Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Посоветуйте что лучше все же. Джета(1.6) как и Круз на балке.
Джета 1.5 тон. 105 вроде мало но Dsg не предлагать знаю что это. Фокус вроде нече, правда тесно, шумка и пластик пожалуй даже лучше джеты но автомат робот типа Dsg. Круз внешность очень хороший, хоть и пластик дубовый. По цене где то одинаковые все. Джета не минимален, средняя комплектация с противно туманами, подлокотниками и климатом
Посоветуйте что лучше все же. Джета(1.6) как и Круз на балке.
Джета 1.5 тон. 105 вроде мало но Dsg не предлагать знаю что это. Фокус вроде нече, правда тесно, шумка и пластик пожалуй даже лучше джеты но автомат робот типа Dsg. Круз внешность очень хороший, хоть и пластик дубовый. По цене где то одинаковые все. Джета не минимален, средняя комплектация с противно туманами, подлокотниками и климатом
Если Вам на год поучиться--поколотить, тогда берите любую. Можно еще какой-нибудь сраненький солярис добавить .Это все крайне слабенькие варианты со свалки .Но если Вам нужна машина хотя-бы на года полтора, тогда нужно смотреть совсем в другую сторону.
Шкода почти та же джета, и такой же движок, и и уже новая модель вышла. Хотелось бы из этих трех
У шкоды 1.6 нет зато есть 1.8tsi и 2.0tdi . Но сей час на рынке лудшее предложение по цена- качество Форд !!!Я рекомендую универсал 2.0 titanium акпп цена 762000 . Лудше не найти !!
По совокупности качеств форд выигрывает. Джетта очень не плоха, но хорошо оснащенная машина стоит как космоплан. Круз вообще не стоит внимания, почитайте отчеты и все поймете. Фокус может в чем то и проигрыват джетте, но это мелочи на уровне нравиться-не нравиться. Дизайн у джетты уж очень мрачновато скучный, но качественный. На конторской джетте езжу почтикаждый день, а два фокуса было личных сравнить могу. Я бы сказал так, чио данный класс автомобилей смело можноназвать фокус-класс, а не гольф-класс. Фокус во многом обогнал при равных затратах на покупку гольф- джету. Но выбор за Вами!
Фокус однозначно. Джета с таким движком и коробкой не едет, Круз тоже овощ еще и с ужасным интерьером, Форд - лучшая ходовка в классе, про тесноту - бред, достаточно поездить чуть больше пяти минут и поймешь, что места в нем не меньше, чем в одноклассниках.
Фокус смущает только робот, был уже у знакомого Dsg осень хороший но про надежность вы сами знаете(((.
Слушал что power shift в пробке немножко дерганая как и Dsg.
На фокусе и Крузе катался а на джета нет, читал что сборка мексика не очень, пластик на дверях жесткий и метал не очень.
Фокус смущает только робот, был уже у знакомого Dsg осень хороший но про надежность вы сами знаете(((.
Слушал что power shift в пробке немножко дерганая как и Dsg.
На фокусе и Крузе катался а на джета нет, читал что сборка мексика не очень, пластик на дверях жесткий и метал не очень.
на фф1 10 лет, хорош. перерыл весь автопром, пришел к выводу что по моим деньгам беру фф3, или мондео4 бу. смущает как и вас повер шифт. не в плане дерганий, а в плане протечек масла(у мондео все ок). дерганья характерны для всех автоматов, и причина не в настройках и конструкции, а в нашем никудышном бензине. для ровной работы акпп нужна ровная работа двигателя. потому многие е4 перешивают на е2.
на фф1 10 лет, хорош. перерыл весь автопром, пришел к выводу что по моим деньгам беру фф3, или мондео4 бу. смущает как и вас повер шифт. не в плане дерганий, а в плане протечек масла(у мондео все ок). дерганья характерны для всех автоматов, и причина не в настройках и конструкции, а в нашем никудышном бензине. для ровной работы акпп нужна ровная работа двигателя. потому многие е4 перешивают на е2.
Уже 4 месяца как купил фф3 2.0 ps, в целом доволен/
Клиренс маленький, место тоже мало а так все хорошо.
Да и я был прав, иногда в пробке дерганье ест, но не критично, да и прошил вроде уже не так.
Уже 4 месяца как купил фф3 2.0 ps, в целом доволен/
Клиренс маленький, место тоже мало а так все хорошо.
Да и я был прав, иногда в пробке дерганье ест, но не критично, да и прошил вроде уже не так.
фокус тесный, с роботом 1.6 - лучше 125 л.с. брать.. но на мой взгляд коробка не подходит для агрессивной езды, стояния в пробках и затем резкого ускорения...
джетта 1.6 AT (105 л.с.) - довольно скромная динамика... 12.5 с. до сотни... хотя вариант и надежный..
Круз 1.8 AT (141 л.с.) - тоже хорошей динамики нет - до сотни за 11.5с. - автомат оптимален для пригородной езды, в городе не очень удачно подобраны передаточные числа..
я так понимаю бюджет порядка 750 тыс?
Kia Cerato,1.6 AT (130 л.с.) посмотреть не хотите?
Citroen C4, седан 1.6 AT (150 л.с.) - тоже хорош..
О ФФ3 и Крузе мало что знаю,ибо не ездил,а вот новая джетта меня не впечатлила-внутри по качеству отделки она ничем не лучше твердопластиковых корейцев и сам интерьер внешне такой же дурацкий.
Да вот же о чем и я джета за такие деньги, а качество пластика не намного лучше Круза. Меня тоже кажется что фф3 лучше будет из этой троицы только чуть робот смущает. Всем пас ибо за обсуждения. Завтра джета посмотрю и покатаюсь чуть тогда и видно будет.
По мне бы был идеальный вариант. Дорожнный просвет как у джеты и простор, ат тоже как у джеты(надежный) вид как у Круза, ну а шумка и пластик как у фокуса. И цена была бы )))))))
уже год гоняю на ФФ3 1,6 125 АТ.могу ответственно заявить что в пробках робот ведет себя отлично,дерготни нет.Надежность- этот робот делает GETRAC,ставится также на вольво.обкатан давно(в плане технологий и недоработок)поэтому я думаю что уровень надежности высокий.
Джета 1.5 тон. 105 вроде мало но Dsg не предлагать знаю что это. Фокус вроде нече, правда тесно, шумка и пластик пожалуй даже лучше джеты но автомат робот типа Dsg. Круз внешность очень хороший, хоть и пластик дубовый. По цене где то одинаковые все. Джета не минимален, средняя комплектация с противно туманами, подлокотниками и климатом
Джета 1.5 тон. 105 вроде мало но Dsg не предлагать знаю что это. Фокус вроде нече, правда тесно, шумка и пластик пожалуй даже лучше джеты но автомат робот типа Dsg. Круз внешность очень хороший, хоть и пластик дубовый. По цене где то одинаковые все. Джета не минимален, средняя комплектация с противно туманами, подлокотниками и климатом
Круз
И еще шкоду актавию посмотрите
У шкоды 1.6 нет зато есть 1.8tsi и 2.0tdi . Но сей час на рынке лудшее предложение по цена- качество Форд !!!Я рекомендую универсал 2.0 titanium акпп цена 762000 . Лудше не найти !!
Слушал что power shift в пробке немножко дерганая как и Dsg.
На фокусе и Крузе катался а на джета нет, читал что сборка мексика не очень, пластик на дверях жесткий и метал не очень.
Слушал что power shift в пробке немножко дерганая как и Dsg.
На фокусе и Крузе катался а на джета нет, читал что сборка мексика не очень, пластик на дверях жесткий и метал не очень.
Клиренс маленький, место тоже мало а так все хорошо.
Да и я был прав, иногда в пробке дерганье ест, но не критично, да и прошил вроде уже не так.
Клиренс маленький, место тоже мало а так все хорошо.
Да и я был прав, иногда в пробке дерганье ест, но не критично, да и прошил вроде уже не так.
джетта 1.6 AT (105 л.с.) - довольно скромная динамика... 12.5 с. до сотни... хотя вариант и надежный..
Круз 1.8 AT (141 л.с.) - тоже хорошей динамики нет - до сотни за 11.5с. - автомат оптимален для пригородной езды, в городе не очень удачно подобраны передаточные числа..
я так понимаю бюджет порядка 750 тыс?
Kia Cerato,1.6 AT (130 л.с.) посмотреть не хотите?
Citr
По мне бы был идеальный вариант. Дорожнный просвет как у джеты и простор, ат тоже как у джеты(надежный) вид как у Круза, ну а шумка и пластик как у фокуса. И цена была бы )))))))