Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Джета vs ff3 vs кркз

Джета 1.6 ат не Dsg. Фокус 1.6 ат(робот power shift) trend sport
Круз 1.8 ат максималка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Эдуард
Посоветуйте что лучше все же. Джета(1.6) как и Круз на балке.
Джета 1.5 тон. 105 вроде мало но Dsg не предлагать знаю что это. Фокус вроде нече, правда тесно, шумка и пластик пожалуй даже лучше джеты но автомат робот типа Dsg. Круз внешность очень хороший, хоть и пластик дубовый. По цене где то одинаковые все. Джета не минимален, средняя комплектация с противно туманами, подлокотниками и климатом
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Посоветуйте что лучше все же. Джета(1.6) как и Круз на балке.
Джета 1.5 тон. 105 вроде мало но Dsg не предлагать знаю что это. Фокус вроде нече, правда тесно, шумка и пластик пожалуй даже лучше джеты но автомат робот типа Dsg. Круз внешность очень хороший, хоть и пластик дубовый. По цене где то одинаковые все. Джета не минимален, средняя комплектация с противно туманами, подлокотниками и климатом
СсылкаПожаловаться
Если Вам на год поучиться--поколотить, тогда берите любую. Можно еще какой-нибудь сраненький солярис добавить .Это все крайне слабенькие варианты со свалки .Но если Вам нужна машина хотя-бы на года полтора, тогда нужно смотреть совсем в другую сторону.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Джетта
Круз
И еще шкоду актавию посмотрите
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Шкода почти та же джета, и такой же движок, и и уже новая модель вышла. Хотелось бы из этих трех
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Шкода почти та же джета, и такой же движок, и и уже новая модель вышла. Хотелось бы из этих трех
СсылкаПожаловаться
Шкода почти та же джета, и такой же движок, и и уже новая модель вышла. Хотелось бы из этих трех
У шкоды 1.6 нет зато есть 1.8tsi и 2.0tdi . Но сей час на рынке лудшее предложение по цена- качество Форд !!!Я рекомендую универсал 2.0 titanium акпп цена 762000 . Лудше не найти !!
СсылкаПожаловаться
Desdichado
Да вы просто прокатитесь на 1,ХТ с DSG))))))))))))) Какой там форд)))))))))))))))))))) его там рядом не стояло.
СсылкаПожаловаться
Круз в максималке, все-таки нормальный двигатель и АКПП лучше всего, а по внешнему восприятию Круз всех делает.
СсылкаПожаловаться
Круз в максималке, все-таки нормальный двигатель и АКПП лучше всего, а по внешнему восприятию Круз всех делает.
СсылкаПожаловаться
у него акпп отлично подходит к загородным заездам, но для города, передаточные числа подобраны неудачно, растянуты..
СсылкаПожаловаться
Круз в максималке, все-таки нормальный двигатель и АКПП лучше всего, а по внешнему восприятию Круз всех делает.
СсылкаПожаловаться
Ну да. Он хоть выглядит более-менее. Джетта рядом с ними уже как первый запорожец смотрится.
СсылкаПожаловаться
По совокупности качеств форд выигрывает. Джетта очень не плоха, но хорошо оснащенная машина стоит как космоплан. Круз вообще не стоит внимания, почитайте отчеты и все поймете. Фокус может в чем то и проигрыват джетте, но это мелочи на уровне нравиться-не нравиться. Дизайн у джетты уж очень мрачновато скучный, но качественный. На конторской джетте езжу почтикаждый день, а два фокуса было личных сравнить могу. Я бы сказал так, чио данный класс автомобилей смело можноназвать фокус-класс, а не гольф-класс. Фокус во многом обогнал при равных затратах на покупку гольф- джету. Но выбор за Вами!
СсылкаПожаловаться
Фокус однозначно. Джета с таким движком и коробкой не едет, Круз тоже овощ еще и с ужасным интерьером, Форд - лучшая ходовка в классе, про тесноту - бред, достаточно поездить чуть больше пяти минут и поймешь, что места в нем не меньше, чем в одноклассниках.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Фокус смущает только робот, был уже у знакомого Dsg осень хороший но про надежность вы сами знаете(((.
Слушал что power shift в пробке немножко дерганая как и Dsg.
На фокусе и Крузе катался а на джета нет, читал что сборка мексика не очень, пластик на дверях жесткий и метал не очень.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Фокус смущает только робот, был уже у знакомого Dsg осень хороший но про надежность вы сами знаете(((.
Слушал что power shift в пробке немножко дерганая как и Dsg.
На фокусе и Крузе катался а на джета нет, читал что сборка мексика не очень, пластик на дверях жесткий и метал не очень.
СсылкаПожаловаться
на фф1 10 лет, хорош. перерыл весь автопром, пришел к выводу что по моим деньгам беру фф3, или мондео4 бу. смущает как и вас повер шифт. не в плане дерганий, а в плане протечек масла(у мондео все ок). дерганья характерны для всех автоматов, и причина не в настройках и конструкции, а в нашем никудышном бензине. для ровной работы акпп нужна ровная работа двигателя. потому многие е4 перешивают на е2.
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
на фф1 10 лет, хорош. перерыл весь автопром, пришел к выводу что по моим деньгам беру фф3, или мондео4 бу. смущает как и вас повер шифт. не в плане дерганий, а в плане протечек масла(у мондео все ок). дерганья характерны для всех автоматов, и причина не в настройках и конструкции, а в нашем никудышном бензине. для ровной работы акпп нужна ровная работа двигателя. потому многие е4 перешивают на е2.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уже 4 месяца как купил фф3 2.0 ps, в целом доволен/
Клиренс маленький, место тоже мало а так все хорошо.
Да и я был прав, иногда в пробке дерганье ест, но не критично, да и прошил вроде уже не так.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Уже 4 месяца как купил фф3 2.0 ps, в целом доволен/
Клиренс маленький, место тоже мало а так все хорошо.
Да и я был прав, иногда в пробке дерганье ест, но не критично, да и прошил вроде уже не так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у всех роботов такая морока. если не секрет, где как и почем прошивал.
СсылкаПожаловаться
форд фокус 3
СсылкаПожаловаться
AlexKey
фокус тесный, с роботом 1.6 - лучше 125 л.с. брать.. но на мой взгляд коробка не подходит для агрессивной езды, стояния в пробках и затем резкого ускорения...
джетта 1.6 AT (105 л.с.) - довольно скромная динамика... 12.5 с. до сотни... хотя вариант и надежный..
Круз 1.8 AT (141 л.с.) - тоже хорошей динамики нет - до сотни за 11.5с. - автомат оптимален для пригородной езды, в городе не очень удачно подобраны передаточные числа..
я так понимаю бюджет порядка 750 тыс?
Kia Cerato,1.6 AT (130 л.с.) посмотреть не хотите?
Citroen C4, седан 1.6 AT (150 л.с.) - тоже хорош..
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
О ФФ3 и Крузе мало что знаю,ибо не ездил,а вот новая джетта меня не впечатлила-внутри по качеству отделки она ничем не лучше твердопластиковых корейцев и сам интерьер внешне такой же дурацкий.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Да вот же о чем и я джета за такие деньги, а качество пластика не намного лучше Круза. Меня тоже кажется что фф3 лучше будет из этой троицы только чуть робот смущает. Всем пас ибо за обсуждения. Завтра джета посмотрю и покатаюсь чуть тогда и видно будет.
По мне бы был идеальный вариант. Дорожнный просвет как у джеты и простор, ат тоже как у джеты(надежный) вид как у Круза, ну а шумка и пластик как у фокуса. И цена была бы )))))))
СсылкаПожаловаться
virus775
уже год гоняю на ФФ3 1,6 125 АТ.могу ответственно заявить что в пробках робот ведет себя отлично,дерготни нет.Надежность- этот робот делает GETRAC,ставится также на вольво.обкатан давно(в плане технологий и недоработок)поэтому я думаю что уровень надежности высокий.
СсылкаПожаловаться
virus775
уже год гоняю на ФФ3 1,6 125 АТ.могу ответственно заявить что в пробках робот ведет себя отлично,дерготни нет.Надежность- этот робот делает GETRAC,ставится также на вольво.обкатан давно(в плане технологий и недоработок)поэтому я думаю что уровень надежности высокий.
СсылкаПожаловаться
сколько отъездили? за 50 тыс перевалил пробег?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
сколько отъездили? за 50 тыс перевалил пробег?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да нет конечно,я ж не таксист.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
в Питере тоже предлагают официалы менять...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
не официалы говорят берутся чинит, только гарантии не дают..
а так там замена сцепления в коробке - весьма накладное - само сцепление стоит порядка 78-79 тыс. рублей.
коробка целиком сама стоит - 120 тыс. рублей...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
по сравнению с механикой - да)
СсылкаПожаловаться
Роман
По мне все машины в С-классе примерно одинаковые. Переплачивать нет смысла. Я бы даже из Круза и Фокуса выбирал, причем, не в максимальных комплектациях. Наоборот, взял бы минимум с автоматом и поставил еще, что мне нужно. А сколько они полные стоят, там лучше подзанять и D-класс брать. На Фокусе и Крузе я ездил, в Джетте не доводилось, но, думаю, там ничего выдающегося нет, как и в Октавии. А в Октавии абсолютно мне не понравилось. Джетта хоть выглядит прекрасно. В общем, тупо жалко денег, в гольф-классе реально выделяется только Хонда Сивик и премиальные бренды. Все остальное хрен редьки не слаще. Реклама, реклама и еще раз реклама... Ну и про многострадальный Пауэр Шифт не могу еще раз не сказать: ну да, все наслышаны, но если не собираешься передавать автомобиль по наследсту, а как все сейчас поездишь несколько лет и спихнешь, проблем не будет, плюс гарантия-страховка
СсылкаПожаловаться
IT
Я хз кто и зачем круз обсирает..
там на 1.8 удивительно хороший в плане экономичности двигатель...
Для Автомата... и не турбированного движка... динамика отличная...
Если не для гонок а для комфорта - отличное Авто...
СсылкаПожаловаться
IT
Я хз кто и зачем круз обсирает..
там на 1.8 удивительно хороший в плане экономичности двигатель...
Для Автомата... и не турбированного движка... динамика отличная...
Если не для гонок а для комфорта - отличное Авто...
СсылкаПожаловаться
А почему он гремит летом , как ниссан зимой ? Хотя подвеска в своем классе одна из комфортных.
СсылкаПожаловаться
А почему он гремит летом , как ниссан зимой ? Хотя подвеска в своем классе одна из комфортных.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
=) улыбнуло... какой круз какой ниссан...?
Ну гремящий круз - я бы не сказал что это характерно - скорее всего его ушатали -)
Да и Ниссан... зимой многозначно как-то...
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Хоть и выбор был из этих трех, но сегодня унал что знакомый продает мазду 6 2011 рейстайлинг 2 ат. В идеале цена 630 мне отдаст. Какие мнения?
Катался на такой. Шумки нет, на 17 котках жесткая, рулиться отлично, ат 5 ступка,метал тоненький, внешность хороша. Динамика из этих трех шустрее будет вроде разгон 10.8 шустро переиграет ат передачи
Ну и КАСКО около 80 тыс(((
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Хоть и выбор был из этих трех, но сегодня унал что знакомый продает мазду 6 2011 рейстайлинг 2 ат. В идеале цена 630 мне отдаст. Какие мнения?
Катался на такой. Шумки нет, на 17 котках жесткая, рулиться отлично, ат 5 ступка,метал тоненький, внешность хороша. Динамика из этих трех шустрее будет вроде разгон 10.8 шустро переиграет ат передачи
Ну и КАСКО около 80 тыс(((
СсылкаПожаловаться
За такую цену М 6 битая сильно ,или что ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru