24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ДВИГАТЕЛЬ

НЕ ЗАВОДИТСЯ ВАЗ2110
Сергей Мальцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
Рашка
Как не заводится,какие симптомы,подробнее,если можно.
СсылкаПожаловаться
АлександрХрамцов
ни фига себе
там причин может быть тысяча
например - сдох аккумулятор, сдох стартер, сдох бензонасос, глючит система зажигания, оборвало ремень грм, закончился бензин и т.д и т.п
... наконец ключ может быть не от этой машины
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А заводишь? Обычно сама и не заводится....
СсылкаПожаловаться
Алекс
А заправлять не пытался?
СсылкаПожаловаться
Сергей Мальцев
мужики это несмешно ясерьезно
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну так говори что у тебя: стартер крутит? искра? топливо? дрыгло какое...
СсылкаПожаловаться
Сергей МальцевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну так говори что у тебя: стартер крутит? искра? топливо? дрыгло какое...
СсылкаПожаловаться
когда крутишь стартером стреляет в глушитель
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вот уже наводит на мысли, что ремень ГРМ не на месте... Двигатель то все таки какой? На 2110 их 5 штук...
СсылкаПожаловаться
Сергей МальцевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Вот уже наводит на мысли, что ремень ГРМ не на месте... Двигатель то все таки какой? На 2110 их 5 штук...
СсылкаПожаловаться
двигатель 2111 зажигание совпадает стреляет вглушитель
СсылкаПожаловаться
Андрей Ярушин
Добрый день ,не подскажите где купить сцепление в сборе на 416 хэтчбэк
и во сколько обойдется ремонт?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ярушин
ровер
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Проверяй метки. Коленвал по маховику, распред - по шкиву. А с чего началось то?
СсылкаПожаловаться
Сергей МальцевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Проверяй метки. Коленвал по маховику, распред - по шкиву. А с чего началось то?
СсылкаПожаловаться
метки совпадают на ходу стал капризничать исдох
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Мальцев
Сергей Мальцев
метки совпадают на ходу стал капризничать исдох
СсылкаПожаловаться
История переписки2
метки совпадают на ходу стал капризничать исдох

А ремень ГРМ давно менял?
СсылкаПожаловаться
Сергей МальцевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
метки совпадают на ходу стал капризничать исдох

А ремень ГРМ давно менял?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
новый
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Мальцев
Сергей Мальцев
новый
СсылкаПожаловаться
История переписки4
новый

Тогда проверь правильно ли стоит задающий шкив. После замены ремня ГРМ его часто ставят не правильно. Сними его и проверь штифт на шкиву коленвала. И задающий шкив должен сидеть на этом штифте.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
новый

Тогда проверь правильно ли стоит задающий шкив. После замены ремня ГРМ его часто ставят не правильно. Сними его и проверь штифт на шкиву коленвала. И задающий шкив должен сидеть на этом штифте.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Можеш не снимая шкива выставить метки и посчитать зубья от пропущенных до датчика коленвала. Видных должно быть 19 штук, а 20-ый должен быть под датчиком.
СсылкаПожаловаться
Сергей МальцевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Можеш не снимая шкива выставить метки и посчитать зубья от пропущенных до датчика коленвала. Видных должно быть 19 штук, а 20-ый должен быть под датчиком.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а подробнее
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на Сергей Мальцев
Сергей Мальцев
а подробнее
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ставишь первый цилиндр,в ВМТ,а на маховике,в этом положении,должна быть риска,в смотровом окне,находяшемся,на кожухе сцепления,там лючок закрытый резиновой пробкой(если ,до этого ,маховик,не переставляли дилетанты,при замене сцепления и не установили маховик на другое место)...Заглядываете на шкив коленвала,со стороны ремня ГРМ и считаете зубья шкива,в левую сторону,до датчика положения коленвала.Зубьев,должно быть 19.20-й,под датчиком коленвала...Если зубьев меньше или больше-шкив на замену,провернулась на резиновом демпфере,наружняя обечайка...
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на анатольич
анатольич
Ставишь первый цилиндр,в ВМТ,а на маховике,в этом положении,должна быть риска,в смотровом окне,находяшемся,на кожухе сцепления,там лючок закрытый резиновой пробкой(если ,до этого ,маховик,не переставляли дилетанты,при замене сцепления и не установили маховик на другое место)...Заглядываете на шкив коленвала,со стороны ремня ГРМ и считаете зубья шкива,в левую сторону,до датчика положения коленвала.Зубьев,должно быть 19.20-й,под датчиком коленвала...Если зубьев меньше или больше-шкив на замену,провернулась на резиновом демпфере,наружняя обечайка...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Или неправильно поставили. Часто при закручивании болта, шкив соскакивает с штифта, его так и затягивают. А потом кричат: метки стоят как положено!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария