Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
двигатель 2.4 литра стоит на волге. Столкнулся с нив впервые. делаю головку. В мануале написано что должна плоскость быть без царапин и т.д. Чем плоскость шлифануть чтобы царапин не наделать. Прокладка под ГБЦ стоит металлическая.
У нас фрезерный который не бьет проблема найти. Блок точеный привезли поршнем почуял что элипс. Поехпали к расточникам нутромером замеряем 2 сотых разница . Это говорю чего вы наточили. Да это понимаеш допуск станка. Спрашиваю а когда головку хонинговальную новую то покупали молчит. Да мы потуже типа точим. Спрашиваю а почему как положено не точите. Да говорит 100 тыс отходит и хватит.
У нас фрезерный который не бьет проблема найти. Блок точеный привезли поршнем почуял что элипс. Поехпали к расточникам нутромером замеряем 2 сотых разница . Это говорю чего вы наточили. Да это понимаеш допуск станка. Спрашиваю а когда головку хонинговальную новую то покупали молчит. Да мы потуже типа точим. Спрашиваю а почему как положено не точите. Да говорит 100 тыс отходит и хватит.
"В мануале написано что должна плоскость быть без царапин и .." А что есть мануалы в которых написано что плоскость может быть с царапинами..? Любая "голова" если ремонтируется то предварительно шлифуется...
"В мануале написано что должна плоскость быть без царапин и .." А что есть мануалы в которых написано что плоскость может быть с царапинами..? Любая "голова" если ремонтируется то предварительно шлифуется...
Сказали что сделали диагностику типа клапан прогорел. ГБЦ снял прокладка прогоревшая между 2-3 и 4 аж. Вот и закрались смутные сомнения . Либо перегрели либо еще что то. Тосола в системе вообше не было. авто год стояло. Хозяин сказал что типа сын слил. Ну с радиатора понятно а с блока там пробки даже нет сливной.