24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Двигатель

ВАЗ 21099 пробег 143 т.км
Упала компрессия до 8 во всех цилиндрах, выхлоп сизый. Масло "жрет" около 400 мл на 1000 км.
Чувствую что ремонт не за горами, но хочется верить в лучшее. Понимаю, что ремонт головки скорее всего ничего не даст - компрессия не поднимется.
Хочу попробовать раскоксовыватель или кондиционер металла - может компрессия поднимется.
Считаю, что пробег для движка не критичен, но хотелось бы представлять объем работ. С головой все понятно - шлифовка, колпачки, притирка клапанов, а вот с движком что дальше делать - хз.
Машину собирался менять, поэтому неохота на ремонт попадать, а потом продавать тут же.
Хочется узнать ваше мнение - стоит ли пробовать химию или это "мертвому припарки"?
Сергей Старыгин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Вадим Викторович
Раскоксовыватель пробуй. Хуже не будет. Даже если увеличения компрессии не последует, то капиталить будешь движок с более чистым нутром...
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Нет смысла тратить деньги.Все равно вскрывать.мерить.Если собрался менять-зачем делать.На ремонт потратишься.при продаже не отобьешь эти деньги.Думай.
СсылкаПожаловаться
Сергей СтарыгинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Нет смысла тратить деньги.Все равно вскрывать.мерить.Если собрался менять-зачем делать.На ремонт потратишься.при продаже не отобьешь эти деньги.Думай.
СсылкаПожаловаться
а как машину продавать, если она дымит?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сергей Старыгин
Сергей Старыгин
а как машину продавать, если она дымит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробовать заменить колпачки,перестанет дымить.Первое через что масло попадает в цилиндры.
СсылкаПожаловаться
Сергей СтарыгинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Нет смысла тратить деньги.Все равно вскрывать.мерить.Если собрался менять-зачем делать.На ремонт потратишься.при продаже не отобьешь эти деньги.Думай.
СсылкаПожаловаться
Просто думаю - маслосъемные залегли или все же кольца все менять? Снятие головки на этот вопрос как понимаю ответить не в силах. Капиталить, растачивать точно не буду
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сергей Старыгин
Сергей Старыгин
Просто думаю - маслосъемные залегли или все же кольца все менять? Снятие головки на этот вопрос как понимаю ответить не в силах. Капиталить, растачивать точно не буду
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если головку снимешь-цилиндры можно померить,посмотреть их зеркало.Если поршня болтаются-понятно что кольца.
СсылкаПожаловаться
Сергей СтарыгинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если головку снимешь-цилиндры можно померить,посмотреть их зеркало.Если поршня болтаются-понятно что кольца.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По уму там и надо делать, но это если делать собрался: где голова, там и поддон - вот и ремонт в самом разгаре)
А колпачки можно ведь не снимая головки поменять?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сергей Старыгин
Сергей Старыгин
По уму там и надо делать, но это если делать собрался: где голова, там и поддон - вот и ремонт в самом разгаре)
А колпачки можно ведь не снимая головки поменять?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да,я о чем и говорю.заменить колпачки,должна дымить перестать-по крайней мере на какое-то время.Ну и не заламывая цену продать.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Сергей Старыгин
Сергей Старыгин
По уму там и надо делать, но это если делать собрался: где голова, там и поддон - вот и ремонт в самом разгаре)
А колпачки можно ведь не снимая головки поменять?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не снимая ДВС, можно сделать многое.В том числе и заменить кольца.Произведите вскрытие ДВС, снимите ГБЦ.Вытащите поршня, померяйте всю поршневую и цилиндры.Если расчеты позволяю, установите поршня плотнее по группе, и катайтесь дальше
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
не снимая ДВС, можно сделать многое.В том числе и заменить кольца.Произведите вскрытие ДВС, снимите ГБЦ.Вытащите поршня, померяйте всю поршневую и цилиндры.Если расчеты позволяю, установите поршня плотнее по группе, и катайтесь дальше
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Саня.привет.Да человек ее продавать собрался и хочет обойтись малой кровью.Главное чтобы при продаже не дымила.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Саня.привет.Да человек ее продавать собрался и хочет обойтись малой кровью.Главное чтобы при продаже не дымила.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Здравствуйте Александр!Я думаю, что бы не было дальнейших качелий с покупателем и для успокоения своей души.Можно сделать эту операцию. Тем более,она не сильно и дорого обойдется.
СсылкаПожаловаться
Сергей СтарыгинВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Здравствуйте Александр!Я думаю, что бы не было дальнейших качелий с покупателем и для успокоения своей души.Можно сделать эту операцию. Тем более,она не сильно и дорого обойдется.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
продавать думал осенью. Если сделаю - жалко продавать будет
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Здравствуйте Александр!Я думаю, что бы не было дальнейших качелий с покупателем и для успокоения своей души.Можно сделать эту операцию. Тем более,она не сильно и дорого обойдется.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
С моральной стороны ты абсолютно прав.Сделать,а уж потом думать,ездить самому или продать.А если делать,то делать по-настоящему,а не впихнуть новые кольца не глядя-по принципу-так сойдет.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Всё зависит от продажной цены машины,стоит вкладываться,или продавать так
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
Всё зависит от продажной цены машины,стоит вкладываться,или продавать так
СсылкаПожаловаться
+100500.Если ремонт двигателя равен стоимости авто,нет смысла вкладываться.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей СтарыгинВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
даже меньше - запчастей на капиталку примерно на 7 тыс. - 5 в заначку - за работу себе)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей СтарыгинВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
так это капиталка - ты на скольки тыс км пробега делал? Масло менялось каждые 7-10 т.км, движок не насиловали, я не гонщик - не думаю что у меня колено и блок точить надо.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
За что такие деньги комплет прокладок . Кольца И паста для притирки клапанов.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария