24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Есть 450000

Что посоветуете купить из иномарок 2002-2008, корейское авто не интересует, 450000 руб
Антон Вольский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
Алекс
Ну наконец-то люди стали понимать в корейцах.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
А чем вас не устраивают надежные, крепкие и недорогие в содержании автомобили из страны утренней свежести???
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
А чем вас не устраивают надежные, крепкие и недорогие в содержании автомобили из страны утренней свежести???
СсылкаПожаловаться
И все надо взять в кавычки, для современных кореяков.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Алекс
Алекс
И все надо взять в кавычки, для современных кореяков.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да что вы говорите! Просветите же в таком случае, почему вдруг у вас сложилось такое негативное мнение о них??? Видимо личный неудачный опыт???
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Да что вы говорите! Просветите же в таком случае, почему вдруг у вас сложилось такое негативное мнение о них??? Видимо личный неудачный опыт???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что, личный неудачный опыт - это не основание? Или Вас устраивает только личная неудачная теория? Теория основательнее опыта? Тем более, личного? А ведь это - потребитель! Клиент! Откуда такое неуважение к мнению потребителя?! Из личного неудачного опыта?!
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
А что, личный неудачный опыт - это не основание? Или Вас устраивает только личная неудачная теория? Теория основательнее опыта? Тем более, личного? А ведь это - потребитель! Клиент! Откуда такое неуважение к мнению потребителя?! Из личного неудачного опыта?!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
))))) Вы о чем, уважаемый??? Какая "личная неудачная теория" ???)))
Спорить о том, что основательнее, теория, или опыт в данном случае даже и нет смысла!
Человек записывает в хламье ВСЕ КОРЕЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ, имея видимо опыт владения ВСЕГО ОДНИМ-ДВУМЯ конкретными экземплярами! Это вам говорит о чем-нибудь????При этом я еще не принимаю во внимание множество человеческих факторов (мы не знаем как эксплуатировался, содержался, обслуживался автомобиль...,чем его "кормили", в каком состоянии он был куплен!)...
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
))))) Вы о чем, уважаемый??? Какая "личная неудачная теория" ???)))
Спорить о том, что основательнее, теория, или опыт в данном случае даже и нет смысла!
Человек записывает в хламье ВСЕ КОРЕЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ, имея видимо опыт владения ВСЕГО ОДНИМ-ДВУМЯ конкретными экземплярами! Это вам говорит о чем-нибудь????При этом я еще не принимаю во внимание множество человеческих факторов (мы не знаем как эксплуатировался, содержался, обслуживался автомобиль...,чем его "кормили", в каком состоянии он был куплен!)...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я не заметил, чтобы он записывал в хламье корейские автомобили. Просто ему, как понимаю, они ему не нравятся. И все! А говорить об опыте смысл имеет. Человек не может на многих экземплярах (он не султан Брунея,чтобы ездить на сотнях экземплярах) ездить, он всего лишь один из потребителей. Более того, скорее всего, он ни на одном экземпляре не ездил! Но корейские авто ему не нравятся!!! И все тут!!! Имеет право! Например, стиль не нравится! И все!!! При чем тут "в хламье"?!
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Я не заметил, чтобы он записывал в хламье корейские автомобили. Просто ему, как понимаю, они ему не нравятся. И все! А говорить об опыте смысл имеет. Человек не может на многих экземплярах (он не султан Брунея,чтобы ездить на сотнях экземплярах) ездить, он всего лишь один из потребителей. Более того, скорее всего, он ни на одном экземпляре не ездил! Но корейские авто ему не нравятся!!! И все тут!!! Имеет право! Например, стиль не нравится! И все!!! При чем тут "в хламье"?!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну здесь Вы ошибаетесь Акцент-120 тыс. , Лачетти 90 тыс. , Круз - 30 тыс. км (цифры конечно округленные).
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Я не заметил, чтобы он записывал в хламье корейские автомобили. Просто ему, как понимаю, они ему не нравятся. И все! А говорить об опыте смысл имеет. Человек не может на многих экземплярах (он не султан Брунея,чтобы ездить на сотнях экземплярах) ездить, он всего лишь один из потребителей. Более того, скорее всего, он ни на одном экземпляре не ездил! Но корейские авто ему не нравятся!!! И все тут!!! Имеет право! Например, стиль не нравится! И все!!! При чем тут "в хламье"?!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А вы почитайте внимательнее и заметите! Сугубо личное "нравятся-не нравятся" здесь не канает! Пусть в таком случае фактами подтверждает свои слова! А не вводит людей, некоторые из которых сами в автомобильном мире не сильно разбираются, в заблуждение!
И еще: личный опыт владения как правило дает мало представления о надежности марки и модели в целом. Что бы судить о таких вещах, есть соответствующие рейтинги надежности, каталоги по б/у авто, публикации автоизданий на эту тему и т.д.
Ориентироваться же по личному опыту отдельных владельцев - самый верный способ ошибиться в выборе! Вы почитайте ,что пишут в различного рода отзывах! Такой бред частенько попадается, что просто до слез смеешься!
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Да что вы говорите! Просветите же в таком случае, почему вдруг у вас сложилось такое негативное мнение о них??? Видимо личный неудачный опыт???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня как раз был очень даже удачный опыт владения Акцентом ТАГАЗ и по своему положительному опыту я посоветовал своему другу приобрести Соларис. Он на меня до сих пор обижается за "правильный" совет, хотя уже как полгода продал этот "автомобиль" и наверное правильно сделал. Помимо проблем с задней подвеской, которую кстати кореяки уже успели несколько раз доработать, у него еще после 10 тыс. км пробега застучала рулевая рейка (менял и ремонтировал он ее раза 2 по гарантии). А с подвеской это просто плевок в адрес российских автомобилистов, т.к. тем у кого подвеска не доработана, узкоглазые предлагают ее заменить за собственные барабульки, а таких в общей сложности около 100 тыс. наших сограждан, в том числе был и мой товарищь, цены на доработку увы не бюджетные. Да и о бюджетных корейцев можно забыть, только вот качество конструкции, комплектующих ниже китайщины (не путать с Китайским эти ребята как раз идут правильным путем).
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Алекс
Алекс
У меня как раз был очень даже удачный опыт владения Акцентом ТАГАЗ и по своему положительному опыту я посоветовал своему другу приобрести Соларис. Он на меня до сих пор обижается за "правильный" совет, хотя уже как полгода продал этот "автомобиль" и наверное правильно сделал. Помимо проблем с задней подвеской, которую кстати кореяки уже успели несколько раз доработать, у него еще после 10 тыс. км пробега застучала рулевая рейка (менял и ремонтировал он ее раза 2 по гарантии). А с подвеской это просто плевок в адрес российских автомобилистов, т.к. тем у кого подвеска не доработана, узкоглазые предлагают ее заменить за собственные барабульки, а таких в общей сложности около 100 тыс. наших сограждан, в том числе был и мой товарищь, цены на доработку увы не бюджетные. Да и о бюджетных корейцев можно забыть, только вот качество конструкции, комплектующих ниже китайщины (не путать с Китайским эти ребята как раз идут правильным путем).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А это лишний раз подтверждает тот факт, что не надо с голой задницей бросаться сами знаете на что!
Модель новая, детские болезни просто неизбежны, чего вы хотите??? Этим абсолютно все производители грешат, а порой и еще в более серьезных масштабах!
А вы, Алексей, никогда больше не советуйте никому непроверенные вещи... Себе дороже выйдет...
С китайцами сравнивать вообще считаю некорректным... Часто приходится заниматься ремонтом иномарок...,так вот корейские детали уже качеством практически не уступают японским...,а вот китай - просто откровенная дрянь... Их люди ставят, чтобы машину продать, так как они дешевые.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
А это лишний раз подтверждает тот факт, что не надо с голой задницей бросаться сами знаете на что!
Модель новая, детские болезни просто неизбежны, чего вы хотите??? Этим абсолютно все производители грешат, а порой и еще в более серьезных масштабах!
А вы, Алексей, никогда больше не советуйте никому непроверенные вещи... Себе дороже выйдет...
С китайцами сравнивать вообще считаю некорректным... Часто приходится заниматься ремонтом иномарок...,так вот корейские детали уже качеством практически не уступают японским...,а вот китай - просто откровенная дрянь... Их люди ставят, чтобы машину продать, так как они дешевые.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Уважаемый , Вы тут из себя по моему очень много возобновили, а читать не умеете. Я писал об отношении узкоглазых к русскому потребителю. Нормальные автомобильные концерны исправляют свои конструктивные косяки за свой счет, путем проведения сервисных компаний, отзыва бракованных партий и попробовали бы эти кореяки так себя повести в америке. Их продукцию ни кто никогда уже покупать больше не стал. Да кстати на счет китая, двигатель на Соларисе и КИА китайские, генераторы и еще полно китайщины подешевке для русского Вани (и если Вы занимаетесь ремонтом кореяков, то должны знать такие вещи).
Теперь понятно почему Вы так хвалите эти автомобили - что бы без работы не остаться.
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Алекс
Алекс
Уважаемый , Вы тут из себя по моему очень много возобновили, а читать не умеете. Я писал об отношении узкоглазых к русскому потребителю. Нормальные автомобильные концерны исправляют свои конструктивные косяки за свой счет, путем проведения сервисных компаний, отзыва бракованных партий и попробовали бы эти кореяки так себя повести в америке. Их продукцию ни кто никогда уже покупать больше не стал. Да кстати на счет китая, двигатель на Соларисе и КИА китайские, генераторы и еще полно китайщины подешевке для русского Вани (и если Вы занимаетесь ремонтом кореяков, то должны знать такие вещи).
Теперь понятно почему Вы так хвалите эти автомобили - что бы без работы не остаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У корейцев много двигателей мерседесовских, а УАЗоподобный Солярис далеко не лучший представитель корейского автопрома, если не худший, да еще и собирается в стране, где до сих пор с удовольствиях ездят на жигулях и приорах.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Какойтов
Какойтов
У корейцев много двигателей мерседесовских, а УАЗоподобный Солярис далеко не лучший представитель корейского автопрома, если не худший, да еще и собирается в стране, где до сих пор с удовольствиях ездят на жигулях и приорах.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ездят на жигулях и приорах те у кого на мерседес не хватает. Соларис это блестящая обертка, а внутри ВАЗ собранный в третью смену из дешевых комплектующих.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Алекс
Алекс
Уважаемый , Вы тут из себя по моему очень много возобновили, а читать не умеете. Я писал об отношении узкоглазых к русскому потребителю. Нормальные автомобильные концерны исправляют свои конструктивные косяки за свой счет, путем проведения сервисных компаний, отзыва бракованных партий и попробовали бы эти кореяки так себя повести в америке. Их продукцию ни кто никогда уже покупать больше не стал. Да кстати на счет китая, двигатель на Соларисе и КИА китайские, генераторы и еще полно китайщины подешевке для русского Вани (и если Вы занимаетесь ремонтом кореяков, то должны знать такие вещи).
Теперь понятно почему Вы так хвалите эти автомобили - что бы без работы не остаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы в корне не верно смотрите на положение вещей...
Во-первых история с Солярисом - это не определяющий момент абсолютно... И уж никак не повод из-за одной модели "катить бочку" на всех корейцев разом! Так рассуждают только дилетанты!
Во-вторых Солярис, коль уж речь зашла о нем, "камнем преткновения" оказался не случайно... К машине было и есть настолько пристольное внимание автомобильной общественности, что естественно история с излишне мягкой задней подвеской (заметьте не БРАКОВАННОЙ, а излишне мягкой...) и связанными с этими проблемами "потрясли" всю страну... А то, как разваливаются европейцы из славной семьи Фольксваген групп например и то, что расходы на ремонт превышают корейские в разы - никто не замечает, так как модель для покупателей машин этого класса получилась удачной (поло седан), а остальные модели из "другой оперы" абсолютно... Надеюсь понимаете, о чем я???
В-третьих к нам относятся не "по-американски" не только корейцы, но и все остальные! Могу привести множество примеров ,но не стану, так как беседа в таком случае слишком затянется... Причина: мы сами так себя поставили! И нечего сравнивать даже близко нас с Америкой! Это просто глупо!
В-четвертых: "уж сколько раз твердили миру..." Сколько раз говорено и всем знающим людям давно известно, что покупать новую модель любого производителя до первого рестайлинга как минимум не желательно... Слышали про такой термин, "детские болезни" называется??? Наверняка слышали! Опять таки могу привести массу примеров детских болезней ГОРАЗДО БОЛЕЕ СЕРЬЕЗНЫХ И ДОРОГИХ, которыми болели (а некоторые и болеют до сих пор) автомобили самых разных производителей! Просто об этом практически никто не знает и ориентируются только по маркам (брендам)... А ведь сейчас это алеко не всегда показатель чего-то хорошего, или плохого (китайцы не в счет)...
В-пятых: китайские комплектующие - это не есть плохо, ежели они изготавливаются под контролем, или на собственном заводе собственно заказчика (того же Хендай например)! Там собирают и Мерседесы и БМВ и все на свете ,но как показывает практика, проблемными являются именно авто местных производителей... Надеюсь и тут вы поймете, о чем я говорю.
Ну и подытожу: я не занимаюсь конкретно ремонтом корейцев, просто часто покупаю иномарки с неисправными агрегатами, ремонтирую их, вообще продаю-покупаю машины, запчасти (в основном б/у) и т.д...
Так что заинтересованности нет никакой...,только факты, опыт и собственные познания.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Вы в корне не верно смотрите на положение вещей...
Во-первых история с Солярисом - это не определяющий момент абсолютно... И уж никак не повод из-за одной модели "катить бочку" на всех корейцев разом! Так рассуждают только дилетанты!
Во-вторых Солярис, коль уж речь зашла о нем, "камнем преткновения" оказался не случайно... К машине было и есть настолько пристольное внимание автомобильной общественности, что естественно история с излишне мягкой задней подвеской (заметьте не БРАКОВАННОЙ, а излишне мягкой...) и связанными с этими проблемами "потрясли" всю страну... А то, как разваливаются европейцы из славной семьи Фольксваген групп например и то, что расходы на ремонт превышают корейские в разы - никто не замечает, так как модель для покупателей машин этого класса получилась удачной (поло седан), а остальные модели из "другой оперы" абсолютно... Надеюсь понимаете, о чем я???
В-третьих к нам относятся не "по-американски" не только корейцы, но и все остальные! Могу привести множество примеров ,но не стану, так как беседа в таком случае слишком затянется... Причина: мы сами так себя поставили! И нечего сравнивать даже близко нас с Америкой! Это просто глупо!
В-четвертых: "уж сколько раз твердили миру..." Сколько раз говорено и всем знающим людям давно известно, что покупать новую модель любого производителя до первого рестайлинга как минимум не желательно... Слышали про такой термин, "детские болезни" называется??? Наверняка слышали! Опять таки могу привести массу примеров детских болезней ГОРАЗДО БОЛЕЕ СЕРЬЕЗНЫХ И ДОРОГИХ, которыми болели (а некоторые и болеют до сих пор) автомобили самых разных производителей! Просто об этом практически никто не знает и ориентируются только по маркам (брендам)... А ведь сейчас это алеко не всегда показатель чего-то хорошего, или плохого (китайцы не в счет)...
В-пятых: китайские комплектующие - это не есть плохо, ежели они изготавливаются под контролем, или на собственном заводе собственно заказчика (того же Хендай например)! Там собирают и Мерседесы и БМВ и все на свете ,но как показывает практика, проблемными являются именно авто местных производителей... Надеюсь и тут вы поймете, о чем я говорю.
Ну и подытожу: я не занимаюсь конкретно ремонтом корейцев, просто часто покупаю иномарки с неисправными агрегатами, ремонтирую их, вообще продаю-покупаю машины, запчасти (в основном б/у) и т.д...
Так что заинтересованности нет никакой...,только факты, опыт и собственные познания.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Интересно кого Вы тут защищаете?: Наверное на службе у узкоглазых. И при чем тут дилетанство, я описал конкретнуый кидок, а Вы обвиняете ВАГ не приведя ни одного примера (назвать модель поло седан как неудачную каждый может - факты пожалуйста, а раз нет так и сидите рекламируйте кореяков, но честно без передергивания), так как раз поступает недалекий и дешевый рекламщик. Ничего себя один пример на 100 тысяч автомобилей. Подвеска не просто мягкая она ужастна, машина опасна без доработок, поэтому и доработали, просто обделались, испугались что обвинят в повышенной аварийности, даже при нашей судебной системе. И относится к нам так и будут покуда на сайтах седят продажные терпилы. Следите за своими постами, то у Вас китайские запчасти ..."откровенная дрянь" (когда выгодно), то когда узнали, что на кореяках китайщины полно оказывается ..."это не есть плохо", Вы уж как нибудь определитесь. А то платить хозяева перестанут в силу Вашей некомпетенции. Думаю и машин то у Вас не одной не было, понимаю пенсии не хватает, вот и приходится заниматься дешевкой, кнопки чай научились нажимать.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Алекс
Алекс
Интересно кого Вы тут защищаете?: Наверное на службе у узкоглазых. И при чем тут дилетанство, я описал конкретнуый кидок, а Вы обвиняете ВАГ не приведя ни одного примера (назвать модель поло седан как неудачную каждый может - факты пожалуйста, а раз нет так и сидите рекламируйте кореяков, но честно без передергивания), так как раз поступает недалекий и дешевый рекламщик. Ничего себя один пример на 100 тысяч автомобилей. Подвеска не просто мягкая она ужастна, машина опасна без доработок, поэтому и доработали, просто обделались, испугались что обвинят в повышенной аварийности, даже при нашей судебной системе. И относится к нам так и будут покуда на сайтах седят продажные терпилы. Следите за своими постами, то у Вас китайские запчасти ..."откровенная дрянь" (когда выгодно), то когда узнали, что на кореяках китайщины полно оказывается ..."это не есть плохо", Вы уж как нибудь определитесь. А то платить хозяева перестанут в силу Вашей некомпетенции. Думаю и машин то у Вас не одной не было, понимаю пенсии не хватает, вот и приходится заниматься дешевкой, кнопки чай научились нажимать.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да уж...,сложно разговаривать с человеком, не обремененным соответствующими знаниями...
Что вам сказать, изучайте суть вопроса...,тогда и поговорим... Меня достало уже разжевывать, таким как вы, что к чему...,мне за это деньги не платят...
Лучше быть дешевым и недалеким рекламщиком, чем абсолютным и беспросветным валенком, вроде вас...
Вот даже что-то объяснять в таких "особых" случаях не хочется...
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Да уж...,сложно разговаривать с человеком, не обремененным соответствующими знаниями...
Что вам сказать, изучайте суть вопроса...,тогда и поговорим... Меня достало уже разжевывать, таким как вы, что к чему...,мне за это деньги не платят...
Лучше быть дешевым и недалеким рекламщиком, чем абсолютным и беспросветным валенком, вроде вас...
Вот даже что-то объяснять в таких "особых" случаях не хочется...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Меня просто в смех бросает, когда Вы пытаетесь строить из себя опытного, знающего, понимающего в автомобилях доку. А по факту просто пшик, не позорьтесь. За то, что признаете в себе "....дешевого и недалекого рекламщика" это посиупок , за это спс, пусть народ знает от кого получает советы, по крайней мере это честно. Не надо ничего больше объяснять и так все понятно.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Алекс
Алекс
Меня просто в смех бросает, когда Вы пытаетесь строить из себя опытного, знающего, понимающего в автомобилях доку. А по факту просто пшик, не позорьтесь. За то, что признаете в себе "....дешевого и недалекого рекламщика" это посиупок , за это спс, пусть народ знает от кого получает советы, по крайней мере это честно. Не надо ничего больше объяснять и так все понятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да мне на твой смех тьфу и растереть, если честно... Абсолютно параллельно... Вас там в дурильнике видимо считать перестали, вот вы и выползаете наружу, как тараканы... Те, кто "в теме" понимают и даже ценят мои посты, а вот ты простой беспонтовый болтун, не более того... )))
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Да мне на твой смех тьфу и растереть, если честно... Абсолютно параллельно... Вас там в дурильнике видимо считать перестали, вот вы и выползаете наружу, как тараканы... Те, кто "в теме" понимают и даже ценят мои посты, а вот ты простой беспонтовый болтун, не более того... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я себя таковым не считаю, в отличаи от тебя - дешевого и недалекого рекламщика и заметь ты сам признался, ух уморил дедуля. Наверное ценят такие же как и ты, а те кто действительно в теме как могут ценить плохую поверхостную рекламу?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария