Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дымит движек

здравствуйте подскажите пожалуйста,воткул в свою ладу десятку,приоровский движок,все подошло без проблем,как продавец мне сказал что двигатель хороший проехал где то 30тысяч,движок брал с понимающим человеком он посмотрел и сказал брать движок в норме...так вот поставили завели а он дымит до ужаса дым белый густой когда нажмеш на педаль газа,движок до установки лежал в подвале где то месяцев около четырех...может маслосъемные закоксовались?подскажите чего делать!!!!(((((((((((((((((((((((((((((((((
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
12
А какой движок стоял до этого? Блок управления тоже поменяли на Приоровский?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А какой расход масла,ОЖ, топлива????
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Белый густой дым от попадания тосола в цилиндры или в масло. Надо именно смотреть расход эксплуатационных жидкостей и делать выводы. А если кольца не работают, дым будет синеватым, с характерным запахом горелого масла.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Белый густой дым от попадания тосола в цилиндры или в масло. Надо именно смотреть расход эксплуатационных жидкостей и делать выводы. А если кольца не работают, дым будет синеватым, с характерным запахом горелого масла.
СсылкаПожаловаться
Белый густой дым от попадания тосола в цилиндры или в масло.

Бензин тоже будет белым дымить.
СсылкаПожаловаться
Белый густой дым от попадания тосола в цилиндры или в масло.

Бензин тоже будет белым дымить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ни фига, от богатой смеси дым черный или серый.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ни фига, от богатой смеси дым черный или серый.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ни фига, от богатой смеси дым черный или серый.

Вам так просто кажется. А если хорошо подумать?
СсылкаПожаловаться
Ни фига, от богатой смеси дым черный или серый.

Вам так просто кажется. А если хорошо подумать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну если бензин с водой или ослиной мочой разбавили, то может и посветлее дым будет.А так, хоть сколько думай! ОЖ - белый дым, масло - синий (сизый), богатая смесь - черный (серый). Ну запах, само собой надо учитывать. Это во всех учебниках и инструкциях по эксплуатации ДВС написано.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну если бензин с водой или ослиной мочой разбавили, то может и посветлее дым будет.А так, хоть сколько думай! ОЖ - белый дым, масло - синий (сизый), богатая смесь - черный (серый). Ну запах, само собой надо учитывать. Это во всех учебниках и инструкциях по эксплуатации ДВС написано.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это во всех учебниках и инструкциях по эксплуатации ДВС написано.

А учебники какого года?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну если бензин с водой или ослиной мочой разбавили, то может и посветлее дым будет.А так, хоть сколько думай! ОЖ - белый дым, масло - синий (сизый), богатая смесь - черный (серый). Ну запах, само собой надо учитывать. Это во всех учебниках и инструкциях по эксплуатации ДВС написано.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
богатая смесь - черный (серый).

Вот тут есть маленькая подсказка.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ни фига, от богатой смеси дым черный или серый.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ни фига, от богатой смеси дым черный или серый.

Когда на инжекторной машине перетирает жгут проводов и провод управления форсункой замыкает на массу, ( ну или по какой небудь другой причине) форсунка открывается и в цилиндр постоянно течёт бензин. А так как смесь не просто обогощается а заливает, то искры нету и бензин не сгорев попадает в глушитель. Там он превращается в пар и густым белам паром выходит из глушителя. Иногда бывает что цилиндр полностью заливает бензином и даже стартер не может провернуть коленвал. А вы говорите что дым должен быть чёрным. Вы представляете что будет если в этот момент кто то прикурит возле глушителя? Вот тогда точно дым будет чёрным.
СсылкаПожаловаться
Ни фига, от богатой смеси дым черный или серый.

Когда на инжекторной машине перетирает жгут проводов и провод управления форсункой замыкает на массу, ( ну или по какой небудь другой причине) форсунка открывается и в цилиндр постоянно течёт бензин. А так как смесь не просто обогощается а заливает, то искры нету и бензин не сгорев попадает в глушитель. Там он превращается в пар и густым белам паром выходит из глушителя. Иногда бывает что цилиндр полностью заливает бензином и даже стартер не может провернуть коленвал. А вы говорите что дым должен быть чёрным. Вы представляете что будет если в этот момент кто то прикурит возле глушителя? Вот тогда точно дым будет чёрным.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Интересный расклад! А что при этом происходит с нейтрализатором? И наверное CHECK должен загорется?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Интересный расклад! А что при этом происходит с нейтрализатором? И наверное CHECK должен загорется?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Интересный расклад! А что при этом происходит с нейтрализатором? И наверное CHECK должен загорется?

Ну нейтрализатор далеко не на всех машинах стоит, поэтому чек не обязательно должен гореть. А если он даже и горит, то его надо сперва считать о чём он говорит. А говорит он о бедной смеси. Поэтому он тоже может ввести в заблуждение не опытного человека. По идее вроде наоборот должна быть богатая.
СсылкаПожаловаться
Интересный расклад! А что при этом происходит с нейтрализатором? И наверное CHECK должен загорется?

Ну нейтрализатор далеко не на всех машинах стоит, поэтому чек не обязательно должен гореть. А если он даже и горит, то его надо сперва считать о чём он говорит. А говорит он о бедной смеси. Поэтому он тоже может ввести в заблуждение не опытного человека. По идее вроде наоборот должна быть богатая.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Чек по-любому должен загорется, если цепь форсунки неисправна, да и троить мотор будет. Интересно только, сколько мотор сможет проработать в таком режиме? Ведь с ростом температуры выхлопа рано или поздно пары в глушителе взорвутся. У Вас на практике такое бывало или это теоретический расклад?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Чек по-любому должен загорется, если цепь форсунки неисправна, да и троить мотор будет. Интересно только, сколько мотор сможет проработать в таком режиме? Ведь с ростом температуры выхлопа рано или поздно пары в глушителе взорвутся. У Вас на практике такое бывало или это теоретический расклад?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У Вас на практике такое бывало или это теоретический расклад?

Было на практике и не раз. Жгут форсунок на ВАЗах как раз лежит на топливной трубке и часто перетирается. Это у них болезнь. Я лично не разу не видел что бы взорвалось, но запах бензина конечно сильный. Да и ошибки например на Январь 5.1.Х и БОШ 1.5.4 такой нету и чек не загорается.
СсылкаПожаловаться
Белый дым это только тосол попадает в цилиндры , возможно прокладка головы пропускает тосол,
СсылкаПожаловаться
Белый дым это только тосол попадает в цилиндры , возможно прокладка головы пропускает тосол,
СсылкаПожаловаться
Белый дым это только тосол попадает в цилиндры , возможно прокладка головы пропускает тосол,

Почему вы думаете что бензин не дымит белым дымом? Видать не когда не встречали такого, поэтому и не можете в это поверить. Практики видать мало. Да и автору не сложно понюхать чем пахнет.
СсылкаПожаловаться
Белый дым это только тосол попадает в цилиндры , возможно прокладка головы пропускает тосол,

Почему вы думаете что бензин не дымит белым дымом? Видать не когда не встречали такого, поэтому и не можете в это поверить. Практики видать мало. Да и автору не сложно понюхать чем пахнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бензин дает пар белого цвета на холодном прогреве, но потом это проходит и выхлоп светлеет и вода течёт из выхлопной, а он пишет густой белый дым и ни слова проходит, так что я понимаю с его слов что это антифриз, только он так выходит густым белым дымом, не путайте с паром от сгорания бензина.
СсылкаПожаловаться
Бензин дает пар белого цвета на холодном прогреве, но потом это проходит и выхлоп светлеет и вода течёт из выхлопной, а он пишет густой белый дым и ни слова проходит, так что я понимаю с его слов что это антифриз, только он так выходит густым белым дымом, не путайте с паром от сгорания бензина.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не путайте с паром от сгорания бензина.

Вы посто думаете по старинке. Подумайте с другой стороны.
СсылкаПожаловаться
Белый дым это только тосол попадает в цилиндры , возможно прокладка головы пропускает тосол,
СсылкаПожаловаться
Белый дым это только тосол попадает в цилиндры , возможно прокладка головы пропускает тосол,

Точно.
СсылкаПожаловаться
Mis†ika
Белый дым это только тосол попадает в цилиндры , возможно прокладка головы пропускает тосол,

Точно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно.

Ну кто ещё не верит что бензин тоже белым дымит? Давайте нападайте.))))))))))))) Позже объясню и вы сами поверите в это.
СсылкаПожаловаться
Xaribo
Если не секрет, а как знающий человек определил, что двигатель нормальный, не заводя его?
СсылкаПожаловаться
Xaribo
Если не секрет, а как знающий человек определил, что двигатель нормальный, не заводя его?
СсылкаПожаловаться
ну по двигателю на глаз знающему человеку не так и сложно определить,если человек уже 30лет с ними ковыряется
СсылкаПожаловаться
"""SEREGA"""
ну по двигателю на глаз знающему человеку не так и сложно определить,если человек уже 30лет с ними ковыряется
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Глаз-рентген? ))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Глаз-рентген? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну типа того
СсылкаПожаловаться
"""SEREGA"""
ну по двигателю на глаз знающему человеку не так и сложно определить,если человек уже 30лет с ними ковыряется
СсылкаПожаловаться
История переписки2
т.е. чистый отмытый старый движок он определит на глаз??? ))))
СсылкаПожаловаться
Michael
т.е. чистый отмытый старый движок он определит на глаз??? ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да
СсылкаПожаловаться
"""SEREGA"""
ну по двигателю на глаз знающему человеку не так и сложно определить,если человек уже 30лет с ними ковыряется
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В формуле 1 к примеру, двигатель собирается на одну гонку. как техник определит на глаз? был блок или головка блока в гонке? не разбирая детали? Хоть со стажем 50 лет... Ищите причину протечки тосола или антифриза. На чём ездите? тип марка топлива?
СсылкаПожаловаться
В формуле 1 к примеру, двигатель собирается на одну гонку. как техник определит на глаз? был блок или головка блока в гонке? не разбирая детали? Хоть со стажем 50 лет... Ищите причину протечки тосола или антифриза. На чём ездите? тип марка топлива?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да какой тосол я же пишу что тосол стоит на месте ,а вот масла за 20минут работы сожрало около литра
СсылкаПожаловаться
"""SEREGA"""
сейчас выкрутил свечи и прямо видно слой масла на поршнях даже отражение вижу свое,а тосол не куда не уходит он на месте,его не вышибает,не пенится нет эмульсии когда масло с тосолом смешивается,машина не перегревается работает очень хорошо тянет нет провалов
СсылкаПожаловаться
"""SEREGA"""
конденсат на трубе обычный как вода,с пресным привкусом,а дым белый и густой когда нажимаеш на педаль,и воняет горелым маслом больше ни чем
СсылкаПожаловаться
"""SEREGA"""
конденсат на трубе обычный как вода,с пресным привкусом,а дым белый и густой когда нажимаеш на педаль,и воняет горелым маслом больше ни чем
СсылкаПожаловаться
конденсат на трубе обычный как вода,с пресным привкусом,а дым белый и густой когда нажимаеш на педаль,и воняет горелым маслом больше ни чем

А почему этот двигатель лежал в гараже 4 года? Это значит что его с новья туда поставили. Может в цилиндрах раковины от ржавчины? Или кольца запали? 4 года, это долго.
СсылкаПожаловаться
конденсат на трубе обычный как вода,с пресным привкусом,а дым белый и густой когда нажимаеш на педаль,и воняет горелым маслом больше ни чем

А почему этот двигатель лежал в гараже 4 года? Это значит что его с новья туда поставили. Может в цилиндрах раковины от ржавчины? Или кольца запали? 4 года, это долго.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да не 4года а 4 месяца
СсылкаПожаловаться
"""SEREGA"""
да не 4года а 4 месяца
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да не 4года а 4 месяца

Не правильно прочитал. В дроссельном узле тоже масло?
СсылкаПожаловаться
да не 4года а 4 месяца

Не правильно прочитал. В дроссельном узле тоже масло?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет там масла,масло прямо в цилиндрах плавает,милиметра 2 слой наверно на глаз,вот недавно выкрутил свечи и посмотрел(((
СсылкаПожаловаться
"""SEREGA"""
нет там масла,масло прямо в цилиндрах плавает,милиметра 2 слой наверно на глаз,вот недавно выкрутил свечи и посмотрел(((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нет там масла,масло прямо в цилиндрах плавает,милиметра 2 слой наверно на глаз,вот недавно выкрутил свечи и посмотрел(((

А вы двигатель погрели до рабочей температуры? Может на самом деле масло залили в цилиндры? Если рабочий двигатель сняли и через 4 месяца поставили на машину, то проблем не каких не должно быть. Может его ремонтировали до этого? А по какой причине его сняли?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru