылкаПожаловаться
ну не выдержал, проверил чего мне на уши вешают, и всем показал.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Вот спасибо, особенно за топливный. А то некоторые "грамотейки" здесь сказки сочиняют, что он мол пустой...и люди ещё верят этой лапше на уши лопухам. И ещё раз---спасибо !
СсылкаПожаловаться
На бензинках у дастера в этом месте стоит пустышка, просто корпус. Топливный фильтр, как сейчас у многих, на бензонасосе в баке. На дизелях стоит нормальный фильтр.
топливная же магистраль одна и та же, для стандартизации. Ничто не мешает на бензинку вместо пустышки обычным порядком поставить обычный топливный фильтр.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
На бензинках у дастера в этом месте стоит пустышка, просто корпус. Топливный фильтр, как сейчас у многих, на бензонасосе в баке. На дизелях стоит нормальный фильтр.
топливная же магистраль одна и та же, для стандартизации. Ничто не мешает на бензинку вместо пустышки обычным порядком поставить обычный топливный фильтр.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну..таких тонкостей я не знаю, но спрошу обязательно у официалов. Я любопытный)
СсылкаПожаловаться
Барабас
ну..таких тонкостей я не знаю, но спрошу обязательно у официалов. Я любопытный)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
какой резон у официалов спрашивать. они сами толком ничего не знают. Хотя профильтр уже наверное, узнали. Лучше смотри форумы типа dusterclubs.ru. "Кубик" из логан-гаража в Москве давно уже с фотами распилил и те и те. Он, кстати, уже и обслуживал дастеры с пробегом за 150 тык.(уже есть и такие наездники). В отличии от официалов. И логаны с более чем полумиллионым пробегом. такие к официалам не ездят.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
какой резон у официалов спрашивать. они сами толком ничего не знают. Хотя профильтр уже наверное, узнали. Лучше смотри форумы типа dusterclubs.ru. "Кубик" из логан-гаража в Москве давно уже с фотами распилил и те и те. Он, кстати, уже и обслуживал дастеры с пробегом за 150 тык.(уже есть и такие наездники). В отличии от официалов. И логаны с более чем полумиллионым пробегом. такие к официалам не ездят.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот это я понимаю показатель --500 т.км поробега))
СсылкаПожаловаться
Барабас
Вот это я понимаю показатель --500 т.км поробега))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
поди накручивают, для понта)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
поди накручивают, для понта)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нафига ж его накручивать. Одометр у логана электронный, программированием приборки пробег можно изменить, стоит порядка 2 тыр. Только нафига деньги тратить на увеличение пробега? К тому же постояным клиентам неоф сервиса? Чаще приезжать? Логаны без серьезных ремонтов живут в среднем 300-350 тыс. Свыше - уже старая рухлядь, то одно то другое. Но без капиталки (а ее смысла делать нету, проще движок с разборки взять) ходят больше полумиллиона. Даже у таксистов.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Нафига ж его накручивать. Одометр у логана электронный, программированием приборки пробег можно изменить, стоит порядка 2 тыр. Только нафига деньги тратить на увеличение пробега? К тому же постояным клиентам неоф сервиса? Чаще приезжать? Логаны без серьезных ремонтов живут в среднем 300-350 тыс. Свыше - уже старая рухлядь, то одно то другое. Но без капиталки (а ее смысла делать нету, проще движок с разборки взять) ходят больше полумиллиона. Даже у таксистов.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
так шутю же я)
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Нафига ж его накручивать. Одометр у логана электронный, программированием приборки пробег можно изменить, стоит порядка 2 тыр. Только нафига деньги тратить на увеличение пробега? К тому же постояным клиентам неоф сервиса? Чаще приезжать? Логаны без серьезных ремонтов живут в среднем 300-350 тыс. Свыше - уже старая рухлядь, то одно то другое. Но без капиталки (а ее смысла делать нету, проще движок с разборки взять) ходят больше полумиллиона. Даже у таксистов.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это да, недавно здесь таксист писал, что у него на Логане пробег уже 550 т.км..
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
А зачем фильтра менять--засруться ну флаг им в руки-проще взял да и авто поменял)))
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
А зачем фильтра менять--засруться ну флаг им в руки-проще взял да и авто поменял)))
СсылкаПожаловаться
ну тогда уже и не по фильтрам менять, а по полной пепельнице?)
СсылкаПожаловаться
Спасибо за фотки. Если воздушный и салонный еще можно глянуть,то топливный не посмотреть и он самый гиморройный по замене. Проехал около30 т. и еще его не менял.Теперь и думать не буду о его замене.Если за 12т. он ,как новый,то прошел бы и три раза по стольку. Тем более,что по мере засорения чистит даже лучше. Так как ячейки становятся меньше.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
дерьмо ставят только на бензиновые?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
и почему тебе должны все верить, а тем ребятам нет ?!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru