Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дым

Может кто подскажет почему при заводке на холодную идет густой белый дым, пока не немного не упадут обороты затем дым пропадает и как это устранить (Мазда 626)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Фан Галиев
тосол уходит?
СсылкаПожаловаться
s.volchiche@mail.ru
тосол в норме, она не парит
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Может просто конденсат,а прогрется и все проходит.Сизого дыма ведь нет.Да по утрам прохладно стало.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
значит ты просто не видел густого белого выхлопа... парение это норма,влажность воздуха большая.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
значит ты просто не видел густого белого выхлопа... парение это норма,влажность воздуха большая.
СсылкаПожаловаться
Нет это именно дым, когда утром заведешь, вся стоянка в дыму, я даже колпачки поменял не помогло.
СсылкаПожаловаться
s.volchiche@mail.ru
Нет это именно дым, когда утром заведешь, вся стоянка в дыму, я даже колпачки поменял не помогло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
еслиб колпачки,дым был бы чёрный. если белый всю стоянку покрывает,следи за тосолом,по началу немного уходит
СсылкаПожаловаться
s.volchiche@mail.ru
Да не похоже, началось летом. А если б масленные кольца сели, то она дымела бы и на горячую.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
С Фаном не согласен про черный дым на колпачках-сизый-масло.Сальники клапанов похоже надо подновить здесь....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
С Фаном не согласен про черный дым на колпачках-сизый-масло.Сальники клапанов похоже надо подновить здесь....
СсылкаПожаловаться
Юра,ты забыл? я же татарин,у меня сизый и черный это один цвет:)))
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
С Фаном не согласен про черный дым на колпачках-сизый-масло.Сальники клапанов похоже надо подновить здесь....
СсылкаПожаловаться
Фан прав.Сизый - поршневая,чёрный - колпачки,а уж свечи при этом....
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Фан прав.Сизый - поршневая,чёрный - колпачки,а уж свечи при этом....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
колпачки снимают масла с клапанов, если плохо снимают, то масло в цилиндры, а от масла дым синий, а черный от пережога топлива
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а как там с нагаром на свечах7
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а как там с нагаром на свечах7
СсылкаПожаловаться
а причем нагар?
СсылкаПожаловаться
s.volchiche@mail.ru
а причем нагар?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и всё же, что с нагаром?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а при том что япредпочитаю заглянуть под юбку чем созерцать снаружи,то-же и с мотором ,хочу знать как там внутри,знание - сила!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а при том что япредпочитаю заглянуть под юбку чем созерцать снаружи,то-же и с мотором ,хочу знать как там внутри,знание - сила!
СсылкаПожаловаться
Валера! если человек не знает, что нагар на свечах - это целый роман для умеющего читать, то дело швах...
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а при том что япредпочитаю заглянуть под юбку чем созерцать снаружи,то-же и с мотором ,хочу знать как там внутри,знание - сила!
СсылкаПожаловаться
я поднимал голову, когда менял колпачки, там все в порядке, свечи выкручивал, все как обычно, все рабочие
СсылкаПожаловаться
s.volchiche@mail.ru
я поднимал голову, когда менял колпачки, там все в порядке, свечи выкручивал, все как обычно, все рабочие
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А поднимал голову,это что,откручивал головку?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
отметено всё!
СсылкаПожаловаться
s.volchiche@mail.ru
Есть сомнение, что подсели масленные кольца
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вот что существенно и одновременно труднонаходимое ,так это микротрещина.
СсылкаПожаловаться
s.volchiche@mail.ru
Хотя если масленные, то должны были сесть и компрессионные. Но машина на холодную не троит, тяга хорошая
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
может, в бензине какие-то присадки, о которых не знал до летней замены АЗС?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
может, в бензине какие-то присадки, о которых не знал до летней замены АЗС?
СсылкаПожаловаться
Да нет началось летом, заправлялся на разных АЗС
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
по поводу тяги и компрессии. когда поршневая в масле и пруха(но с дымом) , и компрессия под15 давит!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
по поводу тяги и компрессии. когда поршневая в масле и пруха(но с дымом) , и компрессия под15 давит!
СсылкаПожаловаться
Дыма на больших оборотах в нагрузку нет.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
успевает сгорать,бензина-то больше вот и горение более безотходно. спокойной ночи.
СсылкаПожаловаться
Michael
а запах? Вообще то похолодало...но сегодня завелся - нет сильного дыма вообще, так слегка дымок. Всеж белый дым по утрам связан с прокладкой ГБЦ чаще или попаданием тосола. Попадать может не много. Потом прогрев и все вроде хорошо. Но до поры... Но и конденсат в выхлопной трубе может дать такой же эффект. Раз не греется - забить и ездить. Почувствуете если что то не так...
СсылкаПожаловаться
Michael
а запах? Вообще то похолодало...но сегодня завелся - нет сильного дыма вообще, так слегка дымок. Всеж белый дым по утрам связан с прокладкой ГБЦ чаще или попаданием тосола. Попадать может не много. Потом прогрев и все вроде хорошо. Но до поры... Но и конденсат в выхлопной трубе может дать такой же эффект. Раз не греется - забить и ездить. Почувствуете если что то не так...
СсылкаПожаловаться
запах есть, специфический
СсылкаПожаловаться
s.volchiche@mail.ru
запах есть, специфический
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из трубы в общем будет попахивать тосолом при запуске, если прокладка пока катализатор холодный. Потом все исчезнет...
СсылкаПожаловаться
Марина Русакова
Была точно такая-же проблема.Долго искали проблему ,оказалось причина в залипании маслосъемных колец.Лечили на Ялтинской.Им благодарность!!!Уже полгода никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Марина Русакова
Была точно такая-же проблема.Долго искали проблему ,оказалось причина в залипании маслосъемных колец.Лечили на Ялтинской.Им благодарность!!!Уже полгода никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
как лечили?
СсылкаПожаловаться
анатольич
Обычно лечится заменой колец...И систему вентиляции картера надо прочистить...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Обычно лечится заменой колец...И систему вентиляции картера надо прочистить...
СсылкаПожаловаться
кольца понятно, а по другому
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Юрьевцев
попробуй сделать раскоксовку.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru