Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли альтернатива первой Октавии с мотором 1.6 (механика) ?

Помогите пожалуйста в выборе бюджет не более 350000 руб ищу автомобиль понятное дело с одним хозяином .в хорошем состоянии ,до недавнего времени ездил на Митсубиси Галант 1997 (механика) 163 л.c (универсал ) нравилась конечно машинка ,но увы время берет своё -устал кузов, полезла ржавчина по задним аркам и стаканам .да и ступицу ждать от 2 х недель за 9000 руб (до подорожания ) вообщем стоимость запчастей в наше время тоже играет роль. Машина нужна для поездок в выходные по магазинам ,летом в деревню ,да за грибами по осени ,ну и на рыбалку несколько раз в год съездить ,человек я семейный работа рядом с домом (водитель)детей пока нет, мне 34 года .как альтернативу Октавии я рассматриваю Пассат Б 5+ 2002-2004 г. никак не могу определится в выборе -разум говорит октавия 1.6 механика или Пассат б5 + разумно по деньгам ,ремонтопригодно) а душа говорит Вольво s60 2.4 механика(знакомые пугают очень дорогими запчастями) или субару аутбек от 2004 но опять же знакомые пугают дороговизной ремонта мотора (200 000 отдашь если навернётся )
Очень интересно ваше мнение поделитесь мыслями на этот счёт ,заранее спасибо
Деу сексия ,Логан,Cпектра ,Шанс Ларгус Солярисы не рассматриваем ) так как по первым пяти маркам нам еще не 50 лет а солярис слишком тонкий автомобиль для 20 летних девочек и людей не разбирающихся в автомобилях.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Алексей Орешин
Ну D класс за 350 живой, ну проблематично, да и С в приемлемом состоянии, если только по знакомству.
СсылкаПожаловаться
петр тобысев
у меня была октавия 1.6,купил восьмилетнюю,проехал с пробегом от 120 до 240 тыщ,в целом хорошее авто,но десятка восьмилетняя мне обходилась раза в два дешевле в эксплуатации,пассаты все ушатаные уже в основном,раз у вас был японец,я бы сравнил октавию и япов однокласников за вашу сумму,аутбек и Вольво за эти деньги это точно дрова.
СсылкаПожаловаться
Чел
только ваз.но это не плохой вариант в этот бюджет.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
"Есть ли альтернатива первой Октавии с мотором 1.6 "
Никаких альтернатив нет. Октавия это наше всё. Никто не умеет делать ниччего подобного.
No skoda-no party
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
"Есть ли альтернатива первой Октавии с мотором 1.6 "
Никаких альтернатив нет. Октавия это наше всё. Никто не умеет делать ниччего подобного.
No skoda-no party
СсылкаПожаловаться
..а вторая Октавия 1.6?))
СсылкаПожаловаться
nyukta
может мазду 6 глянуть...почем они ныне не знаю...
СсылкаПожаловаться
nyukta
может мазду 6 глянуть...почем они ныне не знаю...
СсылкаПожаловаться
ага на дачу рыбалку ежли асфальт до грибочков))
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
ага на дачу рыбалку ежли асфальт до грибочков))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
был бы он заядлый грибник-рыбак взял бы логан допустим...а с другой стороны мы же не знаем где он грибы собирает...да и где рыбу ловит...
СсылкаПожаловаться
nyukta
был бы он заядлый грибник-рыбак взял бы логан допустим...а с другой стороны мы же не знаем где он грибы собирает...да и где рыбу ловит...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тоже верно
СсылкаПожаловаться
Привет
У отца Пассат Б3 1991 год изумительная машина брали в 1997 родная краска не жуков не пауков даже продавать смысла нет машина сделана на века с 1997 заменили только глушитель,датчик холостого хода ,подрамник ,сцепление 1 раз в 2013 году.тормозные цилиндры и диски по кругу дизайн конечно устарел но -умели раньше делать! хочется подобный аппарат посвежей года от 2002 октавия мне представляется надежной машиной .не хочется платить каску и кормить официальных дилеров принципиально ,а что касается ремонта многое могу сам а что не могу делаю на сервисе и только там где можно присутствовать в зоне ремонта . Ваз не рассматриваю вообще не машина это,уж Логан и Спектра надежнее на порядок ездил на Вазах только в автошколе .
СсылкаПожаловаться
Привет
Октавия 1 (рестайлинг) отличный вариант,мазда 6 много читал про неё дизайн нравится позиционеруется как автомобиль для молодых у двух друзей мазды 6 первая 2007 1.8 120 л.c .(мех) проблем не было но уже по задним аркам ржавчина пошла несмотря на то что гаражная ,у второго друга 2008 год уже современный кузов 2.0 литра 147 л.c до 100 000 проблем не было, потом содержимое катализатора оказалось в движке в итоге дорогостоящий ремонт мотора около 80000 руб -а Рольф вообще поднял руки и не мог определить что с машиной говорили надо в Москву отправлять месяц машина была у дилера.спустя год умерла механика замена на контрактную если не ошибусь 60000 руб при этом друг до сих пор считает мазду отличной ))) и говорит что мол он виноват что так ездил бодро
СсылкаПожаловаться
петр тобысев
на разных авто,соты катализатора,ну керамическую пыль, часто засасывает в цилиндры,на октавии тур его вроде нет.опель астра посмотрите по ценам,че попроще.
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Присмотритесь к Опель омега, хороший автомобиль, ищите 2002-2003 года, если универсал, то спокойной можно ездить отдыхать на рыбалку без палатки, огромный салон, при сложенных сиденьях вообще лайнер. Двигатель или 2,6 или 3,2, 2,2 для каравана маловато, хотя большинство на таких и ездят. Комфорт кстати там на высоте.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
турик простой и самый надёжный авто в своём классе, но за 350 надо искать
СсылкаПожаловаться
олег
после универсала д-класса брать тележку гольфа 4? в свои деньги поищи примьеру р11 универсал с 2.0 на ручке. про пассат тех лет правильно написали.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
видно время такое настало и для тебя, разбираЮЩЕГОСЯ в авто. Посмотри все выше перечисленные авто, а через пару лет опять тут рисанёшься за советом, "разбирающийся" ты наш)))
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Для таких целей как у вас посоветовать можно только ЛАДУ-Ларгус новую чуть добавив или в кредит Кузов просторный А самое главное авто новый на гарантии
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Для таких целей как у вас посоветовать можно только ЛАДУ-Ларгус новую чуть добавив или в кредит Кузов просторный А самое главное авто новый на гарантии
СсылкаПожаловаться
кстати да. согласен. уж при щадящем режиме эксплуатации лет на 10 его должно хватить.
СсылкаПожаловаться
бродяга
опель астра Н,на механики любой мотор ,универсал был у самого ,очень хороший клиренс ,душа просит неприхотливость по нашим дорогам.http://astraclub.ru/forum.php Да вольво была новая за 10 т.км кпп по гарантии ,задние стойки ,в 12 т.км продал .
СсылкаПожаловаться
Привет
Ларгус хорошая машина тот же неубиваемый Логан ,но жена против говорит вот было бы нам лет 50 ,у Соляриса не металл а фольга -как говорят слесаря из автосервисов ты же не девочка, чтобы покупать машину из за дизайна и ярких лампочек -уж лучше Поло седан -знакомые перевернулись на нём так слесаря сказали был бы Солярис ,уже бы не жильцы были .Олег насчёт Премьеры спасибо обязательно гляну Ребята а что вы скажете Про 75 Ровер?
СсылкаПожаловаться
Привет
Ларгус хорошая машина тот же неубиваемый Логан ,но жена против говорит вот было бы нам лет 50 ,у Соляриса не металл а фольга -как говорят слесаря из автосервисов ты же не девочка, чтобы покупать машину из за дизайна и ярких лампочек -уж лучше Поло седан -знакомые перевернулись на нём так слесаря сказали был бы Солярис ,уже бы не жильцы были .Олег насчёт Премьеры спасибо обязательно гляну Ребята а что вы скажете Про 75 Ровер?
СсылкаПожаловаться
если вольво для тебя дорого,то ровер не дешевле. и для поездок в деревню-за грбами-на рыбалку этого аристократа точно не стал-бы рассматривать)))их и в москве-подмосковью мало. и если 400-я серия это цивик в другой обертке,а 600-я аккорд,то 75 это попадалово. чтоб покупать умершую марку нужно быть ее фанатом,а не обычным пользователем)))имхо.
СсылкаПожаловаться
Привет
Ларгус хорошая машина тот же неубиваемый Логан ,но жена против говорит вот было бы нам лет 50 ,у Соляриса не металл а фольга -как говорят слесаря из автосервисов ты же не девочка, чтобы покупать машину из за дизайна и ярких лампочек -уж лучше Поло седан -знакомые перевернулись на нём так слесаря сказали был бы Солярис ,уже бы не жильцы были .Олег насчёт Премьеры спасибо обязательно гляну Ребята а что вы скажете Про 75 Ровер?
СсылкаПожаловаться
Ларгус годится не только для дачников, но и для спортивных семей. Друг (35лет) ездит с женой и двумя дошкольниками - в ларгус влезает 2 взрослых складных велосипеда + 2 детских, не говоря уже о лыжах, санках и ватрушках. Так что зря вы, имидж ларгуса довольно неплох.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Мне не принципиально кто там в плюсе а кто в минусе- я выбираю машину для себя прежде всего надежную ,ремонтопригодную ,и за наличный расчёт- я не хочу платить Каско ,брать кредит, и платить дилеру за ТО (моторы TSI ,Коробки DSG на мой личный взгляд ,лишь развод на деньги )
Также скажу что Ездить на премиум бренде в кредит и есть Доширак как некоторые тоже гне мой выбор.
СсылкаПожаловаться
Привет
Мне не принципиально кто там в плюсе а кто в минусе- я выбираю машину для себя прежде всего надежную ,ремонтопригодную ,и за наличный расчёт- я не хочу платить Каско ,брать кредит, и платить дилеру за ТО (моторы TSI ,Коробки DSG на мой личный взгляд ,лишь развод на деньги )
Также скажу что Ездить на премиум бренде в кредит и есть Доширак как некоторые тоже гне мой выбор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ездить на премиум бренде в кредит и есть Доширак как некоторые тоже гне мой выбор.

Если "повезет" с новой старой машиной, то будешь лопать тот же доширак, пока машинка будет на непредвиденном ремонте
СсылкаПожаловаться
Привет
Вольво дорого со слов знакомых ,также как и про субару говорят, мол зачем тебе этот оппозитный двигатель там запчастей в два раза больше чем в обычном атмосферном моторе мол не дай бог что готовь 200000. я владел Галантом 1997(универсал) выпуска 3 года мотор 6A13 V-образная шестёрка один раз заменил свечи на платиновые (500 р/шт) открутил коллектор (12 болтов )заменил сам каждый год менял сцепление 6000-6500 руб работа и сцепление также -Комплект рычагов передней подвески 3+3 (10000) делал сам сервис просил 10000 за работу, новый генератор 8000 руб был геморой с катушкой зажигания дергалась машинка устранилось установкой новой выносной катушкой из трамблера от ниссана премьеры 10000 руб протянул новые тормозные магистрали 6000 руб + колодки и диски по кругу а так атмосферник 2.5 светлая кожа и в поход и на рыбалку и палатка не нужна
СсылкаПожаловаться
Привет
Вольво дорого со слов знакомых ,также как и про субару говорят, мол зачем тебе этот оппозитный двигатель там запчастей в два раза больше чем в обычном атмосферном моторе мол не дай бог что готовь 200000. я владел Галантом 1997(универсал) выпуска 3 года мотор 6A13 V-образная шестёрка один раз заменил свечи на платиновые (500 р/шт) открутил коллектор (12 болтов )заменил сам каждый год менял сцепление 6000-6500 руб работа и сцепление также -Комплект рычагов передней подвески 3+3 (10000) делал сам сервис просил 10000 за работу, новый генератор 8000 руб был геморой с катушкой зажигания дергалась машинка устранилось установкой новой выносной катушкой из трамблера от ниссана премьеры 10000 руб протянул новые тормозные магистрали 6000 руб + колодки и диски по кругу а так атмосферник 2.5 светлая кожа и в поход и на рыбалку и палатка не нужна
СсылкаПожаловаться
вот про что и речь.после сарая пересесть даже на седан классом ниже о многом придется вспоминать с тоской,а у тебя выбор почти на 2 ниже т.к. 1-я октавия это гольф4.после v6 на заезженные 102 лошадки))) кстати посмотри фокуса 2. пусть даже со 105 сильным мотором,но хоть не так тесно будет повезет найдешь универсал который чуть меньше твоего галанта))) кстати у меня сейчас фф3 универсал 2.0 на мкпп за 1.5 года пробег за 60 т. но я его осенью 13г новым брал.
СсылкаПожаловаться
Игорь
пока неплохие варианты есть по 350: лачетти, элантра, фокус
СсылкаПожаловаться
Привет
Спасибо большое за комментарии ребята.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Лучше первую октаху но с мотором 1.8 турбо либо 1.9 тди, надёжность с 1.6 атмо одинаковая, а убитые машины встречаются с любым мотором, а так конь очень надёжный с толстенным металлом и проверенный, полностью оцинкованный, пластик в салоне мягкий (для машин тех лет и конкурентов большая редкость), если постараться можно и с ESP машину найти (но это редкость) да и зап.части не кусаются если , что случиться и машину уже хорошо знают, сделать её не проблема.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Лучше первую октаху но с мотором 1.8 турбо либо 1.9 тди, надёжность с 1.6 атмо одинаковая, а убитые машины встречаются с любым мотором, а так конь очень надёжный с толстенным металлом и проверенный, полностью оцинкованный, пластик в салоне мягкий (для машин тех лет и конкурентов большая редкость), если постараться можно и с ESP машину найти (но это редкость) да и зап.части не кусаются если , что случиться и машину уже хорошо знают, сделать её не проблема.
СсылкаПожаловаться
Лучше первую октаху но с мотором 1.8 турбо либо 1.9 тди, надёжность с 1.6 атмо одинаковая, а убитые машины встречаются с любым мотором, а так конь очень надёжный с толстенным металлом и проверенный, полностью оцинкованный, пластик в салоне мягкий (для машин тех лет и конкурентов большая редкость), если постараться можно и с ESP машину найти (но это редкость) да и зап.части не кусаются если , что случиться и машину уже хорошо знают, сделать её не проблема.

Дмитрий а с чем эту машину можно сравнить в плане надёжности ? за 350 Т Р видел сегодня ниссан Максима V6 140 Л.C. 2005 (механика ) может кто знает что за зверь ? Теана первая тоже нравится цена где то 500 т р 2005-2006 год ,но пугает что нет механики -никогда не ездил на автомате ,но наслышан про ремонт от 80000 для автомата до подорожания это пугает
СсылкаПожаловаться
Привет
Лучше первую октаху но с мотором 1.8 турбо либо 1.9 тди, надёжность с 1.6 атмо одинаковая, а убитые машины встречаются с любым мотором, а так конь очень надёжный с толстенным металлом и проверенный, полностью оцинкованный, пластик в салоне мягкий (для машин тех лет и конкурентов большая редкость), если постараться можно и с ESP машину найти (но это редкость) да и зап.части не кусаются если , что случиться и машину уже хорошо знают, сделать её не проблема.

Дмитрий а с чем эту машину можно сравнить в плане надёжности ? за 350 Т Р видел сегодня ниссан Максима V6 140 Л.C. 2005 (механика ) может кто знает что за зверь ? Теана первая тоже нравится цена где то 500 т р 2005-2006 год ,но пугает что нет механики -никогда не ездил на автомате ,но наслышан про ремонт от 80000 для автомата до подорожания это пугает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
максимка правда постарше годом была на работе вообще безпроблемная. минус был только 1--длинноваты свесы.даже 2.0 хватало на мкпп.
СсылкаПожаловаться
Привет
Лучше первую октаху но с мотором 1.8 турбо либо 1.9 тди, надёжность с 1.6 атмо одинаковая, а убитые машины встречаются с любым мотором, а так конь очень надёжный с толстенным металлом и проверенный, полностью оцинкованный, пластик в салоне мягкий (для машин тех лет и конкурентов большая редкость), если постараться можно и с ESP машину найти (но это редкость) да и зап.части не кусаются если , что случиться и машину уже хорошо знают, сделать её не проблема.

Дмитрий а с чем эту машину можно сравнить в плане надёжности ? за 350 Т Р видел сегодня ниссан Максима V6 140 Л.C. 2005 (механика ) может кто знает что за зверь ? Теана первая тоже нравится цена где то 500 т р 2005-2006 год ,но пугает что нет механики -никогда не ездил на автомате ,но наслышан про ремонт от 80000 для автомата до подорожания это пугает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот знаете на этих праздниках катался на двух машинах ВАГовских старых, первая октавия 1.8 т 400тыс км пробега , машина живая, едет, есть косяки типо сломался один стеклоподъёмник, и крутил пятаки и ездил боком на ауди а4 Б5 КВАТТРО 1995 г.в., у которой пробега за 500 тыс. км реальный, в общем, миф о супер надёжности японцев и о том, что немцы это труха всего лишь миф , есть фактор капризности и аккуратности при эксплуатации, в шкоде тур из всех немцев он наиболее менее заметен, в своё время когда нужна была горячая машина на каждый день, был приобретён тур 1.8 Т (ни хонды и ни мазды, которые банальные дрова, да и глотали от турика пыль, хотя девочкам естественно анимешки больше нравятся), машина 3 года подряд получала пи.ды каждый день....итог сцепление и колодки 2жды, диски тормозные так и не поменял. По поводу Максимы хорошая машина, надёжная ,но я считаю япов обманщиками, они не стоят своих денег , а так если всё отбросить, очень даже вариант. Машина больше, сравните цены , почитайте на DRIVE2.ru по поводу эксплуатации и ремонта, сколько реально люди тратят, и вперёд, я как и Вы к АКПП отношусь со скептицизмом, любую турбу, можно проверить и понять её состояние, с АКПП лотерея, но Максимовский тьфу тьфу, надёжен, а по поводу Тианы, лучше камри, хотя это уже ощутимо дороже будет по владению.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Элантра IV в плане надёжности нисколько не уступит вашей Шкоде , а интерьер и экстерьер намного интересней . Советую посмотреть .
СсылкаПожаловаться
auto-40
Элантра IV в плане надёжности нисколько не уступит вашей Шкоде , а интерьер и экстерьер намного интересней . Советую посмотреть .
СсылкаПожаловаться
Не сравнимо, даже рядом не стояло
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
ну чё ущербный, выбрал мусорку?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru