Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Для нашего топлива надежней самокат. А если серьезно, то атмосферник это вчерашний день, мощьность меньше, расход больше. Стоит больше обращать внимание на то где заправляешся, а кичится прогресса не стоит.
Бензиновые атмосферники всё-таки предпочтительней для долгой эксплуатации. Турбы как правило это высоко форсированные атмосферные двигатели, это очень сильно сказывается на ресурсе.
Бензиновые атмосферники всё-таки предпочтительней для долгой эксплуатации. Турбы как правило это высоко форсированные атмосферные двигатели, это очень сильно сказывается на ресурсе.
При увеличения мощности без увеличения обьёма уменьшается ресурс, это я ещё на первом курсе проходил.Для примера посмотрите на спортивные двигатели F1 при обьёме 2,4 снимают в среднем 730 кобыл но этот движок живёт 6000 км.
При увеличения мощности без увеличения обьёма уменьшается ресурс, это я ещё на первом курсе проходил.Для примера посмотрите на спортивные двигатели F1 при обьёме 2,4 снимают в среднем 730 кобыл но этот движок живёт 6000 км.
....)))....все дело в крутящем моменте, чем он выше - при минимальных оборотах, тем двигатель мощнее, например крутящий момент 200 Нм при 2000 оборотах, означает, что двигателю достаточно легко переносить нагрузки в рабочем диапазоне 2-3 тысячи оборотов, и набирать обороты свыше 4000 тысяч нет смысла....или ...200 Нм при 4800 оборотах - означает, что двигатель нужно постоянно крутить, при 2000 оборотах ему тяжело (очень высокая нагрузка!!), а при 4800-5000 самый раз!!!.а если прибавить скорость то приходится раскручивать свыше 5000 оборотов....и формула-1 здесь не причем, там и крутящий момент и высоки обороты....при таких нагрузках - развалится любой двигатель!!!.но быстрее тот, который работает на максимальных оборотах!!!!
....)))....все дело в крутящем моменте, чем он выше - при минимальных оборотах, тем двигатель мощнее, например крутящий момент 200 Нм при 2000 оборотах, означает, что двигателю достаточно легко переносить нагрузки в рабочем диапазоне 2-3 тысячи оборотов, и набирать обороты свыше 4000 тысяч нет смысла....или ...200 Нм при 4800 оборотах - означает, что двигатель нужно постоянно крутить, при 2000 оборотах ему тяжело (очень высокая нагрузка!!), а при 4800-5000 самый раз!!!.а если прибавить скорость то приходится раскручивать свыше 5000 оборотов....и формула-1 здесь не причем, там и крутящий момент и высоки обороты....при таких нагрузках - развалится любой двигатель!!!.но быстрее тот, который работает на максимальных оборотах!!!!
А Вы представьте какая нагрузку испытывает двигатель когда выдаёт максимум при 2000? Когда максимум выдаёт при 5000 то график мощности равномерный все детели кривошипно-поршневой группы нагружаются равномерно, и мы не всегда его раскручиваем нам хватает мощности и на 3000 тем самым мы бережом его.Когда в F1 использовальсь турбодвижки их ресурса хватало на одну гонку 1500 км.
А Вы представьте какая нагрузку испытывает двигатель когда выдаёт максимум при 2000? Когда максимум выдаёт при 5000 то график мощности равномерный все детели кривошипно-поршневой группы нагружаются равномерно, и мы не всегда его раскручиваем нам хватает мощности и на 3000 тем самым мы бережом его.Когда в F1 использовальсь турбодвижки их ресурса хватало на одну гонку 1500 км.
получается по Вашему, что дизельные двигатели имеют меньший ресурс чем бензиновые???.Вы не правы....опять все дело в силе движущей поршневую группу!!!.принцип турбированного двигателя как у дизельного!!!!поэтому ресурс дизельного и турбированного - выше чем у атмосферника!!!
получается по Вашему, что дизельные двигатели имеют меньший ресурс чем бензиновые???.Вы не правы....опять все дело в силе движущей поршневую группу!!!.принцип турбированного двигателя как у дизельного!!!!поэтому ресурс дизельного и турбированного - выше чем у атмосферника!!!
Ну Вы блин даёте у Вас всё в кучу,для начала откройте учебник "Автомобили и трактора" и прочтите материал по бензиновым и дизельным двигателям , а потом поговарим.И запомните бензиновые и дизельные двигатели это два разных подхода к двигателестроению.
Ну Вы блин даёте у Вас всё в кучу,для начала откройте учебник "Автомобили и трактора" и прочтите материал по бензиновым и дизельным двигателям , а потом поговарим.И запомните бензиновые и дизельные двигатели это два разных подхода к двигателестроению.
...мы говорим не о подходе, а о высоком крутящем моменте при низких оборотах!!..если в дизельном двигателе поршневая группа выдерживает, то почему ВЫ решили что бензиновый при таких оборотах должен разрушется????Вы то сами поняли что говорите????
...мы говорим не о подходе, а о высоком крутящем моменте при низких оборотах!!..если в дизельном двигателе поршневая группа выдерживает, то почему ВЫ решили что бензиновый при таких оборотах должен разрушется????Вы то сами поняли что говорите????
Турбина должна стоять на дизеле (без нее он не едет) и на спортивках (если Вы понимаете, что это такое и готовы к резким рывкам, зубодробильной подвеске и нелогичному расходу топлива). В остальных случаях турбовую машину брать не стоит.
Турбина должна стоять на дизеле (без нее он не едет) и на спортивках (если Вы понимаете, что это такое и готовы к резким рывкам, зубодробильной подвеске и нелогичному расходу топлива). В остальных случаях турбовую машину брать не стоит.
В среднем езжу на пятилетних-семилетних, даже 10летние японки выше на порядок по качеству тех, что собраны гастрбайтерами на наших заводах, и которые Вы здесь с умным видом обсуждаете. Кстати в личном пользовании было несколько турбовых бензинок, а на больших турбодизелях уже лет семь езжу. А вы на каких едили или так, пообщаться?
В среднем езжу на пятилетних-семилетних, даже 10летние японки выше на порядок по качеству тех, что собраны гастрбайтерами на наших заводах, и которые Вы здесь с умным видом обсуждаете. Кстати в личном пользовании было несколько турбовых бензинок, а на больших турбодизелях уже лет семь езжу. А вы на каких едили или так, пообщаться?
сейчас в эксплуатации..Х-Трайл 2,0....ТИГУАН 1,4 и Пассат 1,8....все машины брал новыми....до этого....Ниссан Альмера n16, Опель Зафира, Сузуки Лиана универсал, Шевроле Лаччети, и дальше весь отечетсвенный перебрал....так что опыт есть....то что японские надежны - это ВЫ правы, но то что по машине б/у не стоит судить о надежности....это уже зависит от предыдущего владельца или владельцев....да, раньше японцы машины делали лучше...использовали хорошие отделочные материалы...а сейчас страшно смотреть!!!.но опять же это уже все в прошлом....надо жить настоящем временем!!
У турбированых двигателей степень сжатия выше соответственно нужно топливо с высоким октановым числом.Если WV 1,6 MPI легко переварит наш 92, то турбированый 1.4 ,1,8 даже 1,6 FSI ,будут звенеть.
У турбированых двигателей степень сжатия выше соответственно нужно топливо с высоким октановым числом.Если WV 1,6 MPI легко переварит наш 92, то турбированый 1.4 ,1,8 даже 1,6 FSI ,будут звенеть.