21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Есть ли в Тигуане AdBlue?

Милые владельцы Volkswagen Tiguan 2017 года выпуска, произведенного в России, скажите,есть ли в данной модели жидкость AdBlue? 
Простите, если задала глупый вопрос.
Ольга
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
Виталий Гупаленко
А в топливный бак вы что заливаете?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
насколько я понимаю, с дизелем? В Российском варианте вроде мочевиной не пользуются.Но может я и ошибаюсь.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
насколько я понимаю, с дизелем? В Российском варианте вроде мочевиной не пользуются.Но может я и ошибаюсь.
СсылкаПожаловаться
А может бензин и развод.
СсылкаПожаловаться
вадим серов
СсылкаПожаловаться
Ольга
Бензином заправляю, не дизелем.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЗахаровВ ответ на Ольга
Ольга
Бензином заправляю, не дизелем.
СсылкаПожаловаться
На бензиновом точно нет, да и на легковых дизелях не припомню тоже, по крайней мере у нас в России.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Тигуан стоит ляма полтора.А руководство по эксплуатации и ремонту 2 штуки.Как можно садиться за руль зная только как включается магнитола.Это раньше жигуль был и в Африке жигуль.А сейчас на каждую машину полно модификаций.И что тут могут посоветовать владельцы уазиков и соплярисов.Только как быстрее угробить машину.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Тигуан стоит ляма полтора.А руководство по эксплуатации и ремонту 2 штуки.Как можно садиться за руль зная только как включается магнитола.Это раньше жигуль был и в Африке жигуль.А сейчас на каждую машину полно модификаций.И что тут могут посоветовать владельцы уазиков и соплярисов.Только как быстрее угробить машину.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав, я свой автомобиль в 2017 году покупала за 2 млн 300 тыс, комплектация была полной.
Но про эту жидкость я не знала.
Здесь мне ответили, что её нет в моей модели и на этом спасибо.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Ольга
Ольга
Вячеслав, я свой автомобиль в 2017 году покупала за 2 млн 300 тыс, комплектация была полной.
Но про эту жидкость я не знала.
Здесь мне ответили, что её нет в моей модели и на этом спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все правильно.Мочевина используется только на дизелях и не в России.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
все правильно.Мочевина используется только на дизелях и не в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В России на дизелях евро 6 мочевина тоже используется.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на Ольга
Ольга
Вячеслав, я свой автомобиль в 2017 году покупала за 2 млн 300 тыс, комплектация была полной.
Но про эту жидкость я не знала.
Здесь мне ответили, что её нет в моей модели и на этом спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мадам.Я никогда в жизни не покупал таких дорогих машин.Но и то сразу как только я покупаю машину так покупаю и руководство к машине.
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Ольга
Ольга
Вячеслав, я свой автомобиль в 2017 году покупала за 2 млн 300 тыс, комплектация была полной.
Но про эту жидкость я не знала.
Здесь мне ответили, что её нет в моей модели и на этом спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А с чего вдруг через четыре года эксплуатации, возник подобный вопрос?
СсылкаПожаловаться
ОльгаВ ответ на aleks
aleks
А с чего вдруг через четыре года эксплуатации, возник подобный вопрос?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я по работе сейчас нахожусь в Европе, перевезла автомобиль сюда, сняв с учета в России. А тут не могу поставить на учёт, как оказалось, машина не проходит по экологическому индексу. Дали заполнить анкету на 6 страниц, в числе вопросов - про эту жидкость. Я написала в три официальных дилерских центра Москвы - никто не ответил. А на форуме мне разъяснили, что эта жидкость для дизельных двигателей.
В целом, засада полная ((( Надо было продать его нафиг.......
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Ольга
Ольга
Я по работе сейчас нахожусь в Европе, перевезла автомобиль сюда, сняв с учета в России. А тут не могу поставить на учёт, как оказалось, машина не проходит по экологическому индексу. Дали заполнить анкету на 6 страниц, в числе вопросов - про эту жидкость. Я написала в три официальных дилерских центра Москвы - никто не ответил. А на форуме мне разъяснили, что эта жидкость для дизельных двигателей.
В целом, засада полная ((( Надо было продать его нафиг.......
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я по работе сейчас нахожусь в Европе, перевезла автомобиль сюда, сняв с учета в России. А тут не могу поставить на учёт, как оказалось, машина не проходит по экологическому индексу.
В целом, засада полная


Так всё правильно,у Вас Тигуан Калужской сборки,это не совсем такой же авто,что собранный для ЕЭС(точнее совсем не такой
),как по безопастности,так и по экологии. Хотя с VAG групп ещё можно как то порешать,а вот например БМВ Калиниградской сборки(ООО Эллада),вообще в Европе не признают за БМВ просто считают контрафактным товаром
СсылкаПожаловаться
ОльгаВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Я по работе сейчас нахожусь в Европе, перевезла автомобиль сюда, сняв с учета в России. А тут не могу поставить на учёт, как оказалось, машина не проходит по экологическому индексу.
В целом, засада полная


Так всё правильно,у Вас Тигуан Калужской сборки,это не совсем такой же авто,что собранный для ЕЭС(точнее совсем не такой
),как по безопастности,так и по экологии. Хотя с VAG групп ещё можно как то порешать,а вот например БМВ Калиниградской сборки(ООО Эллада),вообще в Европе не признают за БМВ просто считают контрафактным товаром
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как оказалось, в Европе важна не марка автомобиля, а страна его производства (((((
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Ольга
Ольга
Как оказалось, в Европе важна не марка автомобиля, а страна его производства (((((
СсылкаПожаловаться
История переписки6
в Европе важна не марка автомобиля, а страна его производства

Не совсем так,у любого автомобиля есть VIN(17-ти значный идентификационный номер) в котором "зашита" вся информация об авто,наяиная с года выпуска,комплектации,типа двигателя,количества подушек,экологического класса и завода на котором он произведён),Завод VAG в Калуге не сертифицирован по стандартам ЕЭС для продажи авто на внутриевропейском рынке,поэтому возникли сложности с регистрацией авто.Точно не могу сказать,но возможно в Европе уже приняты нормы Евро-6(для первичной регистрации в ЕЭС)а ваша машина только Евро-5,ну или ещё какие то нюансы
СсылкаПожаловаться
ОльгаВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
в Европе важна не марка автомобиля, а страна его производства

Не совсем так,у любого автомобиля есть VIN(17-ти значный идентификационный номер) в котором "зашита" вся информация об авто,наяиная с года выпуска,комплектации,типа двигателя,количества подушек,экологического класса и завода на котором он произведён),Завод VAG в Калуге не сертифицирован по стандартам ЕЭС для продажи авто на внутриевропейском рынке,поэтому возникли сложности с регистрацией авто.Точно не могу сказать,но возможно в Европе уже приняты нормы Евро-6(для первичной регистрации в ЕЭС)а ваша машина только Евро-5,ну или ещё какие то нюансы
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы совершенно правы, тут такое бешенное экологическое лобби, один за другим принимаются законы, ущемляющие права неэкологичных производств, автомобилей и т.д.
Ладно, прорвёмся, что ж делать.....
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Ольга
Ольга
Вы совершенно правы, тут такое бешенное экологическое лобби, один за другим принимаются законы, ущемляющие права неэкологичных производств, автомобилей и т.д.
Ладно, прорвёмся, что ж делать.....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Если у вас стоит двигатель серии Е211, то его можно перепрошить на ЕВРО 6, есть и нюансы по системам безопасности, обязательными в ЕС, которые могут и стоять на ВАГе, но неактивированы, есть такая вот причуда, другой разговор, цена вопроса.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Если у вас стоит двигатель серии Е211, то его можно перепрошить на ЕВРО 6, есть и нюансы по системам безопасности, обязательными в ЕС, которые могут и стоять на ВАГе, но неактивированы, есть такая вот причуда, другой разговор, цена вопроса.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
я свой автомобиль в 2017 году покупала за 2 млн 300 тыс, комплектация была полной.
Если у вас стоит двигатель серии Е211


За 2.3млн в 17году скорее всего был 2.0л Тигуан с мотором серии ЕА888
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Ольга
Ольга
Как оказалось, в Европе важна не марка автомобиля, а страна его производства (((((
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Попробуйте написать(позвонить) Denis Rem ( это бывший наш соотечественник,живёт в Германии,занимается автомобилями),у него есть одноимённый youtube канал и прочие инстаграмы
(одним словом найдёте контакты при желании),думаю что он сможет Вас квалифицированно проконсультировать(а может и поможет
).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария