Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
1.До 9 мест , включая водителя - Категория В . 2. По технической части- много различий . Мосты- Грузовой , скоростной .Мощность при равном объеме двигателя .Да дофига различий !
на работе крафтер 2.0 и дукато 2.3 на дукато добавили рессору и тем самым увеличили грузоподъемность.. потому что двиг мощней. ну это как вариант если нужно возить много.
на работе крафтер 2.0 и дукато 2.3 на дукато добавили рессору и тем самым увеличили грузоподъемность.. потому что двиг мощней. ну это как вариант если нужно возить много.
на работе крафтер 2.0 и дукато 2.3 на дукато добавили рессору и тем самым увеличили грузоподъемность.. потому что двиг мощней. ну это как вариант если нужно возить много.
у нас в целом фольц как-то покрепче оказался. в мелочах. выглядит за одни и те же годы свежей. хотя сил всего 109. по движку оба не приносили проблем, только плановое обслуживание. (хотя пробег городской в основном). да сажевый фильтр на обоих удален.
у нас в целом фольц как-то покрепче оказался. в мелочах. выглядит за одни и те же годы свежей. хотя сил всего 109. по движку оба не приносили проблем, только плановое обслуживание. (хотя пробег городской в основном). да сажевый фильтр на обоих удален.
Их нельзя сравнивать ! Абсолютно разные весовые категории . Транспортер-Каравелла-Мультиван - это одно .Практически легковое авто .Иже с ними Трафик-Виваро-Примастар , Тойота Про Айс Версо , Ситроен Спейс Турер и т.д. Если уж равнять то Спринтер и Крафтер !
Их нельзя сравнивать ! Абсолютно разные весовые категории . Транспортер-Каравелла-Мультиван - это одно .Практически легковое авто .Иже с ними Трафик-Виваро-Примастар , Тойота Про Айс Версо , Ситроен Спейс Турер и т.д. Если уж равнять то Спринтер и Крафтер !
Машины в разных классах ! Если совсем совсем примитивно и упрощенно- вы пробуете сравнить минивэн и микроавтобус ! Разные классы , разные размеры . Разный тип привода , расход топлива , управляемость , и прочее . Крафтер , Спринтер , Транзит гораздо ближе друг к другу . Хотя и у них есть разница . Короткий , средний , макси , макси - макси ! Низкий , подвышенный , высокий ! Спринтер , Крафтер , Транзит и Ивеко в пассажирском варианте скорее авто коммерческого назначения . А вот транспортер и производные - да для большой семьи очень даже неплохо .
Машины в разных классах ! Если совсем совсем примитивно и упрощенно- вы пробуете сравнить минивэн и микроавтобус ! Разные классы , разные размеры . Разный тип привода , расход топлива , управляемость , и прочее . Крафтер , Спринтер , Транзит гораздо ближе друг к другу . Хотя и у них есть разница . Короткий , средний , макси , макси - макси ! Низкий , подвышенный , высокий ! Спринтер , Крафтер , Транзит и Ивеко в пассажирском варианте скорее авто коммерческого назначения . А вот транспортер и производные - да для большой семьи очень даже неплохо .
Мини -- маленький . ВЭН= автобус ----- \\\\\\\\\-------
Микро = маленький , автобус = автобус --\\\\ в чем разница ?
Или Вы как многие считаете что если в ВАЗ-2111 поставить третий ряд она стане веном ??
Мини -- маленький . ВЭН= автобус ----- \\\\\\\\\-------
Микро = маленький , автобус = автобус --\\\\ в чем разница ?
Или Вы как многие считаете что если в ВАЗ-2111 поставить третий ряд она стане веном ??
Я не цепляюсь !!
Первое определитесь в терминологии...
Второе решение простой на первый взгляд задачи--- перевозка людей и багажа на среднии магистрали. С не шибко длинным плечем. При условии перевозки в провинции а не на рублевке.
Я не цепляюсь !!
Первое определитесь в терминологии...
Второе решение простой на первый взгляд задачи--- перевозка людей и багажа на среднии магистрали. С не шибко длинным плечем. При условии перевозки в провинции а не на рублевке.
У нас в пользовании есть и Спринтер-Крафтер и Каравелла и Опель Виваро . Для небольших групп используем или Виваро или Каравеллу . Виваро в длинной базе .( Пасенжер) .мне лично на нем больше нравиться ездить ( как водителю ).Практически легковушка .8 пассажиров +огромный багажник .Экономичен .В пределах 7 литров на 100 км 6 МКПП.Мотор 2.0 .Конечно же дизель . В Каравелле удобней пассажирам .Но расход выше и на водительском не так комфортно .Транспортер короче Каравеллы . В обслуживании дороже .Подвеска слабее , чем в Виваро . Спринтер-Крафтер на 18-22 пассажира . Огромный сарай и никак не для семьи .А по терминологии
У нас в пользовании есть и Спринтер-Крафтер и Каравелла и Опель Виваро . Для небольших групп используем или Виваро или Каравеллу . Виваро в длинной базе .( Пасенжер) .мне лично на нем больше нравиться ездить ( как водителю ).Практически легковушка .8 пассажиров +огромный багажник .Экономичен .В пределах 7 литров на 100 км 6 МКПП.Мотор 2.0 .Конечно же дизель . В Каравелле удобней пассажирам .Но расход выше и на водительском не так комфортно .Транспортер короче Каравеллы . В обслуживании дороже .Подвеска слабее , чем в Виваро . Спринтер-Крафтер на 18-22 пассажира . Огромный сарай и никак не для семьи .А по терминологии
Мини -- маленький . ВЭН= автобус ----- \\\\\\\\\-------
Микро = маленький , автобус = автобус --\\\\ в чем разница ?
Или Вы как многие считаете что если в ВАЗ-2111 поставить третий ряд она стане веном ??
Микро = маленький , автобус = автобус --\\\\ в чем разница ?
Или Вы как многие считаете что если в ВАЗ-2111 поставить третий ряд она стане веном ??
Микро = маленький , автобус = автобус --\\\\ в чем разница ?
Или Вы как многие считаете что если в ВАЗ-2111 поставить третий ряд она стане веном ??
Первое определитесь в терминологии...
Второе решение простой на первый взгляд задачи--- перевозка людей и багажа на среднии магистрали. С не шибко длинным плечем. При условии перевозки в провинции а не на рублевке.
Первое определитесь в терминологии...
Второе решение простой на первый взгляд задачи--- перевозка людей и багажа на среднии магистрали. С не шибко длинным плечем. При условии перевозки в провинции а не на рублевке.
Микро = маленький , автобус = автобус --\\\\ в чем разница ?
Или Вы как многие считаете что если в ВАЗ-2111 поставить третий ряд она стане веном ??
Надеюсьт очки над И расставлены !