Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

джетта и королла

Очень внятное видео http://www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ76... хотя в остальном королла оч.гут...но глядя как болтаются крылья, багажники и сиденья...в астре так же все крепко как и в джетте..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
83
Может у Короллы передние крылья пластиковые ???
СсылкаПожаловаться
Может у Короллы передние крылья пластиковые ???
СсылкаПожаловаться
Посмотрел ролик и не выдержав пошел в гараж, дабы убедиться в правдивости. ВСЕ, ЧТО ТАМ ПОКАЗАНО- ПОЛНЫЙ ОБМАН и с креслами, и с резинками, и с багажником, не говоря уже о крыльях. Ролик создан немцами, для продвижения своей продукции, а кто не верит- может убедиться сам. Не будьте такими доверчивыми :-)) А та Королла, что принимала участие в съёмках- подстава...
СсылкаПожаловаться
Александр Монов
Посмотрел ролик и не выдержав пошел в гараж, дабы убедиться в правдивости. ВСЕ, ЧТО ТАМ ПОКАЗАНО- ПОЛНЫЙ ОБМАН и с креслами, и с резинками, и с багажником, не говоря уже о крыльях. Ролик создан немцами, для продвижения своей продукции, а кто не верит- может убедиться сам. Не будьте такими доверчивыми :-)) А та Королла, что принимала участие в съёмках- подстава...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут сама тема провакационная.
СсылкаПожаловаться
Артём Морозов
А я давно знал чту у японцев не метал,а фольга.Немцы всегда добротные машины делали.
СсылкаПожаловаться
Артём Морозов
А я давно знал чту у японцев не метал,а фольга.Немцы всегда добротные машины делали.
СсылкаПожаловаться
немец немцу рознь. немец или золотой или ни какой.
СсылкаПожаловаться
Юра ... музыкант
немец немцу рознь. немец или золотой или ни какой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
немец немцу рознь. немец или золотой или ни какой. Немца ,,никакого" не бывает....Напиши какой это ни какой....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Васильев
"А я давно знал чту у японцев не метал,а фольга.Немцы всегда добротные машины делали."
Уважаемый а в цифрах можно замеры толщины металла у япов и немчуты или слабо? Или Ваше я давно знал точнее надо понимать я предполагаю...
Вы ТТХ машин посмотрите:
Габаритные размеры ДхШхВ 4540х1760х1470 Королла, 4554х1781х1459 Джетта
Снаряжённая масса 1340 кг Королла, 1270 кг Джетта.
Джетта по размерам больше Короллы но при этом имеет меньшую массу... коннечно у неё металл толще)))))))))))
Ах да ФВ наверное изготавливает свои подедки из карбона и титана, поэтому они такие лёгкие)))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Васильев
"А я давно знал чту у японцев не метал,а фольга.Немцы всегда добротные машины делали."
Уважаемый а в цифрах можно замеры толщины металла у япов и немчуты или слабо? Или Ваше я давно знал точнее надо понимать я предполагаю...
Вы ТТХ машин посмотрите:
Габаритные размеры ДхШхВ 4540х1760х1470 Королла, 4554х1781х1459 Джетта
Снаряжённая масса 1340 кг Королла, 1270 кг Джетта.
Джетта по размерам больше Короллы но при этом имеет меньшую массу... коннечно у неё металл толще)))))))))))
Ах да ФВ наверное изготавливает свои подедки из карбона и титана, поэтому они такие лёгкие)))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
"А я давно знал чту у японцев не метал,а фольга.Немцы всегда добротные машины делали."Уважаемый а в цифрах можно замеры толщины металла у япов и немчуты или слабо? Или Ваше я давно знал точнее надо понимать я предполагаю...Вы ТТХ машин посмотрите:Габаритные размеры ДхШхВ 4540х1760х1470 Королла, 4554х1781х1459 ДжеттаСнаряжённая масса 1340 кг Королла, 1270 кг Джетта.Джетта по размерам больше Короллы но при этом имеет меньшую массу... коннечно у неё металл толще)))))))))))Ах да ФВ наверное изготавливает свои подедки из карбона и титана, поэтому они такие лёгкие)))))))))))))))))))))))
Ты мозг-то включи, не жуй. Металл может быть толще и тяжелее, а остальные материалы дороже и легче, вот и на круг джетта легче. Неужели это так сложно понять?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Васильев
"А я давно знал чту у японцев не метал,а фольга.Немцы всегда добротные машины делали."
Уважаемый а в цифрах можно замеры толщины металла у япов и немчуты или слабо? Или Ваше я давно знал точнее надо понимать я предполагаю...
Вы ТТХ машин посмотрите:
Габаритные размеры ДхШхВ 4540х1760х1470 Королла, 4554х1781х1459 Джетта
Снаряжённая масса 1340 кг Королла, 1270 кг Джетта.
Джетта по размерам больше Короллы но при этом имеет меньшую массу... коннечно у неё металл толще)))))))))))
Ах да ФВ наверное изготавливает свои подедки из карбона и титана, поэтому они такие лёгкие)))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
...Товарисч не понимает...
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
...Товарисч не понимает...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну да, это клиника
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Васильев
"А я давно знал чту у японцев не метал,а фольга.Немцы всегда добротные машины делали."
Уважаемый а в цифрах можно замеры толщины металла у япов и немчуты или слабо? Или Ваше я давно знал точнее надо понимать я предполагаю...
Вы ТТХ машин посмотрите:
Габаритные размеры ДхШхВ 4540х1760х1470 Королла, 4554х1781х1459 Джетта
Снаряжённая масса 1340 кг Королла, 1270 кг Джетта.
Джетта по размерам больше Короллы но при этом имеет меньшую массу... коннечно у неё металл толще)))))))))))
Ах да ФВ наверное изготавливает свои подедки из карбона и титана, поэтому они такие лёгкие)))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
...мерить не надо.. у тойоты металл на 0,3 минимум тоньше..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Васильев
"А я давно знал чту у японцев не метал,а фольга.Немцы всегда добротные машины делали."
Уважаемый а в цифрах можно замеры толщины металла у япов и немчуты или слабо? Или Ваше я давно знал точнее надо понимать я предполагаю...
Вы ТТХ машин посмотрите:
Габаритные размеры ДхШхВ 4540х1760х1470 Королла, 4554х1781х1459 Джетта
Снаряжённая масса 1340 кг Королла, 1270 кг Джетта.
Джетта по размерам больше Короллы но при этом имеет меньшую массу... коннечно у неё металл толще)))))))))))
Ах да ФВ наверное изготавливает свои подедки из карбона и титана, поэтому они такие лёгкие)))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
массу движка в студию. У кого там чугунный блок, а у кого люминь?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Васильев
"А я давно знал чту у японцев не метал,а фольга.Немцы всегда добротные машины делали."
Уважаемый а в цифрах можно замеры толщины металла у япов и немчуты или слабо? Или Ваше я давно знал точнее надо понимать я предполагаю...
Вы ТТХ машин посмотрите:
Габаритные размеры ДхШхВ 4540х1760х1470 Королла, 4554х1781х1459 Джетта
Снаряжённая масса 1340 кг Королла, 1270 кг Джетта.
Джетта по размерам больше Короллы но при этом имеет меньшую массу... коннечно у неё металл толще)))))))))))
Ах да ФВ наверное изготавливает свои подедки из карбона и титана, поэтому они такие лёгкие)))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Для хитроумных-немцы используют алюминиевые сплавы в несущей конструкции,вот масс и опускается,а не в облицовочном метале. Там они удерживают всё ОК !!!
СсылкаПожаловаться
Давыдов Роман
И ЧЕГО ТЫ НАПУСТИЛСЯ? правильно Артем говорит ,что япошки - гнилушки ! а тяжелей она потому,что сделана из старых аккумуляторов!
СсылкаПожаловаться
Катала
Фольц Джетта и Шкода Октавия- одна и та же машина
СсылкаПожаловаться
Катала
Фольц Джетта и Шкода Октавия- одна и та же машина
СсылкаПожаловаться
ну, не совсем одна и та же, но общее у них, несомненно, есть :))))))))))
СсылкаПожаловаться
Катала
Фольц Джетта и Шкода Октавия- одна и та же машина
СсылкаПожаловаться
это точно ...мечта пенсионера.
СсылкаПожаловаться
Юра ... музыкант
это точно ...мечта пенсионера.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это точно ...мечта пенсионера.

Не путать с вольво!
СсылкаПожаловаться
nucl1d
это точно ...мечта пенсионера.

Не путать с вольво!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я бы не сказал что у вольвы скучный дизайн ., да и ценник точно не для НАШЕГО пенсионера.
СсылкаПожаловаться
Юра ... музыкант
я бы не сказал что у вольвы скучный дизайн ., да и ценник точно не для НАШЕГО пенсионера.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну они подтягиваются в посл время, стараются уйти от имиджа. А ценник для американского пенсионера, да )))
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Ну они подтягиваются в посл время, стараются уйти от имиджа. А ценник для американского пенсионера, да )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
мне дык вольво очень очень, но сделка с китайцами как то дескридитировала.
СсылкаПожаловаться
Катала
Фольц Джетта и Шкода Октавия- одна и та же машина
СсылкаПожаловаться
Фольц Джетта и Шкода Октавия- одна и та же машина
Это по сущности,но по сути разные. Сеат Толедо-2 по сути таже Фолкс Бора и Ауди А 4,но по комфорту и сути она отличается от них и Шкоды,в лучшую сторону. У всех разные настройки ходовой и разный комфорт в салоне,плюс отделочные материалы интеръера. Суть одна,но сущность разная.
СсылкаПожаловаться
Александр Рудь
А мне Королла нравится!Я уже одну изъездил,2006г выпуска,эконом-класс потребяет мало,достаточно комфортная,аммортизаторы на грунтовке работают,подогрев сидений,в 30градусов мороза заводится без проблем.Сейчас езжу на модели 2010г Что еще надо. Аролик заказной,машина в первой десятке продаваемой,кому-то завидно.
СсылкаПожаловаться
Александр Рудь
А мне Королла нравится!Я уже одну изъездил,2006г выпуска,эконом-класс потребяет мало,достаточно комфортная,аммортизаторы на грунтовке работают,подогрев сидений,в 30градусов мороза заводится без проблем.Сейчас езжу на модели 2010г Что еще надо. Аролик заказной,машина в первой десятке продаваемой,кому-то завидно.
СсылкаПожаловаться
...нет ролик к сожалению не заказной...я сам пробовал руками в таком стиле камри, лачетти и астру....все именно так...
СсылкаПожаловаться
Александр Рудь
А мне Королла нравится!Я уже одну изъездил,2006г выпуска,эконом-класс потребяет мало,достаточно комфортная,аммортизаторы на грунтовке работают,подогрев сидений,в 30градусов мороза заводится без проблем.Сейчас езжу на модели 2010г Что еще надо. Аролик заказной,машина в первой десятке продаваемой,кому-то завидно.
СсылкаПожаловаться
а я вот тоже купил новую 2010года.и немножко в шоке салон скрипит во всех направления потееет очень сильно а ищо при минус сем стекло переднее начинает замерзать начиная с верху печка на всю пашет в салоне жара а стекло не тает.ща поехал в дальню дорогу проехал 1700 км намучился с этим стеклом бокоаие тоже потеют короче я шоке от новой короллы
СсылкаПожаловаться
Маська
а я вот тоже купил новую 2010года.и немножко в шоке салон скрипит во всех направления потееет очень сильно а ищо при минус сем стекло переднее начинает замерзать начиная с верху печка на всю пашет в салоне жара а стекло не тает.ща поехал в дальню дорогу проехал 1700 км намучился с этим стеклом бокоаие тоже потеют короче я шоке от новой короллы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а я вот тоже купил новую 2010года.и немножко в шоке салон скрипит во всех направления потееет очень сильно а ищо при минус сем стекло переднее начинает замерзать начиная с верху печка на всю пашет в салоне жара а стекло не тает.ща поехал в дальню дорогу проехал 1700 км намучился с этим стеклом бокоаие тоже потеют короче я шоке от новой короллы

...это неисправность...надо по гарантии к дилеру....нет или недостаточен обдув ветрового стекла...у меня было такое на астре при загрязнении механизма привода заслонки лобового стекла климат контроля (неприятная ситуация...по сервису только дорогостоящая замена...я все решил смазкой консистентным силиконом механизма климат контроля)....сейчас никаких следов запотевания при любых климатических условиях нет...
СсылкаПожаловаться
Юра ... музыкант
васёк, а ты всё бюджетных немцев продвигаешь ?
СсылкаПожаловаться
Юра ... музыкант
васёк, а ты всё бюджетных немцев продвигаешь ?
СсылкаПожаловаться
васёк, а ты всё бюджетных немцев продвигаешь ?
А Корола такой прям премиум.
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
васёк, а ты всё бюджетных немцев продвигаешь ?
А Корола такой прям премиум.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тойота вообще ни премиум. я где то премиум упомянул ?
СсылкаПожаловаться
Юра ... музыкант
васёк, а ты всё бюджетных немцев продвигаешь ?
СсылкаПожаловаться
...дык я никакого отношения к сюжету не имею...и очень уважаю короллу...
СсылкаПожаловаться
Юра ... музыкант
васёк, а ты всё бюджетных немцев продвигаешь ?
СсылкаПожаловаться
васёк, а ты всё бюджетных немцев продвигаешь ?

...у немцев нет бюджетных моделей...
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
васёк, а ты всё бюджетных немцев продвигаешь ?

...у немцев нет бюджетных моделей...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у немцев много шикарных авто премиум класса , но они "золотые"., а немцы которые укладываются в цену одноклассников,той же королы или фокуса, будут с комплектацией как у жигулей и дизайном москвича.
СсылкаПожаловаться
Юра ... музыкант
у немцев много шикарных авто премиум класса , но они "золотые"., а немцы которые укладываются в цену одноклассников,той же королы или фокуса, будут с комплектацией как у жигулей и дизайном москвича.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...интересно узнать какие немцы есть с дизайном москвича?
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
...интересно узнать какие немцы есть с дизайном москвича?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Опель 1940-го года....
СсылкаПожаловаться
Юра ... музыкант
васёк, а ты всё бюджетных немцев продвигаешь ?
СсылкаПожаловаться
Это не Васёк их продвигает,а немцы сами себя....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru