Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ДВИГАТЕЛЬ

НЕ ЗАВОДИТСЯ ВАЗ2110
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Рашка
Как не заводится,какие симптомы,подробнее,если можно.
СсылкаПожаловаться
ни фига себе
там причин может быть тысяча
например - сдох аккумулятор, сдох стартер, сдох бензонасос, глючит система зажигания, оборвало ремень грм, закончился бензин и т.д и т.п
... наконец ключ может быть не от этой машины
СсылкаПожаловаться
А заводишь? Обычно сама и не заводится....
СсылкаПожаловаться
Алекс
А заправлять не пытался?
СсылкаПожаловаться
мужики это несмешно ясерьезно
СсылкаПожаловаться
Ну так говори что у тебя: стартер крутит? искра? топливо? дрыгло какое...
СсылкаПожаловаться
Ну так говори что у тебя: стартер крутит? искра? топливо? дрыгло какое...
СсылкаПожаловаться
когда крутишь стартером стреляет в глушитель
СсылкаПожаловаться
Вот уже наводит на мысли, что ремень ГРМ не на месте... Двигатель то все таки какой? На 2110 их 5 штук...
СсылкаПожаловаться
Вот уже наводит на мысли, что ремень ГРМ не на месте... Двигатель то все таки какой? На 2110 их 5 штук...
СсылкаПожаловаться
двигатель 2111 зажигание совпадает стреляет вглушитель
СсылкаПожаловаться
Добрый день ,не подскажите где купить сцепление в сборе на 416 хэтчбэк
и во сколько обойдется ремонт?
СсылкаПожаловаться
ровер
СсылкаПожаловаться
Проверяй метки. Коленвал по маховику, распред - по шкиву. А с чего началось то?
СсылкаПожаловаться
Проверяй метки. Коленвал по маховику, распред - по шкиву. А с чего началось то?
СсылкаПожаловаться
метки совпадают на ходу стал капризничать исдох
СсылкаПожаловаться
метки совпадают на ходу стал капризничать исдох
СсылкаПожаловаться
История переписки2
метки совпадают на ходу стал капризничать исдох

А ремень ГРМ давно менял?
СсылкаПожаловаться
метки совпадают на ходу стал капризничать исдох

А ремень ГРМ давно менял?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
новый
СсылкаПожаловаться
новый
СсылкаПожаловаться
История переписки4
новый

Тогда проверь правильно ли стоит задающий шкив. После замены ремня ГРМ его часто ставят не правильно. Сними его и проверь штифт на шкиву коленвала. И задающий шкив должен сидеть на этом штифте.
СсылкаПожаловаться
новый

Тогда проверь правильно ли стоит задающий шкив. После замены ремня ГРМ его часто ставят не правильно. Сними его и проверь штифт на шкиву коленвала. И задающий шкив должен сидеть на этом штифте.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Можеш не снимая шкива выставить метки и посчитать зубья от пропущенных до датчика коленвала. Видных должно быть 19 штук, а 20-ый должен быть под датчиком.
СсылкаПожаловаться
Можеш не снимая шкива выставить метки и посчитать зубья от пропущенных до датчика коленвала. Видных должно быть 19 штук, а 20-ый должен быть под датчиком.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а подробнее
СсылкаПожаловаться
а подробнее
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ставишь первый цилиндр,в ВМТ,а на маховике,в этом положении,должна быть риска,в смотровом окне,находяшемся,на кожухе сцепления,там лючок закрытый резиновой пробкой(если ,до этого ,маховик,не переставляли дилетанты,при замене сцепления и не установили маховик на другое место)...Заглядываете на шкив коленвала,со стороны ремня ГРМ и считаете зубья шкива,в левую сторону,до датчика положения коленвала.Зубьев,должно быть 19.20-й,под датчиком коленвала...Если зубьев меньше или больше-шкив на замену,провернулась на резиновом демпфере,наружняя обечайка...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Ставишь первый цилиндр,в ВМТ,а на маховике,в этом положении,должна быть риска,в смотровом окне,находяшемся,на кожухе сцепления,там лючок закрытый резиновой пробкой(если ,до этого ,маховик,не переставляли дилетанты,при замене сцепления и не установили маховик на другое место)...Заглядываете на шкив коленвала,со стороны ремня ГРМ и считаете зубья шкива,в левую сторону,до датчика положения коленвала.Зубьев,должно быть 19.20-й,под датчиком коленвала...Если зубьев меньше или больше-шкив на замену,провернулась на резиновом демпфере,наружняя обечайка...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Или неправильно поставили. Часто при закручивании болта, шкив соскакивает с штифта, его так и затягивают. А потом кричат: метки стоят как положено!
СсылкаПожаловаться
Или неправильно поставили. Часто при закручивании болта, шкив соскакивает с штифта, его так и затягивают. А потом кричат: метки стоят как положено!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Согласен.Бывает такое...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Ставишь первый цилиндр,в ВМТ,а на маховике,в этом положении,должна быть риска,в смотровом окне,находяшемся,на кожухе сцепления,там лючок закрытый резиновой пробкой(если ,до этого ,маховик,не переставляли дилетанты,при замене сцепления и не установили маховик на другое место)...Заглядываете на шкив коленвала,со стороны ремня ГРМ и считаете зубья шкива,в левую сторону,до датчика положения коленвала.Зубьев,должно быть 19.20-й,под датчиком коленвала...Если зубьев меньше или больше-шкив на замену,провернулась на резиновом демпфере,наружняя обечайка...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а почему никто не спросит про датчик коленвала
СсылкаПожаловаться
а почему никто не спросит про датчик коленвала
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Искра есть!!!
СсылкаПожаловаться
Искра есть!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
есть
СсылкаПожаловаться
а почему никто не спросит про датчик коленвала
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Потому что искра есть и насос качает.
СсылкаПожаловаться
Бензонасос. Сдох в жару?
СсылкаПожаловаться
Бензонасос. Сдох в жару?
СсылкаПожаловаться
давление есть
СсылкаПожаловаться
давление есть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мерили или просто нажимали на золотник?
СсылкаПожаловаться
Мерили или просто нажимали на золотник?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
просто на золотник
СсылкаПожаловаться
просто на золотник
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Давление может быть как недостаточным так и избыточным - обратный клапан. Желательно померить. Хотя больше похоже на фазо газо распредиление. Шкивы ГРМ не провернуло? Померьте компрессию.
СсылкаПожаловаться
Давление может быть как недостаточным так и избыточным - обратный клапан. Желательно померить. Хотя больше похоже на фазо газо распредиление. Шкивы ГРМ не провернуло? Померьте компрессию.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
как ее проверишь если не заводится надо на прогретом
СсылкаПожаловаться
как ее проверишь если не заводится надо на прогретом
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На холодном тоже можно, главное определить равномерная ли во всех цилиндрах, или разброс и какая.
СсылкаПожаловаться
А есть возможность модуль исправный подкинуть на проверку?
СсылкаПожаловаться
А есть возможность модуль исправный подкинуть на проверку?
СсылкаПожаловаться
искра есть на всех цилиндрах
СсылкаПожаловаться
искра есть на всех цилиндрах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну раз стреляет искра она и должна быть
только искра не вовремя т.е. воспламенение происходит при открытом клапане
проверяй зажигание
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть