Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
Lifan X50 1.5 MT
Это моя первая иномарка (раньше я ездил только на наших машинах). Впечатления от Lifan x50 только положительные: комфортный салон, мощности хватает (по городу особо не погоняешь, но на трассе...
4.3
23 ноября
Lifan X60 1.8 MT
Рассматривал несколько вариантов покупки нового авто. Бюджет был ограничен, но хотелось автомобиль повыше, так как в последние зимы в Мурманске выпадает столько снега, что становится проблематичным.​..
4.5
Все отзывы
Правила форума

Джета vs ff3 vs кркз

Джета 1.6 ат не Dsg. Фокус 1.6 ат(робот power shift) trend sport
Круз 1.8 ат максималка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Эдуард
Посоветуйте что лучше все же. Джета(1.6) как и Круз на балке.
Джета 1.5 тон. 105 вроде мало но Dsg не предлагать знаю что это. Фокус вроде нече, правда тесно, шумка и пластик пожалуй даже лучше джеты но автомат робот типа Dsg. Круз внешность очень хороший, хоть и пластик дубовый. По цене где то одинаковые все. Джета не минимален, средняя комплектация с противно туманами, подлокотниками и климатом
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Посоветуйте что лучше все же. Джета(1.6) как и Круз на балке.
Джета 1.5 тон. 105 вроде мало но Dsg не предлагать знаю что это. Фокус вроде нече, правда тесно, шумка и пластик пожалуй даже лучше джеты но автомат робот типа Dsg. Круз внешность очень хороший, хоть и пластик дубовый. По цене где то одинаковые все. Джета не минимален, средняя комплектация с противно туманами, подлокотниками и климатом
СсылкаПожаловаться
Если Вам на год поучиться--поколотить, тогда берите любую. Можно еще какой-нибудь сраненький солярис добавить .Это все крайне слабенькие варианты со свалки .Но если Вам нужна машина хотя-бы на года полтора, тогда нужно смотреть совсем в другую сторону.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Джетта
Круз
И еще шкоду актавию посмотрите
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Шкода почти та же джета, и такой же движок, и и уже новая модель вышла. Хотелось бы из этих трех
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Шкода почти та же джета, и такой же движок, и и уже новая модель вышла. Хотелось бы из этих трех
СсылкаПожаловаться
Шкода почти та же джета, и такой же движок, и и уже новая модель вышла. Хотелось бы из этих трех
У шкоды 1.6 нет зато есть 1.8tsi и 2.0tdi . Но сей час на рынке лудшее предложение по цена- качество Форд !!!Я рекомендую универсал 2.0 titanium акпп цена 762000 . Лудше не найти !!
СсылкаПожаловаться
Desdichado
Да вы просто прокатитесь на 1,ХТ с DSG))))))))))))) Какой там форд)))))))))))))))))))) его там рядом не стояло.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Круз в максималке, все-таки нормальный двигатель и АКПП лучше всего, а по внешнему восприятию Круз всех делает.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Круз в максималке, все-таки нормальный двигатель и АКПП лучше всего, а по внешнему восприятию Круз всех делает.
СсылкаПожаловаться
у него акпп отлично подходит к загородным заездам, но для города, передаточные числа подобраны неудачно, растянуты..
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Круз в максималке, все-таки нормальный двигатель и АКПП лучше всего, а по внешнему восприятию Круз всех делает.
СсылкаПожаловаться
Ну да. Он хоть выглядит более-менее. Джетта рядом с ними уже как первый запорожец смотрится.
СсылкаПожаловаться
Владимир Маслов
По совокупности качеств форд выигрывает. Джетта очень не плоха, но хорошо оснащенная машина стоит как космоплан. Круз вообще не стоит внимания, почитайте отчеты и все поймете. Фокус может в чем то и проигрыват джетте, но это мелочи на уровне нравиться-не нравиться. Дизайн у джетты уж очень мрачновато скучный, но качественный. На конторской джетте езжу почтикаждый день, а два фокуса было личных сравнить могу. Я бы сказал так, чио данный класс автомобилей смело можноназвать фокус-класс, а не гольф-класс. Фокус во многом обогнал при равных затратах на покупку гольф- джету. Но выбор за Вами!
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Фокус однозначно. Джета с таким движком и коробкой не едет, Круз тоже овощ еще и с ужасным интерьером, Форд - лучшая ходовка в классе, про тесноту - бред, достаточно поездить чуть больше пяти минут и поймешь, что места в нем не меньше, чем в одноклассниках.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Фокус смущает только робот, был уже у знакомого Dsg осень хороший но про надежность вы сами знаете(((.
Слушал что power shift в пробке немножко дерганая как и Dsg.
На фокусе и Крузе катался а на джета нет, читал что сборка мексика не очень, пластик на дверях жесткий и метал не очень.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Фокус смущает только робот, был уже у знакомого Dsg осень хороший но про надежность вы сами знаете(((.
Слушал что power shift в пробке немножко дерганая как и Dsg.
На фокусе и Крузе катался а на джета нет, читал что сборка мексика не очень, пластик на дверях жесткий и метал не очень.
СсылкаПожаловаться
на фф1 10 лет, хорош. перерыл весь автопром, пришел к выводу что по моим деньгам беру фф3, или мондео4 бу. смущает как и вас повер шифт. не в плане дерганий, а в плане протечек масла(у мондео все ок). дерганья характерны для всех автоматов, и причина не в настройках и конструкции, а в нашем никудышном бензине. для ровной работы акпп нужна ровная работа двигателя. потому многие е4 перешивают на е2.
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
на фф1 10 лет, хорош. перерыл весь автопром, пришел к выводу что по моим деньгам беру фф3, или мондео4 бу. смущает как и вас повер шифт. не в плане дерганий, а в плане протечек масла(у мондео все ок). дерганья характерны для всех автоматов, и причина не в настройках и конструкции, а в нашем никудышном бензине. для ровной работы акпп нужна ровная работа двигателя. потому многие е4 перешивают на е2.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уже 4 месяца как купил фф3 2.0 ps, в целом доволен/
Клиренс маленький, место тоже мало а так все хорошо.
Да и я был прав, иногда в пробке дерганье ест, но не критично, да и прошил вроде уже не так.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Уже 4 месяца как купил фф3 2.0 ps, в целом доволен/
Клиренс маленький, место тоже мало а так все хорошо.
Да и я был прав, иногда в пробке дерганье ест, но не критично, да и прошил вроде уже не так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у всех роботов такая морока. если не секрет, где как и почем прошивал.
СсылкаПожаловаться
форд фокус 3
СсылкаПожаловаться
AlexKey
фокус тесный, с роботом 1.6 - лучше 125 л.с. брать.. но на мой взгляд коробка не подходит для агрессивной езды, стояния в пробках и затем резкого ускорения...
джетта 1.6 AT (105 л.с.) - довольно скромная динамика... 12.5 с. до сотни... хотя вариант и надежный..
Круз 1.8 AT (141 л.с.) - тоже хорошей динамики нет - до сотни за 11.5с. - автомат оптимален для пригородной езды, в городе не очень удачно подобраны передаточные числа..
я так понимаю бюджет порядка 750 тыс?
Kia Cerato,1.6 AT (130 л.с.) посмотреть не хотите?
Citroen C4, седан 1.6 AT (150 л.с.) - тоже хорош..
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
О ФФ3 и Крузе мало что знаю,ибо не ездил,а вот новая джетта меня не впечатлила-внутри по качеству отделки она ничем не лучше твердопластиковых корейцев и сам интерьер внешне такой же дурацкий.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Да вот же о чем и я джета за такие деньги, а качество пластика не намного лучше Круза. Меня тоже кажется что фф3 лучше будет из этой троицы только чуть робот смущает. Всем пас ибо за обсуждения. Завтра джета посмотрю и покатаюсь чуть тогда и видно будет.
По мне бы был идеальный вариант. Дорожнный просвет как у джеты и простор, ат тоже как у джеты(надежный) вид как у Круза, ну а шумка и пластик как у фокуса. И цена была бы )))))))
СсылкаПожаловаться
virus775
уже год гоняю на ФФ3 1,6 125 АТ.могу ответственно заявить что в пробках робот ведет себя отлично,дерготни нет.Надежность- этот робот делает GETRAC,ставится также на вольво.обкатан давно(в плане технологий и недоработок)поэтому я думаю что уровень надежности высокий.
СсылкаПожаловаться
virus775
уже год гоняю на ФФ3 1,6 125 АТ.могу ответственно заявить что в пробках робот ведет себя отлично,дерготни нет.Надежность- этот робот делает GETRAC,ставится также на вольво.обкатан давно(в плане технологий и недоработок)поэтому я думаю что уровень надежности высокий.
СсылкаПожаловаться
сколько отъездили? за 50 тыс перевалил пробег?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
сколько отъездили? за 50 тыс перевалил пробег?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да нет конечно,я ж не таксист.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
в Питере тоже предлагают официалы менять...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
не официалы говорят берутся чинит, только гарантии не дают..
а так там замена сцепления в коробке - весьма накладное - само сцепление стоит порядка 78-79 тыс. рублей.
коробка целиком сама стоит - 120 тыс. рублей...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
по сравнению с механикой - да)
СсылкаПожаловаться
Роман
По мне все машины в С-классе примерно одинаковые. Переплачивать нет смысла. Я бы даже из Круза и Фокуса выбирал, причем, не в максимальных комплектациях. Наоборот, взял бы минимум с автоматом и поставил еще, что мне нужно. А сколько они полные стоят, там лучше подзанять и D-класс брать. На Фокусе и Крузе я ездил, в Джетте не доводилось, но, думаю, там ничего выдающегося нет, как и в Октавии. А в Октавии абсолютно мне не понравилось. Джетта хоть выглядит прекрасно. В общем, тупо жалко денег, в гольф-классе реально выделяется только Хонда Сивик и премиальные бренды. Все остальное хрен редьки не слаще. Реклама, реклама и еще раз реклама... Ну и про многострадальный Пауэр Шифт не могу еще раз не сказать: ну да, все наслышаны, но если не собираешься передавать автомобиль по наследсту, а как все сейчас поездишь несколько лет и спихнешь, проблем не будет, плюс гарантия-страховка
СсылкаПожаловаться
IT
Я хз кто и зачем круз обсирает..
там на 1.8 удивительно хороший в плане экономичности двигатель...
Для Автомата... и не турбированного движка... динамика отличная...
Если не для гонок а для комфорта - отличное Авто...
СсылкаПожаловаться
IT
Я хз кто и зачем круз обсирает..
там на 1.8 удивительно хороший в плане экономичности двигатель...
Для Автомата... и не турбированного движка... динамика отличная...
Если не для гонок а для комфорта - отличное Авто...
СсылкаПожаловаться
А почему он гремит летом , как ниссан зимой ? Хотя подвеска в своем классе одна из комфортных.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
А почему он гремит летом , как ниссан зимой ? Хотя подвеска в своем классе одна из комфортных.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
=) улыбнуло... какой круз какой ниссан...?
Ну гремящий круз - я бы не сказал что это характерно - скорее всего его ушатали -)
Да и Ниссан... зимой многозначно как-то...
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Хоть и выбор был из этих трех, но сегодня унал что знакомый продает мазду 6 2011 рейстайлинг 2 ат. В идеале цена 630 мне отдаст. Какие мнения?
Катался на такой. Шумки нет, на 17 котках жесткая, рулиться отлично, ат 5 ступка,метал тоненький, внешность хороша. Динамика из этих трех шустрее будет вроде разгон 10.8 шустро переиграет ат передачи
Ну и КАСКО около 80 тыс(((
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Хоть и выбор был из этих трех, но сегодня унал что знакомый продает мазду 6 2011 рейстайлинг 2 ат. В идеале цена 630 мне отдаст. Какие мнения?
Катался на такой. Шумки нет, на 17 котках жесткая, рулиться отлично, ат 5 ступка,метал тоненький, внешность хороша. Динамика из этих трех шустрее будет вроде разгон 10.8 шустро переиграет ат передачи
Ну и КАСКО около 80 тыс(((
СсылкаПожаловаться
За такую цену М 6 битая сильно ,или что ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru