11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Есть ли седаны д класса для высоких людей?

В оптиме и мазде 6 долблюсь головой об потолок.Хотя в тест-драйвах в инете не где не говорилось о такой проблеме,  а все автосалоны объезжать влом, посоветуйте какой авто выбрать, хочется именно седан д класса, не люблю кроссоверы и внедорожники.
Nike
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
DAD MOROZ
Прошу прощения, сколько в сантиметрах?
СсылкаПожаловаться
NikeВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Прошу прощения, сколько в сантиметрах?
СсылкаПожаловаться
190
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Nike
Nike
190
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я при своих 176 поднимаю сиденье вверх до упора.Зять при 193 опускает вниз до упора на хундае универсале,делай выводы.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Nike
Nike
190
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По идее стандартной регулировки должно в Д-классе хватить.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если есть водительское сидение с микролифтом,то влезешь спокойно.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Да все седаны примерно одинаковы по высоте над головой.......и они предусматривают не вертикальную посадку, а с наклоном спинки......)) Откиньте чуть назад спинку и не будете головой в потолок упираться.....
СсылкаПожаловаться
Самурай*
Посмотрите Фольксваген Пассат, Шкоду Суперб, Тойоту Камри, Ниссан Теана, выбор есть, надо только искать.
СсылкаПожаловаться
ГоцманВ ответ на Самурай*
Самурай*
Посмотрите Фольксваген Пассат, Шкоду Суперб, Тойоту Камри, Ниссан Теана, выбор есть, надо только искать.
СсылкаПожаловаться
Знакомый с таким же ростом как у автора прекрасно себя чувствует в киа рио - хоть и не Д класс .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Розарио АгроВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да, в Логане посадка хороша! Также она хороша и в Шкоде Фабия (в Октавии много хуже).
СсылкаПожаловаться
Федя
Надо попробовать сесть в европейца, они заточены вроде как под более рослых. Про кроссоверы вы явно заблуждаетесь. При кажущейся большой высоте автомобиля они в основном низкие по салону как обычные легковушки. На днях садясь в рав4 ударился головой и это при росте 175. Ну его нафиг. Кстати самые высокие салоны у компактвэнов и каблуков.
СсылкаПожаловаться
Валерий СмоленцевВ ответ на Федя
Федя
Надо попробовать сесть в европейца, они заточены вроде как под более рослых. Про кроссоверы вы явно заблуждаетесь. При кажущейся большой высоте автомобиля они в основном низкие по салону как обычные легковушки. На днях садясь в рав4 ударился головой и это при росте 175. Ну его нафиг. Кстати самые высокие салоны у компактвэнов и каблуков.
СсылкаПожаловаться
При своих 182 см в Туарег сажусь как вы в рав-4 , а в Аутлендер залетаю со свистом.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Валерий Смоленцев
Валерий Смоленцев
При своих 182 см в Туарег сажусь как вы в рав-4 , а в Аутлендер залетаю со свистом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Свистеть не надо - денег не будет!
СсылкаПожаловаться
Валерий Смоленцев
При своих 182 см в Туарег сажусь как вы в рав-4 , а в Аутлендер залетаю со свистом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Туарег авто по салону небольшой. Как то ехали в троем рост - 190, 195, 197...намучились жуть. Сидишь сзади боком...ноги прямо не поставишь. Да и со стороны видно, чт бока у неё широкие, а выше она узе.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на E-So
E-So
Туарег авто по салону небольшой. Как то ехали в троем рост - 190, 195, 197...намучились жуть. Сидишь сзади боком...ноги прямо не поставишь. Да и со стороны видно, чт бока у неё широкие, а выше она узе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так это, три богатыря))
СсылкаПожаловаться
Виктор
Мой рост 186 ни каких проблем ни в Мазда ,ни в Оптима.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Сидение надо опускать и не нависайте над баранкой. Рост не аномальный. Нормально должно быть в любом. Проблемы могут быть разве что в китайских. И не звездите про европейские,азиатские. Приятель при 2-х с гаком в фокусе замечательно сидит.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на иван иванов
иван иванов
Сидение надо опускать и не нависайте над баранкой. Рост не аномальный. Нормально должно быть в любом. Проблемы могут быть разве что в китайских. И не звездите про европейские,азиатские. Приятель при 2-х с гаком в фокусе замечательно сидит.
СсылкаПожаловаться
Плюсуюсь. Наверняка автор ездит, как мой тесть, с вертикальной спинкой сиденья, придвигая его к рулю. Я после него за руль влезть не могу вообще, хотя он ниже меня всего сантиметра на три...))))))))) Я при росте 182 нормально умещаюсь в любом авто, но всегда отодвигаю сиденье назад до упора, а расстояние до руля регулирую наклоном спинки при полностью "вдвинутом" вперед руле (если есть такая регулировка). А седан или кроссовер, по высоте разницы нет. Просто в седан садишься "попой на асфальт", а в кроссовер как в домашнее кресло... А от подушки сиденья до потолка расстояние практически одинаковое во всех машинах.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Плюсуюсь. Наверняка автор ездит, как мой тесть, с вертикальной спинкой сиденья, придвигая его к рулю. Я после него за руль влезть не могу вообще, хотя он ниже меня всего сантиметра на три...))))))))) Я при росте 182 нормально умещаюсь в любом авто, но всегда отодвигаю сиденье назад до упора, а расстояние до руля регулирую наклоном спинки при полностью "вдвинутом" вперед руле (если есть такая регулировка). А седан или кроссовер, по высоте разницы нет. Просто в седан садишься "попой на асфальт", а в кроссовер как в домашнее кресло... А от подушки сиденья до потолка расстояние практически одинаковое во всех машинах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На большие расстояния и надо ездить только с вертикальной спиной...так меньше нагрузка на позвоночник. Лёжа никто не ездит...ну если только до магазина.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на E-So
E-So
На большие расстояния и надо ездить только с вертикальной спиной...так меньше нагрузка на позвоночник. Лёжа никто не ездит...ну если только до магазина.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лежа я тоже не люблю ездить... Но и сидеть "как аршин проглотил" тоже не по мне... Ну а насчет выбора авто - то во ВСЕХ машинах, в которых я сидел, мне комфортно только при полностью сдвинутом назад сиденье. Исключение - Форестер и Тигуан поколения, продававшегося в 2009-м году. В этих авто можно было сантиметра на два)))))))))))))))))))))) сдвинуть сиденье вперед... Ну а в седанах - только "лежа"...(((((((((((((((( Или жо...й по асфальту...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария