Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Милые владельцы Volkswagen Tiguan 2017 года выпуска, произведенного в России, скажите,есть ли в данной модели жидкость AdBlue?
Простите, если задала глупый вопрос.
Тигуан стоит ляма полтора.А руководство по эксплуатации и ремонту 2 штуки.Как можно садиться за руль зная только как включается магнитола.Это раньше жигуль был и в Африке жигуль.А сейчас на каждую машину полно модификаций.И что тут могут посоветовать владельцы уазиков и соплярисов.Только как быстрее угробить машину.
Тигуан стоит ляма полтора.А руководство по эксплуатации и ремонту 2 штуки.Как можно садиться за руль зная только как включается магнитола.Это раньше жигуль был и в Африке жигуль.А сейчас на каждую машину полно модификаций.И что тут могут посоветовать владельцы уазиков и соплярисов.Только как быстрее угробить машину.
Вячеслав, я свой автомобиль в 2017 году покупала за 2 млн 300 тыс, комплектация была полной.
Но про эту жидкость я не знала.
Здесь мне ответили, что её нет в моей модели и на этом спасибо.
Вячеслав, я свой автомобиль в 2017 году покупала за 2 млн 300 тыс, комплектация была полной.
Но про эту жидкость я не знала.
Здесь мне ответили, что её нет в моей модели и на этом спасибо.
Вячеслав, я свой автомобиль в 2017 году покупала за 2 млн 300 тыс, комплектация была полной.
Но про эту жидкость я не знала.
Здесь мне ответили, что её нет в моей модели и на этом спасибо.
Вячеслав, я свой автомобиль в 2017 году покупала за 2 млн 300 тыс, комплектация была полной.
Но про эту жидкость я не знала.
Здесь мне ответили, что её нет в моей модели и на этом спасибо.
Я по работе сейчас нахожусь в Европе, перевезла автомобиль сюда, сняв с учета в России. А тут не могу поставить на учёт, как оказалось, машина не проходит по экологическому индексу. Дали заполнить анкету на 6 страниц, в числе вопросов - про эту жидкость. Я написала в три официальных дилерских центра Москвы - никто не ответил. А на форуме мне разъяснили, что эта жидкость для дизельных двигателей.
В целом, засада полная ((( Надо было продать его нафиг.......
Я по работе сейчас нахожусь в Европе, перевезла автомобиль сюда, сняв с учета в России. А тут не могу поставить на учёт, как оказалось, машина не проходит по экологическому индексу. Дали заполнить анкету на 6 страниц, в числе вопросов - про эту жидкость. Я написала в три официальных дилерских центра Москвы - никто не ответил. А на форуме мне разъяснили, что эта жидкость для дизельных двигателей.
В целом, засада полная ((( Надо было продать его нафиг.......
Я по работе сейчас нахожусь в Европе, перевезла автомобиль сюда, сняв с учета в России. А тут не могу поставить на учёт, как оказалось, машина не проходит по экологическому индексу.
В целом, засада полная
Так всё правильно,у Вас Тигуан Калужской сборки,это не совсем такой же авто,что собранный для ЕЭС(точнее совсем не такой),как по безопастности,так и по экологии. Хотя с VAG групп ещё можно как то порешать,а вот например БМВ Калиниградской сборки(ООО Эллада),вообще в Европе не признают за БМВ просто считают контрафактным товаром
Я по работе сейчас нахожусь в Европе, перевезла автомобиль сюда, сняв с учета в России. А тут не могу поставить на учёт, как оказалось, машина не проходит по экологическому индексу.
В целом, засада полная
Так всё правильно,у Вас Тигуан Калужской сборки,это не совсем такой же авто,что собранный для ЕЭС(точнее совсем не такой),как по безопастности,так и по экологии. Хотя с VAG групп ещё можно как то порешать,а вот например БМВ Калиниградской сборки(ООО Эллада),вообще в Европе не признают за БМВ просто считают контрафактным товаром
в Европе важна не марка автомобиля, а страна его производства
Не совсем так,у любого автомобиля есть VIN(17-ти значный идентификационный номер) в котором "зашита" вся информация об авто,наяиная с года выпуска,комплектации,типа двигателя,количества подушек,экологического класса и завода на котором он произведён),Завод VAG в Калуге не сертифицирован по стандартам ЕЭС для продажи авто на внутриевропейском рынке,поэтому возникли сложности с регистрацией авто.Точно не могу сказать,но возможно в Европе уже приняты нормы Евро-6(для первичной регистрации в ЕЭС)а ваша машина только Евро-5,ну или ещё какие то нюансы
в Европе важна не марка автомобиля, а страна его производства
Не совсем так,у любого автомобиля есть VIN(17-ти значный идентификационный номер) в котором "зашита" вся информация об авто,наяиная с года выпуска,комплектации,типа двигателя,количества подушек,экологического класса и завода на котором он произведён),Завод VAG в Калуге не сертифицирован по стандартам ЕЭС для продажи авто на внутриевропейском рынке,поэтому возникли сложности с регистрацией авто.Точно не могу сказать,но возможно в Европе уже приняты нормы Евро-6(для первичной регистрации в ЕЭС)а ваша машина только Евро-5,ну или ещё какие то нюансы
Вы совершенно правы, тут такое бешенное экологическое лобби, один за другим принимаются законы, ущемляющие права неэкологичных производств, автомобилей и т.д.
Ладно, прорвёмся, что ж делать.....
Вы совершенно правы, тут такое бешенное экологическое лобби, один за другим принимаются законы, ущемляющие права неэкологичных производств, автомобилей и т.д.
Ладно, прорвёмся, что ж делать.....
Если у вас стоит двигатель серии Е211, то его можно перепрошить на ЕВРО 6, есть и нюансы по системам безопасности, обязательными в ЕС, которые могут и стоять на ВАГе, но неактивированы, есть такая вот причуда, другой разговор, цена вопроса.
Если у вас стоит двигатель серии Е211, то его можно перепрошить на ЕВРО 6, есть и нюансы по системам безопасности, обязательными в ЕС, которые могут и стоять на ВАГе, но неактивированы, есть такая вот причуда, другой разговор, цена вопроса.
Попробуйте написать(позвонить) Denis Rem ( это бывший наш соотечественник,живёт в Германии,занимается автомобилями),у него есть одноимённый youtube канал и прочие инстаграмы(одним словом найдёте контакты при желании),думаю что он сможет Вас квалифицированно проконсультировать(а может и поможет).
Но про эту жидкость я не знала.
Здесь мне ответили, что её нет в моей модели и на этом спасибо.
Но про эту жидкость я не знала.
Здесь мне ответили, что её нет в моей модели и на этом спасибо.
Но про эту жидкость я не знала.
Здесь мне ответили, что её нет в моей модели и на этом спасибо.
Но про эту жидкость я не знала.
Здесь мне ответили, что её нет в моей модели и на этом спасибо.
В целом, засада полная ((( Надо было продать его нафиг.......
В целом, засада полная ((( Надо было продать его нафиг.......
Так всё правильно,у Вас Тигуан Калужской сборки,это не совсем такой же авто,что собранный для ЕЭС(точнее совсем не такой
),как по безопастности,так и по экологии. Хотя с VAG групп ещё можно как то порешать,а вот например БМВ Калиниградской сборки(ООО Эллада),вообще в Европе не признают за БМВ просто считают контрафактным товаром
Так всё правильно,у Вас Тигуан Калужской сборки,это не совсем такой же авто,что собранный для ЕЭС(точнее совсем не такой
),как по безопастности,так и по экологии. Хотя с VAG групп ещё можно как то порешать,а вот например БМВ Калиниградской сборки(ООО Эллада),вообще в Европе не признают за БМВ просто считают контрафактным товаром
Не совсем так,у любого автомобиля есть VIN(17-ти значный идентификационный номер) в котором "зашита" вся информация об авто,наяиная с года выпуска,комплектации,типа двигателя,количества подушек,экологического класса и завода на котором он произведён),Завод VAG в Калуге не сертифицирован по стандартам ЕЭС для продажи авто на внутриевропейском рынке,поэтому возникли сложности с регистрацией авто.Точно не могу сказать,но возможно в Европе уже приняты нормы Евро-6(для первичной регистрации в ЕЭС)а ваша машина только Евро-5,ну или ещё какие то нюансы
Не совсем так,у любого автомобиля есть VIN(17-ти значный идентификационный номер) в котором "зашита" вся информация об авто,наяиная с года выпуска,комплектации,типа двигателя,количества подушек,экологического класса и завода на котором он произведён),Завод VAG в Калуге не сертифицирован по стандартам ЕЭС для продажи авто на внутриевропейском рынке,поэтому возникли сложности с регистрацией авто.Точно не могу сказать,но возможно в Европе уже приняты нормы Евро-6(для первичной регистрации в ЕЭС)а ваша машина только Евро-5,ну или ещё какие то нюансы
Ладно, прорвёмся, что ж делать.....
Ладно, прорвёмся, что ж делать.....
За 2.3млн в 17году скорее всего был 2.0л Тигуан с мотором серии ЕА888
(одним словом найдёте контакты при желании),думаю что он сможет Вас квалифицированно проконсультировать(а может и поможет
).