3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Duster: бензин или дизель?

Уважаемые форумчане! Для поездок на дачу по проселочным дорогам подумываю о покупке Дастера. Отсюда вопрос: бензин или дизель? Дизель рассматриваю в основном из-за малого расхода и экономии на этом, т.к. ездить надо будет много и далеко. Один знакомый (работает в автосервисе) сказал, что в итоге дизель может оказаться дороже (!?), т.к. у него меньше межсервисный интервал (10 000 км против 15 000 у бензинового, так ли это?), дороже само техобслуживание и обгонять на Дастеровских 90-лошадях "дохлый номер", а кондей при таком табуне скромном включать не рекомендуется вообще... Хотя, сказал он, по бездорожью дизель за счет тяговитости - гуд. Кто что может сказать - что из сказанного имеет место быть по Дастеру? Особо интересны мнения владельцев.
Сергей Невзоров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
Андрей Хренов
дядька мой взял 2 литровый бенз. доволен!про дизель вообще не задумывался. а турбина требует и качественной соляры и обслуживания
СсылкаПожаловаться
Константин
Имеет место быть все, ибо сказанное уже сказано...
Однако, при поездке на дачу и по проселкам обгонять, кого и зачем... Машина сама по себе не для "всех обогнать"....
Включение кондея...,в общем слабо отразится на дизельном табуне ...
По бездорожью дизелю действительно нет равных, у дастера есть даже специально обученная 1-я передача, как раз для бездорожья, втыкнул, сцепление отпустил....оно и поехало потихоньку...
Единственный минус дизельного двигателя наличие адекватной для него солярки...
Что касаемо сервисного обслуживания 10 ткм ...в общем это нормально в российских условиях...,15 ткм это слишком...
А что дизеля уже в Россию поставляют...
СсылкаПожаловаться
Сергей НевзоровВ ответ на Константин
Константин
Имеет место быть все, ибо сказанное уже сказано...
Однако, при поездке на дачу и по проселкам обгонять, кого и зачем... Машина сама по себе не для "всех обогнать"....
Включение кондея...,в общем слабо отразится на дизельном табуне ...
По бездорожью дизелю действительно нет равных, у дастера есть даже специально обученная 1-я передача, как раз для бездорожья, втыкнул, сцепление отпустил....оно и поехало потихоньку...
Единственный минус дизельного двигателя наличие адекватной для него солярки...
Что касаемо сервисного обслуживания 10 ткм ...в общем это нормально в российских условиях...,15 ткм это слишком...
А что дизеля уже в Россию поставляют...
СсылкаПожаловаться
А что дизеля уже в Россию поставляют...
насколько я понял - на Автофрамосе собирают Дастеры с дизелем, хотя возможно, сам двигатель приходит откуда-то, не российского производства
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Сергей Невзоров
Сергей Невзоров
А что дизеля уже в Россию поставляют...
насколько я понял - на Автофрамосе собирают Дастеры с дизелем, хотя возможно, сам двигатель приходит откуда-то, не российского производства
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас дизеля не делают, посему и спрашиваю...
Понятно что их поставляют?/поставят, равно как и детали кузова, агрегаты итд итп...
А так в общем тракторный дастер в общем должен быть вполне гуд....
Уж для дачи и проселка, то что доктор прописал...,при отсутствии альтернативных возможностей и желаний...,разумеется...
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Сергей Невзоров
Сергей Невзоров
А что дизеля уже в Россию поставляют...
насколько я понял - на Автофрамосе собирают Дастеры с дизелем, хотя возможно, сам двигатель приходит откуда-то, не российского производства
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по моему только в планах на 3 года)))Дизеля французкие)))
СсылкаПожаловаться
Miha 1
если зимой не ездить ,то дизель
СсылкаПожаловаться
Сергей НевзоровВ ответ на Miha 1
Miha 1
если зимой не ездить ,то дизель
СсылкаПожаловаться
если зимой не ездить ,то дизель

что так плохо зимой у дизеля дела обстоят?
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Сергей Невзоров
Сергей Невзоров
если зимой не ездить ,то дизель

что так плохо зимой у дизеля дела обстоят?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не так страшно конечно, народ как то живет с дизелями в России и особо не жалуется...
Правда цена вопроса гарантированного зимнего запуска весьма ощутимая...
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Интересно,а чем дизель зимой не угодил?При наличии нормального ДТ,или на крайний случай керосина либо антигеля вопросов к нему не возникает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Интересно,а чем дизель зимой не угодил?При наличии нормального ДТ,или на крайний случай керосина либо антигеля вопросов к нему не возникает.
СсылкаПожаловаться
Ага, но и про масло соответствующее в двигатель забывать не нужно... При наличии морозов за 30 забыть нафиг слово "всесезонка" .
СсылкаПожаловаться
Yurii BelovВ ответ на shaman
shaman
Ага, но и про масло соответствующее в двигатель забывать не нужно... При наличии морозов за 30 забыть нафиг слово "всесезонка" .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Абсолютно верно! Сам семь лет езжу на дизеле, правда на Санта Фе, но насчет масла полностью согласен. Как только немного похолодало, смело меняйте масло на зимнее. Я довольствуюсь 5W30. Намного легче запуск. Даже в -20 - 25 градусов мороза - без проблем.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Напомню,что дизелю нет равных в тяговитости на "низах"..)))
СсылкаПожаловаться
юрий бузгинВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Напомню,что дизелю нет равных в тяговитости на "низах"..)))
СсылкаПожаловаться
правильно!
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Если пробег до 30 тыс,и нет дормовой солярки то лучше бензин,особенно если машина новая,но вообще-то
надо вопрос ставить более подробно,бензин лошадей столько,дизель столько,цена и т,д,стоит заметить,что современные дизеля имеют прекрасную тяговитость,скромный расход,приемлемую звукоизоляцию,но они
изначально дороже и требуют в последствии более бережного отношения,бензин хорош зимой,башку ломать
по поводу заведу не заведу приходится реже,при не постоянной эксплуатации проблем меньше,
СсылкаПожаловаться
Татьяна Кузнецова
Берите дизель и никого не слушайте. Два года ездим на дизельном мегане. Без проблем.
Дизеля на Дастер собирают в Испании и там же заводят и немного дают поработать. К тому же этот мотор, К9К один из лучших турбомоторов. Его и на ниссаны ставят. Наш меган со своими 86 -ю лошадями едет на все 120 бензиновых лошадей.
СсылкаПожаловаться
юрий бузгинВ ответ на Татьяна Кузнецова
Татьяна Кузнецова
Берите дизель и никого не слушайте. Два года ездим на дизельном мегане. Без проблем.
Дизеля на Дастер собирают в Испании и там же заводят и немного дают поработать. К тому же этот мотор, К9К один из лучших турбомоторов. Его и на ниссаны ставят. Наш меган со своими 86 -ю лошадями едет на все 120 бензиновых лошадей.
СсылкаПожаловаться
Берите дизель и никого не слушайте. Два года ездим на дизельном мегане. Без проблем. Дизеля на Дастер собирают в Испании и там же заводят и немного дают поработать. К тому же этот мотор, К9К один из лучших турбомоторов. Его и на ниссаны ставят. Наш меган со своими 86 -ю лошадями едет на все 120 бензиновых лошадей.
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Ну и к вопросу поездок на дачу,для бездорожья лучше иметь колеса побольше,да и грузоподьемность
имеет значение,и вот тут вес мотора может все решить,зачастую у одного кузова одинаковая подвеска,
и в более полной комплектации,с более мощным мотором,а частенько дизель тяжелее,мы теряем дорожный
просвет и лишнии 50 кг грузоподьемности,а это прицеп,так что надо дискутировать с дилером,а о тяговитости
дизеля спорить смысла нет,особенно если дизель литров на 5,ну или на 3,5,ну или на 2,5,тянут просто песня,
но надо ли это при езде на дачу
СсылкаПожаловаться
shamanВ ответ на Vadim Virupajev
Vadim Virupajev
Ну и к вопросу поездок на дачу,для бездорожья лучше иметь колеса побольше,да и грузоподьемность
имеет значение,и вот тут вес мотора может все решить,зачастую у одного кузова одинаковая подвеска,
и в более полной комплектации,с более мощным мотором,а частенько дизель тяжелее,мы теряем дорожный
просвет и лишнии 50 кг грузоподьемности,а это прицеп,так что надо дискутировать с дилером,а о тяговитости
дизеля спорить смысла нет,особенно если дизель литров на 5,ну или на 3,5,ну или на 2,5,тянут просто песня,
но надо ли это при езде на дачу
СсылкаПожаловаться
"колёса побольше" думаю, не вариант для Дастера. А то народ как на УАЗы начнёт 35 дюймов ставить и лифтовать на 15 см....да ещё крылья резать....:-))))) Колёса если и больше - то на чуть-чуть, иначе трансмиссии вообще пипец придёт. Нормальной-то понижайки у него нет, просто первая "ползучая" передача. Лучше поставить родного размера, но позубастее.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Вес дизельного двигателя сейчас не намного отличается от "зажигалки",плюс он гораздо более прост и менее прихотлив в обслуге.Единственное-это качество ДТ,и то установка доп.фильтра устраняет и эту неприятность.
СсылкаПожаловаться
Петр
5 лет круглогодично эксплуатирую дизельный моторчик (1,9 TDI, 90 лс) - доволен на 100%. Не завелся за всё время 2 раза только по причине разряженного аккумулятора - но это не показатель, поскольку хранится в гараже. При хранении авто на улице ставил бы Webasto и на бензин, ибо холодный запуск СТРЕСС для любого движка. А прочее - заливаю полный бак и до Анапы без остановок, на холостых едет на 1-4 передачах (хотя кому это надо), транспортный налог и ОСАГО минимальны.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария