Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
двигатель во время работы стучит (звук как диз.дв. работает) отключаю
массу от аккумулятора после чего работает нормально, и так может этот
стук появиться в любой момент,
скажите пожалуйста что это за причина?
Генератор с правой стороны, а стук слышно с лева в районе клапанов, но это не клапаны так как это явление появляется при запуске после повторной запуске движок все норм работает
Генератор с правой стороны, а стук слышно с лева в районе клапанов, но это не клапаны так как это явление появляется при запуске после повторной запуске движок все норм работает
Гидрокомпенсаторы могут стучать из-за низкого давления или количества масла в головке, или просто так. Проверить уровень масла, если масло менять пора - заменить. Также нужно обратить внимание на гидронатяжитель и успокоитель цепи ГРМ - болезнь 406-х моторов.
А вообще все эти вещи каждый газелист/волговод наизусть знает, проще попросить соседа послушать, или до сервиса доехать.
Тогда пиши когда "отключаю массу от АКБ"???
Тогда пиши когда "отключаю массу от АКБ"???
А вообще все эти вещи каждый газелист/волговод наизусть знает, проще попросить соседа послушать, или до сервиса доехать.