Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Двигатели.

Что надежнее для нашего топлива,новые турбированные движки или атмосферники?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
Для нашего топлива надежней самокат. А если серьезно, то атмосферник это вчерашний день, мощьность меньше, расход больше. Стоит больше обращать внимание на то где заправляешся, а кичится прогресса не стоит.
СсылкаПожаловаться
Бензиновые атмосферники всё-таки предпочтительней для долгой эксплуатации. Турбы как правило это высоко форсированные атмосферные двигатели, это очень сильно сказывается на ресурсе.
СсылкаПожаловаться
Бензиновые атмосферники всё-таки предпочтительней для долгой эксплуатации. Турбы как правило это высоко форсированные атмосферные двигатели, это очень сильно сказывается на ресурсе.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен лучше взять не турбовый с большим объёмом двигателя, это увеличит его ресурс, что в принципе надёжней!
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен лучше взять не турбовый с большим объёмом двигателя, это увеличит его ресурс, что в принципе надёжней!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это ВЫ по своему авто судите???.или имеете опыт эксплуатации турбированного двигателя????
СсылкаПожаловаться
Slawa
это ВЫ по своему авто судите???.или имеете опыт эксплуатации турбированного двигателя????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При увеличения мощности без увеличения обьёма уменьшается ресурс, это я ещё на первом курсе проходил.Для примера посмотрите на спортивные двигатели F1 при обьёме 2,4 снимают в среднем 730 кобыл но этот движок живёт 6000 км.
СсылкаПожаловаться
Виктор
При увеличения мощности без увеличения обьёма уменьшается ресурс, это я ещё на первом курсе проходил.Для примера посмотрите на спортивные двигатели F1 при обьёме 2,4 снимают в среднем 730 кобыл но этот движок живёт 6000 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
....)))....все дело в крутящем моменте, чем он выше - при минимальных оборотах, тем двигатель мощнее, например крутящий момент 200 Нм при 2000 оборотах, означает, что двигателю достаточно легко переносить нагрузки в рабочем диапазоне 2-3 тысячи оборотов, и набирать обороты свыше 4000 тысяч нет смысла....или ...200 Нм при 4800 оборотах - означает, что двигатель нужно постоянно крутить, при 2000 оборотах ему тяжело (очень высокая нагрузка!!), а при 4800-5000 самый раз!!!.а если прибавить скорость то приходится раскручивать свыше 5000 оборотов....и формула-1 здесь не причем, там и крутящий момент и высоки обороты....при таких нагрузках - развалится любой двигатель!!!.но быстрее тот, который работает на максимальных оборотах!!!!
СсылкаПожаловаться
Slawa
....)))....все дело в крутящем моменте, чем он выше - при минимальных оборотах, тем двигатель мощнее, например крутящий момент 200 Нм при 2000 оборотах, означает, что двигателю достаточно легко переносить нагрузки в рабочем диапазоне 2-3 тысячи оборотов, и набирать обороты свыше 4000 тысяч нет смысла....или ...200 Нм при 4800 оборотах - означает, что двигатель нужно постоянно крутить, при 2000 оборотах ему тяжело (очень высокая нагрузка!!), а при 4800-5000 самый раз!!!.а если прибавить скорость то приходится раскручивать свыше 5000 оборотов....и формула-1 здесь не причем, там и крутящий момент и высоки обороты....при таких нагрузках - развалится любой двигатель!!!.но быстрее тот, который работает на максимальных оборотах!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А Вы представьте какая нагрузку испытывает двигатель когда выдаёт максимум при 2000? Когда максимум выдаёт при 5000 то график мощности равномерный все детели кривошипно-поршневой группы нагружаются равномерно, и мы не всегда его раскручиваем нам хватает мощности и на 3000 тем самым мы бережом его.Когда в F1 использовальсь турбодвижки их ресурса хватало на одну гонку 1500 км.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А Вы представьте какая нагрузку испытывает двигатель когда выдаёт максимум при 2000? Когда максимум выдаёт при 5000 то график мощности равномерный все детели кривошипно-поршневой группы нагружаются равномерно, и мы не всегда его раскручиваем нам хватает мощности и на 3000 тем самым мы бережом его.Когда в F1 использовальсь турбодвижки их ресурса хватало на одну гонку 1500 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
получается по Вашему, что дизельные двигатели имеют меньший ресурс чем бензиновые???.Вы не правы....опять все дело в силе движущей поршневую группу!!!.принцип турбированного двигателя как у дизельного!!!!поэтому ресурс дизельного и турбированного - выше чем у атмосферника!!!
СсылкаПожаловаться
Slawa
получается по Вашему, что дизельные двигатели имеют меньший ресурс чем бензиновые???.Вы не правы....опять все дело в силе движущей поршневую группу!!!.принцип турбированного двигателя как у дизельного!!!!поэтому ресурс дизельного и турбированного - выше чем у атмосферника!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну Вы блин даёте у Вас всё в кучу,для начала откройте учебник "Автомобили и трактора" и прочтите материал по бензиновым и дизельным двигателям , а потом поговарим.И запомните бензиновые и дизельные двигатели это два разных подхода к двигателестроению.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ну Вы блин даёте у Вас всё в кучу,для начала откройте учебник "Автомобили и трактора" и прочтите материал по бензиновым и дизельным двигателям , а потом поговарим.И запомните бензиновые и дизельные двигатели это два разных подхода к двигателестроению.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
...мы говорим не о подходе, а о высоком крутящем моменте при низких оборотах!!..если в дизельном двигателе поршневая группа выдерживает, то почему ВЫ решили что бензиновый при таких оборотах должен разрушется????Вы то сами поняли что говорите????
СсылкаПожаловаться
Slawa
...мы говорим не о подходе, а о высоком крутящем моменте при низких оборотах!!..если в дизельном двигателе поршневая группа выдерживает, то почему ВЫ решили что бензиновый при таких оборотах должен разрушется????Вы то сами поняли что говорите????
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Читайте мат.часть.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Турбина должна стоять на дизеле (без нее он не едет) и на спортивках (если Вы понимаете, что это такое и готовы к резким рывкам, зубодробильной подвеске и нелогичному расходу топлива). В остальных случаях турбовую машину брать не стоит.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Турбина должна стоять на дизеле (без нее он не едет) и на спортивках (если Вы понимаете, что это такое и готовы к резким рывкам, зубодробильной подвеске и нелогичному расходу топлива). В остальных случаях турбовую машину брать не стоит.
СсылкаПожаловаться
а ВЫ то по чему судите???.бабка у подъезда сказала????)))
СсылкаПожаловаться
Slawa
а ВЫ то по чему судите???.бабка у подъезда сказала????)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас бабки продвинутые, но не нстолько, сужу по японцам исключтельно, это Вам любой дальневосточник скажет.
СсылкаПожаловаться
Иванов
У нас бабки продвинутые, но не нстолько, сужу по японцам исключтельно, это Вам любой дальневосточник скажет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
....по машинам 10 летней давности??..
СсылкаПожаловаться
Slawa
....по машинам 10 летней давности??..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В среднем езжу на пятилетних-семилетних, даже 10летние японки выше на порядок по качеству тех, что собраны гастрбайтерами на наших заводах, и которые Вы здесь с умным видом обсуждаете. Кстати в личном пользовании было несколько турбовых бензинок, а на больших турбодизелях уже лет семь езжу. А вы на каких едили или так, пообщаться?
СсылкаПожаловаться
Иванов
В среднем езжу на пятилетних-семилетних, даже 10летние японки выше на порядок по качеству тех, что собраны гастрбайтерами на наших заводах, и которые Вы здесь с умным видом обсуждаете. Кстати в личном пользовании было несколько турбовых бензинок, а на больших турбодизелях уже лет семь езжу. А вы на каких едили или так, пообщаться?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сейчас в эксплуатации..Х-Трайл 2,0....ТИГУАН 1,4 и Пассат 1,8....все машины брал новыми....до этого....Ниссан Альмера n16, Опель Зафира, Сузуки Лиана универсал, Шевроле Лаччети, и дальше весь отечетсвенный перебрал....так что опыт есть....то что японские надежны - это ВЫ правы, но то что по машине б/у не стоит судить о надежности....это уже зависит от предыдущего владельца или владельцев....да, раньше японцы машины делали лучше...использовали хорошие отделочные материалы...а сейчас страшно смотреть!!!.но опять же это уже все в прошлом....надо жить настоящем временем!!
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Турбина не имеет отношения к топливу. Непонятно, в чём суть вопроса.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Турбина не имеет отношения к топливу. Непонятно, в чём суть вопроса.
СсылкаПожаловаться
У турбированых двигателей степень сжатия выше соответственно нужно топливо с высоким октановым числом.Если WV 1,6 MPI легко переварит наш 92, то турбированый 1.4 ,1,8 даже 1,6 FSI ,будут звенеть.
СсылкаПожаловаться
Виктор
У турбированых двигателей степень сжатия выше соответственно нужно топливо с высоким октановым числом.Если WV 1,6 MPI легко переварит наш 92, то турбированый 1.4 ,1,8 даже 1,6 FSI ,будут звенеть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если говорить о бензиновых моторах, то они и так достаточно резвые, не вижу особой необходимости в турбине.
СсылкаПожаловаться
Slawa
Правильно выше сказано....при чем топливо и турбина???.турбина не на топливе работает..))))....турбированые двигатели - это современные двигатели....которые могут доставить удовольствие владельцу....а плохо о них говорит тот - у кого не хватило денег на турбированный....)))....потому что у турбированного двигателя нет минусов!!!.
СсылкаПожаловаться
Slawa
Правильно выше сказано....при чем топливо и турбина???.турбина не на топливе работает..))))....турбированые двигатели - это современные двигатели....которые могут доставить удовольствие владельцу....а плохо о них говорит тот - у кого не хватило денег на турбированный....)))....потому что у турбированного двигателя нет минусов!!!.
СсылкаПожаловаться
Я знаю только два малолитражных турбо двигателя без классических недостатков турбины. Это 1,6 БМВ & PSA и 1,4 VW.
СсылкаПожаловаться
Я знаю только два малолитражных турбо двигателя без классических недостатков турбины. Это 1,6 БМВ & PSA и 1,4 VW.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен....мотор с меньшим объемом - это издевательство....ну если очень маленькая машинка....и если очень стройная девушка будет на ней кататся...))))....а так и на скутера тоже турбины ставят....))))....
СсылкаПожаловаться
Slawa
согласен....мотор с меньшим объемом - это издевательство....ну если очень маленькая машинка....и если очень стройная девушка будет на ней кататся...))))....а так и на скутера тоже турбины ставят....))))....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня Фабия,3 цилиндровая,объём 1,2...мощность 70 кобыл....мне этих кобыл хватает,я на гонках не участвую.Вот такой вот мотор,я считаю что это дествительно издевательство,но издевательство в отношении российских 4 цилиндровых полторалитровых движков,которые также выдают 70 или чуток побольше кобыл.и кстати машинка не маленькая,её вес 1090 кг.)))))))))Чё вы на это скажите?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
это же не турбина требует качество топлива....а слабенький мотор....если взять к примеру 1,8..или 2,0..турбированный - то мощности хватит на любом бензине ...а если брать 1,1...1,2....хоть атмосферник....хоть тубированный....это мало....хотя турбированный поедет....а атмосферник....нет....хотя если маленькая машинка и для девушки - хватит....а на топливе не стоит экономить на любом двигателе!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
1,3 не может нормально ехать....по своей природе....посадите в машину 5 человек...в багажник 50 кг....(включите кондиционер, если он есть, + музыку и фару....)..и все!!!.с места не тронешься....здесь просто необходима турбина!!!!а желательно Би- турбо....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
....если нормальный двигатель - то можно рассекать и с нагрузкой и без нагрузки....и с кондиционером и без него....а ВЫ выжимаете из своего маленького двигателя всю душу!!..я видел таких....честно боюсь....и уступаю....пытаются всех обогнать....визг аж идет....таки мельтешат....между светофоров....
СсылкаПожаловаться
Slawa
....если нормальный двигатель - то можно рассекать и с нагрузкой и без нагрузки....и с кондиционером и без него....а ВЫ выжимаете из своего маленького двигателя всю душу!!..я видел таких....честно боюсь....и уступаю....пытаются всех обогнать....визг аж идет....таки мельтешат....между светофоров....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня 1.2 и мне его вполне хватает .Не для гонок конечно,но в потоке держится свободно и в пятером, и с кондеем ,и со светом . Тогда уж говорите,что весь совкомпром не едет. А от установки турбины ничего не изменится - просто запас тяги будет больше,но на наших дорогах негде реализовать этот потенциал. Разве только пораньше подьехать к светофору - что бы подольше постоять.Зато расход в среднем 6.8 на сотню.
СсылкаПожаловаться
У меня 1.2 и мне его вполне хватает .Не для гонок конечно,но в потоке держится свободно и в пятером, и с кондеем ,и со светом . Тогда уж говорите,что весь совкомпром не едет. А от установки турбины ничего не изменится - просто запас тяги будет больше,но на наших дорогах негде реализовать этот потенциал. Разве только пораньше подьехать к светофору - что бы подольше постоять.Зато расход в среднем 6.8 на сотню.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вашему двигателю просто необходима турбина... не одна!!..желательно с механическим нагнетателем....конечно машина поедет, но получаете ли Вы удовольствие???.а про расход...не удивели....у меня 1,8 турбо....при поездки в Питер неделю назад расход составил 7,1 литра, со светом, полная машина +климат!!..чем меньше двигатель - тем он больше ест....ему просто не хватает....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Бред!!!.2 случая из милиона???.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть