Если машину сорвало в кручение.
Лет 10 назад, подъезжая к кинотеатру Варшава (москва) попал на лед под слоем воды. Притормозил перед тамваем. Машину не понесло, в этом случае еще можно что-либо сделать, ее закрутило вокруг оси. Вертануло раз 5, и только чудом я не впоролся в стоящий поперек дороги трамвай. Вопрос- можно ли в этом случае что-либо предпринять, или, если авто прошло критическую точку и сорвалось во вращение, то тут уже воля Божья? Задний привод.
Мое мнение,что хрен редьки не слаще(что по льду вертеться,что по воде)...Аквапланирование имеет тот же результат,что и по льду вертеться... Проходил подобное летом 1976г...
Лучший ответ!
Лучший ответ!
Если механика- надо выжать тормоз и сцепление в пол, не плавно...
Если автомат переключиться на нейтралку .
Но если автомат то навряд ли вас чтото спасет) поэтому я за механику руками и ногами)))
а вообще хороший опыт дает катание по льду, если есть возможность- осуществить это можно в крылатском- начинаешь понимать как вообще твоя машина ехать может зимой а как не ехать))))
заинтери
Если механика- надо выжать тормоз и сцепление в пол, не плавно...
Если автомат переключиться на нейтралку .
Но если автомат то навряд ли вас чтото спасет) поэтому я за механику руками и ногами)))
а вообще хороший опыт дает катание по льду, если есть возможность- осуществить это можно в крылатском- начинаешь понимать как вообще твоя машина ехать может зимой а как не ехать))))
заинтери
в теории, на практике все наоборот.
в теории, на практике все наоборот.
обоснуйте свой ответ...
Если механика- надо выжать тормоз и сцепление в пол, не плавно...
Если автомат переключиться на нейтралку .
Но если автомат то навряд ли вас чтото спасет) поэтому я за механику руками и ногами)))
а вообще хороший опыт дает катание по льду, если есть возможность- осуществить это можно в крылатском- начинаешь понимать как вообще твоя машина ехать может зимой а как не ехать))))
заинтери
блин сходи на курсы ПРАВИЛЬНОГО управления автомобилем. вслучае заноса на переднем приводе нужно нажать на газ, а на заднем и полном приводе на тормоз НЕ СНИМАЯ передачи и НЕ ВЫЖИМАЯ сцепления (я думаю вряд ли это для кого-то секрет)если брать в расчёт ситуацию которую описал автор то единственный вариант это молится, еслибы дело было на асвальте пусть даже на мокром то поймать авто можно у самого случай был когда на 110 крутить в повороте начало 2 оборота сделал и из ряда не вышел (чуть не обделался))