Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 сентября
Suzuki Ignis 1.5 AT
Изумительная машина ! Высокая ,компактная ,суперудобная ! Достаточный багажник ,который легко раскладывается ! 92 бензин и малый расход ! Мне очень жаль ,что Игнис сняли с производства !
5.0
24 сентября
Mitsubishi Lancer 1.6 MT
Хотя и были приличные вложения но не жалею что взяли эту машину,служит верой и правдой
4.2
Все отзывы

ДВИГАТЕЛЬ

НЕ ЗАВОДИТСЯ ВАЗ2110
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Рашка
Как не заводится,какие симптомы,подробнее,если можно.
СсылкаПожаловаться
АлександрХрамцов
ни фига себе
там причин может быть тысяча
например - сдох аккумулятор, сдох стартер, сдох бензонасос, глючит система зажигания, оборвало ремень грм, закончился бензин и т.д и т.п
... наконец ключ может быть не от этой машины
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А заводишь? Обычно сама и не заводится....
СсылкаПожаловаться
Алекс
А заправлять не пытался?
СсылкаПожаловаться
Сергей Мальцев
мужики это несмешно ясерьезно
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну так говори что у тебя: стартер крутит? искра? топливо? дрыгло какое...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну так говори что у тебя: стартер крутит? искра? топливо? дрыгло какое...
СсылкаПожаловаться
когда крутишь стартером стреляет в глушитель
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вот уже наводит на мысли, что ремень ГРМ не на месте... Двигатель то все таки какой? На 2110 их 5 штук...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вот уже наводит на мысли, что ремень ГРМ не на месте... Двигатель то все таки какой? На 2110 их 5 штук...
СсылкаПожаловаться
двигатель 2111 зажигание совпадает стреляет вглушитель
СсылкаПожаловаться
Андрей Ярушин
Добрый день ,не подскажите где купить сцепление в сборе на 416 хэтчбэк
и во сколько обойдется ремонт?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ярушин
ровер
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Проверяй метки. Коленвал по маховику, распред - по шкиву. А с чего началось то?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Проверяй метки. Коленвал по маховику, распред - по шкиву. А с чего началось то?
СсылкаПожаловаться
метки совпадают на ходу стал капризничать исдох
СсылкаПожаловаться
Сергей Мальцев
метки совпадают на ходу стал капризничать исдох
СсылкаПожаловаться
История переписки2
метки совпадают на ходу стал капризничать исдох

А ремень ГРМ давно менял?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
метки совпадают на ходу стал капризничать исдох

А ремень ГРМ давно менял?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
новый
СсылкаПожаловаться
Сергей Мальцев
новый
СсылкаПожаловаться
История переписки4
новый

Тогда проверь правильно ли стоит задающий шкив. После замены ремня ГРМ его часто ставят не правильно. Сними его и проверь штифт на шкиву коленвала. И задающий шкив должен сидеть на этом штифте.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
новый

Тогда проверь правильно ли стоит задающий шкив. После замены ремня ГРМ его часто ставят не правильно. Сними его и проверь штифт на шкиву коленвала. И задающий шкив должен сидеть на этом штифте.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Можеш не снимая шкива выставить метки и посчитать зубья от пропущенных до датчика коленвала. Видных должно быть 19 штук, а 20-ый должен быть под датчиком.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Можеш не снимая шкива выставить метки и посчитать зубья от пропущенных до датчика коленвала. Видных должно быть 19 штук, а 20-ый должен быть под датчиком.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а подробнее
СсылкаПожаловаться
Сергей Мальцев
а подробнее
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ставишь первый цилиндр,в ВМТ,а на маховике,в этом положении,должна быть риска,в смотровом окне,находяшемся,на кожухе сцепления,там лючок закрытый резиновой пробкой(если ,до этого ,маховик,не переставляли дилетанты,при замене сцепления и не установили маховик на другое место)...Заглядываете на шкив коленвала,со стороны ремня ГРМ и считаете зубья шкива,в левую сторону,до датчика положения коленвала.Зубьев,должно быть 19.20-й,под датчиком коленвала...Если зубьев меньше или больше-шкив на замену,провернулась на резиновом демпфере,наружняя обечайка...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Ставишь первый цилиндр,в ВМТ,а на маховике,в этом положении,должна быть риска,в смотровом окне,находяшемся,на кожухе сцепления,там лючок закрытый резиновой пробкой(если ,до этого ,маховик,не переставляли дилетанты,при замене сцепления и не установили маховик на другое место)...Заглядываете на шкив коленвала,со стороны ремня ГРМ и считаете зубья шкива,в левую сторону,до датчика положения коленвала.Зубьев,должно быть 19.20-й,под датчиком коленвала...Если зубьев меньше или больше-шкив на замену,провернулась на резиновом демпфере,наружняя обечайка...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Или неправильно поставили. Часто при закручивании болта, шкив соскакивает с штифта, его так и затягивают. А потом кричат: метки стоят как положено!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Или неправильно поставили. Часто при закручивании болта, шкив соскакивает с штифта, его так и затягивают. А потом кричат: метки стоят как положено!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Согласен.Бывает такое...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Ставишь первый цилиндр,в ВМТ,а на маховике,в этом положении,должна быть риска,в смотровом окне,находяшемся,на кожухе сцепления,там лючок закрытый резиновой пробкой(если ,до этого ,маховик,не переставляли дилетанты,при замене сцепления и не установили маховик на другое место)...Заглядываете на шкив коленвала,со стороны ремня ГРМ и считаете зубья шкива,в левую сторону,до датчика положения коленвала.Зубьев,должно быть 19.20-й,под датчиком коленвала...Если зубьев меньше или больше-шкив на замену,провернулась на резиновом демпфере,наружняя обечайка...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а почему никто не спросит про датчик коленвала
СсылкаПожаловаться
Сергей Мальцев
а почему никто не спросит про датчик коленвала
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Искра есть!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Искра есть!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
есть
СсылкаПожаловаться
Сергей Мальцев
а почему никто не спросит про датчик коленвала
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Потому что искра есть и насос качает.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Бензонасос. Сдох в жару?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Бензонасос. Сдох в жару?
СсылкаПожаловаться
давление есть
СсылкаПожаловаться
Сергей Мальцев
давление есть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мерили или просто нажимали на золотник?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Мерили или просто нажимали на золотник?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
просто на золотник
СсылкаПожаловаться
Сергей Мальцев
просто на золотник
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Давление может быть как недостаточным так и избыточным - обратный клапан. Желательно померить. Хотя больше похоже на фазо газо распредиление. Шкивы ГРМ не провернуло? Померьте компрессию.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Давление может быть как недостаточным так и избыточным - обратный клапан. Желательно померить. Хотя больше похоже на фазо газо распредиление. Шкивы ГРМ не провернуло? Померьте компрессию.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
как ее проверишь если не заводится надо на прогретом
СсылкаПожаловаться
Сергей Мальцев
как ее проверишь если не заводится надо на прогретом
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На холодном тоже можно, главное определить равномерная ли во всех цилиндрах, или разброс и какая.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А есть возможность модуль исправный подкинуть на проверку?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А есть возможность модуль исправный подкинуть на проверку?
СсылкаПожаловаться
искра есть на всех цилиндрах
СсылкаПожаловаться
Сергей Мальцев
искра есть на всех цилиндрах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну раз стреляет искра она и должна быть
только искра не вовремя т.е. воспламенение происходит при открытом клапане
проверяй зажигание
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru