Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Двигатель крайслер

двигатель 2.4 литра стоит на волге. Столкнулся с нив впервые. делаю головку. В мануале написано что должна плоскость быть без царапин и т.д. Чем плоскость шлифануть чтобы царапин не наделать. Прокладка под ГБЦ стоит металлическая.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Svenson
К токарям,на фрезерный.
СсылкаПожаловаться
Svenson
К токарям,на фрезерный.
СсылкаПожаловаться
После фрезы полосы остаются. А эта головка как зеркало полирована.
СсылкаПожаловаться
После фрезы полосы остаются. А эта головка как зеркало полирована.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подачу меньше сделать,и не будет полос,если не горбатая,то и не нужно.
СсылкаПожаловаться
Svenson
Подачу меньше сделать,и не будет полос,если не горбатая,то и не нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пока на линейке не смотрел. Но прогар прокладки между 2-3-4 цилиндрами наводят на смутные сомнения.
СсылкаПожаловаться
После фрезы полосы остаются. А эта головка как зеркало полирована.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей здравствуйте. Я хочу задать Вам вопрос по проблеме на ВАЗ-2112. Пожалуйста пришлите пустое письмо мне на dnsamoilov@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Я думаю вполне допустимы царапины,как на других движках,ну конечно не миллиметр глубиной
СсылкаПожаловаться
Я думаю вполне допустимы царапины,как на других движках,ну конечно не миллиметр глубиной
СсылкаПожаловаться
Да наверное нет. Потому что прокладка то металлическая
СсылкаПожаловаться
Да наверное нет. Потому что прокладка то металлическая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как раз шероховатость более герметично обожмет прокладку
СсылкаПожаловаться
Как раз шероховатость более герметично обожмет прокладку
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сейчас поверхность полирована как зеркало.
СсылкаПожаловаться
Да наверное нет. Потому что прокладка то металлическая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ставил и на Нивы метал прокладки,такие есть,правда,дорогие,и шлифовал на фрезерном.Всё отлично.
СсылкаПожаловаться
Svenson
Ставил и на Нивы метал прокладки,такие есть,правда,дорогие,и шлифовал на фрезерном.Всё отлично.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас фрезерный который не бьет проблема найти. Блок точеный привезли поршнем почуял что элипс. Поехпали к расточникам нутромером замеряем 2 сотых разница . Это говорю чего вы наточили. Да это понимаеш допуск станка. Спрашиваю а когда головку хонинговальную новую то покупали молчит. Да мы потуже типа точим. Спрашиваю а почему как положено не точите. Да говорит 100 тыс отходит и хватит.
СсылкаПожаловаться
У нас фрезерный который не бьет проблема найти. Блок точеный привезли поршнем почуял что элипс. Поехпали к расточникам нутромером замеряем 2 сотых разница . Это говорю чего вы наточили. Да это понимаеш допуск станка. Спрашиваю а когда головку хонинговальную новую то покупали молчит. Да мы потуже типа точим. Спрашиваю а почему как положено не точите. Да говорит 100 тыс отходит и хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот это конечно,печально.Рем база изнашивается,мало кто хочет вкладываться и обновлять.
СсылкаПожаловаться
Svenson
Вот это конечно,печально.Рем база изнашивается,мало кто хочет вкладываться и обновлять.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так вот потому для себя за 200 км на расточку вожу.
СсылкаПожаловаться
"В мануале написано что должна плоскость быть без царапин и .." А что есть мануалы в которых написано что плоскость может быть с царапинами..? Любая "голова" если ремонтируется то предварительно шлифуется...
СсылкаПожаловаться
"В мануале написано что должна плоскость быть без царапин и .." А что есть мануалы в которых написано что плоскость может быть с царапинами..? Любая "голова" если ремонтируется то предварительно шлифуется...
СсылкаПожаловаться
Плоскость которая после круга или фрезы получается не идет ни в какое сравнение стой что сейчас на ГБЦ. отражение видно как в зеркале.
СсылкаПожаловаться
Плоскость которая после круга или фрезы получается не идет ни в какое сравнение стой что сейчас на ГБЦ. отражение видно как в зеркале.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда в чём вопрос..
СсылкаПожаловаться
Тогда в чём вопрос..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прокладка прогоревшая.
СсылкаПожаловаться
А причина ремонта?
СсылкаПожаловаться
А причина ремонта?
СсылкаПожаловаться
Сказали что сделали диагностику типа клапан прогорел. ГБЦ снял прокладка прогоревшая между 2-3 и 4 аж. Вот и закрались смутные сомнения . Либо перегрели либо еще что то. Тосола в системе вообше не было. авто год стояло. Хозяин сказал что типа сын слил. Ну с радиатора понятно а с блока там пробки даже нет сливной.
СсылкаПожаловаться
Dark
вот так выглядет ГБЦ от мотора 2,4 крайслеровского, 16-клапанного в 150 лс, 95-00 г.в., зеркала нет точно...

СсылкаПожаловаться
Dark
вот так выглядет ГБЦ от мотора 2,4 крайслеровского, 16-клапанного в 150 лс, 95-00 г.в., зеркала нет точно...

СсылкаПожаловаться
Но и царапин от наждака тоже нет.
СсылкаПожаловаться
Но и царапин от наждака тоже нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обычная "голова", с обычной шлифовкой
СсылкаПожаловаться
Но и царапин от наждака тоже нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при заводском изготовлении царапин не будет,но и полировка тож не нужна
СсылкаПожаловаться
при заводском изготовлении царапин не будет,но и полировка тож не нужна
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Завод понятно сейчас то ее чем шлифануть.
СсылкаПожаловаться
Dark
вот так выглядет ГБЦ от мотора 2,4 крайслеровского, 16-клапанного в 150 лс, 95-00 г.в., зеркала нет точно...

СсылкаПожаловаться
На моей ГБЦ на впускном коллекторе болты стоят а не шпильки
СсылкаПожаловаться
На моей ГБЦ на впускном коллекторе болты стоят а не шпильки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Камнем.
Ещё раз скажу свое мнение: шероховатость при обжиме прокладки будет лучше держать,чем гладкая полировка
СсылкаПожаловаться
Камнем.
Ещё раз скажу свое мнение: шероховатость при обжиме прокладки будет лучше держать,чем гладкая полировка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Попробую мелким мелким.
СсылкаПожаловаться
Svenson
А плоскошлифовальный станок,если найдёте,будет лучше.Но я бы ограничился фрезеровкой.
СсылкаПожаловаться
Svenson
А плоскошлифовальный станок,если найдёте,будет лучше.Но я бы ограничился фрезеровкой.
СсылкаПожаловаться
У нас его можно найти только на картинке.
СсылкаПожаловаться
У нас его можно найти только на картинке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В СССР,были,почти в любом механическом участке,среднего производства.Ножи и сетки для мясорубок точить приносили))
СсылкаПожаловаться
Svenson
В СССР,были,почти в любом механическом участке,среднего производства.Ножи и сетки для мясорубок точить приносили))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас ремзавод был ЗИЛы капиталку делали. Года 3 назад заехали нужно было Полосу металла на 2 части разрезать. И потом заточить одну сторону как нож. Не взялись
СсылкаПожаловаться
мелким камнем и с водой. А пробка сливная на 8
СсылкаПожаловаться
мелким камнем и с водой. А пробка сливная на 8
СсылкаПожаловаться
пробка сливная на блоке есть, под первым цилиндром. шестигранник на 8
СсылкаПожаловаться
пробка сливная на блоке есть, под первым цилиндром. шестигранник на 8
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тосол не сливал его вообще нет. Хозяин сказал что сын слил. Авто год стояло.
СсылкаПожаловаться
Gav
глупости все это. царапины не царапины, зеркало не зеркало.. главное чтоб плоскость была и не было раковин.
мануалы переводят совсем не технари. не надо верить каждой букве.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru