29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Если машину сорвало в кручение.

Лет 10 назад, подъезжая к кинотеатру Варшава (москва) попал на лед под слоем воды. Притормозил перед тамваем. Машину не понесло, в этом случае еще можно что-либо сделать, ее закрутило вокруг оси. Вертануло раз 5, и только чудом я не впоролся в стоящий поперек дороги трамвай. Вопрос- можно ли в этом случае что-либо предпринять, или, если авто прошло критическую точку и сорвалось во вращение, то тут уже воля Божья? Задний привод.
123
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
Игорь С.
Спокойно наслаждайся каруселью)))
СсылкаПожаловаться
123В ответ на Игорь С.
Игорь С.
Спокойно наслаждайся каруселью)))
СсылкаПожаловаться
Что я и сделал... Хорошо, хоть не обосрался:-)))
СсылкаПожаловаться
Алекс
Проще не влезать ,что бы потом не вылезать.Способы выхода из заноса давно обсосаны до косточек.Но всё это имеет смысл пока сохраняется контроль над машиной.Что бы выйти из такой ситуации надо предварительно выйти из неё раз сто на полигоне.И не привод,не воля божья значения не имеют...
СсылкаПожаловаться
123В ответ на Алекс
Алекс
Проще не влезать ,что бы потом не вылезать.Способы выхода из заноса давно обсосаны до косточек.Но всё это имеет смысл пока сохраняется контроль над машиной.Что бы выйти из такой ситуации надо предварительно выйти из неё раз сто на полигоне.И не привод,не воля божья значения не имеют...
СсылкаПожаловаться
Про занос мне петь не надо... Я в него за свою жизнь входил сотни раз, и в управляемый, и в не очень... Я спросил, есть ли возможность управлять машиной уже прошедшей критическую точку, как в моем случае, когда сцепление колес со льдом стремится к нулю, а в случае, когда сверху еще вода то просто равно ему...
СсылкаПожаловаться
ВованВ ответ на 123
123
Про занос мне петь не надо... Я в него за свою жизнь входил сотни раз, и в управляемый, и в не очень... Я спросил, есть ли возможность управлять машиной уже прошедшей критическую точку, как в моем случае, когда сцепление колес со льдом стремится к нулю, а в случае, когда сверху еще вода то просто равно ему...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про занос мне петь не надо... Я в него за свою жизнь входил сотни раз, и в управляемый, и в не очень... Я спросил, есть ли возможность управлять машиной уже прошедшей критическую точку, как в моем случае, когда сцепление колес со льдом стремится к нулю, а в случае, когда сверху еще вода то просто равно ему...
Мое мнение,что хрен редьки не слаще(что по льду вертеться,что по воде)...Аквапланирование имеет тот же результат,что и по льду вертеться... Проходил подобное летом 1976г...
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на 123
123
Про занос мне петь не надо... Я в него за свою жизнь входил сотни раз, и в управляемый, и в не очень... Я спросил, есть ли возможность управлять машиной уже прошедшей критическую точку, как в моем случае, когда сцепление колес со льдом стремится к нулю, а в случае, когда сверху еще вода то просто равно ему...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что спрашиваешь, на 26 - м то году?
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Высунуть ногу из машины и тормозить.
СсылкаПожаловаться
Киося LoLLyPoPВ ответ на Aвгуст
Aвгуст
Высунуть ногу из машины и тормозить.
СсылкаПожаловаться
Высунуть ногу из машины и тормозить.

Лучший ответ!
СсылкаПожаловаться
AвгустВ ответ на Киося LoLLyPoP
Киося LoLLyPoP
Высунуть ногу из машины и тормозить.

Лучший ответ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Без вариантов.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
желание загодать
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
Когдто меня так закрутило на машине шефа. За эти несолько секунд я вспомнил сколько шеф заплатил за эту машину, сколько мне предьявит, за сколько в срочном порядке нада будет квартиру продавать :))) Но ничё,обошлось, через 2,5 оборота упёрся боком в бордюр.
СсылкаПожаловаться
Киося LoLLyPoP
вот чо вы чуваку советуете!!!!
Если механика- надо выжать тормоз и сцепление в пол, не плавно...
Если автомат переключиться на нейтралку .
Но если автомат то навряд ли вас чтото спасет) поэтому я за механику руками и ногами)))

а вообще хороший опыт дает катание по льду, если есть возможность- осуществить это можно в крылатском- начинаешь понимать как вообще твоя машина ехать может зимой а как не ехать))))

заинтерисует- дам контакты)
СсылкаПожаловаться
123В ответ на Киося LoLLyPoP
Киося LoLLyPoP
вот чо вы чуваку советуете!!!!
Если механика- надо выжать тормоз и сцепление в пол, не плавно...
Если автомат переключиться на нейтралку .
Но если автомат то навряд ли вас чтото спасет) поэтому я за механику руками и ногами)))

а вообще хороший опыт дает катание по льду, если есть возможность- осуществить это можно в крылатском- начинаешь понимать как вообще твоя машина ехать может зимой а как не ехать))))

заинтерисует- дам контакты)
СсылкаПожаловаться
Зачот!!! Я Вас уже люблю!!! Выжать тормоз и сцепление в пол... Даже в случае обычного заноса эта рекомендация приведет, в лучшем случае, к кювету, в худшем- к полной потере контроля над машиной... Я спрашивал не про ЗАНОС, а про ВРАЩЕНИЕ. А за 25 лет езды я понял, как моя машина может зимой ехать, а как не ехать...:-))) А тут вообще клоуны собрались! Ребята, с вами прикольно и весело! :-)))
СсылкаПожаловаться
Киося LoLLyPoPВ ответ на 123
123
Зачот!!! Я Вас уже люблю!!! Выжать тормоз и сцепление в пол... Даже в случае обычного заноса эта рекомендация приведет, в лучшем случае, к кювету, в худшем- к полной потере контроля над машиной... Я спрашивал не про ЗАНОС, а про ВРАЩЕНИЕ. А за 25 лет езды я понял, как моя машина может зимой ехать, а как не ехать...:-))) А тут вообще клоуны собрались! Ребята, с вами прикольно и весело! :-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да ладно ты я так постоянно делаю на льду. кручение тормозится!!!
СсылкаПожаловаться
123В ответ на Киося LoLLyPoP
Киося LoLLyPoP
да ладно ты я так постоянно делаю на льду. кручение тормозится!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смею Вас заверить, что оно тормозится даже если ничего не делать...:-))) Либо само по себе, либо обо что-то...:-)))
СсылкаПожаловаться
Владимир СидоровВ ответ на 123
123
Зачот!!! Я Вас уже люблю!!! Выжать тормоз и сцепление в пол... Даже в случае обычного заноса эта рекомендация приведет, в лучшем случае, к кювету, в худшем- к полной потере контроля над машиной... Я спрашивал не про ЗАНОС, а про ВРАЩЕНИЕ. А за 25 лет езды я понял, как моя машина может зимой ехать, а как не ехать...:-))) А тут вообще клоуны собрались! Ребята, с вами прикольно и весело! :-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен с вами,колеса блокировать нельзя.А кручение бывает очень быстрым.,что тут сделаешь.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на 123
123
Зачот!!! Я Вас уже люблю!!! Выжать тормоз и сцепление в пол... Даже в случае обычного заноса эта рекомендация приведет, в лучшем случае, к кювету, в худшем- к полной потере контроля над машиной... Я спрашивал не про ЗАНОС, а про ВРАЩЕНИЕ. А за 25 лет езды я понял, как моя машина может зимой ехать, а как не ехать...:-))) А тут вообще клоуны собрались! Ребята, с вами прикольно и весело! :-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Переднеприводную машину можно из вращения выдернуть. Задний почти невозможно...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КлимовВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Переднеприводную машину можно из вращения выдернуть. Задний почти невозможно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Переднеприводную машину можно из вращения выдернуть. Задний почти невозможно...
в теории, на практике все наоборот.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Дмитрий Климов
Дмитрий Климов
Переднеприводную машину можно из вращения выдернуть. Задний почти невозможно...
в теории, на практике все наоборот.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как интересно! Есть практика? Не путайте занос с вращением...
обоснуйте свой ответ...
СсылкаПожаловаться
smallВ ответ на Киося LoLLyPoP
Киося LoLLyPoP
вот чо вы чуваку советуете!!!!
Если механика- надо выжать тормоз и сцепление в пол, не плавно...
Если автомат переключиться на нейтралку .
Но если автомат то навряд ли вас чтото спасет) поэтому я за механику руками и ногами)))

а вообще хороший опыт дает катание по льду, если есть возможность- осуществить это можно в крылатском- начинаешь понимать как вообще твоя машина ехать может зимой а как не ехать))))

заинтерисует- дам контакты)
СсылкаПожаловаться
вот чо вы чуваку советуете!!!!Если механика- надо выжать тормоз и сцепление в пол, не плавно...Если автомат переключиться на нейтралку .Но если автомат то навряд ли вас чтото спасет) поэтому я за механику руками и ногами))) а вообще хороший опыт дает катание по льду, если есть возможность- осуществить это можно в крылатском- начинаешь понимать как вообще твоя машина ехать может зимой а как не ехать))))заинтерисует- дам контакты)

блин сходи на курсы ПРАВИЛЬНОГО управления автомобилем. вслучае заноса на переднем приводе нужно нажать на газ, а на заднем и полном приводе на тормоз НЕ СНИМАЯ передачи и НЕ ВЫЖИМАЯ сцепления (я думаю вряд ли это для кого-то секрет)если брать в расчёт ситуацию которую описал автор то единственный вариант это молится, еслибы дело было на асвальте пусть даже на мокром то поймать авто можно у самого случай был когда на 110 крутить в повороте начало 2 оборота сделал и из ряда не вышел (чуть не обделался:-))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария