Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Двигатель троит при нажатии газа и при разгоне. HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!

У меня ВАЗ-21093 инжектор. На холостых оборотах работает нормально,но при нажатии на педаль газа начинает троить. На первой передаче особо не чувствуется,но машина туповата. Чем выше передача,тем сильнее она дёргается.На 4-ом 5 передачи,чувствуется,что перестает работать свеча.Двигатель прошел 320 тыс.,но компрессия в одном 11кг,в остальных 12. Увеличился расход топлива.Поменял свечи,провода,топливный фильтр,модуль зажигания,но все по прежнему.Лампочка чек не горит,бортовой комп. ошибок не выдает.Помогите,в чем причина????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
немного пускового эфира,возможно шланг вакума и проколется.
СсылкаПожаловаться
немного пускового эфира,возможно шланг вакума и проколется.
СсылкаПожаловаться
Проверял со шлангом всё нормально.
СсылкаПожаловаться
ЕСТЬ ПРОБЛЕММА КОТОРУЮ ЧЕК НЕБЕРЕТ! эо проблемма возрастная и ее диагностика это после вскрытия. а если вкрадце то пара цилиндров при небольшом прогибе башки кушают друг от друга.а посему при оборотах аппетит их превышает все нормы.в итге трояж ,расход,и т.п.
СсылкаПожаловаться
ЕСТЬ ПРОБЛЕММА КОТОРУЮ ЧЕК НЕБЕРЕТ! эо проблемма возрастная и ее диагностика это после вскрытия. а если вкрадце то пара цилиндров при небольшом прогибе башки кушают друг от друга.а посему при оборотах аппетит их превышает все нормы.в итге трояж ,расход,и т.п.
СсылкаПожаловаться
Здесь что-то с электроникой.
СсылкаПожаловаться
Гарин Нираг
у меня было такое.Заменил датчик управления температурой.Всё прошло.
СсылкаПожаловаться
Гарин Нираг
у меня было такое.Заменил датчик управления температурой.Всё прошло.
СсылкаПожаловаться
С температурой всё нормально. Расход на холостых увеличился 0.7-0.8 до 0.8-0.9 и иногда,почти не троит, едет,а иногда сильно троит. Один раз,было дело,стрельнуло либо в впускной,либо в выпускной коллектор при нажатии на педаль газа на первой передачи. Что за хрень?
СсылкаПожаловаться
Гарин Нираг
у меня было такое.Заменил датчик управления температурой.Всё прошло.
СсылкаПожаловаться
у меня было такое.Заменил датчик управления температурой.Всё прошло.Где в двигателе датчик, который управляет температурой?
СсылкаПожаловаться
вам - бы с кем -нибудь из понимающих , ипоближе живущих пообщаться. электронику мозги на вшивость проверят .а вот далее...должны мозги другие включаться, человечьи. удачи!
СсылкаПожаловаться
Вы клапана когда регулировали?
СсылкаПожаловаться
Вы клапана когда регулировали?
СсылкаПожаловаться
Никогда ни кто в двигатель не лазил. Характерных стуков клапанов нет. Как взял её 2-а года назад 150 т. было 170 т. проехал только масло менял. Летом только модуль зажигания поменял,мыл двигатель залил.
СсылкаПожаловаться
Никогда ни кто в двигатель не лазил. Характерных стуков клапанов нет. Как взял её 2-а года назад 150 т. было 170 т. проехал только масло менял. Летом только модуль зажигания поменял,мыл двигатель залил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никогда ни кто в двигатель не лазил. Характерных стуков клапанов нет.

Вот это плохо. На этом двигателе стук клапанов должен быть, особенно на холодном двигателе. Если зазор в клапанах маленький, то будут пропуски в восплпменении.
СсылкаПожаловаться
Гарин Нираг
температуру двигателя выдаёт температурный датчик, а управляет другой. Это который подает команду на ЭБУ,а тот готовит нужную смесь.А то что,чек не горит ,это датчик ещё не совсем помер.
СсылкаПожаловаться
Гарин Нираг
температуру двигателя выдаёт температурный датчик, а управляет другой. Это который подает команду на ЭБУ,а тот готовит нужную смесь.А то что,чек не горит ,это датчик ещё не совсем помер.
СсылкаПожаловаться
где он стоит и как его проверить???
СсылкаПожаловаться
Гарин Нираг
температуру двигателя выдаёт температурный датчик, а управляет другой. Это который подает команду на ЭБУ,а тот готовит нужную смесь.А то что,чек не горит ,это датчик ещё не совсем помер.
СсылкаПожаловаться
температуру двигателя выдаёт температурный датчик, а управляет другой. Это который подает команду на ЭБУ,а тот готовит нужную смесь.А то что,чек не горит ,это датчик ещё не совсем помер.

От этого датчика дёрганий не бывает. Бывает от плохого контакта датчика или хамыкания на массу провода этого датчика. Но в этом случае включается вентилятор не впопад.
СсылкаПожаловаться
С вентилятором всё нормально включается вовремя и всё остальное работает чётко.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
при разгоне перестаёт работать одна свеча. когда едешь на 5-ой передаче около 100 периодически подёргивается ,но при разгоне на 4-ой передаче её прям трясти начинает тыс. до 2,5-3 оборотов. примерно тоже самое на 5-ой.это при разгоне,на постоянной скорости периодически,двигатель туповат,расход при 100 км.ч. с 5,5-6 вырос до 9-9,8 литров.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если чек ничего не выдает возможные причины неустойчивой работы могут крыться в бензонасосе (не выдает нужного давления) или в неисправности регулятора давления. Померьте давление на рампе. Можно не менее полутора десятков причин перечислить, когда двигатель трясет, а чек отдыхает (от подсоса воздуха и до расслоения демпфера, из-за чего импульсы от датчика положения коленвала гуляют).
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если чек ничего не выдает возможные причины неустойчивой работы могут крыться в бензонасосе (не выдает нужного давления) или в неисправности регулятора давления. Померьте давление на рампе. Можно не менее полутора десятков причин перечислить, когда двигатель трясет, а чек отдыхает (от подсоса воздуха и до расслоения демпфера, из-за чего импульсы от датчика положения коленвала гуляют).
СсылкаПожаловаться
впускной коллектор проливал,вроде не сосёт. может из-за ГРМ он тысяч 150 прошёл? как давление проверить?
СсылкаПожаловаться
впускной коллектор проливал,вроде не сосёт. может из-за ГРМ он тысяч 150 прошёл? как давление проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
когда холодную завожу работает чётко,как только прогреется и прогревочные обороты падают начинает немного подтраивать. но при нажатии на газ на прогревочных оборота тоже троит.
СсылкаПожаловаться
впускной коллектор проливал,вроде не сосёт. может из-за ГРМ он тысяч 150 прошёл? как давление проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей! VK уже упомянул про демпфер шкива коленвала, с него и начни проверку. Похоже, что зубчатый венец шкива смещается относительно ступицы. Отсюда могут быть и хлопки и потеря мощности и повышенный расход.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Модуль зажигания - 90 %. Проверь его, потом отпишись обязательно. Диагностика может не поймать. Оставь денги за модуль, поставь, прокатнись...выводы сами получатся.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Модуль зажигания - 90 %. Проверь его, потом отпишись обязательно. Диагностика может не поймать. Оставь денги за модуль, поставь, прокатнись...выводы сами получатся.
СсылкаПожаловаться
Модуль зажигания - 90 %. Проверь его, потом отпишись обязательно. Диагностика может не поймать. Оставь денги за модуль, поставь, прокатнись...выводы сами получатся. Диагностика может не поймать что? Неисправный модуль? ЧУшь. Диагностируется элементарно!
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Модуль зажигания - 90 %. Проверь его, потом отпишись обязательно. Диагностика может не поймать. Оставь денги за модуль, поставь, прокатнись...выводы сами получатся.
СсылкаПожаловаться
нет не модуль. его менял. ниже расскажу что было дальше.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Было типа такой хрени.Пока модуль не поменяли,только на семерке.До 70 гр. греется, потом начинает троить.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Денис Назаров
попробуй поменять сетку на насосе у знакомого похожая ситуация он поменял,ему помогло
СсылкаПожаловаться
Денис Назаров
попробуй поменять сетку на насосе у знакомого похожая ситуация он поменял,ему помогло
СсылкаПожаловаться
попробуй поменять сетку на насосе у знакомого похожая ситуация он поменял,ему помогло

Может и это быть.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
попробуй поменять сетку на насосе у знакомого похожая ситуация он поменял,ему помогло

Может и это быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Расколотило поршень на третьем горшке,юбку отколола. Поменял поршня номинал группы Е новые кольца притёр клапана,но не регулировал. Авто троит,дёргается,обороты плавают. Что за хрень????
СсылкаПожаловаться
Валерий Архипов
у меня такая же проблема, на второй или на третьей начинает тупить при разгоне и дёргать, загорается чек, и БК выдаёт множественное пропадание зажигания и проподание зажигания третьего цилиндра,что это может быть? свечи менял...
СсылкаПожаловаться
Валерий Архипов
вв провода могут? или клапана?
СсылкаПожаловаться
@.)-(.G.E.LOK
здравствуйте у меня ваз 21093 троит чувствуеться на первой и втарой 3 и 4 нармально что делать я навичок?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тужаков
Тойота королла движка 5E-fe на холостых и на переходных редимах троит, провалы, на оборотах раборает нормально, чек не горит, ошибку не показывает???
СсылкаПожаловаться
Сергей Тужаков
Мннял лямбда зонд, месяц проработал нормально
СсылкаПожаловаться
Сергей Ахмиров
здравствуйте у меня ваз21102 двигатель троит чек не горит? при разгоне дёргается. поменял свечи модуль ничего не изменилось
СсылкаПожаловаться
Сергей Ахмиров
здравствуйте у меня ваз21102 двигатель троит чек не горит? при разгоне дёргается. поменял свечи модуль ничего не изменилось
СсылкаПожаловаться
здравствуйте у меня ваз21102 двигатель троит чек не горит? при разгоне дёргается. поменял свечи модуль ничего не изменилось
у меня тоже десятка такая же беда,кто нибудь подскажет че делать?
СсылкаПожаловаться
Геннадий Манякин
Двигатель троит при разгоне.До этого были подёргивания двигателя,но не всегда.Бывали провалы на средних оборотах(как будто отключались 2 цилиндра)при нажатии педали дальше двигатель брал своё и работал нормально.Прошивали мозги,всё прошло!Через месяц начались подёргивания.Двигатель 16 клапанник.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть