3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Джетта, 2-3 годовалая.. Посоветуйте стоит ли....

Фолькс Джетта 2015-2016гг, стоит ли брать? Какой двигатель лучше, коробка? Как джетты вообще сейчас по качеству и стоимости обслуживания? Заранее благодарю. Прошу только по теме. Спасибо.
Денис Детков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
Самурай ***
В целом эта та же Шкода Октавия. Двигатель 1.6 с механикой или классической 6-и ступенчатой АКПП, либо двигатель 1.4tsi с роботизированной сухой 7-ми ступенчатой коробкой DSG со всеми вытекающими. А дальше решать вам, что для вас важнее, динамика или надёжность и простота в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
Денис ДетковВ ответ на Самурай ***
Самурай ***
В целом эта та же Шкода Октавия. Двигатель 1.6 с механикой или классической 6-и ступенчатой АКПП, либо двигатель 1.4tsi с роботизированной сухой 7-ми ступенчатой коробкой DSG со всеми вытекающими. А дальше решать вам, что для вас важнее, динамика или надёжность и простота в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
Важна надёжность и простота...чем проще, тем лучше... С ваговской техникой не сталкивался ещё, поэтому и спрашиваю...
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на Денис Детков
Денис Детков
Важна надёжность и простота...чем проще, тем лучше... С ваговской техникой не сталкивался ещё, поэтому и спрашиваю...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда ваш выбор 1.6 атмо с АКПП.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Денис Детков
Денис Детков
Важна надёжность и простота...чем проще, тем лучше... С ваговской техникой не сталкивался ещё, поэтому и спрашиваю...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ваговская механика - коробка и сцепление надежны и долговечны.
СсылкаПожаловаться
VAShВ ответ на Денис Детков
Денис Детков
Важна надёжность и простота...чем проще, тем лучше... С ваговской техникой не сталкивался ещё, поэтому и спрашиваю...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Владею Джеттой 6 2012 года, 1,6, АКПП, брал новую, пробег 90 т.км. Проблемы только со стоками стабилизатора. Масло через 15 т. км без долива. Если не гонщик удачный выбор.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на VASh
VASh
Владею Джеттой 6 2012 года, 1,6, АКПП, брал новую, пробег 90 т.км. Проблемы только со стоками стабилизатора. Масло через 15 т. км без долива. Если не гонщик удачный выбор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если гонщик?
СсылкаПожаловаться
VAShВ ответ на браун таксист
браун таксист
А если гонщик?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С таким двигателем и АКПП не стоит устраивать гонки. Он для спокойной езды.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на VASh
VASh
С таким двигателем и АКПП не стоит устраивать гонки. Он для спокойной езды.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что будет, если с таким двигателем вжаривать? У меня такой двигатель. Я пока не вжаривал, обкатку только прошёл.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на браун таксист
браун таксист
Что будет, если с таким двигателем вжаривать? У меня такой двигатель. Я пока не вжаривал, обкатку только прошёл.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ничего страшного не будет - готовь денежки и вжаривай!
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Ничего страшного не будет - готовь денежки и вжаривай!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я вжаривал на всех 15 машинах, которые у меня были. ВАЗ 2106 масло подъедал. Москвич 2140 капиталил 1 - 2 раза в год. На других машинах только навесное ломалось от старости.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на браун таксист
браун таксист
Я вжаривал на всех 15 машинах, которые у меня были. ВАЗ 2106 масло подъедал. Москвич 2140 капиталил 1 - 2 раза в год. На других машинах только навесное ломалось от старости.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не от старости. А от вжаривания.
СсылкаПожаловаться
VAShВ ответ на браун таксист
браун таксист
Что будет, если с таким двигателем вжаривать? У меня такой двигатель. Я пока не вжаривал, обкатку только прошёл.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ничего не будет и не будет резкого разгона.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на VASh
VASh
С таким двигателем и АКПП не стоит устраивать гонки. Он для спокойной езды.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня на Фабии был аналогичный двигатель, только 3 цилиндровый. Крутил до отсечки постоянно. На пробеге 100 тыс - как новый был.
https://my.mail.ru/mail/natbraunne/video...
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на VASh
VASh
С таким двигателем и АКПП не стоит устраивать гонки. Он для спокойной езды.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
АКПП действительно не любит разгонов газ в пол. А разгоняться можно до любой скорости, без ущерба для двигателя и коробки.
Ещё видео от Фобии https://my.mail.ru/mail/braunnet19/video...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СтепановВ ответ на браун таксист
браун таксист
АКПП действительно не любит разгонов газ в пол. А разгоняться можно до любой скорости, без ущерба для двигателя и коробки.
Ещё видео от Фобии https://my.mail.ru/mail/braunnet19/video...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Фобия( греч.)- страх, боязнь.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Дмитрий Степанов
Дмитрий Степанов
Фобия( греч.)- страх, боязнь.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
5. тебе по окружайке.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Дмитрий Степанов
Дмитрий Степанов
Фобия( греч.)- страх, боязнь.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Молодец 5. тебе по окружайке.
СсылкаПожаловаться
ЭдуардВ ответ на VASh
VASh
Владею Джеттой 6 2012 года, 1,6, АКПП, брал новую, пробег 90 т.км. Проблемы только со стоками стабилизатора. Масло через 15 т. км без долива. Если не гонщик удачный выбор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У вас не совсем такой же, в 2012 с 1.6 ставили балку, диодов небыло, да и ксенона даже как доп.А сейчас многорычажка, фары чуть другие и т.д. В целом такой же
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙВ ответ на Самурай ***
Самурай ***
В целом эта та же Шкода Октавия. Двигатель 1.6 с механикой или классической 6-и ступенчатой АКПП, либо двигатель 1.4tsi с роботизированной сухой 7-ми ступенчатой коробкой DSG со всеми вытекающими. А дальше решать вам, что для вас важнее, динамика или надёжность и простота в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
Если уж быть более точным, это всё же Гольф с багажником. Ну а Октавия уже из них выросла, но у неё кабина - лифтбек.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Если уж быть более точным, это всё же Гольф с багажником. Ну а Октавия уже из них выросла, но у неё кабина - лифтбек.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да но по сути платформа одна.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария