20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

джетта и королла

Очень внятное видео http://www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ76... хотя в остальном королла оч.гут...но глядя как болтаются крылья, багажники и сиденья...в астре так же все крепко как и в джетте..
Vasek Такзаглянул
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
83
Евгений Старосельцев
Может у Короллы передние крылья пластиковые ???
СсылкаПожаловаться
Александр МоновВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Может у Короллы передние крылья пластиковые ???
СсылкаПожаловаться
Посмотрел ролик и не выдержав пошел в гараж, дабы убедиться в правдивости. ВСЕ, ЧТО ТАМ ПОКАЗАНО- ПОЛНЫЙ ОБМАН и с креслами, и с резинками, и с багажником, не говоря уже о крыльях. Ролик создан немцами, для продвижения своей продукции, а кто не верит- может убедиться сам. Не будьте такими доверчивыми :-)) А та Королла, что принимала участие в съёмках- подстава...
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Александр Монов
Александр Монов
Посмотрел ролик и не выдержав пошел в гараж, дабы убедиться в правдивости. ВСЕ, ЧТО ТАМ ПОКАЗАНО- ПОЛНЫЙ ОБМАН и с креслами, и с резинками, и с багажником, не говоря уже о крыльях. Ролик создан немцами, для продвижения своей продукции, а кто не верит- может убедиться сам. Не будьте такими доверчивыми :-)) А та Королла, что принимала участие в съёмках- подстава...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут сама тема провакационная.
СсылкаПожаловаться
Артём Морозов
А я давно знал чту у японцев не метал,а фольга.Немцы всегда добротные машины делали.
СсылкаПожаловаться
Юра ... музыкантВ ответ на Артём Морозов
Артём Морозов
А я давно знал чту у японцев не метал,а фольга.Немцы всегда добротные машины делали.
СсылкаПожаловаться
немец немцу рознь. немец или золотой или ни какой.
СсылкаПожаловаться
Юрий ВоронВ ответ на Юра ... музыкант
Юра ... музыкант
немец немцу рознь. немец или золотой или ни какой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
немец немцу рознь. немец или золотой или ни какой. Немца ,,никакого" не бывает....Напиши какой это ни какой....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Васильев
"А я давно знал чту у японцев не метал,а фольга.Немцы всегда добротные машины делали."
Уважаемый а в цифрах можно замеры толщины металла у япов и немчуты или слабо? Или Ваше я давно знал точнее надо понимать я предполагаю...
Вы ТТХ машин посмотрите:
Габаритные размеры ДхШхВ 4540х1760х1470 Королла, 4554х1781х1459 Джетта
Снаряжённая масса 1340 кг Королла, 1270 кг Джетта.
Джетта по размерам больше Короллы но при этом имеет меньшую массу... коннечно у неё металл толще)))))))))))
Ах да ФВ наверное изготавливает свои подедки из карбона и титана, поэтому они такие лёгкие)))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
"А я давно знал чту у японцев не метал,а фольга.Немцы всегда добротные машины делали."
Уважаемый а в цифрах можно замеры толщины металла у япов и немчуты или слабо? Или Ваше я давно знал точнее надо понимать я предполагаю...
Вы ТТХ машин посмотрите:
Габаритные размеры ДхШхВ 4540х1760х1470 Королла, 4554х1781х1459 Джетта
Снаряжённая масса 1340 кг Королла, 1270 кг Джетта.
Джетта по размерам больше Короллы но при этом имеет меньшую массу... коннечно у неё металл толще)))))))))))
Ах да ФВ наверное изготавливает свои подедки из карбона и титана, поэтому они такие лёгкие)))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
"А я давно знал чту у японцев не метал,а фольга.Немцы всегда добротные машины делали."Уважаемый а в цифрах можно замеры толщины металла у япов и немчуты или слабо? Или Ваше я давно знал точнее надо понимать я предполагаю...Вы ТТХ машин посмотрите:Габаритные размеры ДхШхВ 4540х1760х1470 Королла, 4554х1781х1459 ДжеттаСнаряжённая масса 1340 кг Королла, 1270 кг Джетта.Джетта по размерам больше Короллы но при этом имеет меньшую массу... коннечно у неё металл толще)))))))))))Ах да ФВ наверное изготавливает свои подедки из карбона и титана, поэтому они такие лёгкие)))))))))))))))))))))))
Ты мозг-то включи, не жуй. Металл может быть толще и тяжелее, а остальные материалы дороже и легче, вот и на круг джетта легче. Неужели это так сложно понять?
СсылкаПожаловаться
Vasek ТакзаглянулВ ответ на Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
"А я давно знал чту у японцев не метал,а фольга.Немцы всегда добротные машины делали."
Уважаемый а в цифрах можно замеры толщины металла у япов и немчуты или слабо? Или Ваше я давно знал точнее надо понимать я предполагаю...
Вы ТТХ машин посмотрите:
Габаритные размеры ДхШхВ 4540х1760х1470 Королла, 4554х1781х1459 Джетта
Снаряжённая масса 1340 кг Королла, 1270 кг Джетта.
Джетта по размерам больше Короллы но при этом имеет меньшую массу... коннечно у неё металл толще)))))))))))
Ах да ФВ наверное изготавливает свои подедки из карбона и титана, поэтому они такие лёгкие)))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
...Товарисч не понимает...
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Vasek Такзаглянул
Vasek Такзаглянул
...Товарисч не понимает...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну да, это клиника
СсылкаПожаловаться
Vasek ТакзаглянулВ ответ на Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
"А я давно знал чту у японцев не метал,а фольга.Немцы всегда добротные машины делали."
Уважаемый а в цифрах можно замеры толщины металла у япов и немчуты или слабо? Или Ваше я давно знал точнее надо понимать я предполагаю...
Вы ТТХ машин посмотрите:
Габаритные размеры ДхШхВ 4540х1760х1470 Королла, 4554х1781х1459 Джетта
Снаряжённая масса 1340 кг Королла, 1270 кг Джетта.
Джетта по размерам больше Короллы но при этом имеет меньшую массу... коннечно у неё металл толще)))))))))))
Ах да ФВ наверное изготавливает свои подедки из карбона и титана, поэтому они такие лёгкие)))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
...мерить не надо.. у тойоты металл на 0,3 минимум тоньше..
СсылкаПожаловаться
Лаврентий Павлович БерияВ ответ на Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
"А я давно знал чту у японцев не метал,а фольга.Немцы всегда добротные машины делали."
Уважаемый а в цифрах можно замеры толщины металла у япов и немчуты или слабо? Или Ваше я давно знал точнее надо понимать я предполагаю...
Вы ТТХ машин посмотрите:
Габаритные размеры ДхШхВ 4540х1760х1470 Королла, 4554х1781х1459 Джетта
Снаряжённая масса 1340 кг Королла, 1270 кг Джетта.
Джетта по размерам больше Короллы но при этом имеет меньшую массу... коннечно у неё металл толще)))))))))))
Ах да ФВ наверное изготавливает свои подедки из карбона и титана, поэтому они такие лёгкие)))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
массу движка в студию. У кого там чугунный блок, а у кого люминь?
СсылкаПожаловаться
Юрий ВоронВ ответ на Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
"А я давно знал чту у японцев не метал,а фольга.Немцы всегда добротные машины делали."
Уважаемый а в цифрах можно замеры толщины металла у япов и немчуты или слабо? Или Ваше я давно знал точнее надо понимать я предполагаю...
Вы ТТХ машин посмотрите:
Габаритные размеры ДхШхВ 4540х1760х1470 Королла, 4554х1781х1459 Джетта
Снаряжённая масса 1340 кг Королла, 1270 кг Джетта.
Джетта по размерам больше Короллы но при этом имеет меньшую массу... коннечно у неё металл толще)))))))))))
Ах да ФВ наверное изготавливает свои подедки из карбона и титана, поэтому они такие лёгкие)))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Для хитроумных-немцы используют алюминиевые сплавы в несущей конструкции,вот масс и опускается,а не в облицовочном метале. Там они удерживают всё ОК !!!
СсылкаПожаловаться
Давыдов Роман
И ЧЕГО ТЫ НАПУСТИЛСЯ? правильно Артем говорит ,что япошки - гнилушки ! а тяжелей она потому,что сделана из старых аккумуляторов!
СсылкаПожаловаться
Катала
Фольц Джетта и Шкода Октавия- одна и та же машина
СсылкаПожаловаться
Лаврентий Павлович БерияВ ответ на Катала
Катала
Фольц Джетта и Шкода Октавия- одна и та же машина
СсылкаПожаловаться
ну, не совсем одна и та же, но общее у них, несомненно, есть :))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юра ... музыкантВ ответ на Катала
Катала
Фольц Джетта и Шкода Октавия- одна и та же машина
СсылкаПожаловаться
это точно ...мечта пенсионера.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Юра ... музыкант
Юра ... музыкант
это точно ...мечта пенсионера.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это точно ...мечта пенсионера.

Не путать с вольво!
СсылкаПожаловаться
Юра ... музыкантВ ответ на nucl1d
nucl1d
это точно ...мечта пенсионера.

Не путать с вольво!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я бы не сказал что у вольвы скучный дизайн ., да и ценник точно не для НАШЕГО пенсионера.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Юра ... музыкант
Юра ... музыкант
я бы не сказал что у вольвы скучный дизайн ., да и ценник точно не для НАШЕГО пенсионера.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну они подтягиваются в посл время, стараются уйти от имиджа. А ценник для американского пенсионера, да )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария