Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А что изменилось? передние задние фары, бампера и панель. модель устаревшая, салон узкий маленький, да и расход большой. да продать будет тяжело поищи лучше что нибудь другое
Лично я доволен нексией, зимой без проблем заводил при -30, машина исправно работает уже более 4 лет, болезни всего две, первое это задние тормоза, необходимо периодически подтягивать ручник, а вторая это рулевые наконечники, появляется неприятный брякоток, я менял на 30 тысячях и вот сейчас на 70 тысячах километров, по роду своих занятий перемещаюсь и на других иномарках, считаю что соотношение цены к отдаче машины, к ее выносливости на все 5 балов (из 5), люди которые не ездили на новой нексии (не рестайлинговой а просто новой машине) могут оценивать со стороны как внешнего вида, так и по слухам. Если нужна недорогая и надежная машина на 5 лет например, то вполне подходит нексия. Мои траты на ТО составиляли от 8 до 12 тысяч рублей за 1 ТО (не считая первых 2), ТО проходил 2 раза в год и получалось через 10тыс км, сам я палец о палец не колонул, все на сервисе делал, да и лень свое дело делает, а пересел я на нексию с опеля асконы, фактически в опель кадет, только собраный у наших узких друзей.
Рестайлинговая нечем кроме внешнего вида не отличается все тоже самое что и в предидущей версии, правда мне внешний вид задней части не нравится. Замечу, что нексия имеет достаточно мягкую подвеску, это заметил не только я, но и друзья, которые ездят на тойоте, киа, фольце.
еще скажу что я бы сделал сразу после покупки с комплектацие GLE? согнал на шумоизоляцию, вобщем то в салоне и так не шумно, и на скорости 130км/ч спокойно разговариваешь в салоне, но уменьшить его былобы неплохо. Да, недавно ездил за 460км от города, и специально! держал скорость 90-100км/ч ехали 3 взрослых и 1 ребенок, машину не нагружал, было очень интересно сколько сьест, оказалось я уложился в 5.6литров на 100км, проверял путем наполнения полного бака, я правда сам езжу под 130, но здесь было интересно, я сам был удивлен результатом. а в городе ест приблизительно 8-9 литров.
Прекрасная машина за свои деньги. Отъездил на ней 4 года , никаких проблем , никаких вложений , только масла и фильтры. Автомобиль разлагает отечественного водителя своей надежностью и безотказностью в любых условиях.Эксплуатировал автомобиль в Ханты Мансийском округе круглогодичсно , заводится без подогрева до - 40. Салон теплый , дополнительной шумоизоляции не требуется , подвеска мягкая . Насчет двигателя порекомендовал бы 1.5 8 клапанный он работает потише чем 16 клапанный подешевле и говорят что понадежней. Расход топлива 5.5-5.6 по трассе и 8 в городе зимой по городу побольше. Запчасти на Нексию дешевле чем на ВАЗ , я интересовался, но они ни мне , ни моим знакомым водителям Нексий особо не нужны. У нас в городе в службе такси есть и Нексии и Ланосы, Нексии намного надежней , хотя двигателя и ходовая практически одинаковые у Ланоса слабое место королбка передач. Сейчас езжу на КIА СЕЕD SW но всегда тепло на душе когда вижу на дороге Нексию. Покупай не пожалеешь. Удачи.
Daewoo Nexia машина просто шикарная! не дорогая и не слишком требовательная !! кушает мало ! пасадка мягкая! я доволен!! У Ланос часто летит движок !! форсунки забевает!
МИК, Нексия - это говно оприори. Я после 206 пыжика влез в нексию и понял, что не помещаюсь (во мне всего-то 178см росту), эргономика на уровне инвалидки, ппанель торпедо - дубовая, сзади пассажиры вообше будут от тесноты умирать через 15 минут. Да и вообще и дизайн и интерьер этой машины - прошлый век, НЕКСИЯ - это поный трэш!...Лучше бу японец или немец, однозначно...
МИК, Нексия - это говно оприори. Я после 206 пыжика влез в нексию и понял, что не помещаюсь (во мне всего-то 178см росту), эргономика на уровне инвалидки, ппанель торпедо - дубовая, сзади пассажиры вообше будут от тесноты умирать через 15 минут. Да и вообще и дизайн и интерьер этой машины - прошлый век, НЕКСИЯ - это поный трэш!...Лучше бу японец или немец, однозначно...
А лучше машку за ляшку, категоричный ты какой. Сравниваешь х.р с пальцем. Умный от дурака отличается тем, что умный знает что говорить и где, а дурак нет, он всегда говорит везде и не о том.
МИК, Нексия - это говно оприори. Я после 206 пыжика влез в нексию и понял, что не помещаюсь (во мне всего-то 178см росту), эргономика на уровне инвалидки, ппанель торпедо - дубовая, сзади пассажиры вообше будут от тесноты умирать через 15 минут. Да и вообще и дизайн и интерьер этой машины - прошлый век, НЕКСИЯ - это поный трэш!...Лучше бу японец или немец, однозначно...
Соотношение цена-качество на "отлично". Надежная, рабочая лошадь. Недаром слесаря на ТО с удовольствием ей занимаются, потому что на первые десятки тысяч км. на ней нечего делать. Желательно, конечно, с кондишинем.
Макс Чирков
Ты бы еще после лексуса какого-нибудь пересел в запарожец. Нексия разработка 80-х годов, конечно комфорт не сравнишь с тем же 206, но свою цену она оправдывает.
привет
держал 2 года. 16 кл поставил газовое оборудование с тороидальным баллоном. Запаску сбоку в багажник закрепил. Ездил много по трассе. По соотношению цена-кач-во лучший вариант. Сейчас китайцы интересные есть - можете посравнивать. Но по надежности - это конечно Нексиа.
С 2001 года эксплуатирую в хвост и в гриву забот никаких, масло, фильтра, свечи, всё что необходимо было для обслуживания, один раз поменял ремень, прошла 190 тысяч км. Я очень доволен. Надёжный семейный помошник по хозяйству, да и на трассе не плоха по расходу топлива, по динамике для неё не плохо, ведь 75-83 лошадок, зато дурь в голову не лезет, шары из орбит не вылазят, а скоростёнку 140-150 держит, и я скажу управляемость надёжная. Решать тебе, но я при обновлении машины буду брать только её.
Рестайлинговая нечем кроме внешнего вида не отличается все тоже самое что и в предидущей версии, правда мне внешний вид задней части не нравится. Замечу, что нексия имеет достаточно мягкую подвеску, это заметил не только я, но и друзья, которые ездят на тойоте, киа, фольце.
еще скажу что я бы сделал сразу после покупки с комплектацие GLE? согнал на шумоизоляцию, вобщем то в салоне и так не шумно, и на скорости 130км/ч спокойно разговариваешь в салоне, но уменьшить его былобы неплохо. Да, недавно ездил за 460км от города, и специально! держал скорость 90-100км/ч ехали 3 взрослых и 1 ребенок, машину не нагружал, было очень интересно сколько сьест, оказалось я уложился в 5.6литров на 100км, проверял путем наполнения полного бака, я правда сам езжу под 130, но здесь было интересно, я сам был удивлен результатом. а в городе ест приблизительно 8-9 литров.
Ты бы еще после лексуса какого-нибудь пересел в запарожец. Нексия разработка 80-х годов, конечно комфорт не сравнишь с тем же 206, но свою цену она оправдывает.
держал 2 года. 16 кл поставил газовое оборудование с тороидальным баллоном. Запаску сбоку в багажник закрепил. Ездил много по трассе. По соотношению цена-кач-во лучший вариант. Сейчас китайцы интересные есть - можете посравнивать. Но по надежности - это конечно Нексиа.