Duster: бензин или дизель?
Уважаемые форумчане! Для поездок на дачу по проселочным дорогам подумываю о покупке Дастера. Отсюда вопрос: бензин или дизель? Дизель рассматриваю в основном из-за малого расхода и экономии на этом, т.к. ездить надо будет много и далеко. Один знакомый (работает в автосервисе) сказал, что в итоге дизель может оказаться дороже (!?), т.к. у него меньше межсервисный интервал (10 000 км против 15 000 у бензинового, так ли это?), дороже само техобслуживание и обгонять на Дастеровских 90-лошадях "дохлый номер", а кондей при таком табуне скромном включать не рекомендуется вообще... Хотя, сказал он, по бездорожью дизель за счет тяговитости - гуд. Кто что может сказать - что из сказанного имеет место быть по Дастеру? Особо интересны мнения владельцев.
Однако, при поездке на дачу и по проселкам обгонять, кого и зачем... Машина сама по себе не для "всех обогнать"....
Включение кондея...,в общем слабо отразится на дизельном табуне ...
По бездорожь
Единственный минус дизельного двигателя наличие адекватной для него солярки...
Что касаемо сервисного обслуживания 10 ткм ...в общем это нормально в российских условиях...,15 ткм это слишком...
А что дизеля уже в Россию поставл
Однако, при поездке на дачу и по проселкам обгонять, кого и зачем... Машина сама по себе не для "всех обогнать"....
Включение кондея...,в общем слабо отразится на дизельном табуне ...
По бездорожь
Единственный минус дизельного двигателя наличие адекватной для него солярки...
Что касаемо сервисного обслуживания 10 ткм ...в общем это нормально в российских условиях...,15 ткм это слишком...
А что дизеля уже в Россию поставл
насколько я понял - на Автофрамосе собирают Дастеры с дизелем, хотя возможно, сам двигатель приходит откуда-то, не российского производства
насколько я понял - на Автофрамосе собирают Дастеры с дизелем, хотя возможно, сам двигатель приходит откуда-то, не российского производства
Понятно что их поставляют?/поставят, равно как и детали кузова, агрегаты итд итп...
А так в общем тракторный дастер в общем должен быть вполне гуд....
Уж для дачи и проселка, то что доктор прописал...,при
насколько я понял - на Автофрамосе собирают Дастеры с дизелем, хотя возможно, сам двигатель приходит откуда-то, не российского производства
что так плохо зимой у дизеля дела обстоят?
что так плохо зимой у дизеля дела обстоят?
Правда цена вопроса гарантированного зимнего запуска весьма ощутимая...
надо вопрос ставить более подробно,бензин лошадей столько,дизель столько,цена и т,д,стоит заметить,что современные дизеля имеют прекрасную тяговитость,скромный расход,приемлемую звукоизоляцию,но они
изначально дороже и требуют в последствии более бережного отношения,бензин хорош зимой,башку ломать
по поводу заведу не заведу приходится реже,при не постоянной эксплуатации проблем меньше,
Дизеля на Дастер собирают в Испании и там же заводят и немного дают поработать. К тому же этот мотор, К9К один из лучших турбомоторов. Его и на ниссаны ставят. Наш меган со своими 86 -ю лошадями едет на все 120 бензиновых лошадей.
Дизеля на Дастер собирают в Испании и там же заводят и немного дают поработать. К тому же этот мотор, К9К один из лучших турбомоторов. Его и на ниссаны ставят. Наш меган со своими 86 -ю лошадями едет на все 120 бензиновых лошадей.
имеет значение,и вот тут вес мотора может все решить,зачастую у одного кузова одинаковая подвеска,
и в более полной комплектации,с более мощным мотором,а частенько дизель тяжелее,мы теряем дорожный
просвет
дизеля спорить смысла нет,особенно если дизель литров на 5,ну или на 3,5,ну или на 2,5,тянут просто песня,
но надо ли это при езде на дачу
имеет значение,и вот тут вес мотора может все решить,зачастую у одного кузова одинаковая подвеска,
и в более полной комплектации,с более мощным мотором,а частенько дизель тяжелее,мы теряем дорожный
просвет
дизеля спорить смысла нет,особенно если дизель литров на 5,ну или на 3,5,ну или на 2,5,тянут просто песня,
но надо ли это при езде на дачу