6 августа
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Машина мечты, супер, круто, класс, слов нет, безопасность отлично, проходимость супер, багаж а также салон супер, дизайн, внешность, отлично, шины,...
4.7
11 августа
Skoda Rapid 1.4 TSI AT
Пересел как то с соляриса в комфорт комплектации на это чудо и взвыл от тоски. Внешний дизайн - пенсионер стайл, внутри все убого, кабель для регик...
2.3
Все отзывы

Есть ли смысл ставить ГБО на авто с небольшим расходом?

Ну около 14 литров по городу, по трассе 8-9?
Не хочу ник придумывать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
игорь сергеев
конечно есть, если каждый день ездишь, но учти, оформление, очень много времени займет,да и оборудование не денег стоит+ работа за все про все, готовь 40-50 ,и если есть работа, а сейчас все стоит когда этот вирус победим--, ни кому не известно, да и мастерские все закрыты,потерпи до нового года, раньше не получится .
СсылкаПожаловаться
Не хочу ник придумыватьВ ответ на игорь сергеев
игорь сергеев
конечно есть, если каждый день ездишь, но учти, оформление, очень много времени займет,да и оборудование не денег стоит+ работа за все про все, готовь 40-50 ,и если есть работа, а сейчас все стоит когда этот вирус победим--, ни кому не известно, да и мастерские все закрыты,потерпи до нового года, раньше не получится .
СсылкаПожаловаться
Я весь в раздумьях на счёт газа, с одной стороны газ намного дешевле, но с другой стороны, само ГБО стоит денег и не малых, как вы и написали, да ещё и место в и без того маленьком багажнике займёт.
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Не хочу ник придумывать
Не хочу ник придумывать
Я весь в раздумьях на счёт газа, с одной стороны газ намного дешевле, но с другой стороны, само ГБО стоит денег и не малых, как вы и написали, да ещё и место в и без того маленьком багажнике займёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
40-50 тыс это устаревшее ГБО, более-менее от 100 тыс стоит. Если машина нужна только для езды, а не работы, то не стоит заморачиваться с ГБО
СсылкаПожаловаться
игорь сергеевВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
40-50 тыс это устаревшее ГБО, более-менее от 100 тыс стоит. Если машина нужна только для езды, а не работы, то не стоит заморачиваться с ГБО
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот это точно, я и отвечал только для работы, а вот цена может разница, от регионов ---
СсылкаПожаловаться
Не хочу ник придумывать
Я весь в раздумьях на счёт газа, с одной стороны газ намного дешевле, но с другой стороны, само ГБО стоит денег и не малых, как вы и написали, да ещё и место в и без того маленьком багажнике займёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты мил друг, скажи какой у тебя автомобиль, год, пробег и главное, для чего нужен, для работы это понятно, но если ездить на дачу и обратно, нет смысла, усек.
СсылкаПожаловаться
Не хочу ник придумыватьВ ответ на игорь сергеев
игорь сергеев
ты мил друг, скажи какой у тебя автомобиль, год, пробег и главное, для чего нужен, для работы это понятно, но если ездить на дачу и обратно, нет смысла, усек.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Авто Шевроле Нива 2004 года, пробег 170 000. Поездки на работу с работы, ну и по выходным куда-нибудь съездить. В общем пробег порядка 10 000 в год.
СсылкаПожаловаться
Не хочу ник придумывать
Авто Шевроле Нива 2004 года, пробег 170 000. Поездки на работу с работы, ну и по выходным куда-нибудь съездить. В общем пробег порядка 10 000 в год.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а, ну понятно, выбрось эту дурь из головы, ей на помойку пора, ,а ты гбо хочешь, зачем тебе оно, купи новое авто, с газом, поищи в инете, найдешь, ваз выпускал такие машины,удачи тебе.
СсылкаПожаловаться
Не хочу ник придумывать
Авто Шевроле Нива 2004 года, пробег 170 000. Поездки на работу с работы, ну и по выходным куда-нибудь съездить. В общем пробег порядка 10 000 в год.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Авто Шевроле Нива 2004 года, пробег 170 000.
пробег порядка 10 000 в год.


Положишь мотор газом,прогорят клапана и прочее,не стоит овчинка выделки..тем более с такими пробегами..
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
10 000 в год не большой пробег, не окупится у вас ГБО, раньше машину смените. Дороже продать ее из -за того что установлено ГБО, тоже сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
Не хочу ник придумыватьВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
10 000 в год не большой пробег, не окупится у вас ГБО, раньше машину смените. Дороже продать ее из -за того что установлено ГБО, тоже сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
Тогда не стоит заморачиваться
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
У тебя ГБО будет стоить дороже,чем машина.Плюс правильно говорят,что мотор с таким пробегом газ не выдержит. Хочешь уменьшить расход,так он у тебя по трассе нормальный,меньше не будет. Единственное,что она на 95м бегает полегче и греется поменьше летом.
СсылкаПожаловаться
Не хочу ник придумыватьВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
У тебя ГБО будет стоить дороже,чем машина.Плюс правильно говорят,что мотор с таким пробегом газ не выдержит. Хочешь уменьшить расход,так он у тебя по трассе нормальный,меньше не будет. Единственное,что она на 95м бегает полегче и греется поменьше летом.
СсылкаПожаловаться
Так 95 и заливаю
СсылкаПожаловаться
Не хочу ник придумыватьВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
У тебя ГБО будет стоить дороже,чем машина.Плюс правильно говорят,что мотор с таким пробегом газ не выдержит. Хочешь уменьшить расход,так он у тебя по трассе нормальный,меньше не будет. Единственное,что она на 95м бегает полегче и греется поменьше летом.
СсылкаПожаловаться
На 95 она и по резвее и расход поменьше.
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Не хочу ник придумывать
Не хочу ник придумывать
На 95 она и по резвее и расход поменьше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зажигание настроено на 92 на нем и надо ездить.
СсылкаПожаловаться
Не хочу ник придумыватьВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Зажигание настроено на 92 на нем и надо ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В инструкции написано 95
СсылкаПожаловаться
Не хочу ник придумыватьВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Зажигание настроено на 92 на нем и надо ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Не хочу ник придумывать
Не хочу ник придумывать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Честно говоря удивлен, но раз пишут значит так и лейте. На Шевике ведь обычный нивский движок 80 сил стоит, если не ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
Не хочу ник придумыватьВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Честно говоря удивлен, но раз пишут значит так и лейте. На Шевике ведь обычный нивский движок 80 сил стоит, если не ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, он самый, я 92 залил 1 раз, когда только купил и ещё не успел почитать, потом только 95 и лью.
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Не хочу ник придумывать
Не хочу ник придумывать
Да, он самый, я 92 залил 1 раз, когда только купил и ещё не успел почитать, потом только 95 и лью.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Может из-за экологических требований предлагают 95 лить, вам лучше на профильном форуме этот вопрос уточнить у других нивоводов.
СсылкаПожаловаться
Не хочу ник придумыватьВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Честно говоря удивлен, но раз пишут значит так и лейте. На Шевике ведь обычный нивский движок 80 сил стоит, если не ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Только крепления чуть переделаны и генератор выше поднят, а в целом да, это тот же движок.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru