Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Посоветуйте есть ли смысл лить дорогое масло в двигатель в инжекторную ниву, если пробег составит максим 5000 км. в зимний период, думаю или тотал полусинтетику или лукойл синтетику???
В чём конкретно, дорогое масло лучше дешового? кроме как в стоимости.
Дорогое масло (читай "синтетика") на порядок выше минералки по части смазки,особенно зимой, а это значит, что мотор лучше будет запускаться и дольше прослужит.
В чём конкретно, дорогое масло лучше дешового? кроме как в стоимости.
Дорогое масло (читай "синтетика") на порядок выше минералки по части смазки,особенно зимой, а это значит, что мотор лучше будет запускаться и дольше прослужит.
Если не ошибаюсь, синтетику Лукойл делают в Бельгии.))) А разница в синтетике разных ценовых диапазонов только в "крутизне" пакетов присадок и "крутизне" брэнда.
Если не ошибаюсь, синтетику Лукойл делают в Бельгии.))) А разница в синтетике разных ценовых диапазонов только в "крутизне" пакетов присадок и "крутизне" брэнда.
Я в 2109 лил синтетику AGIP. После 75т.км жёсткого насилия машины движок был чистый и компрессия по 12. У тестя на Ниву льём полусинтетику SHEll. А вообще, лей то, что рекомендует производитель авто. У ВАЗа из импортных масел это SHELL и ESSO. А полусинтетику на 5000км хватает за глаза! Особо если это будет 5/W40...
А что, 5W40 разве есть полусинтетика? А вообще полусинтетика - это от лукавого...Это по сути та же минералка, т.е. база минеральная + пакет синтетических присадок-добавок, процентное содержание коих не регламентируется - и 10% добавок - производитель может это называть п/синтетикой, и 50% - то же.
А в Ниву синтетику все ж наверно не надо...
А что, 5W40 разве есть полусинтетика? А вообще полусинтетика - это от лукавого...Это по сути та же минералка, т.е. база минеральная + пакет синтетических присадок-добавок, процентное содержание коих не регламентируется - и 10% добавок - производитель может это называть п/синтетикой, и 50% - то же.
А в Ниву синтетику все ж наверно не надо...
Знакомый лил в НИВУ синтетеку ТЕСsАКО. Пробег 150 тыс. -Поменял-все навесное и расходники. Движку не делал ничего. Масла жрет за15тыс. меньше уровня. Расход бензина-меньше 8литров. Заводится всегда. Так, что думай сам.
А в калину 1.4 16 клапанов спорт можно лукойл синтетику, это не будет хуже дорогой полусинтетики, и как это по цене, и нужно ли будет промывать двигатель?
А в калину 1.4 16 клапанов спорт можно лукойл синтетику, это не будет хуже дорогой полусинтетики, и как это по цене, и нужно ли будет промывать двигатель?
Не можно, а нужно, вне зависимости от цены. Конечно, лучше любой п/синтетики. Промывать, думаю, не надо, т.к. остаток старого масла при замене все равно останется (извиняюсь за тавтологию) в двигателе, но это будет лучше, нежели там останется остаток (еще раз пардон ) промывочного масла, заведомо более худшего.
Не можно, а нужно, вне зависимости от цены. Конечно, лучше любой п/синтетики. Промывать, думаю, не надо, т.к. остаток старого масла при замене все равно останется (извиняюсь за тавтологию) в двигателе, но это будет лучше, нежели там останется остаток (еще раз пардон ) промывочного масла, заведомо более худшего.
Дорогое масло (читай "синтетика") на порядок выше минералки по части смазки,особенно зимой, а это значит, что мотор лучше будет запускаться и дольше прослужит.
Дорогое масло (читай "синтетика") на порядок выше минералки по части смазки,особенно зимой, а это значит, что мотор лучше будет запускаться и дольше прослужит.
А в Ниву синтетику все ж наверно не надо...
А в Ниву синтетику все ж наверно не надо...
Так все равно же пишут semisyntetic. Или я не прав?
Так все равно же пишут semisyntetic. Или я не прав?
Вот это правильный подход!