14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Двигатели.

Что надежнее для нашего топлива,новые турбированные движки или атмосферники?
Александр Жариков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
Александр Суворов
Для нашего топлива надежней самокат. А если серьезно, то атмосферник это вчерашний день, мощьность меньше, расход больше. Стоит больше обращать внимание на то где заправляешся, а кичится прогресса не стоит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Бензиновые атмосферники всё-таки предпочтительней для долгой эксплуатации. Турбы как правило это высоко форсированные атмосферные двигатели, это очень сильно сказывается на ресурсе.
СсылкаПожаловаться
Антон МалыховВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Бензиновые атмосферники всё-таки предпочтительней для долгой эксплуатации. Турбы как правило это высоко форсированные атмосферные двигатели, это очень сильно сказывается на ресурсе.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен лучше взять не турбовый с большим объёмом двигателя, это увеличит его ресурс, что в принципе надёжней!
СсылкаПожаловаться
Антон Малыхов
Полностью согласен лучше взять не турбовый с большим объёмом двигателя, это увеличит его ресурс, что в принципе надёжней!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это ВЫ по своему авто судите???.или имеете опыт эксплуатации турбированного двигателя????
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Slawa
Slawa
это ВЫ по своему авто судите???.или имеете опыт эксплуатации турбированного двигателя????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При увеличения мощности без увеличения обьёма уменьшается ресурс, это я ещё на первом курсе проходил.Для примера посмотрите на спортивные двигатели F1 при обьёме 2,4 снимают в среднем 730 кобыл но этот движок живёт 6000 км.
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Виктор
Виктор
При увеличения мощности без увеличения обьёма уменьшается ресурс, это я ещё на первом курсе проходил.Для примера посмотрите на спортивные двигатели F1 при обьёме 2,4 снимают в среднем 730 кобыл но этот движок живёт 6000 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
....)))....все дело в крутящем моменте, чем он выше - при минимальных оборотах, тем двигатель мощнее, например крутящий момент 200 Нм при 2000 оборотах, означает, что двигателю достаточно легко переносить нагрузки в рабочем диапазоне 2-3 тысячи оборотов, и набирать обороты свыше 4000 тысяч нет смысла....или ...200 Нм при 4800 оборотах - означает, что двигатель нужно постоянно крутить, при 2000 оборотах ему тяжело (очень высокая нагрузка!!), а при 4800-5000 самый раз!!!.а если прибавить скорость то приходится раскручивать свыше 5000 оборотов....и формула-1 здесь не причем, там и крутящий момент и высоки обороты....при таких нагрузках - развалится любой двигатель!!!.но быстрее тот, который работает на максимальных оборотах!!!!
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Slawa
Slawa
....)))....все дело в крутящем моменте, чем он выше - при минимальных оборотах, тем двигатель мощнее, например крутящий момент 200 Нм при 2000 оборотах, означает, что двигателю достаточно легко переносить нагрузки в рабочем диапазоне 2-3 тысячи оборотов, и набирать обороты свыше 4000 тысяч нет смысла....или ...200 Нм при 4800 оборотах - означает, что двигатель нужно постоянно крутить, при 2000 оборотах ему тяжело (очень высокая нагрузка!!), а при 4800-5000 самый раз!!!.а если прибавить скорость то приходится раскручивать свыше 5000 оборотов....и формула-1 здесь не причем, там и крутящий момент и высоки обороты....при таких нагрузках - развалится любой двигатель!!!.но быстрее тот, который работает на максимальных оборотах!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А Вы представьте какая нагрузку испытывает двигатель когда выдаёт максимум при 2000? Когда максимум выдаёт при 5000 то график мощности равномерный все детели кривошипно-поршневой группы нагружаются равномерно, и мы не всегда его раскручиваем нам хватает мощности и на 3000 тем самым мы бережом его.Когда в F1 использовальсь турбодвижки их ресурса хватало на одну гонку 1500 км.
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Виктор
Виктор
А Вы представьте какая нагрузку испытывает двигатель когда выдаёт максимум при 2000? Когда максимум выдаёт при 5000 то график мощности равномерный все детели кривошипно-поршневой группы нагружаются равномерно, и мы не всегда его раскручиваем нам хватает мощности и на 3000 тем самым мы бережом его.Когда в F1 использовальсь турбодвижки их ресурса хватало на одну гонку 1500 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
получается по Вашему, что дизельные двигатели имеют меньший ресурс чем бензиновые???.Вы не правы....опять все дело в силе движущей поршневую группу!!!.принцип турбированного двигателя как у дизельного!!!!поэтому ресурс дизельного и турбированного - выше чем у атмосферника!!!
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Slawa
Slawa
получается по Вашему, что дизельные двигатели имеют меньший ресурс чем бензиновые???.Вы не правы....опять все дело в силе движущей поршневую группу!!!.принцип турбированного двигателя как у дизельного!!!!поэтому ресурс дизельного и турбированного - выше чем у атмосферника!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну Вы блин даёте у Вас всё в кучу,для начала откройте учебник "Автомобили и трактора" и прочтите материал по бензиновым и дизельным двигателям , а потом поговарим.И запомните бензиновые и дизельные двигатели это два разных подхода к двигателестроению.
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Виктор
Виктор
Ну Вы блин даёте у Вас всё в кучу,для начала откройте учебник "Автомобили и трактора" и прочтите материал по бензиновым и дизельным двигателям , а потом поговарим.И запомните бензиновые и дизельные двигатели это два разных подхода к двигателестроению.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
...мы говорим не о подходе, а о высоком крутящем моменте при низких оборотах!!..если в дизельном двигателе поршневая группа выдерживает, то почему ВЫ решили что бензиновый при таких оборотах должен разрушется????Вы то сами поняли что говорите????
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Slawa
Slawa
...мы говорим не о подходе, а о высоком крутящем моменте при низких оборотах!!..если в дизельном двигателе поршневая группа выдерживает, то почему ВЫ решили что бензиновый при таких оборотах должен разрушется????Вы то сами поняли что говорите????
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Читайте мат.часть.
СсылкаПожаловаться
Какойтов
Турбина должна стоять на дизеле (без нее он не едет) и на спортивках (если Вы понимаете, что это такое и готовы к резким рывкам, зубодробильной подвеске и нелогичному расходу топлива). В остальных случаях турбовую машину брать не стоит.
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Какойтов
Какойтов
Турбина должна стоять на дизеле (без нее он не едет) и на спортивках (если Вы понимаете, что это такое и готовы к резким рывкам, зубодробильной подвеске и нелогичному расходу топлива). В остальных случаях турбовую машину брать не стоит.
СсылкаПожаловаться
а ВЫ то по чему судите???.бабка у подъезда сказала????)))
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Slawa
Slawa
а ВЫ то по чему судите???.бабка у подъезда сказала????)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас бабки продвинутые, но не нстолько, сужу по японцам исключтельно, это Вам любой дальневосточник скажет.
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Какойтов
Какойтов
У нас бабки продвинутые, но не нстолько, сужу по японцам исключтельно, это Вам любой дальневосточник скажет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
....по машинам 10 летней давности??..
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Slawa
Slawa
....по машинам 10 летней давности??..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В среднем езжу на пятилетних-семилетних, даже 10летние японки выше на порядок по качеству тех, что собраны гастрбайтерами на наших заводах, и которые Вы здесь с умным видом обсуждаете. Кстати в личном пользовании было несколько турбовых бензинок, а на больших турбодизелях уже лет семь езжу. А вы на каких едили или так, пообщаться?
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Какойтов
Какойтов
В среднем езжу на пятилетних-семилетних, даже 10летние японки выше на порядок по качеству тех, что собраны гастрбайтерами на наших заводах, и которые Вы здесь с умным видом обсуждаете. Кстати в личном пользовании было несколько турбовых бензинок, а на больших турбодизелях уже лет семь езжу. А вы на каких едили или так, пообщаться?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сейчас в эксплуатации..Х-Трайл 2,0....ТИГУАН 1,4 и Пассат 1,8....все машины брал новыми....до этого....Ниссан Альмера n16, Опель Зафира, Сузуки Лиана универсал, Шевроле Лаччети, и дальше весь отечетсвенный перебрал....так что опыт есть....то что японские надежны - это ВЫ правы, но то что по машине б/у не стоит судить о надежности....это уже зависит от предыдущего владельца или владельцев....да, раньше японцы машины делали лучше...использовали хорошие отделочные материалы...а сейчас страшно смотреть!!!.но опять же это уже все в прошлом....надо жить настоящем временем!!
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Турбина не имеет отношения к топливу. Непонятно, в чём суть вопроса.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Дрюня
Дрюня
Турбина не имеет отношения к топливу. Непонятно, в чём суть вопроса.
СсылкаПожаловаться
У турбированых двигателей степень сжатия выше соответственно нужно топливо с высоким октановым числом.Если WV 1,6 MPI легко переварит наш 92, то турбированый 1.4 ,1,8 даже 1,6 FSI ,будут звенеть.
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на Виктор
Виктор
У турбированых двигателей степень сжатия выше соответственно нужно топливо с высоким октановым числом.Если WV 1,6 MPI легко переварит наш 92, то турбированый 1.4 ,1,8 даже 1,6 FSI ,будут звенеть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если говорить о бензиновых моторах, то они и так достаточно резвые, не вижу особой необходимости в турбине.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария