Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Двигатель

ВАЗ 21099 пробег 143 т.км
Упала компрессия до 8 во всех цилиндрах, выхлоп сизый. Масло "жрет" около 400 мл на 1000 км.
Чувствую что ремонт не за горами, но хочется верить в лучшее. Понимаю, что ремонт головки скорее всего ничего не даст - компрессия не поднимется.
Хочу попробовать раскоксовыватель или кондиционер металла - может компрессия поднимется.
Считаю, что пробег для движка не критичен, но хотелось бы представлять объем работ. С головой все понятно - шлифовка, колпачки, притирка клапанов, а вот с движком что дальше делать - хз.
Машину собирался менять, поэтому неохота на ремонт попадать, а потом продавать тут же.
Хочется узнать ваше мнение - стоит ли пробовать химию или это "мертвому припарки"?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Раскоксовыватель пробуй. Хуже не будет. Даже если увеличения компрессии не последует, то капиталить будешь движок с более чистым нутром...
СсылкаПожаловаться
Нет смысла тратить деньги.Все равно вскрывать.мерить.Если собрался менять-зачем делать.На ремонт потратишься.при продаже не отобьешь эти деньги.Думай.
СсылкаПожаловаться
Нет смысла тратить деньги.Все равно вскрывать.мерить.Если собрался менять-зачем делать.На ремонт потратишься.при продаже не отобьешь эти деньги.Думай.
СсылкаПожаловаться
а как машину продавать, если она дымит?
СсылкаПожаловаться
а как машину продавать, если она дымит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробовать заменить колпачки,перестанет дымить.Первое через что масло попадает в цилиндры.
СсылкаПожаловаться
Нет смысла тратить деньги.Все равно вскрывать.мерить.Если собрался менять-зачем делать.На ремонт потратишься.при продаже не отобьешь эти деньги.Думай.
СсылкаПожаловаться
Просто думаю - маслосъемные залегли или все же кольца все менять? Снятие головки на этот вопрос как понимаю ответить не в силах. Капиталить, растачивать точно не буду
СсылкаПожаловаться
Просто думаю - маслосъемные залегли или все же кольца все менять? Снятие головки на этот вопрос как понимаю ответить не в силах. Капиталить, растачивать точно не буду
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если головку снимешь-цилиндры можно померить,посмотреть их зеркало.Если поршня болтаются-понятно что кольца.
СсылкаПожаловаться
Если головку снимешь-цилиндры можно померить,посмотреть их зеркало.Если поршня болтаются-понятно что кольца.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По уму там и надо делать, но это если делать собрался: где голова, там и поддон - вот и ремонт в самом разгаре)
А колпачки можно ведь не снимая головки поменять?
СсылкаПожаловаться
По уму там и надо делать, но это если делать собрался: где голова, там и поддон - вот и ремонт в самом разгаре)
А колпачки можно ведь не снимая головки поменять?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да,я о чем и говорю.заменить колпачки,должна дымить перестать-по крайней мере на какое-то время.Ну и не заламывая цену продать.
СсылкаПожаловаться
По уму там и надо делать, но это если делать собрался: где голова, там и поддон - вот и ремонт в самом разгаре)
А колпачки можно ведь не снимая головки поменять?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не снимая ДВС, можно сделать многое.В том числе и заменить кольца.Произведите вскрытие ДВС, снимите ГБЦ.Вытащите поршня, померяйте всю поршневую и цилиндры.Если расчеты позволяю, установите поршня плотнее по группе, и катайтесь дальше
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
не снимая ДВС, можно сделать многое.В том числе и заменить кольца.Произведите вскрытие ДВС, снимите ГБЦ.Вытащите поршня, померяйте всю поршневую и цилиндры.Если расчеты позволяю, установите поршня плотнее по группе, и катайтесь дальше
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Саня.привет.Да человек ее продавать собрался и хочет обойтись малой кровью.Главное чтобы при продаже не дымила.
СсылкаПожаловаться
Саня.привет.Да человек ее продавать собрался и хочет обойтись малой кровью.Главное чтобы при продаже не дымила.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Здравствуйте Александр!Я думаю, что бы не было дальнейших качелий с покупателем и для успокоения своей души.Можно сделать эту операцию. Тем более,она не сильно и дорого обойдется.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Здравствуйте Александр!Я думаю, что бы не было дальнейших качелий с покупателем и для успокоения своей души.Можно сделать эту операцию. Тем более,она не сильно и дорого обойдется.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
продавать думал осенью. Если сделаю - жалко продавать будет
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Здравствуйте Александр!Я думаю, что бы не было дальнейших качелий с покупателем и для успокоения своей души.Можно сделать эту операцию. Тем более,она не сильно и дорого обойдется.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
С моральной стороны ты абсолютно прав.Сделать,а уж потом думать,ездить самому или продать.А если делать,то делать по-настоящему,а не впихнуть новые кольца не глядя-по принципу-так сойдет.
СсылкаПожаловаться
Всё зависит от продажной цены машины,стоит вкладываться,или продавать так
СсылкаПожаловаться
Всё зависит от продажной цены машины,стоит вкладываться,или продавать так
СсылкаПожаловаться
+100500.Если ремонт двигателя равен стоимости авто,нет смысла вкладываться.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
даже меньше - запчастей на капиталку примерно на 7 тыс. - 5 в заначку - за работу себе)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
так это капиталка - ты на скольки тыс км пробега делал? Масло менялось каждые 7-10 т.км, движок не насиловали, я не гонщик - не думаю что у меня колено и блок точить надо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
За что такие деньги комплет прокладок . Кольца И паста для притирки клапанов.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Двигателя на этих автомобилях выхаживают более 250 тыс без ремонта . Так что в данном авто блок точить еще рано. Похоже его перегревали вот колечкам и пришел конец раньше времени.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Кто вам такие сказки про голодание масляное наговорил. Если бы что то серьезное было то не во всех цилиндрах компрессия бы упала. А так кольца . Ну или если лили что попало перегородки на поршнях полопаться могут.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Александр, еще вчера понял, что накосячил - не правильно мерил я компрессию - машина стояла с ночи холодная - ее даже не заводил, а сразу померили - естественно компрессия низкая (во всем виновата хорошая компания - были на мальчишнике у друга)
Так что думаю дело тут только в колпачках, ну и сальники надо посмотреть. Сальник тек зимой - поменяли, но доверия к запчастям нет. Что касается того, что я езжу как пенсионер - двигатель работает в диапазоне 2000-3500 об/мин, масло лью п/с 10w40 Esso, единственно спорный вопрос - машину долго не грею - зимой до поднятия стрелки, летом 1-2 мин и в путь. При масляном голодании при пенсионерском стиле езды обычно изнашиваются вкладыши - так и было ил я не прав?
СсылкаПожаловаться
Александр, еще вчера понял, что накосячил - не правильно мерил я компрессию - машина стояла с ночи холодная - ее даже не заводил, а сразу померили - естественно компрессия низкая (во всем виновата хорошая компания - были на мальчишнике у друга)
Так что думаю дело тут только в колпачках, ну и сальники надо посмотреть. Сальник тек зимой - поменяли, но доверия к запчастям нет. Что касается того, что я езжу как пенсионер - двигатель работает в диапазоне 2000-3500 об/мин, масло лью п/с 10w40 Esso, единственно спорный вопрос - машину долго не грею - зимой до поднятия стрелки, летом 1-2 мин и в путь. При масляном голодании при пенсионерском стиле езды обычно изнашиваются вкладыши - так и было ил я не прав?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
попробуй поменять масло Эссо часто попадается левое У меня на 14 тоже давление в цилиндрах падало промыл дввигун стал лить другое масло всё выровнялось А до этого тоже лил Эссо
СсылкаПожаловаться
Как говорится-глаза страшатся ,руки делают .У меня ,когда движок на 8 -ке застучал делема была , самому делать или в сервис. Решил , сам буду. Получилось неплохо . Да он простой ,как лисапед .
СсылкаПожаловаться
Как говорится-глаза страшатся ,руки делают .У меня ,когда движок на 8 -ке застучал делема была , самому делать или в сервис. Решил , сам буду. Получилось неплохо . Да он простой ,как лисапед .
СсылкаПожаловаться
Движок не стучит, работает ровно, только коптит) и компрессия не ахти..
Движок простой - даже если ошибешься - загубить сложно. только любая починка влечет за собой дополнительные работы и траты
СсылкаПожаловаться
Движок не стучит, работает ровно, только коптит) и компрессия не ахти..
Движок простой - даже если ошибешься - загубить сложно. только любая починка влечет за собой дополнительные работы и траты
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Движок не стучит, работает ровно, только коптит) и компрессия не ахти..Движок простой - даже если ошибешься - загубить сложно. только любая починка влечет за собой дополнительные работы и траты
СсылкаПожаловаться
Братцы выручайте не знаю что делать .поднимаю обороты до 2000-2500 движка начинает работать перебоями.поменял модуль .датчик.свечи.кабеля.бензонасос.фильтр.делал диагнос 2 раза.вообщем без изменений не знаю что делать.да машинка 99 инж.
СсылкаПожаловаться
Братцы выручайте не знаю что делать .поднимаю обороты до 2000-2500 движка начинает работать перебоями.поменял модуль .датчик.свечи.кабеля.бензонасос.фильтр.делал диагнос 2 раза.вообщем без изменений не знаю что делать.да машинка 99 инж.
СсылкаПожаловаться
И что на диагностике сказали
СсылкаПожаловаться
вот что поменял то и сказали.
СсылкаПожаловаться
вот что поменял то и сказали.
СсылкаПожаловаться
Так ошибки были на диагностике . Чек горит. сейчас. Компрессию замеряли
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru