24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Джета vs ff3 vs кркз

Джета 1.6 ат не Dsg. Фокус 1.6 ат(робот power shift) trend sport
Круз 1.8 ат максималка
Эдуард
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
Эдуард
Посоветуйте что лучше все же. Джета(1.6) как и Круз на балке.
Джета 1.5 тон. 105 вроде мало но Dsg не предлагать знаю что это. Фокус вроде нече, правда тесно, шумка и пластик пожалуй даже лучше джеты но автомат робот типа Dsg. Круз внешность очень хороший, хоть и пластик дубовый. По цене где то одинаковые все. Джета не минимален, средняя комплектация с противно туманами, подлокотниками и климатом
СсылкаПожаловаться
Максим СтрогийВ ответ на Эдуард
Эдуард
Посоветуйте что лучше все же. Джета(1.6) как и Круз на балке.
Джета 1.5 тон. 105 вроде мало но Dsg не предлагать знаю что это. Фокус вроде нече, правда тесно, шумка и пластик пожалуй даже лучше джеты но автомат робот типа Dsg. Круз внешность очень хороший, хоть и пластик дубовый. По цене где то одинаковые все. Джета не минимален, средняя комплектация с противно туманами, подлокотниками и климатом
СсылкаПожаловаться
Если Вам на год поучиться--поколотить, тогда берите любую. Можно еще какой-нибудь сраненький солярис добавить .Это все крайне слабенькие варианты со свалки .Но если Вам нужна машина хотя-бы на года полтора, тогда нужно смотреть совсем в другую сторону.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Джетта
Круз
И еще шкоду актавию посмотрите
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Шкода почти та же джета, и такой же движок, и и уже новая модель вышла. Хотелось бы из этих трех
СсылкаПожаловаться
дмитрий пилипенкоВ ответ на Эдуард
Эдуард
Шкода почти та же джета, и такой же движок, и и уже новая модель вышла. Хотелось бы из этих трех
СсылкаПожаловаться
Шкода почти та же джета, и такой же движок, и и уже новая модель вышла. Хотелось бы из этих трех
У шкоды 1.6 нет зато есть 1.8tsi и 2.0tdi . Но сей час на рынке лудшее предложение по цена- качество Форд !!!Я рекомендую универсал 2.0 titanium акпп цена 762000 . Лудше не найти !!
СсылкаПожаловаться
Desdichado
Да вы просто прокатитесь на 1,ХТ с DSG))))))))))))) Какой там форд)))))))))))))))))))) его там рядом не стояло.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Круз в максималке, все-таки нормальный двигатель и АКПП лучше всего, а по внешнему восприятию Круз всех делает.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Круз в максималке, все-таки нормальный двигатель и АКПП лучше всего, а по внешнему восприятию Круз всех делает.
СсылкаПожаловаться
у него акпп отлично подходит к загородным заездам, но для города, передаточные числа подобраны неудачно, растянуты..
СсылкаПожаловаться
Максим СтрогийВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Круз в максималке, все-таки нормальный двигатель и АКПП лучше всего, а по внешнему восприятию Круз всех делает.
СсылкаПожаловаться
Ну да. Он хоть выглядит более-менее. Джетта рядом с ними уже как первый запорожец смотрится.
СсылкаПожаловаться
Владимир Маслов
По совокупности качеств форд выигрывает. Джетта очень не плоха, но хорошо оснащенная машина стоит как космоплан. Круз вообще не стоит внимания, почитайте отчеты и все поймете. Фокус может в чем то и проигрыват джетте, но это мелочи на уровне нравиться-не нравиться. Дизайн у джетты уж очень мрачновато скучный, но качественный. На конторской джетте езжу почтикаждый день, а два фокуса было личных сравнить могу. Я бы сказал так, чио данный класс автомобилей смело можноназвать фокус-класс, а не гольф-класс. Фокус во многом обогнал при равных затратах на покупку гольф- джету. Но выбор за Вами!
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Фокус однозначно. Джета с таким движком и коробкой не едет, Круз тоже овощ еще и с ужасным интерьером, Форд - лучшая ходовка в классе, про тесноту - бред, достаточно поездить чуть больше пяти минут и поймешь, что места в нем не меньше, чем в одноклассниках.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Фокус смущает только робот, был уже у знакомого Dsg осень хороший но про надежность вы сами знаете(((.
Слушал что power shift в пробке немножко дерганая как и Dsg.
На фокусе и Крузе катался а на джета нет, читал что сборка мексика не очень, пластик на дверях жесткий и метал не очень.
СсылкаПожаловаться
Иванов ИванВ ответ на Эдуард
Эдуард
Фокус смущает только робот, был уже у знакомого Dsg осень хороший но про надежность вы сами знаете(((.
Слушал что power shift в пробке немножко дерганая как и Dsg.
На фокусе и Крузе катался а на джета нет, читал что сборка мексика не очень, пластик на дверях жесткий и метал не очень.
СсылкаПожаловаться
на фф1 10 лет, хорош. перерыл весь автопром, пришел к выводу что по моим деньгам беру фф3, или мондео4 бу. смущает как и вас повер шифт. не в плане дерганий, а в плане протечек масла(у мондео все ок). дерганья характерны для всех автоматов, и причина не в настройках и конструкции, а в нашем никудышном бензине. для ровной работы акпп нужна ровная работа двигателя. потому многие е4 перешивают на е2.
СсылкаПожаловаться
ЭдуардВ ответ на Иванов Иван
Иванов Иван
на фф1 10 лет, хорош. перерыл весь автопром, пришел к выводу что по моим деньгам беру фф3, или мондео4 бу. смущает как и вас повер шифт. не в плане дерганий, а в плане протечек масла(у мондео все ок). дерганья характерны для всех автоматов, и причина не в настройках и конструкции, а в нашем никудышном бензине. для ровной работы акпп нужна ровная работа двигателя. потому многие е4 перешивают на е2.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уже 4 месяца как купил фф3 2.0 ps, в целом доволен/
Клиренс маленький, место тоже мало а так все хорошо.
Да и я был прав, иногда в пробке дерганье ест, но не критично, да и прошил вроде уже не так.
СсылкаПожаловаться
Иванов ИванВ ответ на Эдуард
Эдуард
Уже 4 месяца как купил фф3 2.0 ps, в целом доволен/
Клиренс маленький, место тоже мало а так все хорошо.
Да и я был прав, иногда в пробке дерганье ест, но не критично, да и прошил вроде уже не так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у всех роботов такая морока. если не секрет, где как и почем прошивал.
СсылкаПожаловаться
дамир великолепный
форд фокус 3
СсылкаПожаловаться
AlexKey
фокус тесный, с роботом 1.6 - лучше 125 л.с. брать.. но на мой взгляд коробка не подходит для агрессивной езды, стояния в пробках и затем резкого ускорения...
джетта 1.6 AT (105 л.с.) - довольно скромная динамика... 12.5 с. до сотни... хотя вариант и надежный..
Круз 1.8 AT (141 л.с.) - тоже хорошей динамики нет - до сотни за 11.5с. - автомат оптимален для пригородной езды, в городе не очень удачно подобраны передаточные числа..
я так понимаю бюджет порядка 750 тыс?
Kia Cerato,1.6 AT (130 л.с.) посмотреть не хотите?
Citroen C4, седан 1.6 AT (150 л.с.) - тоже хорош..
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
О ФФ3 и Крузе мало что знаю,ибо не ездил,а вот новая джетта меня не впечатлила-внутри по качеству отделки она ничем не лучше твердопластиковых корейцев и сам интерьер внешне такой же дурацкий.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Да вот же о чем и я джета за такие деньги, а качество пластика не намного лучше Круза. Меня тоже кажется что фф3 лучше будет из этой троицы только чуть робот смущает. Всем пас ибо за обсуждения. Завтра джета посмотрю и покатаюсь чуть тогда и видно будет.
По мне бы был идеальный вариант. Дорожнный просвет как у джеты и простор, ат тоже как у джеты(надежный) вид как у Круза, ну а шумка и пластик как у фокуса. И цена была бы )))))))
СсылкаПожаловаться
virus775
уже год гоняю на ФФ3 1,6 125 АТ.могу ответственно заявить что в пробках робот ведет себя отлично,дерготни нет.Надежность- этот робот делает GETRAC,ставится также на вольво.обкатан давно(в плане технологий и недоработок)поэтому я думаю что уровень надежности высокий.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария