20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Есть ли смысл лить дорогое масло

Посоветуйте есть ли смысл лить дорогое масло в двигатель в инжекторную ниву, если пробег составит максим 5000 км. в зимний период, думаю или тотал полусинтетику или лукойл синтетику???
Сергей Божко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Александр Александров
Чем лучше масло, тем больше ресурс двигателя. Возможно для Нивы подойдет и полусинтетика, но я бы на масле не экономил.
СсылкаПожаловаться
Сергей Божко
В чём конкретно, дорогое масло лучше дешового? кроме как в стоимости.
СсылкаПожаловаться
linkВ ответ на Сергей Божко
Сергей Божко
В чём конкретно, дорогое масло лучше дешового? кроме как в стоимости.
СсылкаПожаловаться
В чём конкретно, дорогое масло лучше дешового? кроме как в стоимости.

Дорогое масло (читай "синтетика") на порядок выше минералки по части смазки,особенно зимой, а это значит, что мотор лучше будет запускаться и дольше прослужит.
СсылкаПожаловаться
Сергей БожкоВ ответ на link
link
В чём конкретно, дорогое масло лучше дешового? кроме как в стоимости.

Дорогое масло (читай "синтетика") на порядок выше минералки по части смазки,особенно зимой, а это значит, что мотор лучше будет запускаться и дольше прослужит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я несравиваю синтетику с минералкой, я сравниваю синтетику дорогую с недорогой
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Сергей Божко
Сергей Божко
Я несравиваю синтетику с минералкой, я сравниваю синтетику дорогую с недорогой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Особой разницы и нет. Главное, что синтетика лучше полусинтетики. Я имел в виду, что вот на этом экономить не надо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Алексей ПастушенкоВ ответ на SBK
Комментарий удален.Почему?
Если не ошибаюсь, синтетику Лукойл делают в Бельгии.))) А разница в синтетике разных ценовых диапазонов только в "крутизне" пакетов присадок и "крутизне" брэнда.
СсылкаПожаловаться
Сергей БожкоВ ответ на Алексей Пастушенко
Алексей Пастушенко
Если не ошибаюсь, синтетику Лукойл делают в Бельгии.))) А разница в синтетике разных ценовых диапазонов только в "крутизне" пакетов присадок и "крутизне" брэнда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В этом я свами обсалютно согласен, что часто цена сильно завышена засчёт раскрученного названия.
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на Сергей Божко
Сергей Божко
В этом я свами обсалютно согласен, что часто цена сильно завышена засчёт раскрученного названия.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я в 2109 лил синтетику AGIP. После 75т.км жёсткого насилия машины :) движок был чистый и компрессия по 12. У тестя на Ниву льём полусинтетику SHEll. А вообще, лей то, что рекомендует производитель авто. У ВАЗа из импортных масел это SHELL и ESSO. А полусинтетику на 5000км хватает за глаза! Особо если это будет 5/W40...
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
А что, 5W40 разве есть полусинтетика? А вообще полусинтетика - это от лукавого...Это по сути та же минералка, т.е. база минеральная + пакет синтетических присадок-добавок, процентное содержание коих не регламентируется - и 10% добавок - производитель может это называть п/синтетикой, и 50% - то же.
А в Ниву синтетику все ж наверно не надо...
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на Евгений Чистенко
Евгений Чистенко
А что, 5W40 разве есть полусинтетика? А вообще полусинтетика - это от лукавого...Это по сути та же минералка, т.е. база минеральная + пакет синтетических присадок-добавок, процентное содержание коих не регламентируется - и 10% добавок - производитель может это называть п/синтетикой, и 50% - то же.
А в Ниву синтетику все ж наверно не надо...
СсылкаПожаловаться
Неее! Менее 45% уже называется "с добавлением синтетики"...
СсылкаПожаловаться
Евгений ЧистенкоВ ответ на Алексей Пастушенко
Алексей Пастушенко
Неее! Менее 45% уже называется "с добавлением синтетики"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неее! Менее 45% уже называется "с добавлением синтетики"...

Так все равно же пишут semisyntetic. Или я не прав?
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на Евгений Чистенко
Евгений Чистенко
Неее! Менее 45% уже называется "с добавлением синтетики"...

Так все равно же пишут semisyntetic. Или я не прав?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нуу... в принципе то да!))) Поэтому лично я прежде чем масло незнакомое брать собираю на него "досье"...))) Инфу о % найти можно.
СсылкаПожаловаться
Евгений ЧистенкоВ ответ на Алексей Пастушенко
Алексей Пастушенко
Нуу... в принципе то да!))) Поэтому лично я прежде чем масло незнакомое брать собираю на него "досье"...))) Инфу о % найти можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нуу... в принципе то да!))) Поэтому лично я прежде чем масло незнакомое брать собираю на него "досье"...))) Инфу о % найти можно.

Вот это правильный подход!
СсылкаПожаловаться
Елена Соколова
Знакомый лил в НИВУ синтетеку ТЕСsАКО. Пробег 150 тыс. -Поменял-все навесное и расходники. Движку не делал ничего. Масла жрет за15тыс. меньше уровня. Расход бензина-меньше 8литров. Заводится всегда. Так, что думай сам.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кувалкин
А в калину 1.4 16 клапанов спорт можно лукойл синтетику, это не будет хуже дорогой полусинтетики, и как это по цене, и нужно ли будет промывать двигатель?
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на Алексей Кувалкин
Алексей Кувалкин
А в калину 1.4 16 клапанов спорт можно лукойл синтетику, это не будет хуже дорогой полусинтетики, и как это по цене, и нужно ли будет промывать двигатель?
СсылкаПожаловаться
ЛукойлСинтетик - единственное масло этой марки которое НОРМАЛЬНОЕ! (ИМХО!!!) А чо лил до этого? Синтетику после минералки только с промывкой!
СсылкаПожаловаться
Алексей КувалкинВ ответ на Алексей Пастушенко
Алексей Пастушенко
ЛукойлСинтетик - единственное масло этой марки которое НОРМАЛЬНОЕ! (ИМХО!!!) А чо лил до этого? Синтетику после минералки только с промывкой!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ARAL blue tronik
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Не можно, а нужно, вне зависимости от цены. Конечно, лучше любой п/синтетики. Промывать, думаю, не надо, т.к. остаток старого масла при замене все равно останется (извиняюсь за тавтологию) в двигателе, но это будет лучше, нежели там останется остаток (еще раз пардон :)) промывочного масла, заведомо более худшего.
СсылкаПожаловаться
Алексей КувалкинВ ответ на Евгений Чистенко
Евгений Чистенко
Не можно, а нужно, вне зависимости от цены. Конечно, лучше любой п/синтетики. Промывать, думаю, не надо, т.к. остаток старого масла при замене все равно останется (извиняюсь за тавтологию) в двигателе, но это будет лучше, нежели там останется остаток (еще раз пардон :)) промывочного масла, заведомо более худшего.
СсылкаПожаловаться
А зачем в таком случае его вообще тогда продают (промывочное)?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария