Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вчера по радио сказали, что собираются вводить доп повышающий для осаго, если есть нарушения правил , что за бред? неужели правда, ведь штраф то оплачен, государству, с какого боку ещё и страховой платить?
Вот тут как раз и нет противоречия, чем больше клиент оплачивает штрафов, тем более рискованным становится договор страхования для страховой компании, вероятность наступления страхового случая повышается, потому и повышение коэффициента логично, подчёркиваю, личного коэффициента водителя, а не скопом для всех автовладельцев области, бывая в областном центре, я прекрасно понимаю, почему для Челябинской области был введён повышающий коэффициент, причём для всех населённых пунктов области, а не только для областного центра, где и происходит значительная часть страховых случаев, причём эти аварии носят банальный характер - безалаберность водителей.
Вот тут как раз и нет противоречия, чем больше клиент оплачивает штрафов, тем более рискованным становится договор страхования для страховой компании, вероятность наступления страхового случая повышается, потому и повышение коэффициента логично, подчёркиваю, личного коэффициента водителя, а не скопом для всех автовладельцев области, бывая в областном центре, я прекрасно понимаю, почему для Челябинской области был введён повышающий коэффициент, причём для всех населённых пунктов области, а не только для областного центра, где и происходит значительная часть страховых случаев, причём эти аварии носят банальный характер - безалаберность водителей.
Вот лично Вы согласны с тем, что тот кто больше нарушает ПДД потенциально более опасен на дороге, чем тот, кто не нарушает ПДД вообще, ну кроме штрафов должны же ещё как то воздействовать на водителей, у меня порой складывается впечатление, что некоторые водилы вообще не вникают в безопасность движения, а просто ездят, а если что, то страховая заплатит.
Вот лично Вы согласны с тем, что тот кто больше нарушает ПДД потенциально более опасен на дороге, чем тот, кто не нарушает ПДД вообще, ну кроме штрафов должны же ещё как то воздействовать на водителей, у меня порой складывается впечатление, что некоторые водилы вообще не вникают в безопасность движения, а просто ездят, а если что, то страховая заплатит.
Вот лично Вы согласны с тем, что тот кто больше нарушает ПДД потенциально более опасен на дороге, чем тот, кто не нарушает ПДД вообще, ну кроме штрафов должны же ещё как то воздействовать на водителей, у меня порой складывается впечатление, что некоторые водилы вообще не вникают в безопасность движения, а просто ездят, а если что, то страховая заплатит.
Я согласна, что нарушающий ПДД более опасен. Но не согласна с тем, что стоимость полиса ОСАГО должна зависеть от количества штрафов. Штрафы платятся в бюджет, а за ОСАГО мы платим СК - коммерческой организации.
Я согласна, что нарушающий ПДД более опасен. Но не согласна с тем, что стоимость полиса ОСАГО должна зависеть от количества штрафов. Штрафы платятся в бюджет, а за ОСАГО мы платим СК - коммерческой организации.
Вот всё и логично, раз страховая компания коммерческое предприятие, то оно по существу должно просчитывать свои риски, а следовательно часто нарушающий ПДД клиент для компании потенциально убыточен, но ему не имеют права отказать в договоре, вот тогда и появляется повышающий коэффициент, который "стимулирует" клиента к более ответственной езде, если Вы знаете другой способ "стимулирования" безопасной езды - поделитесь. Ну а то, что штрафы оплачиваются в бюджет и что?, это всего лишь отправная точка, тем более, если штрафы оплачиваются, то что мешает заплатить более дорогую страховку, сумма то я не думаю, что будет в разы выше.
Вот всё и логично, раз страховая компания коммерческое предприятие, то оно по существу должно просчитывать свои риски, а следовательно часто нарушающий ПДД клиент для компании потенциально убыточен, но ему не имеют права отказать в договоре, вот тогда и появляется повышающий коэффициент, который "стимулирует" клиента к более ответственной езде, если Вы знаете другой способ "стимулирования" безопасной езды - поделитесь. Ну а то, что штрафы оплачиваются в бюджет и что?, это всего лишь отправная точка, тем более, если штрафы оплачиваются, то что мешает заплатить более дорогую страховку, сумма то я не думаю, что будет в разы выше.
Так СК и просчитывает. В случае ДТП виновнику вводится повышающий коэффициент, причём независимо от суммы выплаты пострадавшему. Я бы могла понять, если бы не было территориальных повышающих коэффициентов, ведь, где больше автопарк, там и нарушений и ДТП больше, то есть за риск уже заплачено.
Просто у СК значительно увеличились выплаты по ОСАГО, вот и ищут пути компенсации этих затрат,имхо)
Сколько в результате будет стоить полис, никто и не скажет.
В ГИБДД прорабатывается вопрос о лишении ВУ за три штрафа, так что путь борьбы с нарушителями один- лишать и наказывать рублём.
Так СК и просчитывает. В случае ДТП виновнику вводится повышающий коэффициент, причём независимо от суммы выплаты пострадавшему. Я бы могла понять, если бы не было территориальных повышающих коэффициентов, ведь, где больше автопарк, там и нарушений и ДТП больше, то есть за риск уже заплачено.
Просто у СК значительно увеличились выплаты по ОСАГО, вот и ищут пути компенсации этих затрат,имхо)
Сколько в результате будет стоить полис, никто и не скажет.
В ГИБДД прорабатывается вопрос о лишении ВУ за три штрафа, так что путь борьбы с нарушителями один- лишать и наказывать рублём.
Ну так ведь мы рассматриваем вопрос только со стороны потребителя, а со стороны СК картина другой кажется. То, что вводятся региональные повышающие коэффициенты, ну чтож, я тоже не за, я больше за индивидуальный коэффициент, а вот то, что там где больше авто, там и коэффициент выше, не всегда, вот не всем увеличили в этом году, есть регионы, где и снизили, но в моём увеличили, чему я не рад А с другой стороны, если меня жаба душит, то машинку поменее мощную ну и т.д
Ну так ведь мы рассматриваем вопрос только со стороны потребителя, а со стороны СК картина другой кажется. То, что вводятся региональные повышающие коэффициенты, ну чтож, я тоже не за, я больше за индивидуальный коэффициент, а вот то, что там где больше авто, там и коэффициент выше, не всегда, вот не всем увеличили в этом году, есть регионы, где и снизили, но в моём увеличили, чему я не рад А с другой стороны, если меня жаба душит, то машинку поменее мощную ну и т.д
Да эта новость меня меньше всего беспокоит, пусть переживают те у кого левые полиса, или договор заключён ни пойми где, а то что платить придётся.., а с другой стороны, выплаты сейчас большие, так что 1-1,5% от суммы возможной выплаты не те деньги, которые стоят моего спокойствия за мой же бюджет.
Я согласна, что нарушающий ПДД более опасен. Но не согласна с тем, что стоимость полиса ОСАГО должна зависеть от количества штрафов. Штрафы платятся в бюджет, а за ОСАГО мы платим СК - коммерческой организации.
мало того, региональный повышающийон как раз и учитывает статистику по авариям... те кто виновные- у них и так уже повысится стоимость... более того, я уверен при дальнейшей камерелизации наших улиц нарушителями будут 100 процентов водителей.
мало того, региональный повышающийон как раз и учитывает статистику по авариям... те кто виновные- у них и так уже повысится стоимость... более того, я уверен при дальнейшей камерелизации наших улиц нарушителями будут 100 процентов водителей.
Вы сами и подтвердили безалаберность водителей, повышающий коэффициент не на пустом месте вводят, а на долю Челябинска приходится большая часть автопарка, ах да, именно для Челябинской области, и ещё несколькихрегионов в 2015 г. был изменён коэффициент региона, естественно в большую сторону, это объективная сторона, а субъективная в каждой поездке в Челябинск вижу достаточно большое количество аварий в попутном направлении, что это, как не безалаберность в потоке.
Вы сами и подтвердили безалаберность водителей, повышающий коэффициент не на пустом месте вводят, а на долю Челябинска приходится большая часть автопарка, ах да, именно для Челябинской области, и ещё несколькихрегионов в 2015 г. был изменён коэффициент региона, естественно в большую сторону, это объективная сторона, а субъективная в каждой поездке в Челябинск вижу достаточно большое количество аварий в попутном направлении, что это, как не безалаберность в потоке.
абсолютно я ничего не подтверждал, а логика " не на пустом месте" это и вовсе не аргумент, уж у нас в стране это точно... вы , как я понимаю из снеженска или озёрска? так вот, много аварий в попутном направлении это колхозники на трассе, уж извините, но именно так и получается.
абсолютно я ничего не подтверждал, а логика " не на пустом месте" это и вовсе не аргумент, уж у нас в стране это точно... вы , как я понимаю из снеженска или озёрска? так вот, много аварий в попутном направлении это колхозники на трассе, уж извините, но именно так и получается.
это ваше чисто субъективное восприятие, но всё же мне странно, что водители поддерживают дополнительные поборы страховых компаний, думая " ну я то не нарушитель, я то умный" ничего подобного, с введением в эксплуатацию дополнительных камер нарушителями станут абсолютно все водители, хоть раз за год да накосячат, у меня нет лично ни одного знакомого который бы не попался... мало того, у нас есть перекрёстки которые оборудуют камерами, и только потом, через пару месяцев начинают знаки и разметку делать, как пример Победы- Каслинская... про пешеходов и вовсе молчу, я приводил уже здесь ссылку как в одних и тех же случаях оператор принимает совершенно разные решения о виновности водителя, так что это палка для всех абсолютно.
Я колхозными машинами девятки и десятки не считаю, я не сноб, я говорил про водителей, а попутное направление в челябинск означает именно трассу...
не вижу никакой логики в безаварийности и штрафах за нарушения, особенно когда камеры пошли...заезд за стоп на полметра при начавшем мигать зелёном, пехота за 4 полосы от меня... а риски должен учитывать и учитывает региональный коэффициент
СК - бедные, средств на выплаты не хватает)))
СК - бедные, средств на выплаты не хватает)))
Просто у СК значительно увеличились выплаты по ОСАГО, вот и ищут пути компенсации этих затрат,имхо)
Сколько в результате будет стоить полис, никто и не скажет.
В ГИБДД прорабатывается вопрос о лишении ВУ за три штрафа, так что путь борьбы с нарушителями один- лишать и наказывать рублём.
Просто у СК значительно увеличились выплаты по ОСАГО, вот и ищут пути компенсации этих затрат,имхо)
Сколько в результате будет стоить полис, никто и не скажет.
В ГИБДД прорабатывается вопрос о лишении ВУ за три штрафа, так что путь борьбы с нарушителями один- лишать и наказывать рублём.
Я колхозными машинами девятки и десятки не считаю, я не сноб, я говорил про водителей, а попутное направление в челябинск означает именно трассу...